Сериал то, что надо! надоели уже эти мыльные оперы, ситкомы и пр. Не так много фильмов в последнее время появляется на наших экранах, где можно подумать, а не тупо посмеяться... Актеры подобраны отлично. Сергей Безруков, как всегда на высоте. Нравится его работа - эмоции, мимика, взгляд, жесты - всё в точку. В общем, побольше бы таких фильмов!
Как же так? Этот гаденыш Гладыш на повышение в Москву пошел?! А кто ответит за покалеченного Савосю, ни за что пострадавшего от зверя-Гладыша? Справедливость восторжествовала, но Гладыш остался безнаказанным. Спасибо хоть Юрия Ильича и Борьку оставили в живых. Хороший фильм, смотрится с интересом, герои держат все время в напряжении, переживаешь за них. Ну а несовпадения с историческими фактами можно простить, тем более они постоянно правились и разъяснялись уважаемым Базилио. Отдельное спасибо за это знатокам истории. И зима, конечно, длинная в Ярославле. Холодным оказался 54-й год. Все молодцы. И создатели фильма и зрители. Зацепило, раз так много дебатов. Ну а теперь, как сказал № 346 Базилио
Да нет, Алексей, все банальнее. Константинову просто понравилась эта историяя. и он ее поэкплуатировал, и чутье (волчье) его не подвело. Если заметили, мысль о том, что такая была часть всех "бьет по мозгам". Многие не верят, особенно те, кому лень читать предыдущие сообщения, так сказать любители наступать на швабру.
№ 350 Спасибо за подсказку. Думается создатели намеренно отошли от оригинальной истории с Павленко. Там целая финансовая империя со связями в ЦК, а в фильме небольшая часть для прикрытия. Поэтому несколько режет глаз.
№ 349 Алексей А
вы уж смиритесь с мыслью что такая часть была , 11 лет была , тут уже раз двадцать ссылки выкладывали , почитайте посты или в поисковике хтя бы погуглите - полковник павленко
№ 346 Базилио. Вроде бы определились, что в 1954 году в таком виде лжечасти существовать не могло. Поэтому не суть важно кто командовал, как командовал. Ситуация была сильно не стандартная -мятеж. Хотя допускаю, что в 1970-1980 х на короткий срок можно было создать иллюзию военной точки. Слишком много тогда развелось замаскированных пунктов правительственной связи, кгбешных курсов и прочего. На пару недель, на своем обеспечении - как раз хватило бы для подготовки "дела".
Игра актёров всех отличная. Не хватало динамики в развитии сюжетной линии. Как-то обрывисто эпизодично были показаны судьбы людей. И всё это на фоне отлично подобранного актёрского состава фильма. Из-за этой эпизодичности фильм не добрал.
Роман, Ринкалита, анирек – большое спасибо. Но, боюсь я вас разочарую так же, как разочаровала меня финальная серия. Все никак не могу выяснить, а был ли вообще военный консультант в фильме? Я понимаю автора сделать фильм ярким, но и про ложку дегтя тоже не стоило забывать. Я чуть не поперхнулся, когда в сцене с выгрузкой личного состава из машины услышал команду старшего «Всем из машины». Уставные приказы знает даже мальчишка из уроков по НВП. Тем более, что в фильме подразумеваются спецподразделения из Москвы. Поверьте, что военному легче на гражданке тещу и жену попросить выйти из легковушки уставным «К машине!» (быстрее отреагирует собака в салоне), чем такое на службе ляпнуть; своему ребенку сказать «отставить разговоры», но не позориться перед строем «хватит говорить, пожалуйста». Летчик может сказать любимой «91 й, на прямой, полосу наблюдаю, шасси выпустил…», но не сможет по радиообмену доложить на посадочной глиссаде: «Иду ниже».
Окончательно расстроился, когда на построении Сикора объявляет о предстоящем бое, и отдает приказы. Даже, если среди офицеров в строю были бандиты, а это максимум трое, то остальные командиры взводов (не менее шести), и рот (не менее двух), не считая их замов, не знают, что при наличии командира части в расположении, и его личной команде на построение, никто не имеет права отдавать приказы вместо него без подтверждения передачи командования? И кто приказывает идти в бой – зам по тылу?!
Да, красиво выбегает Павленко с криком «не стрелять», да, возможно в шоке. Но он, то был на фронте, и при первых выстрелах вылез бы на корточках, и хватал бы пробегающих солдат с приказом «передать по цепочке, прекратить огонь». Здесь сценарист мог бы и правдоподобность соблюсти, и напряжение показать. К примеру: неуправляемость солдат, видя это, Павленко по логике жанра отдает приказ с криком «Не стрелять».
Как Павленко застрелили, это вообще страшная сказка «Шехерезада с 40 разбойниками в 1000 и одна ночь». Даже не стоит вспоминать «стой, стрелять буду» и предупредительный вверх, и то, что все видят бегущего и связанного Павленко к жене, когда кругом куча оперов и конвоиров. И так понятно - стрелок не хотел идти домой, а сразу вместо убитого в камеру. Там макароны дают, а жена не готовит.
Да, а что кинул Сикора в клетку к волкам? Вроде для взрывпакета маловато.
. Все равно спасибо за фильм всем создателям картины. Ухожу к деликатесам гастрономиться
Крайне неудачный ремейк "Место встречи..."...а конце про "жидовскую власть" и "чёрных волков, терзающих простой народ" - просто "шедевр"...и так неудачный фильм вдобавок стал ещё дурно пахнуть...
Тоже несколько слов о плюсах и минусах. Явные плюсы - 1. Великолепная музыка, видно, что автор как в добрые советские времена специально писал ее к фильму. 2 Роль Капустина - отлично дозировано, без переигрывания, супер. Очень перспективный злодей. 3. Концовка в виде армейской операции. Неожиданно, интересно, пускай немного по мотивам "Ликвидации", но здесь к месту. Недостатки- 1. Не понравился Мухамадеев в роли Савоси. Выхолощенно, примитивно, а ля Дюжев. Насколько он хорош в "9 роте", настолько же плох здесь. 2. Плохо обыграли смерть Клименко. Как будто обманули. Весь фильм интриговали, а в итоге ничего. Уж лучше бы застрелился. 3. Не понравилась сцена в "малине" с Безруковым. Не переиграл он Конкина. Соответственно, сцену надо было сокращать, не доводить до прямых аналогий. Касательно Безрукова. Сыграл он неплохо, если так можно выразиться про народного артиста РФ. НО... Нельзя сниматься в каждом втором фильме, это стратегически неправильно. Лично я объелся.
Я в восторге от фильма "Чёрные волки"! Смотрела от первой серии до последней, при том что обычно мы с мужем сериалы не смотрим, просто не интересно. Сначала привлекло внимание то, что в главной роли С. Безруков, очень уважаю данного актёра и стало понятно что в плохом фильме он сниматься не будет! В процессе просмотра день за днём - мы действительно прониклась игрой актёров, сочувствовали им, вместе защищали в больнице Юрия Ильича! Особенно мне понравилась игра актёров Владимира Юматова, Владимира Капустина, Анатолия Кот. А в Борю Прилукова (он же Е. Антропов) я влюбилась:) Не могу не отметить персонажа Евгения Серова, вот действительно колоритный образ, настоящий оперативник, суровый и справедливый. Я верила всему что происходит на экране и когда фильм закончился как-то даже не верилосься что эти замечательные люди, актёры живут сейчас, а не там в далёком 1954 году.
отзывы
вы уж смиритесь с мыслью что такая часть была , 11 лет была , тут уже раз двадцать ссылки выкладывали , почитайте посты или в поисковике хтя бы погуглите - полковник павленко
Окончательно расстроился, когда на построении Сикора объявляет о предстоящем бое, и отдает приказы. Даже, если среди офицеров в строю были бандиты, а это максимум трое, то остальные командиры взводов (не менее шести), и рот (не менее двух), не считая их замов, не знают, что при наличии командира части в расположении, и его личной команде на построение, никто не имеет права отдавать приказы вместо него без подтверждения передачи командования? И кто приказывает идти в бой – зам по тылу?!
Да, красиво выбегает Павленко с криком «не стрелять», да, возможно в шоке. Но он, то был на фронте, и при первых выстрелах вылез бы на корточках, и хватал бы пробегающих солдат с приказом «передать по цепочке, прекратить огонь». Здесь сценарист мог бы и правдоподобность соблюсти, и напряжение показать. К примеру: неуправляемость солдат, видя это, Павленко по логике жанра отдает приказ с криком «Не стрелять».
Как Павленко застрелили, это вообще страшная сказка «Шехерезада с 40 разбойниками в 1000 и одна ночь». Даже не стоит вспоминать «стой, стрелять буду» и предупредительный вверх, и то, что все видят бегущего и связанного Павленко к жене, когда кругом куча оперов и конвоиров. И так понятно - стрелок не хотел идти домой, а сразу вместо убитого в камеру. Там макароны дают, а жена не готовит.
Да, а что кинул Сикора в клетку к волкам? Вроде для взрывпакета маловато.
. Все равно спасибо за фильм всем создателям картины. Ухожу к деликатесам гастрономиться