№66 Марафонец
Вот не понимаю я. Какая-то фантастика, а время драматическое, интересное. Неужели нельзя было снять настоящий серьезный фильм? Нет, опять бульварщина. Ведь вот, к примеру, голод 1602 года - самое драматическое событие в истории России, вымирает треть населения. Великая отечественная война или нашествие монголов по сравнению с ним - так, в масштабах тысячелетия, не слишком заметные события. А нас опять пичкают историями в стиле Сабатини.
у меня есть предположение: изначально писался сценарий, Пореченкова подобрали на роль Пожарского, Дмитрия Ульянова - на роль (Лже)Дмитрия, других актеров. А потом, в силу обстоятельств или ещё чего, решили не привязывать события фильма к реальным историческим лицам.
мне просто интересно, сделают ли наши кинематографёры фильм о реально спасшемся царевиче Дмитрии Иоанновиче и его 331 дне на престоле российском ( у нескольких историков читал эту версию, Костомаров просто очень убедительно излагает!) и фильм о Михаиле Скопине-Шуйском, талантливом и безвременно ушедшем военачальнике? оно и в пользу того же праздника 4 ноября расположило бы...
Более менее там к истории только первые несколько минут, до момента гибели Лжедмитрия. Дальше -боевик в декорациях смутного времени с элементами фэнтези. Но вот как боевик вполне себе увлекательный, а главное достоинство пожалуй отлично воспроизведенные костюмы, доспехи, оружие, военная тактика и пр..
№75 Борис Нежданов
... Откуда правдиво? Масса вымышленных сюжетных линий, с царевной Ксенией Годуновой всё было иначе, история главного героя подозрительно смахивает на сюжет "Истории рыцаря". Ещё и единорог откуда-то в наших лесах объявился. В результате фильм получился в жанре псевдоисторической фэнтези. Название не соответствует реальному содержанию.
По-крайней мере ближе к истории и лучше снято, чем так называемый фильм Орда, где точно все переврали.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 19.06.2016 - 11:22:22
...более или менее правдиво показана история того смутного времени.
Откуда правдиво? Масса вымышленных сюжетных линий, с царевной Ксенией Годуновой всё было иначе, история главного героя подозрительно смахивает на сюжет "Истории рыцаря". Ещё и единорог откуда-то в наших лесах объявился. В результате фильм получился в жанре псевдоисторической фэнтези. Название не соответствует реальному содержанию.
Отличный фильм, интересно смотрится, более или менее правдиво показана история того смутного времени. Есть и неплохой сюжет. Спасибо режиссеру Владимиру Хотиненко и всем актерам, сыгравшим в этом историческом фильме.
Вот наткнулся на этот фильм на ютубе с польской и испанской озвучкой. Причем испанцы и поляки довольно активно его обсуждают...мнения разные..но многим понравился в общем....
Не совсем верно. Вызывают ещё и вопросы.
1) фильм освещает эпохальный период. Незря же 4 ноября пытались сделать государственным праздником. Поэтому на этой теме разминаться абы кому нельзя. Государство должно было взять кино под свой заказ. По-моему, не взяло. почему? ведь получилась даже некая дискредитация праздника. Фильм откровенно слабый. Не вызывает ни гордости, ни восторга.
2) почему именитые актёры оказались на вторых ролях ( Пореченков, Башаров), а главные роли отданы не совсем талантливым? это же не поле для обкатки новых актёров. Новичков обкатывать надо не в исторических фильмах, а в сериалах.
3) Режиссёр Хотиненко очень не стабилен. Неплохие фильмы (72 метра, Поп) чередуются с неудачными (примеры умышленно не пишу). Чем объяснить подобные провалы?
Поп - удачный? Этот фильм удачнее в тысячу раз... В десятки тысяч раз.... Здесь есть аллюзии, попытка стеба, это 100% лубок - а лубок имеет право на жизнь, когда он несет в себе положительный заряд... Фильм несет в себе положительный заряд. Не гениален, не историчен (хотя грамотно проведен исторический парадокс - почему Романовы стали династией). Но заряд фильма - положительный... А лубок должен быть положительным... Иначе зачем его снимать?
№69 Торос
Подобные работы кроме печальной улыбки ничего не вызывают.
Не совсем верно. Вызывают ещё и вопросы.
1) фильм освещает эпохальный период. Незря же 4 ноября пытались сделать государственным праздником. Поэтому на этой теме разминаться абы кому нельзя. Государство должно было взять кино под свой заказ. По-моему, не взяло. почему? ведь получилась даже некая дискредитация праздника. Фильм откровенно слабый. Не вызывает ни гордости, ни восторга.
2) почему именитые актёры оказались на вторых ролях ( Пореченков, Башаров), а главные роли отданы не совсем талантливым? это же не поле для обкатки новых актёров. Новичков обкатывать надо не в исторических фильмах, а в сериалах.
3) Режиссёр Хотиненко очень не стабилен. Неплохие фильмы (72 метра, Поп) чередуются с неудачными (примеры умышленно не пишу). Чем объяснить подобные провалы?
Подобные работы кроме печальной улыбки ничего не вызывают.
Сценарий - это ЧТО вообще? Дипломная работа второгодника? Режиссер берется за такой слабый сценарий.
Игра актеров - как будто режиссера не было на площадке. Актеры как умели, так и сыграли.
Роу вы наш новый. Сказки вам снимать в пору.
Первый и наверное последний фильм, этого режиссера, который мы позволили себе посмотреть. Времени затраченного жаль.
D.S. Заглянул в википедию. СМЕХ. "заведующий кафедрой режиссуры во Всероссийском государственном университете кинематографии". Г-споди Иисусе, перевелся ВГИК.
Вот я только одного не пойму: как человек, снявший шедевральный "72 метра" вдруг выдал такое безобразие....Когда узнал, долго не мог в себя прийти.
Бредовая картина "Поп" не скрашивает предыдущего творческого провала.
Вот не понимаю я. Какая-то фантастика, а время драматическое, интересное. Неужели нельзя было снять настоящий серьезный фильм? Нет, опять бульварщина. Ведь вот, к примеру, голод 1602 года - самое драматическое событие в истории России, вымирает треть населения. Великая отечественная война или нашествие монголов по сравнению с ним - так, в масштабах тысячелетия, не слишком заметные события. А нас опять пичкают историями в стиле Сабатини.
отзывы
Вот не понимаю я. Какая-то фантастика, а время драматическое, интересное. Неужели нельзя было снять настоящий серьезный фильм? Нет, опять бульварщина. Ведь вот, к примеру, голод 1602 года - самое драматическое событие в истории России, вымирает треть населения. Великая отечественная война или нашествие монголов по сравнению с ним - так, в масштабах тысячелетия, не слишком заметные события. А нас опять пичкают историями в стиле Сабатини.
мне просто интересно, сделают ли наши кинематографёры фильм о реально спасшемся царевиче Дмитрии Иоанновиче и его 331 дне на престоле российском ( у нескольких историков читал эту версию, Костомаров просто очень убедительно излагает!) и фильм о Михаиле Скопине-Шуйском, талантливом и безвременно ушедшем военачальнике? оно и в пользу того же праздника 4 ноября расположило бы...
... Откуда правдиво? Масса вымышленных сюжетных линий, с царевной Ксенией Годуновой всё было иначе, история главного героя подозрительно смахивает на сюжет "Истории рыцаря". Ещё и единорог откуда-то в наших лесах объявился. В результате фильм получился в жанре псевдоисторической фэнтези. Название не соответствует реальному содержанию.
Не совсем верно. Вызывают ещё и вопросы.
1) фильм освещает эпохальный период. Незря же 4 ноября пытались сделать государственным праздником. Поэтому на этой теме разминаться абы кому нельзя. Государство должно было взять кино под свой заказ. По-моему, не взяло. почему? ведь получилась даже некая дискредитация праздника. Фильм откровенно слабый. Не вызывает ни гордости, ни восторга.
2) почему именитые актёры оказались на вторых ролях ( Пореченков, Башаров), а главные роли отданы не совсем талантливым? это же не поле для обкатки новых актёров. Новичков обкатывать надо не в исторических фильмах, а в сериалах.
3) Режиссёр Хотиненко очень не стабилен. Неплохие фильмы (72 метра, Поп) чередуются с неудачными (примеры умышленно не пишу). Чем объяснить подобные провалы?
Подобные работы кроме печальной улыбки ничего не вызывают.
1) фильм освещает эпохальный период. Незря же 4 ноября пытались сделать государственным праздником. Поэтому на этой теме разминаться абы кому нельзя. Государство должно было взять кино под свой заказ. По-моему, не взяло. почему? ведь получилась даже некая дискредитация праздника. Фильм откровенно слабый. Не вызывает ни гордости, ни восторга.
2) почему именитые актёры оказались на вторых ролях ( Пореченков, Башаров), а главные роли отданы не совсем талантливым? это же не поле для обкатки новых актёров. Новичков обкатывать надо не в исторических фильмах, а в сериалах.
3) Режиссёр Хотиненко очень не стабилен. Неплохие фильмы (72 метра, Поп) чередуются с неудачными (примеры умышленно не пишу). Чем объяснить подобные провалы?
Сценарий - это ЧТО вообще? Дипломная работа второгодника? Режиссер берется за такой слабый сценарий.
Игра актеров - как будто режиссера не было на площадке. Актеры как умели, так и сыграли.
Роу вы наш новый. Сказки вам снимать в пору.
Первый и наверное последний фильм, этого режиссера, который мы позволили себе посмотреть. Времени затраченного жаль.
D.S. Заглянул в википедию. СМЕХ. "заведующий кафедрой режиссуры во Всероссийском государственном университете кинематографии". Г-споди Иисусе, перевелся ВГИК.
Бредовая картина "Поп" не скрашивает предыдущего творческого провала.