Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Второе восстание Спартака кадры из фильма
Другое название
Спартак
Год
2013
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  4.531 / 64 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 >

158
 
№109 Джон Доу

А я догадываюсь, что именно Бушков внес бОльшую долю бреда в эту стряпню. Только вот Бушков яростный сталинист, он всегда яростно выступал за Армию Людову (которую Отец Народов из недострелЁнных в Катыни поляков собрал) и всеми фибрами организма ненавидел Армию Крайову. ))
Вы ничего не путаете? Как раз таки Бушков грязью поливал Богомолова за "Клевету" на АКовцев, а также Юлиана Семенова за "Майора "Вихря", ибо в реальности ФАУ украли у немцев именно АКовцы... Потом, правда, Бушков стал уточнять, что в отношении Красной Армии АКовцы вели себя не лучше бандеровцев...
157
 
Интересно, как это "державник" Бушков зашкварился в таком антисоветском дерьме?
156
 
Бредовый сериал, хотя впрочем и книга не оставила после прочтения приятных впечатлений.
155
 
Фильм действительно откровенно подлый.Больше сказать нечего!
154
 
Правда, мне фильм самому не понравился, очень слабая экранизация, первоисточник лучше в лишний раз прочесть. Впрочем, от режиссёра всяких "маленьких вер" трудно было что-то стоящее ожидать. Как тут ниже сказано: Пичул он и есть Пичул.
сообщение было отредактировано в 23:11
153
 
Какой подлый, да ещё и антироссийский? Прочтите предисловие в романе Константинова, там в общем-то всё сказано, что хотел автор донести. Вы, наверное, перепутали это с трэшовыми "фильмами" а-ля "Груз 200" Балабанова и "Хрусталёв, машину!" Германа.
сообщение было отредактировано в 23:10
152
 
№151 Евгений Воинов
Очередной подлый антироссийский фильм. Никак не ожидал этого от уважаемых мною ранее Бушкова и Константинова.
Они-то здесь причем? Книга значительно лучше, хотя и не шедевр.
151
 
Очередной подлый антироссийский фильм. Никак не ожидал этого от уважаемых мною ранее Бушкова и Константинова.
150
 
Глянул первую серию. Мда, Пичул он и есть Пичул, и пишется Пичул... Какой-то детский утренник... Дальше смотреть не стану.
149
 
Кино чисто для кино. Реальность отсутствует, совпадений так много что создалось впечатление что это кино. В общем кино смотреть можно, но кино дешёвое. Да и ещё: главный герой ни какой, просто массовик и вовсе не Спартак. А уж когда он застрелил Горелого то он просто мразь конченная а не герой. Ведь именно Горелый спасал этого козла. Арнтгольц роли упырих не идут, Плетнёв понт без палочки, лучше всех сыграл Лойе. Концовка бредовая, как впрочем и весь фильм.
сообщение было отредактировано в 12:37
148
 
№147 Petr_E
Вот назовёшь авторов романа теми, кто они есть, так модератор вымарает комментарий под предлогом "запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей". А как ещё назвать этих…, как бы это поцензурнее выразится, пасквилянтов, "шабашников на антисоветской чернухе"?
Читаем авторское предисловие.
1. "…исторические детали являются всего лишь декорациями, на фоне которых разворачиваются события… Сразу оговоримся – у нас не было задачи огульно хаять время, в котором разворачивались события романа, хаять собственную страну, которую мы все трое любим, и никоим образом не пытаемся отказаться и отвернуться от советского, от тоталитарного периода нашей истории." (То есть хаять будем, но не огульно и явно по-геббелевски – чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё поверят, а выверено, правдоподобно, на талейрановской полуправде).
2. "Второе восстание Спартака" – это не книга-обличение. Это роман об интересной, героической судьбе. О том, что даже в столь тяжёлые, столь серьёзные и кровавые времена в судьбу конкретного человека (причем судьбу трагическую) тем не менее могли вплетаться самые невероятные, самые неожиданные и авантюрные приключения…"
Господи, сколько же туману! Воспользуемся принципом Владимира Ильича в любом деле выделять главное, краеугольное. То, на чём всё стоит, и без чего, единственного, всё рушится и теряет смысл. Оно там же, в авторском предисловии.
"…книга написана именно в жанре "киноромана". А все дело в том, что развёрнутый синопсис "Второго восстания Спартака"» уже приобрела для последующей экранизации кинокомпания "Централ Партнершип", руководству которой приглянулись идеи, высказанные коллективом авторов, а посему они решили заблаговременно "застолбить" на неё все свои права."
Вот и всё. И нечего было поднимать облака пудры и оправдывать свою шабашку "необычным взглядом на восстание Спартака", разглагольствовать "о сокровищах благороднейшей души…", об "интересной, героической судьбе", прятаться за "столь тяжёлые, столь серьёзные и кровавые времена". Опять же всё точно по-геббелевски: "Публику надо заинтриговать ещё до появления товара!". Выпустили синопсис, продали и продались на корню, ну и … "отработали клиенту" по полной. Так что речь идёт о самой примитивной халтурке, коммерческом проекте на пороках. Ибо во все времена самые баснословные прибыли – на людских пороках: пьянстве, наркотиках, проституции, на лжи, на подлости, на предательстве.
Воистину: было бы корыто, а каины найдутся.
А дальше раскрывай 10 принципов Геббельса и шпарь по накатанной дорожке главного идеолога фашизма, который фактически является отцом-прародителем современной рекламы: он то прекрасно чувствовал настроения толпы и знал, что и когда говорить. Главное – привести как можно больше людей в состояние толпы.
Типичный образчик такого… "элемента" толпы – № 140 lllllllll9 (да оно и по нику видно): "– я никогда после просмотра худ. фильма не пойду лазить в нете проверять так ли все было на самом деле". Просто схрюкает всё, что ему в корыто плеснут.
А этот пассаж авторского предисловия просто умиляет: "…– взгляды на то время, на фигуры Берии, Сталина, на все происходящее в те годы в лагерях у нас нередко расходились – у Бушкова был один взгляд, у нас с Вышенковым – другой". Ну да, взгляды другие, но пасквиль сочинил и денежки за него взял. И побежал домой читать запрятанные от всех прижизненные издания Сталина, Берии, "Краткий курс истории ВКП(б)… Опять же, всё точно по Геббельсу: уничтожив по всей стране книги Генриха Гейне, тот собрал большую коллекцию его прижизненных изданий, чтобы наслаждаться ими в одиночестве.
Как много букв. А между тем, книга нормальная. Не самая удачная у Константинова(а скорее, самая неудачная)-но нормальная. И весь бред, который мной процитирован к ней не имеет никакого отношения(кроме, понятно, цитат из нее).
147
 
Вот назовёшь авторов романа теми, кто они есть, так модератор вымарает комментарий под предлогом "запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей". А как ещё назвать этих…, как бы это поцензурнее выразится, пасквилянтов, "шабашников на антисоветской чернухе"?
Читаем авторское предисловие.
1. "…исторические детали являются всего лишь декорациями, на фоне которых разворачиваются события… Сразу оговоримся – у нас не было задачи огульно хаять время, в котором разворачивались события романа, хаять собственную страну, которую мы все трое любим, и никоим образом не пытаемся отказаться и отвернуться от советского, от тоталитарного периода нашей истории." (То есть хаять будем, но не огульно и явно по-геббелевски – чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё поверят, а выверено, правдоподобно, на талейрановской полуправде).
2. "Второе восстание Спартака" – это не книга-обличение. Это роман об интересной, героической судьбе. О том, что даже в столь тяжёлые, столь серьёзные и кровавые времена в судьбу конкретного человека (причем судьбу трагическую) тем не менее могли вплетаться самые невероятные, самые неожиданные и авантюрные приключения…"
Господи, сколько же туману! Воспользуемся принципом Владимира Ильича в любом деле выделять главное, краеугольное. То, на чём всё стоит, и без чего, единственного, всё рушится и теряет смысл. Оно там же, в авторском предисловии.
"…книга написана именно в жанре "киноромана". А все дело в том, что развёрнутый синопсис "Второго восстания Спартака"» уже приобрела для последующей экранизации кинокомпания "Централ Партнершип", руководству которой приглянулись идеи, высказанные коллективом авторов, а посему они решили заблаговременно "застолбить" на неё все свои права."
Вот и всё. И нечего было поднимать облака пудры и оправдывать свою шабашку "необычным взглядом на восстание Спартака", разглагольствовать "о сокровищах благороднейшей души…", об "интересной, героической судьбе", прятаться за "столь тяжёлые, столь серьёзные и кровавые времена". Опять же всё точно по-геббелевски: "Публику надо заинтриговать ещё до появления товара!". Выпустили синопсис, продали и продались на корню, ну и … "отработали клиенту" по полной. Так что речь идёт о самой примитивной халтурке, коммерческом проекте на пороках. Ибо во все времена самые баснословные прибыли – на людских пороках: пьянстве, наркотиках, проституции, на лжи, на подлости, на предательстве.
Воистину: было бы корыто, а каины найдутся.
А дальше раскрывай 10 принципов Геббельса и шпарь по накатанной дорожке главного идеолога фашизма, который фактически является отцом-прародителем современной рекламы: он то прекрасно чувствовал настроения толпы и знал, что и когда говорить. Главное – привести как можно больше людей в состояние толпы.
Типичный образчик такого… "элемента" толпы – № 140 lllllllll9 (да оно и по нику видно): "– я никогда после просмотра худ. фильма не пойду лазить в нете проверять так ли все было на самом деле". Просто схрюкает всё, что ему в корыто плеснут.
А этот пассаж авторского предисловия просто умиляет: "…– взгляды на то время, на фигуры Берии, Сталина, на все происходящее в те годы в лагерях у нас нередко расходились – у Бушкова был один взгляд, у нас с Вышенковым – другой". Ну да, взгляды другие, но пасквиль сочинил и денежки за него взял. И побежал домой читать запрятанные от всех прижизненные издания Сталина, Берии, "Краткий курс истории ВКП(б)… Опять же, всё точно по Геббельсу: уничтожив по всей стране книги Генриха Гейне, тот собрал большую коллекцию его прижизненных изданий, чтобы наслаждаться ими в одиночестве.
146
 
№88 isida
редкая муть! хуже сериала не было уже лет десять! и это при отличных актерах! неужели, сценарий такой? этот спартак по фильму, прошел этап, и умудрился воровского жаргона не выучить - его еще в тюрьме осваивают...после этапа - у всех откормленные морды...а ведь люди годами голодали! про баб даже страшно вспомнить - не кино, а откровенный низкопробный китч, тупой и еще тупее...
Не говорите ерунды. Фильм захватывает, пусть и много ляпов. Но это художественное кино. Во всяком случает линия любви и преданости дружбе соседской и отношению ...А гадких сериалов хватает, а этот бы я поставила в свою 20-ку
145
 
Сегодня начал смотреть. К сожалению, фильм не зацепил. С таким литературным материалом можно было снять что-то приличное при грамотном подходе. Но к сожалению, нынешним творцам это без надобности. Им главное, наспех снять что-нибудь и пихнуть зрителю.
Про актёрский состав даже нет слов. Крюков и Арнтгольц за гранью. Как вообще умудриться можно было их пригласить? Плетнёв тоже подкачал. Марсель в книге вообще другим был, а здесь я вижу какого-то клоуна, а не авторитетного вора. Хотя плюсы есть - музыка в принципе, неплохая, атмосфера тоже сойдёт.
В общем, всем рекомендую прочитать одноимённую книгу Андрей Константинова - она того стоит.
144
 
не позорьтесь , Льюис Кэролл
"[quote]№19 viarlena
№15 телеман
Ну,кое-что прокомментировать можно.Например,кальян,который называли"синей гусеницей".Или фраза"улыбка чеширского кота",а породы такой не существует.В общем,там много всего,что понятно только землякам автора
Что там непонятного? Чеширский - это сыр. Он выпускался в форме животных, в том числе и улыбающегося кота. Прикольно то, что коты в принципе не улыбаются. Выражение "улыбка чеширского кота" означает примерно "подвох", что-то совсем не уместное для смеха, высшую степень лести иногда. "

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 >

Второе восстание Спартака (2013): новости >>

Афиша кино >>

научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Япония, 1986
драма
Россия, 2024
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Италия, Франция, 2024
мелодрама
США, 2024
боевик, комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Австралия, 2024
комедия, научная фантастика, семейное кино
Россия, 2025
приключения, семейное кино
Россия, 2025
драма
Россия, 2025
боевик, мистика, научная фантастика, фильм ужасов
Таиланд, 2025
фильм ужасов
Италия, 1977
мелодрама
Россия, 2024
триллер
США, 2025
боевик, комедия
Великобритания, США, 2024
триллер, фильм-катастрофа
Испания, США, Чили, 2024
драма, триллер
Россия, 2024
комедия, приключения
Великобритания, Канада, США, 2024
драма, экранизация
Ирландия, Бельгия, США, 2024
мистика, фильм ужасов
Италия, 2023
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен