Фильм не для вторичного просмотра, хотя некоторые эпизоды посмотрела бы еще раз... Посмеялась немного, погрустила немного.
Главная героиня - заторможена (много времени ей понадобилось, чтобы понять, что с ней именно тот, кто и должен быть). Актеры второго плана понравились больше, особенно пьяненькие, очень правдоподобно и весело.
В общем и целом симпатичный фильм, мне понравился.
А ведь фильм-то хороший. При всей сказочности и наивности в фильме есть очень здравые мысли. Как Нина (Анастасия Панина) отстаивает право девушек из глубинки одеваться красиво. А ребята - Александр Пашков и Михаил Химичев - просто молодцы.
Отличный фильм. Хочется еще раз пересмотреть. Смотрели все и друзья и родственники. Равнодушных не осталось.Все жизненно. Как часто мы сами создаем препятствия в своей жизни, а потом жалуемся на свою судьбу. Сколько таких красавиц и умниц сейчас в жизни, независимых, сильных, а ночью плачущих в подушку. В фильме есть все и история и любовь и сопереживание героям. Спасибо всем создателям фильма. Качественный, профессиональный во всех отношениях фльм!
В мелодраме, как и любом другом жанре, за основу должна быть взята история, которая могла бы произойти в жизни. Даже в фантастическом фильме. Даже в фэнтэзи мы верим тому, что происходит на экране, потому что мысленно переносимся в далекое будущее и живем той жизнью, которая по замыслу автора будет потом.
Человек так устроен, он откликается на то, что есть в нем самом. А в нем природой заложено многое. Логика, мотивация, причинно-следственная связь... Человек быстро теряет интерес к бессвязному бреду, потому что природой в человеке заложен процесс эволюции, движения вперед, к вершине. В любом фильме должен быть не бессвязный бред, а движение вперед, к кульминации, к финалу согласно человеческой логике, мотивации.
В данной мелодраме нет направленного движения, есть не понятно по какой логике сшитые между собой эпизоды из жизни девушки (уж никак не хочется называть ее героиней), абсолютно правильно замечено "утопическая гармония" которых не движет историю вперед, а вертит ее на месте. И получается карусель. От которой кружится голова и, простите, тошнит.
Правильное в фильме есть только то, что как в любой другой киноистории в любой момент должно создаваться ощущение, что история вот-вот закончится. Чтобы зритель не потерял интерес, а то длинные истории его пугают как что-то далекое кажется незнакомым и не заслуживающим внимания.
В "Буду верной женой" есть ощущение, что героиня наконец-то очнется и поймет, что рядом с ней тот, кто ей нужен. И если по правильному препятствия между героями должны воздвигать антагонисты (злодеи, антигерои), между героиней и ее партнером препятствия созданы ею самою. Даже если ее обидели плохие мужчины, и она обожглась, потому поставила стенку. При встрече с достойным партнером эта стена должна рухнуть быстрее, чем это получается с героиней. Иначе она воспринимается как человек негибкий, упрямый, закомплексованный. Но при этом в любимом деле она проффи, ас, как говорится, продвинутый человек. Не верю.
Мы верим тем героям, которые похожи на нас и поступают так, как и мы могли бы поступить, но боимся, сомневаемся. Это значит, что герои должны быть лучше нас, на голову выше, умнее, способнее, быстрее.
Здесь героиня - тормоз. И попытка оправдать ее поступки тем, что сама мелодрама - какой-то нереальный мир - тупик. Любой фильм должен быть отражением нашей действительности, реального мира. Но не повседневности. Вот в чем отличие. Ведь есть такие Люди! такие герои! и такая жизнь, которую и нужно экранизировать.
Фильм - убожество. Не верится, что сценарий написан человеком, имеющим специальное образование. Сценарный факультет ВГИКа. Куда закралась ошибка?
Конфликт надуманный, неестественный, потому и герои выглядят как идиоты. Главная героиня - глупая истеричка. Но сначала ее презентуют как наивную глупышку. То бишь, наблюдается такая метаморфоза: была наивной глупышкой, обожглась, стала глупой истеричкой. Оригинально!
А почему бы героине сесть и не попытаться разобраться, почему ее все "динамят". Может, в людях не умеет разбираться? Доверчивая? Так что, потому и любит всех подряд? Не может распознать в человеке подонка или рохлю? Так это не достоинство. Это недостаток. И если уж он есть, то его нужно признать и попытаться убрать, а не кидаться на нормального мужчину с кулаками.
А героиня пырхает, прыгает как коза, потому и хочется сказать:"Разуй глаза, дура!" Разве не видно, что перед тобой нормальный мужик. Или с чего она решила, что он плохой? Он совершил недостойные настоящего мужчины поступки? Какие?
Вообще, поступки герои не совершают. Так, детская возня в песочнице. А когда героиня едва не срывает закупку, выглядит как Павлик Морозов. Сама - доверчивая дурочка, а других пытается ткнуть носом в лужу. Смешно.
Единственный плюс мелодрамы участие в ней Александра Пашкова. Удивительный актер, обаятельный мужчина. Из-за него фильм можно смотреть, а лучше переключиться на другие фильмы с его участием.
Фильм запомнился. Очень понравился. Он значительно отличается от всех других фильмов , которые идут на канале Россия, этого жанра. Всем советуем посмотреть.Отношения мнжду мужчиной и женжиной здорово показаны. Особенно все попытки найти контакт, объяснится. Все верно сыграно. Им веришь и переживаешь. Спасибо создателям. Ждем новых таких фильмов.
Фильм очень симпатичный и добрый. Героине сочувствовала. Такое явление в жизни случается - вроде всем хороша, а не везет в личной жизни. А всего-навсего не те попадались. Но, как и положено в кино, судьба вознаградила героиню. Вот бы так и в реальной жизни было..
Артисты все хороши, хотя, конечно, кто-то больше понравился, кто-то меньше (не буду показывать пальцем).. Спасибо всем.
отзывы
Главная героиня - заторможена (много времени ей понадобилось, чтобы понять, что с ней именно тот, кто и должен быть). Актеры второго плана понравились больше, особенно пьяненькие, очень правдоподобно и весело.
В общем и целом симпатичный фильм, мне понравился.
Человек так устроен, он откликается на то, что есть в нем самом. А в нем природой заложено многое. Логика, мотивация, причинно-следственная связь... Человек быстро теряет интерес к бессвязному бреду, потому что природой в человеке заложен процесс эволюции, движения вперед, к вершине. В любом фильме должен быть не бессвязный бред, а движение вперед, к кульминации, к финалу согласно человеческой логике, мотивации.
В данной мелодраме нет направленного движения, есть не понятно по какой логике сшитые между собой эпизоды из жизни девушки (уж никак не хочется называть ее героиней), абсолютно правильно замечено "утопическая гармония" которых не движет историю вперед, а вертит ее на месте. И получается карусель. От которой кружится голова и, простите, тошнит.
Правильное в фильме есть только то, что как в любой другой киноистории в любой момент должно создаваться ощущение, что история вот-вот закончится. Чтобы зритель не потерял интерес, а то длинные истории его пугают как что-то далекое кажется незнакомым и не заслуживающим внимания.
В "Буду верной женой" есть ощущение, что героиня наконец-то очнется и поймет, что рядом с ней тот, кто ей нужен. И если по правильному препятствия между героями должны воздвигать антагонисты (злодеи, антигерои), между героиней и ее партнером препятствия созданы ею самою. Даже если ее обидели плохие мужчины, и она обожглась, потому поставила стенку. При встрече с достойным партнером эта стена должна рухнуть быстрее, чем это получается с героиней. Иначе она воспринимается как человек негибкий, упрямый, закомплексованный. Но при этом в любимом деле она проффи, ас, как говорится, продвинутый человек. Не верю.
Мы верим тем героям, которые похожи на нас и поступают так, как и мы могли бы поступить, но боимся, сомневаемся. Это значит, что герои должны быть лучше нас, на голову выше, умнее, способнее, быстрее.
Здесь героиня - тормоз. И попытка оправдать ее поступки тем, что сама мелодрама - какой-то нереальный мир - тупик. Любой фильм должен быть отражением нашей действительности, реального мира. Но не повседневности. Вот в чем отличие. Ведь есть такие Люди! такие герои! и такая жизнь, которую и нужно экранизировать.
Герои мелодрамы, как правило, пассивны, лишены живых характеров, олицетворяют прямолинейные этические схемы.
Мелодрама стремится увести своего зрителя из реального мира в вымышленный.
Мелодрама сродни сказке для взрослых, в которой обычный человек попадает в неправдоподобные обстоятельства и становится их игрушкой."
Человек в зубоврачебном кресле после обезболивающего укола тоже похож на идиота.
Но схожесть эта только внешняя.
И кажется это только тому, кто ещё не испытал боли.
Конфликт надуманный, неестественный, потому и герои выглядят как идиоты. Главная героиня - глупая истеричка. Но сначала ее презентуют как наивную глупышку. То бишь, наблюдается такая метаморфоза: была наивной глупышкой, обожглась, стала глупой истеричкой. Оригинально!
А почему бы героине сесть и не попытаться разобраться, почему ее все "динамят". Может, в людях не умеет разбираться? Доверчивая? Так что, потому и любит всех подряд? Не может распознать в человеке подонка или рохлю? Так это не достоинство. Это недостаток. И если уж он есть, то его нужно признать и попытаться убрать, а не кидаться на нормального мужчину с кулаками.
А героиня пырхает, прыгает как коза, потому и хочется сказать:"Разуй глаза, дура!" Разве не видно, что перед тобой нормальный мужик. Или с чего она решила, что он плохой? Он совершил недостойные настоящего мужчины поступки? Какие?
Вообще, поступки герои не совершают. Так, детская возня в песочнице. А когда героиня едва не срывает закупку, выглядит как Павлик Морозов. Сама - доверчивая дурочка, а других пытается ткнуть носом в лужу. Смешно.
Единственный плюс мелодрамы участие в ней Александра Пашкова. Удивительный актер, обаятельный мужчина. Из-за него фильм можно смотреть, а лучше переключиться на другие фильмы с его участием.
Артисты все хороши, хотя, конечно, кто-то больше понравился, кто-то меньше (не буду показывать пальцем).. Спасибо всем.