Женя, Лана!
Ну вот Вы, девочки (пардон за фамильярность) и попались!
Для Вас главное - симпатии. Типа - кто красивше? Интеллигентнее? Ну, мне допустим, Алферова нравится. Хоть актриса весьма слабенькая, но посмотреть приятно.
А такое понятие профессионализма, как трудоспособность рассмотреть не желаете? Это что-то вроде -"не умею", но учусь и делаю, потому, что надо для роли, " не могу", но рискую и делаю, потому что надо для роли ...
№575 Женя Сидорова
... Очень хорошо, что вмешались. Интереснее спор.
Да действительно, сравнивать сложно а обосновывать свое мнение еще сложнее.
Мне кажется в любом сравнении на первое место выходит личная симпатия. А тут у каждого она своя.
Не хотелось бы, но допустим, для примера: для меня никогда Боярская не затмит Самойлову, а рядом с Костолевским всегда выиграет Абдулов. Прошу прощения у поклонников, но это мои симпатии и я даже не могу их четко объяснить. Просто нравится больше и все.
Спасибо. Личная симпатия - да... Как сказал наш актер А.РАвикович (была такая передача - Встречи на Моховой). на вопрос - Почему он не хочет. чтобы его дочь пошла по его стопам? - В нашей профессии нет критериев профессионализма. Все сводится к "нравится" "не нравится".
За точность слов не ручаюсь, но смысл передаю точно.
Но тем не менее какие-то минимальные критерии все таки есть (если это классика то хотя бы соответствие герою. Правда в том случае. если режиссер ставит классический вариант, а не выражовывается в своем видении).
Для меня Боярская вообще не вариант Карениной. Я не поклонница Самойловой, но ее Каренина мне понравилась больше. А Боярская в этой роли - уже за гранью (бедный Толстой).
Между Костолевским и Абдуловым - выберу Костолевского. Мне его аристократизм ближе. Причем, он блистательно играет и аристократизм дореволюционный героев и советский аристократизм. Абдулов тут как то не айс. Вроде и внешность и пр. Но все равно не то.
Мне не с кем сравнить Страхова (только с М.Елисеевым. но это сравнение условное т.к. разный типаж, возраст, изобразительные средства, которыми работают. Но есть общее - у них помимо личика так же идет работа внутри. У Елисеева это минимум мимики. а у Страхова радуга эмоций с переходами от одного к другому). Не с кем не могу сравнить Домогарова ни внешне, ни по манере игры (только по ролям).
Между Еленой Андреевной - Н.Даниловой и Еленой Андреевной - Мирошниченко (да и других актрис в этой роли) выберу Данилову.
№574 Лана
Прошу прощения, что вмешиваюсь в спор. Сравнивать актеров по таланту - вещь сложная. Можно сравнить их игру одной роли - тот же Астров Домогарова. Лаврова, Бондарчука... Исаев - Страхов. Ивашов.
Можно сравнивать актеров одного типажа (очень часто они заменяют друг друга - Костолевский и Абдулов). Можно разных типажей, но в одной роли (Боярская и Самойлова - А.Каренина) и т.д.
Сравнивать Страхова и Домогарова - это как птичку с рыбкой сравнивать. Два абсолютно разных актера, работающих разными изобразительными средствами, разными палитрами. оттенками и пр.
У каждого из них своя сильные приемы. Каждый сыграет то. что другой потянет плохо или вообще не потянет.
Я не люблю Домогарова. Но отдаю должное его таланту. В этом фильме - он на своем месте.
Очень хорошо, что вмешались. Интереснее спор.
Да действительно, сравнивать сложно а обосновывать свое мнение еще сложнее.
Мне кажется в любом сравнении на первое место выходит личная симпатия. А тут у каждого она своя.
Не хотелось бы, но допустим, для примера: для меня никогда Боярская не затмит Самойлову, а рядом с Костолевским всегда выиграет Абдулов. Прошу прощения у поклонников, но это мои симпатии и я даже не могу их четко объяснить. Просто нравится больше и все.
Прошу прощения, что вмешиваюсь в спор. Сравнивать актеров по таланту - вещь сложная. Можно сравнить их игру одной роли - тот же Астров Домогарова. Лаврова, Бондарчука... Исаев - Страхов. Ивашов.
Можно сравнивать актеров одного типажа (очень часто они заменяют друг друга - Костолевский и Абдулов). Можно разных типажей, но в одной роли (Боярская и Самойлова - А.Каренина) и т.д.
Сравнивать Страхова и Домогарова - это как птичку с рыбкой сравнивать. Два абсолютно разных актера, работающих разными изобразительными средствами, разными палитрами. оттенками и пр.
У каждого из них своя сильные приемы. Каждый сыграет то. что другой потянет плохо или вообще не потянет.
Я не люблю Домогарова. Но отдаю должное его таланту. В этом фильме - он на своем месте.
№572 Женя Сидорова
Ребята, позвольте присоединиться.
565. Имя-Секрет
К вашим аргументам я бы добавила еще роли Басманова и Людоеда. Уж там-то знаменитая Домогаровская красота, которой актера постоянно попрекают, совершенно не видна. О "Бандитском Петербурге" наверное, упоминать не стоит.
Зато Чеховские Астров, Вершинин и Гаев обязательно должны быть упомянуты, если уж вы решились защитить кумира (или возвысить).
А вообще-то я считаю, что сравнивать актеров неэтично.
Но вернусь к "Зоннентау". Мне фильм очень понравился. И сюжет хороший и актерский состав на высоте.
Да и самая сильная сцена опять таки с тем же Домогаровым (на мой взгляд). Это когда Харольд читает досье, похищенное из архива. Читает громко, мучая себя каждым словом. При этом губы дрожат, голос срывается, дыхание перехватывает, но он продолжает читать.
А самый яркий персонаж - Волочаев-Смоляков. Этакий майор-клоун.
Еще одна особенность актерской профессии - везение. Смоляков - талантливейший артист, масса работ в театре и кино. А есть ли хоть одна роль, которую знают все. Нет, увы.
Женя, спасибо, что не увидели в конкретно названых ролях и фактах ноль и вкусовщину.
Мой первый пост на этой странице был именно о том, что нельзя сравнивать артистов. Потому что есть несравнимые! И Высоцкого, Вертинского и др. в один ряд поставить нельзя. Потому что они каждый по-своему уникальны. И каждый занял свою нишу и рядом никого быть не может.
Актерское везение? Возможно Вы правы. Кто в "Зонентау" сыграл плохо, кто не убедителен в своей роли? Исключим исполнителей главных ролей. Так кто плох? Таксист? Администраторша гостиницы? Женщина, консервирующая вишню? Все хороши! Все! А кто известен, популярен? Кому повезло?
В любой профессии две составляющие успеха - талант и работоспособность. В актерской еще немаловажна и внешность, все-таки люди смотрят. И поверьте, никогда слабый, не интересный артист не станет популярным. Пипл не хавает! У каждого из выдающихся что-то есть.
Да, завтра придет молодой артист и тоже хорошо споет Высоцкого, но Богуна такого не будет. Как и Штирлица уже никто не переиграет лучше....Скарлет лучшей не будет... Кота Матроскина никто не озвучит лучше....
Ребята, позвольте присоединиться.
565. Имя-Секрет
К вашим аргументам я бы добавила еще роли Басманова и Людоеда. Уж там-то знаменитая Домогаровская красота, которой актера постоянно попрекают, совершенно не видна. О "Бандитском Петербурге" наверное, упоминать не стоит.
Зато Чеховские Астров, Вершинин и Гаев обязательно должны быть упомянуты, если уж вы решились защитить кумира (или возвысить).
А вообще-то я считаю, что сравнивать актеров неэтично.
Но вернусь к "Зоннентау". Мне фильм очень понравился. И сюжет хороший и актерский состав на высоте.
Да и самая сильная сцена опять таки с тем же Домогаровым (на мой взгляд). Это когда Харольд читает досье, похищенное из архива. Читает громко, мучая себя каждым словом. При этом губы дрожат, голос срывается, дыхание перехватывает, но он продолжает читать.
А самый яркий персонаж - Волочаев-Смоляков. Этакий майор-клоун.
Еще одна особенность актерской профессии - везение. Смоляков - талантливейший артист, масса работ в театре и кино. А есть ли хоть одна роль, которую знают все. Нет, увы.
В том то и дело, что читала, иначе бы не ответила. Вкусовщина, как я уже написала. Впрочем, я и не ждала серьезной аргументации, вкусовщина она и есть вкусовщина, когда предлагается одного неплохого актера не сравнивать с другим не менее достойным, но при этом ставить его в один ряд с Высоцким и Вертинским. Это настолько несерьезно и забавно, что дальнейшая дискуссия бесмысленна.
Про «Зоннентау«— задумка интересная, классные актеры (Смоляков, Страхов, Пересильд),мог бы получиться хит, а результат удручает.
№567 Имя-Секрет
... Видимо - все что выше последней фразы Вы не читали.
№565 Имя-Секрет
... Пожалуйста! Никаких симпатий или антипатий. Только мнение зрителя.
Страхов - умница и красавец! Достаточно обаятельный и талантливый актер театра и кино. Чем запомнился? Да разве что "Бедной Настей" .
Домогаров - Народный Артист. Бюсси и Богун. Этого может быть достаточно. В "Монсоро" Жигунов был категорически против Домогарова. Но понял,наверное, что лучшего Бюсси не будет. Бюсси великолепно владеет шпагой, сидит на лошади. Но это нам еще лучше покажет Богун. Полковник Богун! Оскаровец Гофман не взял бы в свой эпохальный "Огнем и мечом" абы-кого. В театре - один "Нижинский" чего стоит! А "Сирано"! А "Макбет" на польском языке!
Потрясающий певец, исполнитель песен Высоцкого и Вертинского! Не все знаменитые "певуны" рискнут попробовать то, что так легко и просто на живых концертах поет Домогаров.
Ну что ж - пожалуй достаточно.
С несогласными - не спорю. Чужое мнение уважаю.
Но остаюсь при своем - Домогаров не тот артист, которого можно с кем-то сравнить. Он один такой. Как Высоцкий один. Как Вертинский.
Так как пост адресован мне, не могу пройти мимо.
И не скажу, что аргументов нет. И не скажу, что с чем-то не согласен.
Но, уважаемый "Секрет",(может, "уважаемая" - не понятно) вы меня неправильно поняли. Я не ставил под сомнение мастерство актеров. Упаси Бог.
Смотрел фильм, давно не видел на экране Домогрова. Увидел - вспомнил молодость. Нас было двое мужчин в женском коллективе. Помню как энное количество лет назад дамы ахали: "Ах, Домогаров!". Прошли годы и слегка помолодевший коллектив уже ахал: "Ах, Страхов!"
Так что, я имел ввиду только то, что оба актера нравились женщинам.
Я не являюсь ярым поклонником кого-либо. Мне либо нравится фильм, либо нет.
"Зонентау" не очень понравился.
Впрочем, соглашусь, что у Домогарова более яркая актерская биография, хотя популярность к нему пришла не так скоро.
Спасибо за внимание.
Так может каждый фанат про своего кумира сказать....)))) Аргументов-ноль, сплошная пафосная вкусовщина. Домогаров—обычный неплохой артист, каких много, почему его нельзя сравнивать из поста непонятно совершенно, также, как и непонятно зачем так преувеличивать его значимость. При сравнении с некоторыми артистами он здорово проигрывает. Не спора ради, а справедливости для)))
№565 Имя-Секрет
Но остаюсь при своем - Домогаров не тот артист, которого можно с кем-то сравнить. Он один такой. Как Высоцкий один. Как Вертинский.
Пожалуйста! Никаких симпатий или антипатий. Только мнение зрителя.
Страхов - умница и красавец! Достаточно обаятельный и талантливый актер театра и кино. Чем запомнился? Да разве что "Бедной Настей" .
Домогаров - Народный Артист. Бюсси и Богун. Этого может быть достаточно. В "Монсоро" Жигунов был категорически против Домогарова. Но понял,наверное, что лучшего Бюсси не будет. Бюсси великолепно владеет шпагой, сидит на лошади. Но это нам еще лучше покажет Богун. Полковник Богун! Оскаровец Гофман не взял бы в свой эпохальный "Огнем и мечом" абы-кого. В театре - один "Нижинский" чего стоит! А "Сирано"! А "Макбет" на польском языке!
Потрясающий певец, исполнитель песен Высоцкого и Вертинского! Не все знаменитые "певуны" рискнут попробовать то, что так легко и просто на живых концертах поет Домогаров.
Ну что ж - пожалуй достаточно.
С несогласными - не спорю. Чужое мнение уважаю.
Но остаюсь при своем - Домогаров не тот артист, которого можно с кем-то сравнить. Он один такой. Как Высоцкий один. Как Вертинский.
Каждый сам для себя определит: кого с кем смешивать и для чего без советов. По моему, это Домогарову до Страхова не дотянуться.
А сериал слабоват, конечно. Идея неплохая, а воплощение не выдерживает никакой критики.
№562 Имя-Секрет
... Фильм отличный! А Домогарова в коктейли пожалуйста не смешивайте! Страхову до него как до Луны!
отзывы
Ну вот Вы, девочки (пардон за фамильярность) и попались!
Для Вас главное - симпатии. Типа - кто красивше? Интеллигентнее? Ну, мне допустим, Алферова нравится. Хоть актриса весьма слабенькая, но посмотреть приятно.
А такое понятие профессионализма, как трудоспособность рассмотреть не желаете? Это что-то вроде -"не умею", но учусь и делаю, потому, что надо для роли, " не могу", но рискую и делаю, потому что надо для роли ...
... Очень хорошо, что вмешались. Интереснее спор.
Да действительно, сравнивать сложно а обосновывать свое мнение еще сложнее.
Мне кажется в любом сравнении на первое место выходит личная симпатия. А тут у каждого она своя.
Не хотелось бы, но допустим, для примера: для меня никогда Боярская не затмит Самойлову, а рядом с Костолевским всегда выиграет Абдулов. Прошу прощения у поклонников, но это мои симпатии и я даже не могу их четко объяснить. Просто нравится больше и все.
За точность слов не ручаюсь, но смысл передаю точно.
Но тем не менее какие-то минимальные критерии все таки есть (если это классика то хотя бы соответствие герою. Правда в том случае. если режиссер ставит классический вариант, а не выражовывается в своем видении).
Для меня Боярская вообще не вариант Карениной. Я не поклонница Самойловой, но ее Каренина мне понравилась больше. А Боярская в этой роли - уже за гранью (бедный Толстой).
Между Костолевским и Абдуловым - выберу Костолевского. Мне его аристократизм ближе. Причем, он блистательно играет и аристократизм дореволюционный героев и советский аристократизм. Абдулов тут как то не айс. Вроде и внешность и пр. Но все равно не то.
Мне не с кем сравнить Страхова (только с М.Елисеевым. но это сравнение условное т.к. разный типаж, возраст, изобразительные средства, которыми работают. Но есть общее - у них помимо личика так же идет работа внутри. У Елисеева это минимум мимики. а у Страхова радуга эмоций с переходами от одного к другому). Не с кем не могу сравнить Домогарова ни внешне, ни по манере игры (только по ролям).
Между Еленой Андреевной - Н.Даниловой и Еленой Андреевной - Мирошниченко (да и других актрис в этой роли) выберу Данилову.
Прошу прощения, что вмешиваюсь в спор. Сравнивать актеров по таланту - вещь сложная. Можно сравнить их игру одной роли - тот же Астров Домогарова. Лаврова, Бондарчука... Исаев - Страхов. Ивашов.
Можно сравнивать актеров одного типажа (очень часто они заменяют друг друга - Костолевский и Абдулов). Можно разных типажей, но в одной роли (Боярская и Самойлова - А.Каренина) и т.д.
Сравнивать Страхова и Домогарова - это как птичку с рыбкой сравнивать. Два абсолютно разных актера, работающих разными изобразительными средствами, разными палитрами. оттенками и пр.
У каждого из них своя сильные приемы. Каждый сыграет то. что другой потянет плохо или вообще не потянет.
Я не люблю Домогарова. Но отдаю должное его таланту. В этом фильме - он на своем месте.
Да действительно, сравнивать сложно а обосновывать свое мнение еще сложнее.
Мне кажется в любом сравнении на первое место выходит личная симпатия. А тут у каждого она своя.
Не хотелось бы, но допустим, для примера: для меня никогда Боярская не затмит Самойлову, а рядом с Костолевским всегда выиграет Абдулов. Прошу прощения у поклонников, но это мои симпатии и я даже не могу их четко объяснить. Просто нравится больше и все.
Можно сравнивать актеров одного типажа (очень часто они заменяют друг друга - Костолевский и Абдулов). Можно разных типажей, но в одной роли (Боярская и Самойлова - А.Каренина) и т.д.
Сравнивать Страхова и Домогарова - это как птичку с рыбкой сравнивать. Два абсолютно разных актера, работающих разными изобразительными средствами, разными палитрами. оттенками и пр.
У каждого из них своя сильные приемы. Каждый сыграет то. что другой потянет плохо или вообще не потянет.
Я не люблю Домогарова. Но отдаю должное его таланту. В этом фильме - он на своем месте.
Ребята, позвольте присоединиться.
565. Имя-Секрет
К вашим аргументам я бы добавила еще роли Басманова и Людоеда. Уж там-то знаменитая Домогаровская красота, которой актера постоянно попрекают, совершенно не видна. О "Бандитском Петербурге" наверное, упоминать не стоит.
Зато Чеховские Астров, Вершинин и Гаев обязательно должны быть упомянуты, если уж вы решились защитить кумира (или возвысить).
А вообще-то я считаю, что сравнивать актеров неэтично.
Но вернусь к "Зоннентау". Мне фильм очень понравился. И сюжет хороший и актерский состав на высоте.
Да и самая сильная сцена опять таки с тем же Домогаровым (на мой взгляд). Это когда Харольд читает досье, похищенное из архива. Читает громко, мучая себя каждым словом. При этом губы дрожат, голос срывается, дыхание перехватывает, но он продолжает читать.
А самый яркий персонаж - Волочаев-Смоляков. Этакий майор-клоун.
Еще одна особенность актерской профессии - везение. Смоляков - талантливейший артист, масса работ в театре и кино. А есть ли хоть одна роль, которую знают все. Нет, увы.
Мой первый пост на этой странице был именно о том, что нельзя сравнивать артистов. Потому что есть несравнимые! И Высоцкого, Вертинского и др. в один ряд поставить нельзя. Потому что они каждый по-своему уникальны. И каждый занял свою нишу и рядом никого быть не может.
Актерское везение? Возможно Вы правы. Кто в "Зонентау" сыграл плохо, кто не убедителен в своей роли? Исключим исполнителей главных ролей. Так кто плох? Таксист? Администраторша гостиницы? Женщина, консервирующая вишню? Все хороши! Все! А кто известен, популярен? Кому повезло?
В любой профессии две составляющие успеха - талант и работоспособность. В актерской еще немаловажна и внешность, все-таки люди смотрят. И поверьте, никогда слабый, не интересный артист не станет популярным. Пипл не хавает! У каждого из выдающихся что-то есть.
Да, завтра придет молодой артист и тоже хорошо споет Высоцкого, но Богуна такого не будет. Как и Штирлица уже никто не переиграет лучше....Скарлет лучшей не будет... Кота Матроскина никто не озвучит лучше....
565. Имя-Секрет
К вашим аргументам я бы добавила еще роли Басманова и Людоеда. Уж там-то знаменитая Домогаровская красота, которой актера постоянно попрекают, совершенно не видна. О "Бандитском Петербурге" наверное, упоминать не стоит.
Зато Чеховские Астров, Вершинин и Гаев обязательно должны быть упомянуты, если уж вы решились защитить кумира (или возвысить).
А вообще-то я считаю, что сравнивать актеров неэтично.
Но вернусь к "Зоннентау". Мне фильм очень понравился. И сюжет хороший и актерский состав на высоте.
Да и самая сильная сцена опять таки с тем же Домогаровым (на мой взгляд). Это когда Харольд читает досье, похищенное из архива. Читает громко, мучая себя каждым словом. При этом губы дрожат, голос срывается, дыхание перехватывает, но он продолжает читать.
А самый яркий персонаж - Волочаев-Смоляков. Этакий майор-клоун.
Еще одна особенность актерской профессии - везение. Смоляков - талантливейший артист, масса работ в театре и кино. А есть ли хоть одна роль, которую знают все. Нет, увы.
Про «Зоннентау«— задумка интересная, классные актеры (Смоляков, Страхов, Пересильд),мог бы получиться хит, а результат удручает.
... Видимо - все что выше последней фразы Вы не читали.
... Пожалуйста! Никаких симпатий или антипатий. Только мнение зрителя.
Страхов - умница и красавец! Достаточно обаятельный и талантливый актер театра и кино. Чем запомнился? Да разве что "Бедной Настей" .
Домогаров - Народный Артист. Бюсси и Богун. Этого может быть достаточно. В "Монсоро" Жигунов был категорически против Домогарова. Но понял,наверное, что лучшего Бюсси не будет. Бюсси великолепно владеет шпагой, сидит на лошади. Но это нам еще лучше покажет Богун. Полковник Богун! Оскаровец Гофман не взял бы в свой эпохальный "Огнем и мечом" абы-кого. В театре - один "Нижинский" чего стоит! А "Сирано"! А "Макбет" на польском языке!
Потрясающий певец, исполнитель песен Высоцкого и Вертинского! Не все знаменитые "певуны" рискнут попробовать то, что так легко и просто на живых концертах поет Домогаров.
Ну что ж - пожалуй достаточно.
С несогласными - не спорю. Чужое мнение уважаю.
Но остаюсь при своем - Домогаров не тот артист, которого можно с кем-то сравнить. Он один такой. Как Высоцкий один. Как Вертинский.
И не скажу, что аргументов нет. И не скажу, что с чем-то не согласен.
Но, уважаемый "Секрет",(может, "уважаемая" - не понятно) вы меня неправильно поняли. Я не ставил под сомнение мастерство актеров. Упаси Бог.
Смотрел фильм, давно не видел на экране Домогрова. Увидел - вспомнил молодость. Нас было двое мужчин в женском коллективе. Помню как энное количество лет назад дамы ахали: "Ах, Домогаров!". Прошли годы и слегка помолодевший коллектив уже ахал: "Ах, Страхов!"
Так что, я имел ввиду только то, что оба актера нравились женщинам.
Я не являюсь ярым поклонником кого-либо. Мне либо нравится фильм, либо нет.
"Зонентау" не очень понравился.
Впрочем, соглашусь, что у Домогарова более яркая актерская биография, хотя популярность к нему пришла не так скоро.
Спасибо за внимание.
...
Но остаюсь при своем - Домогаров не тот артист, которого можно с кем-то сравнить. Он один такой. Как Высоцкий один. Как Вертинский.
... Может, аргументируете
Страхов - умница и красавец! Достаточно обаятельный и талантливый актер театра и кино. Чем запомнился? Да разве что "Бедной Настей" .
Домогаров - Народный Артист. Бюсси и Богун. Этого может быть достаточно. В "Монсоро" Жигунов был категорически против Домогарова. Но понял,наверное, что лучшего Бюсси не будет. Бюсси великолепно владеет шпагой, сидит на лошади. Но это нам еще лучше покажет Богун. Полковник Богун! Оскаровец Гофман не взял бы в свой эпохальный "Огнем и мечом" абы-кого. В театре - один "Нижинский" чего стоит! А "Сирано"! А "Макбет" на польском языке!
Потрясающий певец, исполнитель песен Высоцкого и Вертинского! Не все знаменитые "певуны" рискнут попробовать то, что так легко и просто на живых концертах поет Домогаров.
Ну что ж - пожалуй достаточно.
С несогласными - не спорю. Чужое мнение уважаю.
Но остаюсь при своем - Домогаров не тот артист, которого можно с кем-то сравнить. Он один такой. Как Высоцкий один. Как Вертинский.
А Домогарова в коктейли пожалуйста не смешивайте! Страхову до него как до Луны!
А сериал слабоват, конечно. Идея неплохая, а воплощение не выдерживает никакой критики.
... Фильм отличный! А Домогарова в коктейли пожалуйста не смешивайте! Страхову до него как до Луны!
Домогаров и Страхов в одном флаконе. Это же коктейль для женщин!
А фильм немножечко бредовый...
А фильм немножечко бредовый...