Лиза просто пустышка, женщина не способная на глубокие чувства. Об этом ей говорит отец Игоря. Он ведь видел развитие отношений Лизы и Игоря в течении 10 лет. Это и не любовь и не ненависть, а жизнь по течению. Лиза самочка, которая тянется к альфа самцу. В институте это был Саша, она была с Сашей. Появился Игорь с деньгами, крутой по тем временам машиной, и Саша с велосипедом и разгрузкой вагонов стал менее привлекателен. Лиза протянулась к Игорю.
А для Саши новая встреча и отношения с Лизой это способ взять реванш, переделать жизнь по-новому, исправить свои ошибки. И правильно мама Саши просит его не делать этого, не строить отношения с Лизой.
Трагическим финалом сценарист и постановщик хотели сказать, что у этих отношений нет будущего, это не любовь, а тщетная попытка что-то исправить и склеить, что сделать невозможно в данных отношениях.
Да там действительно с концовкой что-то не то... Фильм заканчивается какой-то будничной фразой, обращённой к напарнику ГГ: а вы посидите в сторонке... И - конец фильма. Где вы видели такой финал?!.. Когда пошли титры, я решила, что серия закончилась, приготовилась смотреть дальше. И тут бах: конец фильма. Люди, так не бывает в кино, правда. Что-то намудрили там, и половину сценария, а то и больше, зажевали. Хоть какая-то логическая точка должна быть выдержана? Здесь её нет. Даже если авторы фильма всего лишь хотели сказать: не будите лихо, пока оно тихо, а именно - не уводите жён у "сильных мира сего" - фильм не должен заканчиваться чуть ли не на полуслове, согласитесь...
Татьяна Кушкова (Екатеринбург) 29.10.2022 - 10:25:11
Фильм интересный ,но не закончен. Закрутили как говорится и всё, главного героя убили и типо всё, к чему показали аферу с фирмой и т.д. Не понятно. Только как говорится всмотришься и всё конец. С главной героиней тоже как то глухо.
№134 Inga
... А Вы как хотели? Чтобы муж-олигарх уступил жену и ребенка невесть кому?..) Скажем спасибо, что не вкатал ее в цемент за измену. Все жизненно. И..печально.
№140 Чернова Наталья Сергеевна
От фильма " Два билета в Венецию", ожидала больше, когда увидела в титрах знакомых артистов. Думала получу массу удовольствия от порядочного идеального мужчины Анатолия Руденко, но конец фильма с лужей крови на столе меня глубоко разочаровал. В итоге зло осталось безнаказанно, а что с остальными не понятно. Такое впечатление, что режиссер куда-то торопился и в средине фильма поставил точку. По-этому фильм не понравился.
№142 Лора Серова
Что значит "лез в семью"? Это натужная псевдо мораль. Женщина как-то и не противилась особо мужу изменить. Жизнь всякая, и в жизни происходит всё. А вот в бизнес её мужа лезть не надо было. Вообще непонятно, какое там могло быть "дело" вообще. Каким боком адвокат (?) к рейдерскому захвату... Намудрили. Элементарно же: чем бизнес мужа героини нарушал права адвоката? На каком основании он кашу заварил. Сценарий очень слабый. Вообще сценарий об одноклеточных. Ещё одно разочарование от СтарМедиа. Качество сценариев падает. Жаль. Раньше снимали ведь неплохое кино. И актёр Руденко... одинаковый везде... с одной и той же миной. Однозначно минус такому кинцу.
Она, похоже, никому не противилась, вообще главные герои какие-то безликие, совершенно безэмоциональный герой красавчика Руденко, никаких эмоций и на лице главной героине, могу выделить только мужа Лизы Игоря, единственный живой персонаж, а не говорящие головы.
№95 Вовка
Здравствуйте! Фильм просто потрясающий. Скурил две сигареты подряд после просмотра. Пробежался по форуму. И почему очень даже многие хотят получить какую-то, ну, прямо-таки, пользу? Одни пишут, что чернуха уже достала и хочется светлой любви, другие "строят" режиссёра, поучают, предлагают. Я так понимаю: хочешь удовлетворения тела - иди в ресторан, или в публичный дом, но в драматическое кино не ходи, оно - не еда и не вещь, оно слёзы, грусть и инфаркт.
Видимо миллионы зрителей уже навсегда заболели голливудской чесоткой и когда в финале фильма нет сцены с задорно мчащимся кабриолетом, нафаршированном купюрами и улыбающейся парочкой на переднем сидении, то у больного зрителя сразу начинает зудеть во многих местах. Про какие-то законы искусства посыпались рассуждения... Законы искусству придумали критики, дабы было над чем злорадствовать, а заодно денежку зарабатывать. Хотите художника в рамки закона упаковать? Тогда он уже не художник будет, а наёмный рабочий. У художника начальника нет, у художника Бог начальник (Ю.Шевчук).
А теперь о фильме. У меня такое чувство, словно большинство не поняли о чём фильм... Режиссёр предупредила нас просто и талантливо лишь об одном: НЕЛЬЗЯ ПРЕДАВАТЬ ЛЮБОВЬ, НИКОГДА! Ни при каких обстоятельствах! Иначе будет много горя себе и детям, и окружающим. Любовь - великий дар и если этот дар отвергнуть, беда придёт незамедлительно.
Неожиданный конец фильма как-то возмутил сначала, но подумав, стало понятно, что это то кино, где главное слово сказано в начале, а не в конце. Спасибо режиссёру и прекрасной игре актёров!
P.S. А вот если бы режиссёром этого фильма был мужчина, тогда и кабриолет бы слепили и фильм второй. Поэтому низко кланяюсь Анне Кальчевской.
Спасибо за отзыв. Посоветуйте, пожалуйста. Какой еще фильм посмотреть?
Что значит "лез в семью"? Это натужная псевдо мораль. Женщина как-то и не противилась особо мужу изменить. Жизнь всякая, и в жизни происходит всё. А вот в бизнес её мужа лезть не надо было. Вообще непонятно, какое там могло быть "дело" вообще. Каким боком адвокат (?) к рейдерскому захвату... Намудрили. Элементарно же: чем бизнес мужа героини нарушал права адвоката? На каком основании он кашу заварил. Сценарий очень слабый. Вообще сценарий об одноклеточных. Ещё одно разочарование от СтарМедиа. Качество сценариев падает. Жаль. Раньше снимали ведь неплохое кино. И актёр Руденко... одинаковый везде... с одной и той же миной. Однозначно минус такому кинцу.
Единственный фильм из немногих современных, где нет розовых соплей, события не затянуты, показано так, как оно есть, концовка конечно же жесткая и печальная. Но и такое бывает. Вывод - не надо лезть в чужую семью, особенно, если там есть малолетние дети. Ревность - опасная штука. Мать Сашу предупреждала.
От фильма " Два билета в Венецию", ожидала больше, когда увидела в титрах знакомых артистов. Думала получу массу удовольствия от порядочного идеального мужчины Анатолия Руденко, но конец фильма с лужей крови на столе меня глубоко разочаровал. В итоге зло осталось безнаказанно, а что с остальными не понятно. Такое впечатление, что режиссер куда-то торопился и в средине фильма поставил точку. По-этому фильм не понравился.
Меня тоже обескуражил концовка фильма. И тоже показалось, что режиссёр куда-то очень спешил. В результате зло осталось безнаказанным. Так где же справедливость?
отзывы
А для Саши новая встреча и отношения с Лизой это способ взять реванш, переделать жизнь по-новому, исправить свои ошибки. И правильно мама Саши просит его не делать этого, не строить отношения с Лизой.
Трагическим финалом сценарист и постановщик хотели сказать, что у этих отношений нет будущего, это не любовь, а тщетная попытка что-то исправить и склеить, что сделать невозможно в данных отношениях.
... А Вы как хотели? Чтобы муж-олигарх уступил жену и ребенка невесть кому?..) Скажем спасибо, что не вкатал ее в цемент за измену. Все жизненно. И..печально.
От фильма " Два билета в Венецию", ожидала больше, когда увидела в титрах знакомых артистов. Думала получу массу удовольствия от порядочного идеального мужчины Анатолия Руденко, но конец фильма с лужей крови на столе меня глубоко разочаровал. В итоге зло осталось безнаказанно, а что с остальными не понятно. Такое впечатление, что режиссер куда-то торопился и в средине фильма поставил точку. По-этому фильм не понравился.
Что значит "лез в семью"? Это натужная псевдо мораль. Женщина как-то и не противилась особо мужу изменить. Жизнь всякая, и в жизни происходит всё. А вот в бизнес её мужа лезть не надо было. Вообще непонятно, какое там могло быть "дело" вообще. Каким боком адвокат (?) к рейдерскому захвату... Намудрили. Элементарно же: чем бизнес мужа героини нарушал права адвоката? На каком основании он кашу заварил. Сценарий очень слабый. Вообще сценарий об одноклеточных. Ещё одно разочарование от СтарМедиа. Качество сценариев падает. Жаль. Раньше снимали ведь неплохое кино. И актёр Руденко... одинаковый везде... с одной и той же миной. Однозначно минус такому кинцу.
Здравствуйте! Фильм просто потрясающий. Скурил две сигареты подряд после просмотра. Пробежался по форуму. И почему очень даже многие хотят получить какую-то, ну, прямо-таки, пользу? Одни пишут, что чернуха уже достала и хочется светлой любви, другие "строят" режиссёра, поучают, предлагают. Я так понимаю: хочешь удовлетворения тела - иди в ресторан, или в публичный дом, но в драматическое кино не ходи, оно - не еда и не вещь, оно слёзы, грусть и инфаркт.
Видимо миллионы зрителей уже навсегда заболели голливудской чесоткой и когда в финале фильма нет сцены с задорно мчащимся кабриолетом, нафаршированном купюрами и улыбающейся парочкой на переднем сидении, то у больного зрителя сразу начинает зудеть во многих местах. Про какие-то законы искусства посыпались рассуждения... Законы искусству придумали критики, дабы было над чем злорадствовать, а заодно денежку зарабатывать. Хотите художника в рамки закона упаковать? Тогда он уже не художник будет, а наёмный рабочий. У художника начальника нет, у художника Бог начальник (Ю.Шевчук).
А теперь о фильме. У меня такое чувство, словно большинство не поняли о чём фильм... Режиссёр предупредила нас просто и талантливо лишь об одном: НЕЛЬЗЯ ПРЕДАВАТЬ ЛЮБОВЬ, НИКОГДА! Ни при каких обстоятельствах! Иначе будет много горя себе и детям, и окружающим. Любовь - великий дар и если этот дар отвергнуть, беда придёт незамедлительно.
Неожиданный конец фильма как-то возмутил сначала, но подумав, стало понятно, что это то кино, где главное слово сказано в начале, а не в конце. Спасибо режиссёру и прекрасной игре актёров!
P.S. А вот если бы режиссёром этого фильма был мужчина, тогда и кабриолет бы слепили и фильм второй. Поэтому низко кланяюсь Анне Кальчевской.
Комерческий директор на двери