№413 Елха
Главная героиня совершенно неадекватна и истерична. Раздражает ужасно своим поведением. Муж гуляет налево и направо, а она пятки ему лижет... фу... Демонстрирует пренебрежение и типа гордость к герою Игоря Скляра и превращается в тряпку по отношению к своему мужу-козлу. Вообще странный фильм какой-то... вымучен, высосан из пальца, слабый фильм... очень слабый
№411 Вера Несветаева
Сценарий слабоват, актеры неубедительны, диалоги, мягко сказать, странноваты. Смотрю только из-за Скляра, так редко можно его увидеть на экране.
№383 tag2903
В принципе,Мережко надо признать,что он исписался.Ведь нет ни одного фильма,который бы хотелось пересматривать.
№406 aquila
А вот слушать жуткий базарный разговор подруги главной героини в сквере на лавочке, пусть даже и красивом, - сомнительное удовольствие.
Согласна полностью. Если написано Мережко, то это всегда нудно и скучно, глупые, ненужные сцены, герои (бомжи, алкоголики, собаки...), немодная одежда, диалоги - это вообще что-то ужасное... То что можно показать за 4 серии, растянуто на 8. Главная героиня красивая женщина, но никак не выглядит на 36, явно за 40... и 57-летняя мама почти ровесница своей дочери. И такая самоуверенная, заслуженная артистка постоянно попадает в глупые ситуации и переплёты (пирожки, пенсия...) - просто смешно. Удивительно, как это её не изнасиловали в электричке... и где же сам Мережко? Сразу же вспомнилось "Прости" (такая же грязь и неадекватность поступков главной героини). Поэтому фильм изначально заинтересовал, но после надуманного сценария, оставалось просто себя заставлять досмотреть, чем закончиться этот маразм, чтобы больше никогда не смотреть этот сериал. Наводит на грустные мысли, что сценариста больше всего волнуют темы секса и алкоголизма... Единственная, кто порадовал, это Дарья Румянцева (Наташа) - замечательная девушка и артистка, один взгляд чего стоит! Смотрю 6 серию... но ничего хорошего не ожидаю в конце.
Хороший сюжет, хорошая игра основных актеров - Даши, обоих Кириллов. Правда слегка пережат характер и логика поведения героини в 8 серии, где она так яростно доказывает свою независимость человеку, который не раз вытаскивал ее из беды, признался в любви, в конце-концов - дал 5 штук баксов. И она ему рассказывает, как она независима и не принимает подачек. Это лажа по сценарию, недоработка. Главная героиня также переигрывает, когда показывает свою агрессию к влиятельному покровителю - прям одной краской все рисует. Роль дочери сыграна плохо - просто проговаривался текст, только две ноты и два состояния - либо агрессия, либо сироп, несколько раз поведение дочери выпадало из логики сюжета. "Жетильмен" в летах (Скляр) уж слишком идеален. Кто знает, может Виктор Мережко хотел показать каким надо быть мужиком и отцом? В таком случае, ладно, примем как эталон к которому нужно стремиться всем мужикам после сорока. Не понятно, зачем актрису, игравшую роль дочери, загримировали под Таджичку (в сцене в ментовке). Это было видно и вызвало недоумение. Актер в роли циркача на роль героя-любовника не годится. Не обаятельный, внешность отрицательная, о потере такого не жалко, нет интриги метаний и выбора главной героини между красивым,молодым но бедным и не молодым, но добрым и богатым . "Циркач" хорошо бы сыграл преступника, негодяя, маньяка (только без обид, но таков уж типаж, особенно нижняя часть лица, особенно рот и подбородок). Голос главной героини поход на голос Л.Гузеевой. Сюжет с мамой героини похож на биографические истории мамы Л.Гузеевой, да и сама актриса имеет сходство с Гузеевой. Может быть, стоило роль мамы отдать Гузеевой?
А в целом фильм хороший, показано много психологических моментов: то, как мужики становятся тряпками, как женщины мужественны, интересное обоснование "принципов" циркача - как конкретный типаж людей у которых якобы борьба за принципы оказывается на самом деле банальной бузой, за которой нет основы.
Муж очень правдоподобен и по сценарию и по игре. Подонок, который еще и о принципах и чести рассуждает. Таких мужиков есть. Как будто с одного знакомого козла писан портрет, один к одному, даже не утрировано ни грамма.
№461 каруселька
Вы конечно извините, но даже если ребенок досмотрит все серии "Подземного перехода" до конца....То навряд ли он это запомнит....и сделает выводы.... Детское кино, мульты, компьютерные игры - да согласно , но этот фильм вряд ли в сфере интересов тех кому до 20!
Конечно, этот сериал не для детей. Но я привёл в пример детей, продолжая дискуссию:
№ 455 МНК (Москва) 29.05.2013 16:50
И главная героиня не обязана быть примером, и фильм не обязан чему-то там научить.
Chiffa считает, что кино только обучает, но никак не воспитывает. Это очень распространённое мнение. Я же согласен с другим приведенным мнением: ««Если ребёнок каждый день смотрит, как убивают, то он вырастит бандитом». Поэтому, «даже если ребенок досмотрит все серии "Подземного перехода" до конца», то у него что-то останется в мозгу. А когда человек принимает решение, как поступить в той или иной позиции, то он прокручивает весь предыдущий опыт, включая просмотренные кинофильмы.
Поэтому главная героиня учит всех, хотя многие это не замечают. А решение в аналогичных позициях человек принимает или как Крымская, или по-другому в соответствии со своим предыдущим опытом, включая воспитание.
Бррр!...(((
Специально на ветку ПП ни разу не заходила, но когда увидела название ПП на главной странице сайта, аж передёрнулась вся от омерзения(((
И проголосовала, естессн, в минус. -( -( -(
Не обессудьте, поклонницы ПП!
И не гневайтесь, плиз, иначе станете похожи на ГГ из ПП! =)))
Вы конечно извините, но даже если ребенок досмотрит все серии "Подземного перехода" до конца....То навряд ли он это запомнит....и сделает выводы.... Детское кино, мульты, компьютерные игры - да согласно , но этот фильм вряд ли в сфере интересов тех кому до 20!
№460 Пенсионер № 459 Chiffa
Ещё раз прочитал № 457 Chiffa
Есть такое понятие «гражданская позиция». Часть её не проходить мимо нарушений общественного порядка: делать замечания хулиганам, сообщать в милицию и т.д. Тогда меньше вырастит бандитов. Другой аспект: ходить на выборы, выбирать кандидатов, которые борются с преступностью.
Сейчас слушаю радиостанцию «Маяк». Ведущие утверждают: «Если ребёнок каждый день смотрит, как убивают, то он вырастит бандитом».
Вообще связь между «душой и мозгами» и «бренным телом» очень сложна. Что первично, а что вторично очень сложный вопрос. Здесь не место для таких дискуссий.
Возвращаясь, к
Ещё раз утверждаю, что всё показанное на экране отражается в последующих действиях человека. Но так как все люди разные, то для всех «обучающая суть» кино разная. Это зависит от предыдущего опыта человека, включая воспитание человека.
А что я смогу сделать для того, чтобы не было бандитов – это вообще вопрос вопросов.
Есть такое понятие «гражданская позиция». Часть её не проходить мимо нарушений общественного порядка: делать замечания хулиганам, сообщать в милицию и т.д. Тогда меньше вырастит бандитов. Другой аспект: ходить на выборы, выбирать кандидатов, которые борются с преступностью.
Почему-то, рассматривая скульптуру Давида, сроду не имела желания стать такой же )))
Сейчас слушаю радиостанцию «Маяк». Ведущие утверждают: «Если ребёнок каждый день смотрит, как убивают, то он вырастит бандитом».
Немножко странно, что … человек воспринимает обучающую функцию искусства как побуждение к подражательству или к каким-то физическим действиям. Искусство – учитель для души и мозгов, а не для бренной физики, дорогой Пенсионер.
Вообще связь между «душой и мозгами» и «бренным телом» очень сложна. Что первично, а что вторично очень сложный вопрос. Здесь не место для таких дискуссий.
Возвращаясь, к
№ 455 МНК (Москва)
И главная героиня не обязана быть примером, и фильм не обязан чему-то там научить.
Ещё раз утверждаю, что всё показанное на экране отражается в последующих действиях человека. Но так как все люди разные, то для всех «обучающая суть» кино разная. Это зависит от предыдущего опыта человека, включая воспитание человека.
№458 Пенсионер
А как Вы видите "обучающую суть искусства"?
Искусство учит думать, видеть, слышать, чувствовать. Оно формирует систему ценностей, мировоззрение, передаёт нам опыт других людей, показывает сцены и эпизоды жизни людей из далёкого прошлого, чем расширяет картину нашего мира, очень ограниченную временными рамками. Оно очищает души, побуждая нас сочувствовать чужим трагедиям. А вообще, об этом написаны тонны научных и культурологических исследований - можно почитать, если интересно. Немножко странно, что достаточно взрослый - судя по нику - человек воспринимает обучающую функцию искусства как побуждение к подражательству или к каким-то физическим действиям. Искусство - учитель для души и мозгов, а не для бренной физики, дорогой Пенсионер )
№456 Пенсионер
человек, глядя на скульптуру красивого человека, хочет стать таким же. Или глядя на бандита, показанного отвратительным человеком, кинозритель ненавидит бандитов и стремится сделать всё возможное, чтобы не было бандитов
Очень интересно. Почему-то, рассматривая скульптуру Давида, сроду не имела желания стать такой же ))) А что я смогу сделать для того, чтобы не было бандитов - это вообще вопрос вопросов. Пенсионер, вы действительно именно так понимаете обучающую суть искусства? Самому не смешно?
И главная героиня не обязана быть примером, и фильм не обязан чему-то там научить.
Не заметил, когда это началось. Помню (не дословно): «Кино – важнейшее из искусств». И затем ВКП (б) разъясняло: «Кино должно учить жизни, кино должно показывать положительных героев». Конечно, я это помню не в связи с тем, что жил тогда. Я это помню из возникшего позже учения о социалистическом реализме. После крушения социализма в СССР наследники большевисского тезиса «разрушим до основания, а затем...» попытались разрушить всё, созданное при советской власти, в том числе и хорошее. Под этот молох попало и кино.
По-моему кино, как и любое другое искусство, учит. Например, человек, глядя на скульптуру красивого человека, хочет стать таким же. Или глядя на бандита, показанного отвратительным человеком, кинозритель ненавидит бандитов и стремится сделать всё возможное, чтобы не было бандитов.
А чему учит «Подземный переход»? Я уже писал, что в этом сериале показаны странные люди, т.е. люди непохожие на других. Но в них есть и многое, присутствующее а других людях. Кинозритель, смотря сериал, переживает за его персонажей, оценивает их поступки, исходя из своих представлений морали и нравственности и в душе стремится или быть похожими, или непохожими на персонажей.
Здесь развернулась дискуссия как оценивать поступки Крымской и Перегудова, как оценивать их взаимоотношения. Приходится повторить, что все люди разные, у всех разные представления о добре и зле. И это относится как к героям сериала, так и к оценивающим этот сериал.
Исходя из этого принципа, я не согласен, что
А вот с пренебрежением относиться к своему зрителю негоже. Такой мастер, как Мережко, не может не понимать, что это халтура. Налицо неуважение к зрителям.
Никакого неуважения ко мне как зрителю я не увидел. Я не считаю этот сериал халтурой.
И главная героиня не обязана быть примером, и фильм не обязан чему-то там научить. А вот с пренебрежением относиться к своему зрителю негоже. Такой мастер, как Мережко, не может не понимать, что это халтура. Налицо неуважение к зрителям.
Какая вы умная, наверное, муж такой же! Диву даёшься таким высказываниям, а потом удивляемся, почему мужики ноги об нас вытирают.
У меня как раз другой, просто я немножко понимаю мужчин... Человек слаб- это сказано отнюдь не про женщин... А я и правда умная, бывает же такое.... Кстати, Сергею надо играть всякие роли, чтобы не быть всегда тем самым Барабановым. Любите своих близких и они ответят вам тем же. Право грустно читать письма женщин, все как под копирку: Все у нас было хорошо, потом появилась она.... и т.д. "Они" - это те же вы, только немного другие
№452 Антонова
Нельзя Перегудову играть такие роли, дабы не давать повода женщинам толерантно относиться к подобным мужьям и мужчинам ( ведь речь шла не просто об интрижках во время отсутствия жены, там же изощренная подлость по отношению ко всем женщинам). А Перегудов настолько харизматичен, что просто сил нет его заклеймить по всей строгости женского закона. Просто таю в его обаянии и всю гнилую сущность его героя - по боку. Согласна в его очереди постоять. Ну и где же оно, женское достоинство? Нет уж, пусть играет хороших героев, не смещает правильные ориентиры
Заклеймить обаятельного негодяя по всей строгости женского закона всегда можно. Был бы только реализм и твёрдый характер. Не надо только думать, как Марина "люблю, жить без него не могу, это какое - то наваждение, оно никогда не пройдет...". Пройдёт! Всегда и у всех проходит!
Именно это и надо пропагандировать, а не "розовые очки", как я уже писала в прошлых комментариях.
Марина сделала
отзывы
Главная героиня совершенно неадекватна и истерична. Раздражает ужасно своим поведением. Муж гуляет налево и направо, а она пятки ему лижет... фу... Демонстрирует пренебрежение и типа гордость к герою Игоря Скляра и превращается в тряпку по отношению к своему мужу-козлу. Вообще странный фильм какой-то... вымучен, высосан из пальца, слабый фильм... очень слабый
Сценарий слабоват, актеры неубедительны, диалоги, мягко сказать, странноваты. Смотрю только из-за Скляра, так редко можно его увидеть на экране.
В принципе,Мережко надо признать,что он исписался.Ведь нет ни одного фильма,который бы хотелось пересматривать.
А вот слушать жуткий базарный разговор подруги главной героини в сквере на лавочке, пусть даже и красивом, - сомнительное удовольствие.
А в целом фильм хороший, показано много психологических моментов: то, как мужики становятся тряпками, как женщины мужественны, интересное обоснование "принципов" циркача - как конкретный типаж людей у которых якобы борьба за принципы оказывается на самом деле банальной бузой, за которой нет основы.
Муж очень правдоподобен и по сценарию и по игре. Подонок, который еще и о принципах и чести рассуждает. Таких мужиков есть. Как будто с одного знакомого козла писан портрет, один к одному, даже не утрировано ни грамма.
Вы конечно извините, но даже если ребенок досмотрит все серии "Подземного перехода" до конца....То навряд ли он это запомнит....и сделает выводы.... Детское кино, мульты, компьютерные игры - да согласно , но этот фильм вряд ли в сфере интересов тех кому до 20!
И главная героиня не обязана быть примером, и фильм не обязан чему-то там научить.
Поэтому главная героиня учит всех, хотя многие это не замечают. А решение в аналогичных позициях человек принимает или как Крымская, или по-другому в соответствии со своим предыдущим опытом, включая воспитание.
Специально на ветку ПП ни разу не заходила, но когда увидела название ПП на главной странице сайта, аж передёрнулась вся от омерзения(((
И проголосовала, естессн, в минус. -( -( -(
Не обессудьте, поклонницы ПП!
И не гневайтесь, плиз, иначе станете похожи на ГГ из ПП! =)))
№ 459 Chiffa
Ещё раз прочитал № 457 Chiffa
Есть такое понятие «гражданская позиция». Часть её не проходить мимо нарушений общественного порядка: делать замечания хулиганам, сообщать в милицию и т.д. Тогда меньше вырастит бандитов. Другой аспект: ходить на выборы, выбирать кандидатов, которые борются с преступностью.
Сейчас слушаю радиостанцию «Маяк». Ведущие утверждают: «Если ребёнок каждый день смотрит, как убивают, то он вырастит бандитом».
Вообще связь между «душой и мозгами» и «бренным телом» очень сложна. Что первично, а что вторично очень сложный вопрос. Здесь не место для таких дискуссий.
Возвращаясь, к
Ещё раз утверждаю, что всё показанное на экране отражается в последующих действиях человека. Но так как все люди разные, то для всех «обучающая суть» кино разная. Это зависит от предыдущего опыта человека, включая воспитание человека.
Ещё раз прочитал № 457 Chiffa
Возвращаясь, к
И главная героиня не обязана быть примером, и фильм не обязан чему-то там научить.
А как Вы видите "обучающую суть искусства"?
Возможно, я не прав. А как Вы видите "обучающую суть искусства"? Замечу в скобках, что мне нравится выражение "обучающая суть искусства".
человек, глядя на скульптуру красивого человека, хочет стать таким же. Или глядя на бандита, показанного отвратительным человеком, кинозритель ненавидит бандитов и стремится сделать всё возможное, чтобы не было бандитов
По-моему кино, как и любое другое искусство, учит. Например, человек, глядя на скульптуру красивого человека, хочет стать таким же. Или глядя на бандита, показанного отвратительным человеком, кинозритель ненавидит бандитов и стремится сделать всё возможное, чтобы не было бандитов.
А чему учит «Подземный переход»? Я уже писал, что в этом сериале показаны странные люди, т.е. люди непохожие на других. Но в них есть и многое, присутствующее а других людях. Кинозритель, смотря сериал, переживает за его персонажей, оценивает их поступки, исходя из своих представлений морали и нравственности и в душе стремится или быть похожими, или непохожими на персонажей.
Здесь развернулась дискуссия как оценивать поступки Крымской и Перегудова, как оценивать их взаимоотношения. Приходится повторить, что все люди разные, у всех разные представления о добре и зле. И это относится как к героям сериала, так и к оценивающим этот сериал.
Исходя из этого принципа, я не согласен, что
Какая вы умная, наверное, муж такой же! Диву даёшься таким высказываниям, а потом удивляемся, почему мужики ноги об нас вытирают.
У меня как раз другой, просто я немножко понимаю мужчин... Человек слаб- это сказано отнюдь не про женщин... А я и правда умная, бывает же такое.... Кстати, Сергею надо играть всякие роли, чтобы не быть всегда тем самым Барабановым. Любите своих близких и они ответят вам тем же. Право грустно читать письма женщин, все как под копирку: Все у нас было хорошо, потом появилась она.... и т.д. "Они" - это те же вы, только немного другие
Нельзя Перегудову играть такие роли, дабы не давать повода женщинам толерантно относиться к подобным мужьям и мужчинам ( ведь речь шла не просто об интрижках во время отсутствия жены, там же изощренная подлость по отношению ко всем женщинам). А Перегудов настолько харизматичен, что просто сил нет его заклеймить по всей строгости женского закона. Просто таю в его обаянии и всю гнилую сущность его героя - по боку. Согласна в его очереди постоять. Ну и где же оно, женское достоинство? Нет уж, пусть играет хороших героев, не смещает правильные ориентиры
Именно это и надо пропагандировать, а не "розовые очки", как я уже писала в прошлых комментариях.
Марина сделала