на тему, зачем композитору Дашкевичу разрешили вставить фрагменты музыки из Холмса. зачем, ведь Дашкевич уже получил гонорар за сериал о Холмсе.
неважно, каков правильный ответ и объяснения. Важно, что тем самым сильно подпорчено восприятие и так слабого, беспомощного сюжета.
и это совсем не тот случай, когда композиторы "цитируют" что то знакомое. попурри, такое нередко делают оркестры во время концертов .
но фразы из Собаки Баскервилей? :}
просто композитору в тот момент изменил вкус, чем проще обьяснение, тем понятнее.
приметы времени уж да,
и потому всем участникам этого варева Вишня- 2
приз, - гнилыми помидорами
а что такое было в том у ж е рубежном девяностом году?
литовцы независимость хотят , и в течение года, другие тоже хотят,
...в Новороссийске партию танков Т- 72 на продажу задержали,
Карабах! очереди в МакДональс,
о т м е н а 6 - й статьи Конституции,
придумали двоевластие- пост Президента СССР ....и тд и тд...
и на фоне этих и других здесь не упомянутых событий, -
кино, как подружки в аэропорту вздыхают о, теперь богатой подруге...
ну да, и "Поле чудес ", первые выпуски, ...на чудеса появился спрос
В к/ф сразу приметы времени-обнажённая героиня,виски и джин в баре,разрешение на митинг. Больше ничего интересного. Смотреть не на что. Сюжет на "тройку". И это кинокартина снята после замечательного к/ф "Зимняя вишня". Но неплохо только из-за ностальгии и видов Ленинграда. Да ещё ВАЗ "2101"("копейка"). :)
№43 Тигрунка
... Пыталась начать смотреть и поняла, что меня просто буквально ТОШНИТ от него, как и от всех фильмов 90-х и далее, даже и смотреть НЕ ХОЧУ! Все главные герои превратились в нем в каких-то меркантильных полуживотных, озабоченных только "бабками"," шмотками", смотреть тошно!
Для меня существует только "Зимняя вишня" и всё!
Дальше - грязь на потребу..
Насчёт "заграница-рай": эх, знали бы мы тогда, что оказывается, сами жили в раю! Хотя, я и тогда, в 1985-м (мне было 10 лет, когда сняли "Зимнюю Вишню"), не понимала такого тупого преклонения перед Западом. Нам хорошо жилось в нашей стране, честное слово: у родителей была работа, стабильный заработок, ежегодно мы ездили куда-нибудь отдыхать - хоть к родне на Волгу, хоть - в Санаторий какой-нибудь, хоть на Чëрное Море! У нас прекраснейшая страна...была... ,красивейшая природа... Климат и экологическое состояние тогда ещё были везде нормальные, здоровые ДО Чернобыля и разных харпов... Импортную музыку и фильмы, причём наилучшие, а не отстой для стран 3-го мира, мы и так могли слушать и смотреть! И по радио Татарский крутил "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады", и мой дядя-меломан скопил тогда огромнейшую коллекцию пластинок и кассет, мы слушали даже Pink Floyd и Jean Michel Jarre с 70-х годов, не говоря уже про ABBA, Boney M, Baccara и мн.мн.др. И просто в продаже в магазине " Мелодия" были в свободном доступе пластинки с зарубежной музыкой, пусть и не со всей, но кто хотел, тот всë доставал. Кстати, к нам в СССР приезжали очень многие зарубежные певцы и группы.
Так это у вас было, а у Ольги и, например, меня, этого не было. Мне было 25 лет в 1985, и я работала в глухомани на севере, куда меня отправили на три года по распределению. Жила в общаге без горячей воды, климат ужасный, с продуктами плохо.
Все ж по-разному жили. Мне, например, сейчас нравится, что можно пойти и купить, а не давиться в очередях. Наверное, Ольге этого тоже хотелось.
№46 nord
Фирменные джинсы-это от "трёх китов" джинсовой индустрии. "Ливайс","Рэнглер" и "Ли". Самый плотный и тяжёлый деним. Ещё к ним примыкали "Монтана" и "Вайлд кэт".
Так "Монтана", это - вроде, не американский даже бренд, а - немецкий, с головным офисом и оптовым складом в Гамбурге, у них на сайте, кстати, написано.
А что вы хотели? Капитализм пришёл. А в нём главное-деньги и прибыль. Причём любой ценой. Для этого,в частности,везде эти огромные торговые центы. Вот,к примеру,в Сочи был уютный парк "Ривьера". Сейчас это большой балаган с ларьками и аттракционами. А пляж на 70% занят развлекательными точками. Вот поэтому получился такой фильм. Что касается СССР,то это ваши воспоминания о детстве и молодости. М.б. в возрасте всё бы не так смотрелось. Про фильм-неплохо. Вот 3-я часть,продолжение,полный отстой.
№39 vesna17
Посмотрев фильм еще раз после 30 лет перерыва, нашел его отвратительным. Первое, что бросается в глаза: СССР - полный отстой и безнадега, любая заграница - рай. Все мечтают свалить из совка. И самое главное - мужики - козлы. Главный герой- тряпка, слушается во всем жену, имеет опять любовницу. И за это ему ( хотя таких- тьмы и тьмы) авторское наказание: втоптанная в грязь жизнь, раняя готовность к смерти, и полная беспросветность. Копеечная вина ( если вообще она есть) и суровое наказание авторов от имени всех обманутых женщин. Главного героя никто не жалеет и топчут его все, словно он насильник малолетних или садист- убийца. Категорический феминизм заполняет полный метр. И снова и снова я слышу главную женскую мысль - где-то существуют принцы, которых они ждут, но к живущим здесь и сейчас мужикам это не относиться, ни к одному. Знаете, а я, посмотрев первую часть, находясь почти в подобном положении, предчувствуя жалкую жизнь, подобную жизни главного героя, ушел к любимой женщине и счастлив с ней 35 лет.
Пыталась начать смотреть и поняла, что меня просто буквально ТОШНИТ от него, как и от всех фильмов 90-х и далее, даже и смотреть НЕ ХОЧУ! Все главные герои превратились в нем в каких-то меркантильных полуживотных, озабоченных только "бабками"," шмотками", смотреть тошно!
Для меня существует только "Зимняя вишня" и всё!
Дальше - грязь на потребу..
Насчёт "заграница-рай": эх, знали бы мы тогда, что оказывается, сами жили в раю! Хотя, я и тогда, в 1985-м (мне было 10 лет, когда сняли "Зимнюю Вишню"), не понимала такого тупого преклонения перед Западом. Нам хорошо жилось в нашей стране, честное слово: у родителей была работа, стабильный заработок, ежегодно мы ездили куда-нибудь отдыхать - хоть к родне на Волгу, хоть - в Санаторий какой-нибудь, хоть на Чëрное Море! У нас прекраснейшая страна...была... ,красивейшая природа... Климат и экологическое состояние тогда ещё были везде нормальные, здоровые ДО Чернобыля и разных харпов... Импортную музыку и фильмы, причём наилучшие, а не отстой для стран 3-го мира, мы и так могли слушать и смотреть! И по радио Татарский крутил "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады", и мой дядя-меломан скопил тогда огромнейшую коллекцию пластинок и кассет, мы слушали даже Pink Floyd и Jean Michel Jarre с 70-х годов, не говоря уже про ABBA, Boney M, Baccara и мн.мн.др. И просто в продаже в магазине " Мелодия" были в свободном доступе пластинки с зарубежной музыкой, пусть и не со всей, но кто хотел, тот всë доставал. Кстати, к нам в СССР приезжали очень многие зарубежные певцы и группы. Что ещё надо было?. Бесплатные качественные медицина, образование, качественное производство... А сейчас и платно даже плохо лечат и учат! В чем сейчас-то рай, не понимаю?! В этих огроменных уродливых бизнес-центрах и сбербанках, перекрывающих нам Солнце?
Красивые парки с фонтанами, аттракционами, прудами, катамаранами и лодками, множественные скверы с клумбами были и в советское время, просто в конце 80-х всё довели до убожеского состояния, когда разваливать все начали...
Джинсы тоже были, причем гораздо натуральнее и качественнее нынешних! В 1982-м мы всей семьей ездили на Кавказ, и даже на цветных слайдах прекрасно видно, как мы все в джинсах!
Да, непонятно, что Слоник с ним забыла, он только и делает, что её отпихивает. Если в третьей части их общая работа объединяла, то во второй непонятно, что Слонику было нужно от пожилого мужчины, которому она несимпатична.
№40 ольга борзова
Вадим весь фильм отмахивается от Светы-Слоника, но вряд ли она вела бы себя с ним так, если бы он не давал ей никакого повода. Не надо было вообще с ней начинать
Образ Светы-Слоника дан только для одного: опорочить мужчину-кобеля. Высосано из пальца.
Вадим весь фильм отмахивается от Светы-Слоника, но вряд ли она вела бы себя с ним так, если бы он не давал ей никакого повода. Не надо было вообще с ней начинать
Посмотрев фильм еще раз после 30 лет перерыва, нашел его отвратительным. Первое, что бросается в глаза: СССР - полный отстой и безнадега, любая заграница - рай. Все мечтают свалить из совка. И самое главное - мужики - козлы. Главный герой- тряпка, слушается во всем жену, имеет опять любовницу. И за это ему ( хотя таких- тьмы и тьмы) авторское наказание: втоптанная в грязь жизнь, раняя готовность к смерти, и полная беспросветность. Копеечная вина ( если вообще она есть) и суровое наказание авторов от имени всех обманутых женщин. Главного героя никто не жалеет и топчут его все, словно он насильник малолетних или садист- убийца. Категорический феминизм заполняет полный метр. И снова и снова я слышу главную женскую мысль - где-то существуют принцы, которых они ждут, но к живущим здесь и сейчас мужикам это не относиться, ни к одному. Знаете, а я, посмотрев первую часть, находясь почти в подобном положении, предчувствуя жалкую жизнь, подобную жизни главного героя, ушел к любимой женщине и счастлив с ней 35 лет.
Александр Помнящий (Ленинград) 30.06.2020 - 23:42:14
Лучшая часть из "Зимних вишен". Соломин бесподобен со своей Юлей и Слоником. Хорошо показана нарастающая беспорядочность позднеперестроечной жизни. Правда интимные метания главной героини немножко утомляют.
Почему первый фильм «Зимняя вишня» производит такое впечатление, с которым два последующих уж никак не сравнятся?
Не буду давать обстоятельный анализ — не моё дело да и времени нет. Скажу только, что когда в «Зимняя вишня-2» я досмотрел фильм до разглагольствований героя на кухне с приятелем, то уже тогда закрались сомнения. А когда дошёл до эпизода, как он дал этой дурочке порулить и упали они с машиной в реку, а потом ехали в поезде и он грустно ей говорил, что кукла для ребёнка и т. п., то вообще выключил.
В первом фильме, даже когда рассказывалось о, казалось бы, незначительном, в этом отражалось типичное, чем живут многие. А если показывают отношения, которые от меня, зрителя, далеки, то мне это неинтересно: это не имеет ко мне отношения. Ну, какое отношение к моей жизни имеет выдумка, что женщина (из грязи да в князи — благодаря заграничному замужеству) дарит своему давнему любовнику дом за границей? Это ли стержень наших отношений?
И сразу видно, что если первый фильм был сделан вдумчиво, то два других конъюнктурно: надо было умаслить тоскующих зрительниц, чтобы они расчувствовались (ах, он бабник! Упустил своё счастье! Тоскует по детям — а не вернёшь. Но наконец-то Он и Она встретилсь... и прочая лабуда).
Пересмотрела фильм. Хочу возразить самой себе. Да, компот, с которым я была согласна. Но компот этот устроил из своей жизни Вадим, в то время, как Ольга выстроила линию своей жизни. Ну, и поделом ему, всё сомневался. Другого сценария для фильма и не могло быть.
Но музыка из "Собаки Баскервиллей" прямо пугающая. Музыка так важна для кино, а тут такое...
отзывы
неважно, каков правильный ответ и объяснения. Важно, что тем самым сильно подпорчено восприятие и так слабого, беспомощного сюжета.
и это совсем не тот случай, когда композиторы "цитируют" что то знакомое. попурри, такое нередко делают оркестры во время концертов .
но фразы из Собаки Баскервилей? :}
просто композитору в тот момент изменил вкус, чем проще обьяснение, тем понятнее.
и потому всем участникам этого варева Вишня- 2
приз, - гнилыми помидорами
а что такое было в том у ж е рубежном девяностом году?
литовцы независимость хотят , и в течение года, другие тоже хотят,
...в Новороссийске партию танков Т- 72 на продажу задержали,
Карабах! очереди в МакДональс,
о т м е н а 6 - й статьи Конституции,
придумали двоевластие- пост Президента СССР ....и тд и тд...
и на фоне этих и других здесь не упомянутых событий, -
кино, как подружки в аэропорту вздыхают о, теперь богатой подруге...
ну да, и "Поле чудес ", первые выпуски, ...на чудеса появился спрос
... Пыталась начать смотреть и поняла, что меня просто буквально ТОШНИТ от него, как и от всех фильмов 90-х и далее, даже и смотреть НЕ ХОЧУ! Все главные герои превратились в нем в каких-то меркантильных полуживотных, озабоченных только "бабками"," шмотками", смотреть тошно!
Для меня существует только "Зимняя вишня" и всё!
Дальше - грязь на потребу..
Насчёт "заграница-рай": эх, знали бы мы тогда, что оказывается, сами жили в раю! Хотя, я и тогда, в 1985-м (мне было 10 лет, когда сняли "Зимнюю Вишню"), не понимала такого тупого преклонения перед Западом. Нам хорошо жилось в нашей стране, честное слово: у родителей была работа, стабильный заработок, ежегодно мы ездили куда-нибудь отдыхать - хоть к родне на Волгу, хоть - в Санаторий какой-нибудь, хоть на Чëрное Море! У нас прекраснейшая страна...была... ,красивейшая природа... Климат и экологическое состояние тогда ещё были везде нормальные, здоровые ДО Чернобыля и разных харпов... Импортную музыку и фильмы, причём наилучшие, а не отстой для стран 3-го мира, мы и так могли слушать и смотреть! И по радио Татарский крутил "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады", и мой дядя-меломан скопил тогда огромнейшую коллекцию пластинок и кассет, мы слушали даже Pink Floyd и Jean Michel Jarre с 70-х годов, не говоря уже про ABBA, Boney M, Baccara и мн.мн.др. И просто в продаже в магазине " Мелодия" были в свободном доступе пластинки с зарубежной музыкой, пусть и не со всей, но кто хотел, тот всë доставал. Кстати, к нам в СССР приезжали очень многие зарубежные певцы и группы.
Все ж по-разному жили. Мне, например, сейчас нравится, что можно пойти и купить, а не давиться в очередях. Наверное, Ольге этого тоже хотелось.
Фирменные джинсы-это от "трёх китов" джинсовой индустрии. "Ливайс","Рэнглер" и "Ли". Самый плотный и тяжёлый деним. Ещё к ним примыкали "Монтана" и "Вайлд кэт".
Посмотрев фильм еще раз после 30 лет перерыва, нашел его отвратительным. Первое, что бросается в глаза: СССР - полный отстой и безнадега, любая заграница - рай. Все мечтают свалить из совка. И самое главное - мужики - козлы. Главный герой- тряпка, слушается во всем жену, имеет опять любовницу. И за это ему ( хотя таких- тьмы и тьмы) авторское наказание: втоптанная в грязь жизнь, раняя готовность к смерти, и полная беспросветность. Копеечная вина ( если вообще она есть) и суровое наказание авторов от имени всех обманутых женщин. Главного героя никто не жалеет и топчут его все, словно он насильник малолетних или садист- убийца. Категорический феминизм заполняет полный метр. И снова и снова я слышу главную женскую мысль - где-то существуют принцы, которых они ждут, но к живущим здесь и сейчас мужикам это не относиться, ни к одному. Знаете, а я, посмотрев первую часть, находясь почти в подобном положении, предчувствуя жалкую жизнь, подобную жизни главного героя, ушел к любимой женщине и счастлив с ней 35 лет.
Для меня существует только "Зимняя вишня" и всё!
Дальше - грязь на потребу..
Насчёт "заграница-рай": эх, знали бы мы тогда, что оказывается, сами жили в раю! Хотя, я и тогда, в 1985-м (мне было 10 лет, когда сняли "Зимнюю Вишню"), не понимала такого тупого преклонения перед Западом. Нам хорошо жилось в нашей стране, честное слово: у родителей была работа, стабильный заработок, ежегодно мы ездили куда-нибудь отдыхать - хоть к родне на Волгу, хоть - в Санаторий какой-нибудь, хоть на Чëрное Море! У нас прекраснейшая страна...была... ,красивейшая природа... Климат и экологическое состояние тогда ещё были везде нормальные, здоровые ДО Чернобыля и разных харпов... Импортную музыку и фильмы, причём наилучшие, а не отстой для стран 3-го мира, мы и так могли слушать и смотреть! И по радио Татарский крутил "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады", и мой дядя-меломан скопил тогда огромнейшую коллекцию пластинок и кассет, мы слушали даже Pink Floyd и Jean Michel Jarre с 70-х годов, не говоря уже про ABBA, Boney M, Baccara и мн.мн.др. И просто в продаже в магазине " Мелодия" были в свободном доступе пластинки с зарубежной музыкой, пусть и не со всей, но кто хотел, тот всë доставал. Кстати, к нам в СССР приезжали очень многие зарубежные певцы и группы. Что ещё надо было?. Бесплатные качественные медицина, образование, качественное производство... А сейчас и платно даже плохо лечат и учат! В чем сейчас-то рай, не понимаю?! В этих огроменных уродливых бизнес-центрах и сбербанках, перекрывающих нам Солнце?
Красивые парки с фонтанами, аттракционами, прудами, катамаранами и лодками, множественные скверы с клумбами были и в советское время, просто в конце 80-х всё довели до убожеского состояния, когда разваливать все начали...
Джинсы тоже были, причем гораздо натуральнее и качественнее нынешних! В 1982-м мы всей семьей ездили на Кавказ, и даже на цветных слайдах прекрасно видно, как мы все в джинсах!
Вадим весь фильм отмахивается от Светы-Слоника, но вряд ли она вела бы себя с ним так, если бы он не давал ей никакого повода. Не надо было вообще с ней начинать
Не буду давать обстоятельный анализ — не моё дело да и времени нет. Скажу только, что когда в «Зимняя вишня-2» я досмотрел фильм до разглагольствований героя на кухне с приятелем, то уже тогда закрались сомнения. А когда дошёл до эпизода, как он дал этой дурочке порулить и упали они с машиной в реку, а потом ехали в поезде и он грустно ей говорил, что кукла для ребёнка и т. п., то вообще выключил.
В первом фильме, даже когда рассказывалось о, казалось бы, незначительном, в этом отражалось типичное, чем живут многие. А если показывают отношения, которые от меня, зрителя, далеки, то мне это неинтересно: это не имеет ко мне отношения. Ну, какое отношение к моей жизни имеет выдумка, что женщина (из грязи да в князи — благодаря заграничному замужеству) дарит своему давнему любовнику дом за границей? Это ли стержень наших отношений?
И сразу видно, что если первый фильм был сделан вдумчиво, то два других конъюнктурно: надо было умаслить тоскующих зрительниц, чтобы они расчувствовались (ах, он бабник! Упустил своё счастье! Тоскует по детям — а не вернёшь. Но наконец-то Он и Она встретилсь... и прочая лабуда).
Но музыка из "Собаки Баскервиллей" прямо пугающая. Музыка так важна для кино, а тут такое...