№413 Ольга Тарасова
Пересматриваю на досуге сезоны, вот закончился 8й сезон и началась 1 серия 9-го сезона, и сразу заметно, что другие люди делали.. И правда: 8 сезон еще сценарист Е.Топильская. А первая же серия 9 сезона вся состоит из РЯДА длиннющих диалоговых сцен (исключение - вкрапление с Анатолием Нодаровичем)). Скукота и занудство, товарищ Парменов!
Не могу не поддержать.
Уже к 7 сезону сериал начал выдыхаться. Но актеры продолжали стараться, диалоги оставались естественными, шутки - шутками. С 9 сезона сериал посыпался. Начался откровенный процесс обожествления Швецовой, откровенное заглядывание в рот и постоянная демонстрация собственного бессилия. И актерам стало скучно, первому Винокурову, а потом уже и остальным.
Всегда надо вовремя останавливаться и начинать что-то новое, оригинальное. А в сериале задан встречный вопрос - а зачем? И так сойдет. Зритель хавает, реклама через каждые 5 минут, все довольны... Все ли?
Смотрю сериал с большим интересом! Все герои живые, знакомые и настоящие! Очень понравился фильм " Треугольник ненависти", интрига постепенно усиливается и развязка неожиданная! Сюжетные повороты непредсказуемые, прекрасная серия! В принципе, все серии интересные! Рекомендую!
Пересматриваю на досуге сезоны, вот закончился 8й сезон и началась 1 серия 9-го сезона, и сразу заметно, что другие люди делали.. И правда: 8 сезон еще сценарист Е.Топильская. А первая же серия 9 сезона вся состоит из РЯДА длиннющих диалоговых сцен (исключение - вкрапление с Анатолием Нодаровичем)). Скукота и занудство, товарищ Парменов!
Так и не поняла, в серии Попутчики, кто всё-таки убил директора рекламной фирмы и как? Понятно, что машину взорвали с ним. Что-то говорили в течение фильма, что он уже был мертв, когда его в машину посадили. Может я что-то упустила.
Видимо сценаристы нового 9го сезона не задумывались о логичности происходящего, есть Маша, Винокуров и Федя, а больше ничего и не надо. Диалоги убогие, сюжеты не доработаны. Жаль.
Столько ляпов в этом сезоне. Никакой продуманности. Такое впечатление, что сценарий писали на коленке. К концу серии забывали, что говорили ранее. Никаких понятых при изъятии вещдоков. Учительница рисования знакома с убиенным всего полтора месяца и встречалась с ним 1 раз в неделю. То есть всего 5-6 встреч у них было, из них с интимом от силы 2. А выставили так, как будто у нее многолетний любовник. Студент убил маньяка. Молодец! Гуляй дальше. Что с ним будет непонятно. В прошлых сезонах после раскрытия обязательно проговаривали судьбу персонажей. В серии с "Домостроем" такое впечатление, что списали убийство на первого попавшегося персонажа. Убивать в своей же квартире мудро. Зачем было убивать Карима в ДТП? Это же еще умудриться надо, чтобы самому не пострадать. Ради мертвой души и его паспорта? А были ли у него с собой паспорт вообще? И так в каждой истории. Места не хватит, чтобы описать всё. Очень небрежный сценарий.
Создалось такое впечатление, что над сезоном работать было некому. Половина актёрского (основного) состава ушло, лишь редко мелькали лица Ковина, Зои и Цветковой. То ли финансовый кризис повлиял на нежелание снимать такие же яркие серии, как в предыдущих сезонах, то ли уход Спивак, Чудакова, Журавина и т.д. так сказался на вдохновении съёмочной группы. Результат - серии получились крайне грустными, пессимистичными.
С 9 сезона качество упало ниже плинтуса, даже не за актеров, а за сьемки, которые стали повильоными. Только вход в РУВД натурный, все остальное павильоны, столы передвинуть и кабинет Шилова получится
с этого 9-го сезона всё покатилось в тар-тарары, всё разом стало неинтересно, даже оставшийся почти весь состав актеров не вытягивает провалы и примитивность сюжетов серий. После 8-го сезона перестал смотреть это убожество. Уже 21-й сезон недавно прошел..., абсолютно стороной
Судя по количеству серий и их перепоказов, Ковальчук готовят в нардепы. И фамилия как у любимого олигарха и 3-ей будет после Драпеко и Мельниковой.
Сегодня смотрю по Р1, и по внешности деток получается, что у них папы сильно разные. Это - кинопрокол или так и задумано? а для чего? Причём, Луганский - 3-й. И это тоже так задумано? Какие есть версии, Что авторы хотят этим сказать?
Оно, конечно, понятно, что любой наш кино-детектив надо рассматривать как отдельный жанр комедии, но не до такой же степени приближать сценарий ещё и к жанру фантазии.
Я смотрю фильм с 4 сезона, а сейчас на 9- м. Мне нравится как герои фильма общаются друг с другом они профессионально ещё крепче стали опытнее это видно по их характеру. Проще дружелюбный относятся друг к другу. Но быстро решают проблему. Входят в роль азарт. Может им действительно реально создать команду и очищать мир от злодеев.
отзывы
Пересматриваю на досуге сезоны, вот закончился 8й сезон и началась 1 серия 9-го сезона, и сразу заметно, что другие люди делали.. И правда: 8 сезон еще сценарист Е.Топильская. А первая же серия 9 сезона вся состоит из РЯДА длиннющих диалоговых сцен (исключение - вкрапление с Анатолием Нодаровичем)). Скукота и занудство, товарищ Парменов!
Уже к 7 сезону сериал начал выдыхаться. Но актеры продолжали стараться, диалоги оставались естественными, шутки - шутками. С 9 сезона сериал посыпался. Начался откровенный процесс обожествления Швецовой, откровенное заглядывание в рот и постоянная демонстрация собственного бессилия. И актерам стало скучно, первому Винокурову, а потом уже и остальным.
Всегда надо вовремя останавливаться и начинать что-то новое, оригинальное. А в сериале задан встречный вопрос - а зачем? И так сойдет. Зритель хавает, реклама через каждые 5 минут, все довольны... Все ли?
Видимо сценаристы нового 9го сезона не задумывались о логичности происходящего, есть Маша, Винокуров и Федя, а больше ничего и не надо. Диалоги убогие, сюжеты не доработаны. Жаль.
это было феерично!
Сегодня смотрю по Р1, и по внешности деток получается, что у них папы сильно разные. Это - кинопрокол или так и задумано? а для чего? Причём, Луганский - 3-й. И это тоже так задумано? Какие есть версии, Что авторы хотят этим сказать?
Оно, конечно, понятно, что любой наш кино-детектив надо рассматривать как отдельный жанр комедии, но не до такой же степени приближать сценарий ещё и к жанру фантазии.