
Спутник телезрителя
15 апреля, 21:30, Первый канал

Рецензии на фильмы
Удалось ли хиту удивить в финале — и можно ли теперь спать спокойно?

Лайфстайл
Новое прочтение легендарного дома

Новости кино
Премьера драматического сериала состоялась в Okko

Новости кино
Детективная драма выйдет на Иви 18 марта

Интервью
Режиссер «Ину-о: Рождение легенды» — о том, почему полезно работать с теми, кто мыслит не так, как ты

Интервью
Новые герои долгоиграющего сериала — о пути в профессию, первокурсниках «Универа» и состоянии российской киноиндустрии

Лайфстайл
Режиссёр предложила роль секунданта Ксении Собчак
отзывы
А я догадываюсь, что именно Бушков внес бОльшую долю бреда в эту стряпню. Только вот Бушков яростный сталинист, он всегда яростно выступал за Армию Людову (которую Отец Народов из недострелЁнных в Катыни поляков собрал) и всеми фибрами организма ненавидел Армию Крайову. ))
Очередной подлый антироссийский фильм. Никак не ожидал этого от уважаемых мною ранее Бушкова и Константинова.
Вот назовёшь авторов романа теми, кто они есть, так модератор вымарает комментарий под предлогом "запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей". А как ещё назвать этих…, как бы это поцензурнее выразится, пасквилянтов, "шабашников на антисоветской чернухе"?
Читаем авторское предисловие.
1. "…исторические детали являются всего лишь декорациями, на фоне которых разворачиваются события… Сразу оговоримся – у нас не было задачи огульно хаять время, в котором разворачивались события романа, хаять собственную страну, которую мы все трое любим, и никоим образом не пытаемся отказаться и отвернуться от советского, от тоталитарного периода нашей истории." (То есть хаять будем, но не огульно и явно по-геббелевски – чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё поверят, а выверено, правдоподобно, на талейрановской полуправде).
2. "Второе восстание Спартака" – это не книга-обличение. Это роман об интересной, героической судьбе. О том, что даже в столь тяжёлые, столь серьёзные и кровавые времена в судьбу конкретного человека (причем судьбу трагическую) тем не менее могли вплетаться самые невероятные, самые неожиданные и авантюрные приключения…"
Господи, сколько же туману! Воспользуемся принципом Владимира Ильича в любом деле выделять главное, краеугольное. То, на чём всё стоит, и без чего, единственного, всё рушится и теряет смысл. Оно там же, в авторском предисловии.
"…книга написана именно в жанре "киноромана". А все дело в том, что развёрнутый синопсис "Второго восстания Спартака"» уже приобрела для последующей экранизации кинокомпания "Централ Партнершип", руководству которой приглянулись идеи, высказанные коллективом авторов, а посему они решили заблаговременно "застолбить" на неё все свои права."
Вот и всё. И нечего было поднимать облака пудры и оправдывать свою шабашку "необычным взглядом на восстание Спартака", разглагольствовать "о сокровищах благороднейшей души…", об "интересной, героической судьбе", прятаться за "столь тяжёлые, столь серьёзные и кровавые времена". Опять же всё точно по-геббелевски: "Публику надо заинтриговать ещё до появления товара!". Выпустили синопсис, продали и продались на корню, ну и … "отработали клиенту" по полной. Так что речь идёт о самой примитивной халтурке, коммерческом проекте на пороках. Ибо во все времена самые баснословные прибыли – на людских пороках: пьянстве, наркотиках, проституции, на лжи, на подлости, на предательстве.
Воистину: было бы корыто, а каины найдутся.
А дальше раскрывай 10 принципов Геббельса и шпарь по накатанной дорожке главного идеолога фашизма, который фактически является отцом-прародителем современной рекламы: он то прекрасно чувствовал настроения толпы и знал, что и когда говорить. Главное – привести как можно больше людей в состояние толпы.
Типичный образчик такого… "элемента" толпы – № 140 lllllllll9 (да оно и по нику видно): "– я никогда после просмотра худ. фильма не пойду лазить в нете проверять так ли все было на самом деле". Просто схрюкает всё, что ему в корыто плеснут.
А этот пассаж авторского предисловия просто умиляет: "…– взгляды на то время, на фигуры Берии, Сталина, на все происходящее в те годы в лагерях у нас нередко расходились – у Бушкова был один взгляд, у нас с Вышенковым – другой". Ну да, взгляды другие, но пасквиль сочинил и денежки за него взял. И побежал домой читать запрятанные от всех прижизненные издания Сталина, Берии, "Краткий курс истории ВКП(б)… Опять же, всё точно по Геббельсу: уничтожив по всей стране книги Генриха Гейне, тот собрал большую коллекцию его прижизненных изданий, чтобы наслаждаться ими в одиночестве.
Читаем авторское предисловие.
1. "…исторические детали являются всего лишь декорациями, на фоне которых разворачиваются события… Сразу оговоримся – у нас не было задачи огульно хаять время, в котором разворачивались события романа, хаять собственную страну, которую мы все трое любим, и никоим образом не пытаемся отказаться и отвернуться от советского, от тоталитарного периода нашей истории." (То есть хаять будем, но не огульно и явно по-геббелевски – чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё поверят, а выверено, правдоподобно, на талейрановской полуправде).
2. "Второе восстание Спартака" – это не книга-обличение. Это роман об интересной, героической судьбе. О том, что даже в столь тяжёлые, столь серьёзные и кровавые времена в судьбу конкретного человека (причем судьбу трагическую) тем не менее могли вплетаться самые невероятные, самые неожиданные и авантюрные приключения…"
Господи, сколько же туману! Воспользуемся принципом Владимира Ильича в любом деле выделять главное, краеугольное. То, на чём всё стоит, и без чего, единственного, всё рушится и теряет смысл. Оно там же, в авторском предисловии.
"…книга написана именно в жанре "киноромана". А все дело в том, что развёрнутый синопсис "Второго восстания Спартака"» уже приобрела для последующей экранизации кинокомпания "Централ Партнершип", руководству которой приглянулись идеи, высказанные коллективом авторов, а посему они решили заблаговременно "застолбить" на неё все свои права."
Вот и всё. И нечего было поднимать облака пудры и оправдывать свою шабашку "необычным взглядом на восстание Спартака", разглагольствовать "о сокровищах благороднейшей души…", об "интересной, героической судьбе", прятаться за "столь тяжёлые, столь серьёзные и кровавые времена". Опять же всё точно по-геббелевски: "Публику надо заинтриговать ещё до появления товара!". Выпустили синопсис, продали и продались на корню, ну и … "отработали клиенту" по полной. Так что речь идёт о самой примитивной халтурке, коммерческом проекте на пороках. Ибо во все времена самые баснословные прибыли – на людских пороках: пьянстве, наркотиках, проституции, на лжи, на подлости, на предательстве.
Воистину: было бы корыто, а каины найдутся.
А дальше раскрывай 10 принципов Геббельса и шпарь по накатанной дорожке главного идеолога фашизма, который фактически является отцом-прародителем современной рекламы: он то прекрасно чувствовал настроения толпы и знал, что и когда говорить. Главное – привести как можно больше людей в состояние толпы.
Типичный образчик такого… "элемента" толпы – № 140 lllllllll9 (да оно и по нику видно): "– я никогда после просмотра худ. фильма не пойду лазить в нете проверять так ли все было на самом деле". Просто схрюкает всё, что ему в корыто плеснут.
А этот пассаж авторского предисловия просто умиляет: "…– взгляды на то время, на фигуры Берии, Сталина, на все происходящее в те годы в лагерях у нас нередко расходились – у Бушкова был один взгляд, у нас с Вышенковым – другой". Ну да, взгляды другие, но пасквиль сочинил и денежки за него взял. И побежал домой читать запрятанные от всех прижизненные издания Сталина, Берии, "Краткий курс истории ВКП(б)… Опять же, всё точно по Геббельсу: уничтожив по всей стране книги Генриха Гейне, тот собрал большую коллекцию его прижизненных изданий, чтобы наслаждаться ими в одиночестве.
редкая муть! хуже сериала не было уже лет десять! и это при отличных актерах! неужели, сценарий такой? этот спартак по фильму, прошел этап, и умудрился воровского жаргона не выучить - его еще в тюрьме осваивают...после этапа - у всех откормленные морды...а ведь люди годами голодали! про баб даже страшно вспомнить - не кино, а откровенный низкопробный китч, тупой и еще тупее...
Про актёрский состав даже нет слов. Крюков и Арнтгольц за гранью. Как вообще умудриться можно было их пригласить? Плетнёв тоже подкачал. Марсель в книге вообще другим был, а здесь я вижу какого-то клоуна, а не авторитетного вора. Хотя плюсы есть - музыка в принципе, неплохая, атмосфера тоже сойдёт.
В общем, всем рекомендую прочитать одноимённую книгу Андрей Константинова - она того стоит.
"[quote]№19 viarlena
№15 телеман
Ну,кое-что прокомментировать можно.Например,кальян,который называли"синей гусеницей".Или фраза"улыбка чеширского кота",а породы такой не существует.В общем,там много всего,что понятно только землякам автора
Что там непонятного? Чеширский - это сыр. Он выпускался в форме животных, в том числе и улыбающегося кота. Прикольно то, что коты в принципе не улыбаются. Выражение "улыбка чеширского кота" означает примерно "подвох", что-то совсем не уместное для смеха, высшую степень лести иногда. "