Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Дом на обочине кадры из фильма
Год
2011
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.86 / 215 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 >

29
 
О, да, Шерги! Полностью согласна с Вами!
Пост 25: "Сельская жительница должна обязательно быть с макияжем, маникюром, уложенной прической, исходя из представлений зрителей о жительнице небольшого городка или села."
Что за манера утрировать! Читайте внимательно, прежде, чем возражать. "Сельская жительница" в любой ситуации остается женщиной, и пост 21 не о макияже, маникюре и "параде", а о элементарной расчестке!
Черкасова в фильме неубедительна, да и не люблю ее.
28
 
так все естествено и жизнено не кино а просто реальность.....
27
 
Хороший фильм.Черкасова приятно Удивила ))))..Я её недолюбливала,а тут-Молодец! Мерзликин,как всегда,Супер!
26
 
Отличный фильм! Мерзликин просто прелесть!
25
 
Сюжет очень похож на сериалы производства Южной Кореи.
Жизненный четырехугольник : две мужчины две женщины и тайна, которая должна открыться и переломать судьбы героев.
В Южной Корее очень любят подобные истории.
И наконец, российский кинематограф сумел создать такую же правдоподобную историю о человеческой совести, а не о превращении нищенки-золушки в богатую принцессу.
Фильм правдивый и жизненный. Главный герой Саша помогал Любе так как у него осталась совесть. Долго это качество спало, но не давало покоя и проснулось, заставило действовать.
А.Мерзликин и Т.Черкасова замечательно сыграли свои роли.
Очень странно слышать упреки в адрес Т.Черкасовой о прическе ее героини. Сельская жительница должна обязательно быть с макияжем, маникюром, уложенной прической, исходя из представлений зрителей о жительнице небольшого городка или села.
Следует вспомнить в каких обстоятельствах пребывает ее героиня: постоянного стресса. Было бы очень странно видеть Любу " при параде",а не такой измотанной как в фильме женщиной.
Еще раз повторюсь: в этом фильме Т.Черкасова на своем месте для меня как зрителя.
И А.Мерзликин открылся именно в этой картине как актер.
Все ясно и понятно сыграно. Саша в исполнении актера получился живым человеком: и страдающим, и человеколюбивым, и яростным, и страстным. Но самое главное актеру удалось показать становление души своего героя, его дорогу в сторону совести, а не страсти.
Не очень понравилась К.Кузьмина. Вот ее героиня только местами не фальшивит, а в целом очень наигранно в кадре держится актриса, ощущение, что выучила и проговаривает текст.
Порадовал финал картины: так должно было быть.
Люба и Саша вернулись "на круги своя", но забудут ли они пережитое?
24
 
Фильм оставил удивительно доброе чувство.Спасибо создателям и Актёрам
23
 
После всех фильмов на РТР "Дом на обочине" на Первом начинала смотреть с опаской - ничего хорошего не ждала. Слава Богу, я ошиблась. Фильм понравился. Всем. Музыка органично вписалась в сюжет, не мешала, чудесно дополняла. История правдива, актерам верилось, их игра увлекала. Даже ребенок справился с ролью, конечно, во многом благодаря режиссеру. Спасибо и сценаристу, сюжет логичен. Опасалась банального хэппи-энда, но финал не получился тривиальным, в пику десяткам фильмом развязка вышла даже неожиданной. Спасибо за хорошее кино! Дальнейших удач всем создателям! Браво! Бис!
22
 
Полностью согласен с № 20 Наталья Омельченко
Отличный фильм о таком уже забываемом понятии, как Совесть! Спасибо режиссеру Антону Сиверсу и всем создателям фильма! Андрей Мерзликин отлично сыграл главную роль!
21
 
Хорош Мерзликин. Черкасову вижу во втором фильме (впервые - в "Шефе") , и в обоих фильмах вызывает неприязнь своей неестественной игрой и прической, напоминающей паклю.
Тамара понравилась: и роль и актриса.
20
 
Фильм настолько хорош, что даже говорить ничего не хочется. Награды заслуженные. Игра всех актёров, включая ребёнка, выше всяческих похвал. А Мерзликин и Черкасова подтвердили талант глубоких драматических актёров русской школы, каких сейчас немного.
Отрадно и то, что в кои-то веки авторы фильма не стали по последней моде сталкивать лбами богатых и бедных, а подали сигнал: простой неимущий человек - не суть обязательно быдло.
Говоря устами Карамзина, "и крестьянки любить умеют".
Несколько покоробила фраза в аннотации здесь: "Свидетелей происшедшего нет, но собственная трусость не дает Саше покоя".
Думаю, никакая трусость не может заставить человека раскаяться.
Только такое, забытое ныне понятие как совесть.
19
 
Фильм качественный. Прежде всего - режиссура. Нет ничего искусственного-надуманного, длиннот, пауз. И ещё один признак хорошего режиссёра: все актёры сыграли хорошо, все раскрылись! Даже роли второго плана: мерзкий почтальон (Добрынин). верный друг (носков), муж Любы (Немешаев). Всё сыграно натурально.
И сюжет интересный. Никто по сути не виноват, а выбор надо сделать.
Мне было жаль главных героев, причём не только Любу, но и жену Тамару. Она по-настоящему любила мужа. И то, что Саша к ней вернулся - хоть малое утешение. А Люба... Ну вот такая у неё судьба. Настоящая русская женщина. Да и травма пошла мужу на пользу: вот какой стал деликатный (а раньше - бил): дал возможность жене проститься с любимым человеком.
18
 
В целом - "кино на уровне". Вроде бы и режиссура и есть, и оператор хороший. На мой вкус, сценарий слабоват. Не так уж много реплик... и они в большинстве "сырые". То есть реплика "не бьёт", а в картине с таким вроде бы драматическим сюжетом слова отточены должны быть. Раздражала лично меня Кристина Кузьмина. Во-первых, исключительно неудачная у актрисы причёска. Мешала воспринимать её. Во-вторых, сам тип внешности... какой-то неподходящий для этого образа. Соглашусь, что их с Черкасовой поменять бы местами. Кузьмина простовата для "холёной и лощёной". Понравилась актёрская работа Татьяны Черкасовой. Актёр, исполнивший её мужа, - тоже "в точку". Не понравился ребёнок. Какой-то он в контексте сюжета чужой. Андрей Мерзликин напомнил сильно своих прежних персонажей - из "Качелей" и "Измены". Это уже, пожалуй, штамп... Да простят меня кинопрофессионалы... но Мерзликин в принципе по сути своей и типажу - не "тот страдающий мятущийся герой". Здесь "просится" кто-то типа И. Шакунова, А. Константинова, Д. Ульянова, Ю. Батурина. Сугубо личное мнение: нужен актёр с другим "внутренним полотном". Касаемо непосредственно "жалостей и страстей" - не увидела открытой эмоции с экрана. Испуг героя Мерзликина был. Другого не заметила. Склонна думать, что его герой Любу всё-таки пожалел, скорее. Ну и плюс личная сложная семейная ситуация так "сыграла" к случаю. Но какого-то чувства меж ними двумя совершенно не получилось. Вообще мне трудно поверить, чтобы в такой ситуации мужик стал бы, извините за резкость, спать с женщиной того мужчины, которого чуть не убил. Ну и оконцовка... вот она, пожалуй, реальна. Герою некуда идти. Нигде больше он не нужен. Потому возвращается домой. Любви или привязанности меж супругами (Мерзликин-Кузьмина) тоже не увидела. Привычка - да. Ничего более. Оживлял картину друг главного героя. Абсолютно "в образе" человек. Монолог "будешь картошкой торговать?" ему удался на все 100%. Общее же ощущение от картины - на экране происходит что-то, вроде бы актёры играют, вроде бы сюжет "идёт"... но всё это не проникает через экран к зрителю. Будто какая-то незримая преграда, которая не позволяет проникнуться, сопереживать, увидеть героев изнутри. Может быть, даже ощущение некоего кукольного театра. Не знаю, почему так. Ведь уровень картины, повторюсь, очень неплохой.
17
 
Неплохой фильм.
16
 
Это что пародия на "Забытую мелодию для флейты"?
15
 
№9 Васанин
в принципе сюжет хороший, игра актеров нормальная, правда мальчик не очень вписался в жанре этого фильма. Искусственно как-то все, эмоции, выражение лица одно и тоже, напряженное (в начале сюжета это вполне уместно). Нелегко ему далась роль, впрочем это мое мнение. Заметно в фильме отстраненность маленького персонажа от сюжета и это очень сильно меняет сюжет фильма, получается не такой трогательный каким бы мог быть.Здесь нужна несколько более чувствительная натура (ведь отец в больнице), реакция должна быть выражена более ближе к сердцу.... А сцены радости особенно выдали некую безучастность маленького актера к происходящему по сценарию.Понятно, в семье горе, но реакция должна быть естественная.Особенно выдала упавшая чашка с кофе, отец проявил теплоту к сыну, благодарность, а сын как был в начале фильма отстраненным в горе,так и остался.Папа вернулся с больницы (да инвалид), но сын не дал ему надежды, не взглянул ему в глаза, любви (пусть так, но ты живой), создалось впечатление, что он не рад возвращению и надлежит тянуть по жизни этого человека.В общем здесь недоработка сценариста - постановщика быть может.Хотя ребенок...Хотя в других фильмах играют дети тоже и некоторые впервые, но возможно это такая задумка.... Очень хорошая игра мамы, нет слов. Здесь и переживания, и противоречия нравственности, благодарности, симпатии, выбора.Мерзликин тоже неплохо сыграл, передал чувства внутреннего человека, несмотря на предвзятое мнение о богачах среди многих.Здесь и вина и любовь , снова вина перед своей женой за увлечение и раскрытие новых качеств в привычном уже человеке рядом. Заставил задуматься и по переживать за героя.В целом фильм понравился.Но хочется ждать лучшего.Прошу прощения за критику, но объективную...Удачи всем актерам.
Я бы сказал, что мальчик совсем не актер.Не думаю, что им станет.Жутко зажат и неестественно играет.Нельзя брать в фильм детей знакомых или актеров. Нужно было делать кинопробы.

< 1 2 3 4 >

Дом на обочине (2011): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

драма, исторический фильм
Россия, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия
Казахстан, 2025
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram