Просто смешно как вы это серьезно обсуждаете! Это же телепродукт, его Главное требование, чтобы не было глупости полной.а этот фильм не раздражал, за что спасибо всем. Я кино смотрела одним глазом, а мама так оторваться не могла. Так что проще надо быть!
№ 26 Ола
Я бы не был так категоричен. По большому счеты сюжетов в искусстве не так уж и много - чуть более тридцати.
Вопрос в другом - талантлив ли фильм или так себе.
Для талантливого или хотя бы зрелищного нужно в основном две вещи: гений режиссера (гениев мало) и деньги.
В данной картине не избытка как того ,так и другого. Философскую притчу сотворить сложно, на блокбастер нужны миллионы, еств. не рублей.
А мелодраму снять просто - самый беспроигрышный жанр. Страдание маленького невинного ребенка, большие деньги и предательство, справедливое наказание злодея в конце - этот комплект стереотипов безотказно работает из века в век, поэтому ничего и не меняется.
Вопрос в другом: даже в рамках этого жанра могут появляться талантливые произведения. Упомянутый вами фильм из тех.
А насчет Страхового случая имею мнение обратное.
Сюжет с небольшими изменениями "содран" с прекрасного голливудского фильма 1991 года "Обманутая" (вариант перевода "Обман") с Голди Хоун в главной роли.
Очень понравилась актриса, исполняющая роль подружки.Еще как-то поразила одна нестыковка: героиня утверждала, что жила с мужем дружно, а сынишка страховому агенту рассказывал, что мама с папой ссорились и папа часто ругался. Вопрос: кто наврал?
Читаю комментарии некоторые и просто в шоке - мы по ходу разные фильмы смотрели! Я увидела нормальную человеческую историю с хорошим и добрым финалом и замечательной игрой актеров. А многим только бы злобу свою излить! Несите свой негатив в себе и не выплескивайте на других!
единственная настоящая актерская удача этого фильма - роль мальчика.
Несомненно талантливый ребенок.
Остальным - НЕ ВЕРЮ.
Не оправдал надежд Василий Степанов. Не совсем уверена, что это его вина. Скорее режиссера и оператора.
Полно совершенно неубедительных, если не сказать высосанных из пальца, сюжетных поворотов. Но это претензии скорее к сценарию.
Персонажи не реалистичны. Мотивация их поступков вызывает оторопь.
Претензия скорее даже не к актерам, деваться им некуда, они действуют в заданных рамках сценария. Просто перед нами слабая литературная основа и весьма небрежная режиссерская работа.
Фильм на троечку. Через пару дней про него забудут, как забыли про другие ничем не примечательные картины.
Фильм в общем и целом понравился, правда наивность главной героини поражает. Подруга Маши очень понравилась, каждому бы таких друзей, она же, можно, сказать, не отходила от нее. Фильм еще раз доказывает, что справедливость рано или поздно восторжествует, и каждый получит то, что заслуживает.
Бредовее фильма за последнее время не видела. Конечно, нынешний кинематограф оставляет желать лучшего,но снять такое кино. Обидно за Антонову и Юшкевича.
Цельный образ получился у подруги этой- вся такая нелепая - и прическа и одежда и украшения. Прилепилась к симпатичной подруге, та на нее и внимания почти не обращает, использует только как жилетку, няньку и помощницу. Другая бы плюнула давно, а эта никогда не бросит- помогает, сопереживает, ребенка любит как своего собственного. Да... Бывают такие дамочки.
Хотела посмотреть, что за актриса играет подругу, а ее тут и нету. Хотя она практически весь фильм была в кадре. И мальчика тоже нет, тоже ничего такой мальчик, глазки выразительные.
Да, вот это хэппи энд! И страховку теперь уж законно получат, и взаимная любовь с приличным человеком, и ребенка вылечили. Все страдания героини были не напрасны, теперь абсолютно все довольны и зритель в том числе. Что до Степанова, на мой взгляд играет он не хуже подавляющего числа нынешних актеров, ну и приятно глазу: красавец.
отзывы
Я бы не был так категоричен. По большому счеты сюжетов в искусстве не так уж и много - чуть более тридцати.
Вопрос в другом - талантлив ли фильм или так себе.
Для талантливого или хотя бы зрелищного нужно в основном две вещи: гений режиссера (гениев мало) и деньги.
В данной картине не избытка как того ,так и другого. Философскую притчу сотворить сложно, на блокбастер нужны миллионы, еств. не рублей.
А мелодраму снять просто - самый беспроигрышный жанр. Страдание маленького невинного ребенка, большие деньги и предательство, справедливое наказание злодея в конце - этот комплект стереотипов безотказно работает из века в век, поэтому ничего и не меняется.
Вопрос в другом: даже в рамках этого жанра могут появляться талантливые произведения. Упомянутый вами фильм из тех.
А насчет Страхового случая имею мнение обратное.
Очень понравилась актриса, исполняющая роль подружки.Еще как-то поразила одна нестыковка: героиня утверждала, что жила с мужем дружно, а сынишка страховому агенту рассказывал, что мама с папой ссорились и папа часто ругался. Вопрос: кто наврал?
Несомненно талантливый ребенок.
Остальным - НЕ ВЕРЮ.
Не оправдал надежд Василий Степанов. Не совсем уверена, что это его вина. Скорее режиссера и оператора.
Полно совершенно неубедительных, если не сказать высосанных из пальца, сюжетных поворотов. Но это претензии скорее к сценарию.
Персонажи не реалистичны. Мотивация их поступков вызывает оторопь.
Претензия скорее даже не к актерам, деваться им некуда, они действуют в заданных рамках сценария. Просто перед нами слабая литературная основа и весьма небрежная режиссерская работа.
Фильм на троечку. Через пару дней про него забудут, как забыли про другие ничем не примечательные картины.