О, да, Шерги! Полностью согласна с Вами!
Пост 25: "Сельская жительница должна обязательно быть с макияжем, маникюром, уложенной прической, исходя из представлений зрителей о жительнице небольшого городка или села."
Что за манера утрировать! Читайте внимательно, прежде, чем возражать. "Сельская жительница" в любой ситуации остается женщиной, и пост 21 не о макияже, маникюре и "параде", а о элементарной расчестке!
Черкасова в фильме неубедительна, да и не люблю ее.
Сюжет очень похож на сериалы производства Южной Кореи.
Жизненный четырехугольник : две мужчины две женщины и тайна, которая должна открыться и переломать судьбы героев.
В Южной Корее очень любят подобные истории.
И наконец, российский кинематограф сумел создать такую же правдоподобную историю о человеческой совести, а не о превращении нищенки-золушки в богатую принцессу.
Фильм правдивый и жизненный. Главный герой Саша помогал Любе так как у него осталась совесть. Долго это качество спало, но не давало покоя и проснулось, заставило действовать.
А.Мерзликин и Т.Черкасова замечательно сыграли свои роли.
Очень странно слышать упреки в адрес Т.Черкасовой о прическе ее героини. Сельская жительница должна обязательно быть с макияжем, маникюром, уложенной прической, исходя из представлений зрителей о жительнице небольшого городка или села.
Следует вспомнить в каких обстоятельствах пребывает ее героиня: постоянного стресса. Было бы очень странно видеть Любу " при параде",а не такой измотанной как в фильме женщиной.
Еще раз повторюсь: в этом фильме Т.Черкасова на своем месте для меня как зрителя.
И А.Мерзликин открылся именно в этой картине как актер.
Все ясно и понятно сыграно. Саша в исполнении актера получился живым человеком: и страдающим, и человеколюбивым, и яростным, и страстным. Но самое главное актеру удалось показать становление души своего героя, его дорогу в сторону совести, а не страсти.
Не очень понравилась К.Кузьмина. Вот ее героиня только местами не фальшивит, а в целом очень наигранно в кадре держится актриса, ощущение, что выучила и проговаривает текст.
Порадовал финал картины: так должно было быть.
Люба и Саша вернулись "на круги своя", но забудут ли они пережитое?
После всех фильмов на РТР "Дом на обочине" на Первом начинала смотреть с опаской - ничего хорошего не ждала. Слава Богу, я ошиблась. Фильм понравился. Всем. Музыка органично вписалась в сюжет, не мешала, чудесно дополняла. История правдива, актерам верилось, их игра увлекала. Даже ребенок справился с ролью, конечно, во многом благодаря режиссеру. Спасибо и сценаристу, сюжет логичен. Опасалась банального хэппи-энда, но финал не получился тривиальным, в пику десяткам фильмом развязка вышла даже неожиданной. Спасибо за хорошее кино! Дальнейших удач всем создателям! Браво! Бис!
Полностью согласен с № 20 Наталья Омельченко
Отличный фильм о таком уже забываемом понятии, как Совесть! Спасибо режиссеру Антону Сиверсу и всем создателям фильма! Андрей Мерзликин отлично сыграл главную роль!
Хорош Мерзликин. Черкасову вижу во втором фильме (впервые - в "Шефе") , и в обоих фильмах вызывает неприязнь своей неестественной игрой и прической, напоминающей паклю.
Тамара понравилась: и роль и актриса.
Фильм настолько хорош, что даже говорить ничего не хочется. Награды заслуженные. Игра всех актёров, включая ребёнка, выше всяческих похвал. А Мерзликин и Черкасова подтвердили талант глубоких драматических актёров русской школы, каких сейчас немного.
Отрадно и то, что в кои-то веки авторы фильма не стали по последней моде сталкивать лбами богатых и бедных, а подали сигнал: простой неимущий человек - не суть обязательно быдло.
Говоря устами Карамзина, "и крестьянки любить умеют".
Несколько покоробила фраза в аннотации здесь: "Свидетелей происшедшего нет, но собственная трусость не дает Саше покоя".
Думаю, никакая трусость не может заставить человека раскаяться.
Только такое, забытое ныне понятие как совесть.
Фильм качественный. Прежде всего - режиссура. Нет ничего искусственного-надуманного, длиннот, пауз. И ещё один признак хорошего режиссёра: все актёры сыграли хорошо, все раскрылись! Даже роли второго плана: мерзкий почтальон (Добрынин). верный друг (носков), муж Любы (Немешаев). Всё сыграно натурально.
И сюжет интересный. Никто по сути не виноват, а выбор надо сделать.
Мне было жаль главных героев, причём не только Любу, но и жену Тамару. Она по-настоящему любила мужа. И то, что Саша к ней вернулся - хоть малое утешение. А Люба... Ну вот такая у неё судьба. Настоящая русская женщина. Да и травма пошла мужу на пользу: вот какой стал деликатный (а раньше - бил): дал возможность жене проститься с любимым человеком.
Любительница кино (Издалека) 19.08.2012 - 06:31:15
В целом - "кино на уровне". Вроде бы и режиссура и есть, и оператор хороший. На мой вкус, сценарий слабоват. Не так уж много реплик... и они в большинстве "сырые". То есть реплика "не бьёт", а в картине с таким вроде бы драматическим сюжетом слова отточены должны быть. Раздражала лично меня Кристина Кузьмина. Во-первых, исключительно неудачная у актрисы причёска. Мешала воспринимать её. Во-вторых, сам тип внешности... какой-то неподходящий для этого образа. Соглашусь, что их с Черкасовой поменять бы местами. Кузьмина простовата для "холёной и лощёной". Понравилась актёрская работа Татьяны Черкасовой. Актёр, исполнивший её мужа, - тоже "в точку". Не понравился ребёнок. Какой-то он в контексте сюжета чужой. Андрей Мерзликин напомнил сильно своих прежних персонажей - из "Качелей" и "Измены". Это уже, пожалуй, штамп... Да простят меня кинопрофессионалы... но Мерзликин в принципе по сути своей и типажу - не "тот страдающий мятущийся герой". Здесь "просится" кто-то типа И. Шакунова, А. Константинова, Д. Ульянова, Ю. Батурина. Сугубо личное мнение: нужен актёр с другим "внутренним полотном". Касаемо непосредственно "жалостей и страстей" - не увидела открытой эмоции с экрана. Испуг героя Мерзликина был. Другого не заметила. Склонна думать, что его герой Любу всё-таки пожалел, скорее. Ну и плюс личная сложная семейная ситуация так "сыграла" к случаю. Но какого-то чувства меж ними двумя совершенно не получилось. Вообще мне трудно поверить, чтобы в такой ситуации мужик стал бы, извините за резкость, спать с женщиной того мужчины, которого чуть не убил. Ну и оконцовка... вот она, пожалуй, реальна. Герою некуда идти. Нигде больше он не нужен. Потому возвращается домой. Любви или привязанности меж супругами (Мерзликин-Кузьмина) тоже не увидела. Привычка - да. Ничего более. Оживлял картину друг главного героя. Абсолютно "в образе" человек. Монолог "будешь картошкой торговать?" ему удался на все 100%. Общее же ощущение от картины - на экране происходит что-то, вроде бы актёры играют, вроде бы сюжет "идёт"... но всё это не проникает через экран к зрителю. Будто какая-то незримая преграда, которая не позволяет проникнуться, сопереживать, увидеть героев изнутри. Может быть, даже ощущение некоего кукольного театра. Не знаю, почему так. Ведь уровень картины, повторюсь, очень неплохой.
№9 Васанин
в принципе сюжет хороший, игра актеров нормальная, правда мальчик не очень вписался в жанре этого фильма. Искусственно как-то все, эмоции, выражение лица одно и тоже, напряженное (в начале сюжета это вполне уместно). Нелегко ему далась роль, впрочем это мое мнение. Заметно в фильме отстраненность маленького персонажа от сюжета и это очень сильно меняет сюжет фильма, получается не такой трогательный каким бы мог быть.Здесь нужна несколько более чувствительная натура (ведь отец в больнице), реакция должна быть выражена более ближе к сердцу.... А сцены радости особенно выдали некую безучастность маленького актера к происходящему по сценарию.Понятно, в семье горе, но реакция должна быть естественная.Особенно выдала упавшая чашка с кофе, отец проявил теплоту к сыну, благодарность, а сын как был в начале фильма отстраненным в горе,так и остался.Папа вернулся с больницы (да инвалид), но сын не дал ему надежды, не взглянул ему в глаза, любви (пусть так, но ты живой), создалось впечатление, что он не рад возвращению и надлежит тянуть по жизни этого человека.В общем здесь недоработка сценариста - постановщика быть может.Хотя ребенок...Хотя в других фильмах играют дети тоже и некоторые впервые, но возможно это такая задумка.... Очень хорошая игра мамы, нет слов. Здесь и переживания, и противоречия нравственности, благодарности, симпатии, выбора.Мерзликин тоже неплохо сыграл, передал чувства внутреннего человека, несмотря на предвзятое мнение о богачах среди многих.Здесь и вина и любовь , снова вина перед своей женой за увлечение и раскрытие новых качеств в привычном уже человеке рядом. Заставил задуматься и по переживать за героя.В целом фильм понравился.Но хочется ждать лучшего.Прошу прощения за критику, но объективную...Удачи всем актерам.
Я бы сказал, что мальчик совсем не актер.Не думаю, что им станет.Жутко зажат и неестественно играет.Нельзя брать в фильм детей знакомых или актеров. Нужно было делать кинопробы.
отзывы
Пост 25: "Сельская жительница должна обязательно быть с макияжем, маникюром, уложенной прической, исходя из представлений зрителей о жительнице небольшого городка или села."
Что за манера утрировать! Читайте внимательно, прежде, чем возражать. "Сельская жительница" в любой ситуации остается женщиной, и пост 21 не о макияже, маникюре и "параде", а о элементарной расчестке!
Черкасова в фильме неубедительна, да и не люблю ее.
Жизненный четырехугольник : две мужчины две женщины и тайна, которая должна открыться и переломать судьбы героев.
В Южной Корее очень любят подобные истории.
И наконец, российский кинематограф сумел создать такую же правдоподобную историю о человеческой совести, а не о превращении нищенки-золушки в богатую принцессу.
Фильм правдивый и жизненный. Главный герой Саша помогал Любе так как у него осталась совесть. Долго это качество спало, но не давало покоя и проснулось, заставило действовать.
А.Мерзликин и Т.Черкасова замечательно сыграли свои роли.
Очень странно слышать упреки в адрес Т.Черкасовой о прическе ее героини. Сельская жительница должна обязательно быть с макияжем, маникюром, уложенной прической, исходя из представлений зрителей о жительнице небольшого городка или села.
Следует вспомнить в каких обстоятельствах пребывает ее героиня: постоянного стресса. Было бы очень странно видеть Любу " при параде",а не такой измотанной как в фильме женщиной.
Еще раз повторюсь: в этом фильме Т.Черкасова на своем месте для меня как зрителя.
И А.Мерзликин открылся именно в этой картине как актер.
Все ясно и понятно сыграно. Саша в исполнении актера получился живым человеком: и страдающим, и человеколюбивым, и яростным, и страстным. Но самое главное актеру удалось показать становление души своего героя, его дорогу в сторону совести, а не страсти.
Не очень понравилась К.Кузьмина. Вот ее героиня только местами не фальшивит, а в целом очень наигранно в кадре держится актриса, ощущение, что выучила и проговаривает текст.
Порадовал финал картины: так должно было быть.
Люба и Саша вернулись "на круги своя", но забудут ли они пережитое?
Отличный фильм о таком уже забываемом понятии, как Совесть! Спасибо режиссеру Антону Сиверсу и всем создателям фильма! Андрей Мерзликин отлично сыграл главную роль!
Тамара понравилась: и роль и актриса.
Отрадно и то, что в кои-то веки авторы фильма не стали по последней моде сталкивать лбами богатых и бедных, а подали сигнал: простой неимущий человек - не суть обязательно быдло.
Говоря устами Карамзина, "и крестьянки любить умеют".
Несколько покоробила фраза в аннотации здесь: "Свидетелей происшедшего нет, но собственная трусость не дает Саше покоя".
Думаю, никакая трусость не может заставить человека раскаяться.
Только такое, забытое ныне понятие как совесть.
И сюжет интересный. Никто по сути не виноват, а выбор надо сделать.
Мне было жаль главных героев, причём не только Любу, но и жену Тамару. Она по-настоящему любила мужа. И то, что Саша к ней вернулся - хоть малое утешение. А Люба... Ну вот такая у неё судьба. Настоящая русская женщина. Да и травма пошла мужу на пользу: вот какой стал деликатный (а раньше - бил): дал возможность жене проститься с любимым человеком.
в принципе сюжет хороший, игра актеров нормальная, правда мальчик не очень вписался в жанре этого фильма. Искусственно как-то все, эмоции, выражение лица одно и тоже, напряженное (в начале сюжета это вполне уместно). Нелегко ему далась роль, впрочем это мое мнение. Заметно в фильме отстраненность маленького персонажа от сюжета и это очень сильно меняет сюжет фильма, получается не такой трогательный каким бы мог быть.Здесь нужна несколько более чувствительная натура (ведь отец в больнице), реакция должна быть выражена более ближе к сердцу.... А сцены радости особенно выдали некую безучастность маленького актера к происходящему по сценарию.Понятно, в семье горе, но реакция должна быть естественная.Особенно выдала упавшая чашка с кофе, отец проявил теплоту к сыну, благодарность, а сын как был в начале фильма отстраненным в горе,так и остался.Папа вернулся с больницы (да инвалид), но сын не дал ему надежды, не взглянул ему в глаза, любви (пусть так, но ты живой), создалось впечатление, что он не рад возвращению и надлежит тянуть по жизни этого человека.В общем здесь недоработка сценариста - постановщика быть может.Хотя ребенок...Хотя в других фильмах играют дети тоже и некоторые впервые, но возможно это такая задумка.... Очень хорошая игра мамы, нет слов. Здесь и переживания, и противоречия нравственности, благодарности, симпатии, выбора.Мерзликин тоже неплохо сыграл, передал чувства внутреннего человека, несмотря на предвзятое мнение о богачах среди многих.Здесь и вина и любовь , снова вина перед своей женой за увлечение и раскрытие новых качеств в привычном уже человеке рядом. Заставил задуматься и по переживать за героя.В целом фильм понравился.Но хочется ждать лучшего.Прошу прощения за критику, но объективную...Удачи всем актерам.