Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Настоящие кадры из фильма
Другое название
Забытый
Год
2011
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  6.735 / 98 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 >

54
 
Довольно стандартная история про опера-супермена и внедрение в банду, хотя и снято несколько добротнее большей части ширпотреба.
Один огромный плюс, безусловно, выделяет этот фильм - опера в нем и визуально и манерами похожи-таки на оперов, а не на хлыщей из барбершопа. Это сильно придает жизненности на фоне сериалов-пародий.
И второе, что тоже очень приятно - в сериале нет баб с пистолетиками. Бо сейчас от них изрядно тошнит. Но в 2011 зараза феминизма еще не полностью поразила наше общество, и "Настоящие" прекрасно обошлись без оперативниц, следовательниц, киллерш и прочих солдатов джейн. Женщины в сериале есть, но они на своих женских ролях.
Но и без шаблонов, к сожалению, тоже не обошлось. Как всегда - как жена опера, так обязательно тупая шлюпка, часто - свалившая из семьи к богатому. И еще обязательно в дурацком норковом халате. Чтоб богатство сразу заметно было.
Есть вопросы и к поведению главного героя. Например, разговор после подставы с убийством солдат. "Реальный Вестников" (с его характером и принципами, как он нам показан) стопудово как минимум выплеснул бы на старого козла весь его чай, а он стоит и мямлит что-то типа "ай-ай-ай, убили негра, как же печально".
Ну и вообще, эпизоды "торжества справедливости" в решающий моемнт скатываются в слабенькие, и почти безэмоциональные "моментики" (ну это беда 99-ти процентов фильмов), хотя потенциал был, и была надежда (и эпизод на крыше прекрасен... до выстрела.... и много других подобных).
Надежда была - но нет. Все главные злодеи просто умирают, вместо того, чтобы отвечать. Поглумятся сперва, потопчут морально "хороших"... объяснят им, как жить надо... а потом бац! - и инфаркт микарда, прощайте, дорогие зрители.
Якобы "добро победило"... а вот удовлетворения почему-то нет. И сразу хочется вернуться к какой-нибудь "сказке про глухаря"-2, к первой же серии... "Ну что, гражданин Упырьев... щас я те обвинение предъявлять буду." Или вообще к "Мечу".)
53
 
№49 Надя (люблю кино)
Начало фильма омерзительно. Мужика бросила жена и он "сурово, по-мужски" напивается-напивается-напивается. Почему мужчины считают эту "суровую правду жизни" такой привлекательной? Почему как-бы оправдывают пьянство героя, учитывая его страдания?
Придет ли кому-то в голову красиво показывать, как брошенная женщина заедает свой стресс борщами и тортами? Медленно так, в растяжечку, наливая тарелку за тарелкой, наворачивая кусок за куском, с суровым лицом?
А ведь пьянство в сто раз хуже - от него могут пострадать окружающие (вспомним историю с неким знаменитым подонком, сбившим работягу)!
Может, нужно пропагандировать силу воли в тяжелые часы, а не тупое свинское пьянство?
М-да, такая Надя вряд ли бросит мужика, потому что он сам от нее даже не уйдет, а убежит. И довольно скоро после свадьбы...
52
 
№49 Надя (люблю кино)
Начало фильма омерзительно. Мужика бросила жена и он "сурово, по-мужски" напивается-напивается-напивается. Почему мужчины считают эту "суровую правду жизни" такой привлекательной? Почему как-бы оправдывают пьянство героя, учитывая его страдания?
Может, нужно пропагандировать силу воли в тяжелые часы, а не тупое свинское пьянство?
А где вы видите "оправдание" и "пропаганду" пьянства... ? )))
Сценарист просто показывает "правду жизни", ведь согласитесь - такая реакция у мужиков - далеко не редкость...
Тут все просто.
Не нравится - не смотрите!
51
 
Сериал зрелищный, согласна, смотреть было интересно и интересно было чем закончится.
Я особой интриги не увидела и Крымов для меня оказался сразу весь налицо, без хитросплетений, но всё равно было любопытно как вырулят.
[На всякий случай закрою свои выводы >>]На дороге при высадке Альбатроса из машины, стало понятно, что очередь за Вестником, но и насчёт Вестника было понятно сразу, что его как рабочую лошадку никто не пожалеет.
Сразу было понятно, что опера погибли не просто так, и подставили их свои, а по поводу Гринёва сомнения "свой или не свой" исчезли сразу, как только за ним пришли в больницу и накрыли Вестника на даче. Затем ещё молниеноснее, нет, не свой.
Совершенно зря было - прошло полгода. Зачем? Кому как не Вестникову оставаться служить в правоохранительных органах, тут всё правильно сделано. Вестник уехал в отпуск, дорога, рядом любимая женщина, будущее стало более ясным и понятным. На этом можно было бы закончить, это было бы правильно и более красиво, и более достойно для Настоящего. Ну да ладно, Катя без животика, и то хорошо.

Показалось странным и не очень удачным, что фраза Хокку Кобаяси Иссы-"Печальный, печальный мир. Даже когда расцветают вишни. Даже тогда", отметившись в сериале "Сармат", в котором играл Маховиков, перекочевала в "Настоящие". Авторы (сценаристы и режиссёры) у сериалов разные а фраза одна.

Больше всего в сериале понравился актёрский каст, добротный каст, звёздный. И отработали актёры очень добротно и по-звёздному.
Сериал стоило посмотреть. "Настоящим" плюс.
50
 
№49 Надя (люблю кино)
Начало фильма омерзительно. Мужика бросила жена и он "сурово, по-мужски" напивается-напивается-напивается. Почему мужчины считают эту "суровую правду жизни" такой привлекательной? Почему как-бы оправдывают пьянство героя, учитывая его страдания?
Придет ли кому-то в голову красиво показывать, как брошенная женщина заедает свой стресс борщами и тортами? Медленно так, в растяжечку, наливая тарелку за тарелкой, наворачивая кусок за куском, с суровым лицом?
А ведь пьянство в сто раз хуже - от него могут пострадать окружающие (вспомним историю с неким знаменитым подонком, сбившим работягу)!
Может, нужно пропагандировать силу воли в тяжелые часы, а не тупое свинское пьянство?
Согласен целиком и полностью. Синька чмо!
49
 
Начало фильма омерзительно. Мужика бросила жена и он "сурово, по-мужски" напивается-напивается-напивается. Почему мужчины считают эту "суровую правду жизни" такой привлекательной? Почему как-бы оправдывают пьянство героя, учитывая его страдания?
Придет ли кому-то в голову красиво показывать, как брошенная женщина заедает свой стресс борщами и тортами? Медленно так, в растяжечку, наливая тарелку за тарелкой, наворачивая кусок за куском, с суровым лицом?
А ведь пьянство в сто раз хуже - от него могут пострадать окружающие (вспомним историю с неким знаменитым подонком, сбившим работягу)!
Может, нужно пропагандировать силу воли в тяжелые часы, а не тупое свинское пьянство?
48
 
очень интересный фильм ,захватил с первой серии ,игра актеров отличная, Маховиков , Епифанцев , Макаров, Cкляр, Беляев, Юшкевич, Барковский,Антонова - браво ! спасибо всем создателям сериала, фильм смотрится на одном дыхании
47
 
Забавно смотреть на Епу Фанцева в этом фильме - он обычно здоровенных раскачанных жлобов играет,а тут на фоне остальных битюгов смотрится субтильно (читай "дрищевато" ).
Порадовал ролью и повзрослевший "Буратино" из "Рэкета" - усы отрастил и до "вора в законе" дорос. От "задницы мальчиком" и "петуха морского" ржал аки конь.
46
 
Зачем был нужен этот дурацкий сопливый финал? Чтобы зрители не ломали голову, КУДА ИМЕННО пошли эти 2 лимона? Я на компе его просто вырезал. Вполне достаточно назначение Вестника начоперотдела (то есть, я так понял, герой Мурзина уже всей местной ментовкой вместо пожилого полковника командует?), ему дают отпуск на месяц, и он уезжает. Вполне себе нормальная концовка...
45
 
Фильм просто потряс! Интрига фильма держала в напряжении, практически, до последнего кадра! До самого конца остаётся загадкой, где “немцы”, а где “наши”. Поистине "звёздный" состав собрался на съемочной площадке. Отлично играли Сергей Маховиков, Алексей Макаров, Кристина Кузьмина, Юрий Беляев, Сергей Юшкевич, Светлана Антонова, Владимир Епифанцев. Хоть сюжет особой новизной не отличался, боевичок получился зрелищный! Советую посмотреть!
44
 
№42 Орхан А.
Посмотрел впервые этот сериал, так как присутствие в сценаристах фамилий Лебедева и Брагина явились стимулом для просмотра. В целом, фильм понравился. Есть интрига, есть люди, есть характеры, эмоции, есть хороший сюжет. Самое главное, получилось непредсказуемо. Но снял бы режиссёр более опытный и более высокого ранга, то имели бы мы куда более достойный продукт, а так, за неимением особо хорошего режиссёрского стиля фильм для меня получился не таким сильно вкусным, но всё-таки достойный как никак. Хотя сценарий-то отличный, такой материал да в более хорошие режиссёрские руки, могла бы вещь иначе получиться. Тот же Муратов когда-то с Брагиным работал, жаль, что не он поставил эту вещь.
Другие минусы - не пришлось по душе музыкальное оформление, оно подойдёт больше для средненького сериальчика. А от Павла Малькова я ждал всё-таки достойных мелодий.
Из плюсов же кроме сценария - это актёрская игра. В принципе, с задачей почти что все справились, фальши не почувствовал во всяком случае. Маховиков приятно удивил, всегда считал его однообразным актёром, а тут такие эмоции. Его герой получился вполне живым, ему веришь и история о нём получилась драматичная. Эпилог неплохой, не сказать, что лишний, ибо он достойно завершил историю.
В общем, разочарований особо не испытал. А уж собенно учитывая, какое барахло сейчас снимается, то этот сериал на их фоне более ценным становится.
Больно уж Вы сурово к критике подошли,на фоне того отстоя или,как Вы правильно заметили,барахла,что снимается сейчас,этот сериал по праву может считаться шедевром.
43
 
Фильм очень понравился, зацепил. Смотрела с интересом.
42
 
Посмотрел впервые этот сериал, так как присутствие в сценаристах фамилий Лебедева и Брагина явились стимулом для просмотра. В целом, фильм понравился. Есть интрига, есть люди, есть характеры, эмоции, есть хороший сюжет. Самое главное, получилось непредсказуемо. Но снял бы режиссёр более опытный и более высокого ранга, то имели бы мы куда более достойный продукт, а так, за неимением особо хорошего режиссёрского стиля фильм для меня получился не таким сильно вкусным, но всё-таки достойный как никак. Хотя сценарий-то отличный, такой материал да в более хорошие режиссёрские руки, могла бы вещь иначе получиться. Тот же Муратов когда-то с Брагиным работал, жаль, что не он поставил эту вещь.
Другие минусы - не пришлось по душе музыкальное оформление, оно подойдёт больше для средненького сериальчика. А от Павла Малькова я ждал всё-таки достойных мелодий.
Из плюсов же кроме сценария - это актёрская игра. В принципе, с задачей почти что все справились, фальши не почувствовал во всяком случае. Маховиков приятно удивил, всегда считал его однообразным актёром, а тут такие эмоции. Его герой получился вполне живым, ему веришь и история о нём получилась драматичная. Эпилог неплохой, не сказать, что лишний, ибо он достойно завершил историю.
В общем, разочарований особо не испытал. А уж собенно учитывая, какое барахло сейчас снимается, то этот сериал на их фоне более ценным становится.
сообщение было отредактировано в 14:03
41
 
Да ладно, достойный боевик со всеми причитающимися атрибутами этого жанра.
40
 
Я думал, мы уже выросли из боевиков а-ля 90-е.
Герой обязательно с трубной судьбой, в трикотажном свитере и с суровыми бровями борется со всем злом на свете, которое схлестнулось между собой в "последней смертельной разборке".
Обязательные атрибуты:
- бывшая любовь с неподкупным обаянием и неудачливыми поисками твердого плеча,
- любовь новая - светлая невинная и преданная, не то что бывшая, но замешанная в этом криминале;
- старый друг (убит или ранен в этой апокалиптической разборке по вкусу сценариста);
- главный плохиш обязательно чертовски обаятелен и чертовски аморален;
- другой плохиш по-своему морален, но его почему-то всегда жалко, не смотря на его жестокость;
- все снимается либо ночью, либо на темном фоне;
- много стрельбы, диалогов в машинах, погонь;
- обязательно есть какой-то крот, часто он же - главный двигатель событий, которого все вычисляют;
- обязателен сахарно-приторный финал: зло не просто побеждено во всех своих многочисленных ипостасях и воплощениях, оно уничтожено в принципе как феномен до кварков и атомов;
- все "жители описываемой Ойкумены" ранее им жестоко угнетаемые и только и мечтавшие от него избавиться, начали строить высшую духовную счастливую жизнь без недостатков и перекосов.
Актерская игра очень убедительная у многих. Музыка удобоваримая без утомляющей навязчивости, но и без искры.
Самое забавное, что Маховикову брови-то как раз "от Чебурашки" достались не такие "домиком", как у Егора Бероева, но все равно милые, и ему надо постоянно морщить лоб чтобы они выглядели сурово. Его лоб не расправляется никогда, даже в постели. Впрочем он в этих штампах настолько убедителен из фильма в фильм, что принимаешь и такого.
Светлана Антонова хороша как всегда. Большего оскорбления для актрисы чем "как всегда", трудно представить, но все равно это лучше чем "Посредственна как всегда": ведь хороша же!
Впрочем от такого фильма и не ждешь высоких актерских удач. А вот Скляр, Макаров и Юшкевич очень понравились именно не смотря на то, что им достались по сюжету исключительно избитые и стандартные сцены. Глубину фильму дают они, если к такому сценарию уместно применять слово "глубина". Не хватило комичного персонажа и нескольких смешных нелепостей. На 8 серий можно бы было и найти. В целом удовлетворительно. Остается только вопрос к тому кто снимал: зачем? Бюджет освоить?

1 2 3 >

Настоящие (2011): новости >>

Афиша кино >>

все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram