
Спутник телезрителя
В ночь с 14 на 15 апреля, 01:55, ТНТ

Интервью
Денис Власенко, Валерия Репина и Олег Гаас — о мифах про секс и просветительскую функцию сериала «Про это самое»

Лайфстайл
Пара воспитывает сына Петра и дочь Павлу

Интервью
Актер – о сериале «Пожить как люди», принятии себя и праве на ошибку

Спутник телезрителя
15 апреля, 15:25, viju TV1000

Главная тема
А какая работа мэтра больше всего впечатлила вас?

Новости кино
В новых сериях сотрудники ФСБ приблизятся к разгадке тайны Архитектора

Спутник телезрителя
В ночь с 13 на 14 апреля, 02:20, .Black
отзывы
Здесь как-то всё сошлось - интересные герои главные, и на вторых ролях тоже интересные) Ганелин хорош, как-то удаются ему подобные роли. Опека как обычно выставлена в каком-то злодейском виде, но, видимо, теперь и там всё будет по-другому.
Очень хорошо, что на этот раз "гастарбайтер" не оказался миллионером, как не раз бывало в других фильмах.
Фильм этот смотрела очень давно, но вот запомнился, с удовольствием пересмотрела.
Алексею Осипову светлая память
Единственная претензия - музыкальное оформление как в анекдоте про тапёра, который знал только две мелодии и когда на экране шла лирическая сцена, то он тихонько и медленно играл похоронный марш, а когда на немых кадрах шла какая-нибудь разборка, то громко звучало "Яблочко".
Тоже очень люблю Ольгу Фадееву, запомнила ее еще с сериала Солдаты, стараюсь не пропускать фильмы с ее участием, действительно очень выигрывает на фоне нынешних штампованных "красавиц".
Фильм неплохой добрый. Интересно- нашелся ли Алексей Осипов- нигде никакой информации?
У Бориса Бердыева украли сценарий:
"Продюсеры кинокомпании «Медиапрофсоюз» Владимир Игнатьев и Сергей Гиргель украли мой сценарий и попросили другого, ни о чем не подозревающего автора его переписать"
Могли бы перед Евсеевой - или после - поставить в титрах: "АВтор идеи Борис Бердыев"
26 October 2011 - 9:08pm #1
Борис Бердыев
Joined: 26 Oct 2011 - 21:05
УКРАЛИ СЦЕНАРИЙ!
Здравствуйте, коллеги! После окончания сценарного факультета ВГИК я зарабатываю деньги написанием сценариев. Других источников дохода у меня нет. Зато есть многочисленная семья, которую я должен обеспечивать всем необходимым. Я, как и многие из вас, время от времени включаю телевизор и имею примерное представление о жанровых и вкусовых предпочтениях наших телеканалов. Руководствуясь этими самыми представлениями, я написал сценарий «Фиктивный брак», зарегистрировал его в гильдии сценаристов кино и телевидения России под № 80 и в ноябре 2010г. отправил сценарий редактору телеканала «Россия» Ирине Михайловой.
Предчувствие меня не обмануло - 9-го декабря 2010г. я получил от Михайловой письмо (вся переписка сохранена), в котором она написала, что сценарий ей очень понравился, но для полного попадания в формат канала нужно убрать одну из второстепенных сюжетных линий. Я ответил, что это не проблема.
Ирина пообещала обсудить сценарий с руководством телеканала, а затем связаться со мной.
В феврале 2011г. Ирина Михайлова прислала мне свои пожелания по незначительным сюжетным изменениям в моем сценарии. В частности, изменить национальность одного из основных персонажей. В моем сценарии он - узбек. Михайлова попросила сделать его армянином. Ирина, также, написала, что если я согласен учесть эти пожелания со мной свяжется продюсер производящей кинокомпании («Медиапрофсоюз») Владимир Игнатьев.
Я ответил согласием.
Вскоре со мной связался представитель кинокомпании «Медиапрофсоюз» Сергей Гиргель.
Гиргель попросил сделать вышеозначенного персонажа не узбеком, не армянином, а белорусом.
Я поинтересовался, на каких условиях мы будем сотрудничать (форма договора, сумма вознаграждения, порядок выплат) и получил в ответ несколько «туманных» писем, суть которых можно обозначить так: «Сначала сделайте, а там видно будет». Не считая возможным для себя работать без договора и аванса, я решил на эти письма просто не реагировать.
В начале марта мне позвонил продюсер кинокомпании «Медиапрофсоюз» Владимир Игнатьев. Он спросил, согласен ли я поменять узбека на белоруса. Я ответил, что это возможно, но сначала нужно договориться об условиях и стоимости моей работы. Игнатьев выразил готовность встретиться, пообещал перезвонить через несколько дней и пропал.
А шестнадцатого октября на канале Россия 1 состоялась премьера фильма «Пряники из картошки». Сюжет этого фильма - практически дословно повторяет сюжет моего сценария «Фиктивный брак». Даже имя главной героини осталось прежним - Вера. Правда в фильме в отличие от моего сценария у главной героини другая профессия. А гастарбайтера-узбека, как и следовало ожидать, заменили на гастарбайтера-белоруса и убрали второстепенную сюжетную линию, которую просила удалить редактор канала.
В титрах фильма «Пряники из картошки», как автор сценария значится Виктория Евсеева.
Режиссер и креативный продюсер- Сергей Гиргель.
Продюсер - Владимир Игнатьев
Юрист Игорь Лабутичев, представляющий мои интересы, связался со сценаристкой фильма «Пряники из картошки». По ее словам идея, история и основные сюжетные линии фильма были придуманы не ею, а предоставлены продюсером кинокомпании "Медиапрофсоюз" Владимиром Игнатьевым. В ее авторском договоре он значится в качестве автора синопсиса.
Из всего этого я сделал простой и, на мой взгляд, очевидный вывод. Продюсеры кинокомпании «Медиапрофсоюз» Владимир Игнатьев и Сергей Гиргель украли мой сценарий и попросили другого ни о чем не подозревающего автора его переписать.
В связи с этим, мною и Игорем Лабутичевым, представляющим мои интересы, поданы иски в Арбитражный суд г. Москвы на кинокомпанию «Медиапрофсоюз» и телеканал «Россия».
Помимо этого я открыто обвиняю продюсеров кинокомпании «Медиапрофсоюз» Владимира Игнатьева и Сергея Гиргеля в воровстве и хочу предостеречь коллег по сценарному цеху от сотрудничества с этими персонажами.
Виктория Евсеева, в титрах - автор сценария.[/quote]
Подобные крики души сценаристов читаю не впервые...
Привлекло название "Пряники из картошки".
А бывают пряники из картошки. Или это оксюморон? Никто не готовил?
Вера-руководитель фирмы? Это просто смешно.
Осипов,конечно,ярок и красив,но в этом фильме тоже как то не очень.
Фильм неудачный.
Демир, много эти одинокие миллионерши усыновили сирот?)
В своё время его почему-то пропустила. Посмотрела случайно. Привлекло название "Пряники из картошки".
А бывают пряники из картошки. Или это оксюморон? Никто не готовил?
В копилку цитат
"Лучше сделать и потом пожалеть, чем не сделать и потом пожалеть".
Никогда ранее не слышала.
Жаль, конечно актёра Алексея Осипова. Недавно посмотрела ещё одну мелодраму с его участием - "Моё любимое чудовище". Увы, уже после его трагической кончины.
Обычная житейская история.
Какие случаются сплошь и рядом.
У шестилетнего мальчика, живущего с матерью-одиночкой и бабушкой, с интервалом в один год умирает сперва мать , потом бабушка. Но на поведении мальчика этот факт никак не отражается.
Он реагирует "нормально".
Злые бюрократы из органов социальной опеки хотят определить мальчика в детдом.
Но на соседнем участке живет миллионерша. Ей 32 года, у неё модельная внешность и социально-ориентированный бизнес, поэтому естественно, что она одинока.
И естественно, что она решает усыновить мальчика.
Злые бюрократы с неустроенной личной жизнью всячески хотят помешать мальчику-сироте и миллионерше обрести семейное счастье.
Поэтому, будучи трезвомыслящей бизнес-леди, женщина регистрирует фиктивный брак с мускулистым плотником из ближнего зарубежья.
Но при этом она "не обращает на него внимания как на мужчину и не воспринимает всерьез".
Потом происходит монтаж, склейка кадров и финальные кадры показывают пикник и много радостных людей. Некоторые из них - беременные.
Мальчик-круглый сирота в течение фильма ни разу не упоминает безвременно почивших родственников, и слегка опечален только в единственном эпизоде: когда некоторое время ему пришлось ночевать в общей спальне детского дома, а не в отдельной комнате дома миллионерши.
Резюме: Очень милый, легкий, приятный во всех отношениях, пропитанный любовью фильм.
.