Дворец рухнуть не мог,т.к. в районе "Площади Мужества" в Ленинграде никогда не было никакого дворца. Там было круглое здание бани,в просторечии "Шайба",но оно далековато от провала. В "Прорыве" прорвались подземные воды,как и в действительности,было это проще и прозаичнее. На этом перегоне постр. новый тоннель,выше старого,это заметно при движении. А "Метро"-выдумка,фэнтэзи-но красиво.
№367 nord
В советском к/ф "Прорыв" многое добавлено для зрелищности. .
Но в пределах возможных событий. Мог рухнуть весь дворец? Мог, если бы пустота образовалась под ним. Вполне могли быть эпизоды, когда в провалы падают люди. А вот прорыва вод самой реки, как в "Метро" быть не могло, как не могло быть и поезда, который высекает искры из стен тоннеля (головной вагон заклинит между стенами, начнет сминаться кузов). Можно только сожалеть, что для съемки "Прорыва" не закупили пленку у Кодак.
Фильм супер! Я не понимаю, зачем сравнивать одно с другим? Фильмы сняты в разное время , разными людьми, у каждого свой взгляд на вещи. Все актеры( шестерка) подобраны шикарно, в точку. Спасибо, захватывает, сердце бешено колотилось от начала и до конца фильма. Слава Богу выбрались, жаль, что курьер не выжил..но это тоже урок, что если быть слабохарактерным,выжить в таких ситуациях крайне сложно.В целом, огромное спасибо создателям!
№ 366 Закатов..."Прорыв"...сцена с рушащимся ледовым дворцом...
В советском к/ф "Прорыв" многое добавлено для зрелищности. Рухнула только часть административного здания,с торца,4 этажа (примерно в 3 часа,под утро). А в данном к/ф всё построено на спецэффектах.
№365 Ute
Фильмы-катастрофы бывают разные. Например, советский фильм "Прорыв" 1986 года куда ближе к реальности, чем "Метро" 2012 года (хотя и там натяжек хватает).
Кстати, хотя в 1986 году не было компьютерной графики, "Прорыв" практически не уступает по силе воздействия спецэффектов на зрителя. Одна сцена с рушащимся ледовым дворцом чего стоит.
№350 Библиограф Татьяна
Не спорю, что это фантастика, сам жанр "фильм-катастрофа" указывает на это. Я бы сравнила "Метро" с голливудским фильмом "Послезавтра".
Фильмы-катастрофы бывают разные. Например, советский фильм "Прорыв" 1986 года куда ближе к реальности, чем "Метро" 2012 года (хотя и там натяжек хватает).
На недостроенной станции ("Бородинская") нет и не может быть никакого выхода. Станция законсервирована,эскалатор не установлен,а рабочий (технический) выход (вход) заблокирован,чтобы не было несчастных случаев.
№358 Смайл
Это была станция-призрак (Бородинская), т.е. когда-то заложенная, но не достроенная, не имеющая выхода наружу.
Ну так тогда надо идти дальше, к следующей! Иначе в чем был смысл этого "заплыва" по путям?
Да даже если и недостроенная, выход из нее "к людям" всё равно где-то должен быть. А они его даже не пытаются искать.
Начал смортреть и до конца не досидел. Вроде захватывающий фильм. Для чего снят? Пощекотать нервы? Согласен, кому-то это интересно. Почему же не досмотрел? Наверное потому, что фильм элементарно пустой. даже отношения мужа и любовника ( как главная эмоциональная линия) показаны, а не трогают. Актёры, правда, на высоте. И всё.
Фильм - предупреждение? Кому и от чего предупреждают? для строителей? Для мужей, жён? Для обывателей, чтобы боялись?
Или снимали просто, чтобы заработать на прокате фильма? Непонятно.
Слабое кино.
Я не поняла, почему, добравшись по путям до вестибюля станции, герои не бегут к эскалатору, чтобы по нему добраться до выхода на улицу. Например, мои мысли в подобной ситуации были бы только об этом. А они вместо этого разлеглись кто где и начали рассуждать о жидком азоте. Странно.
И не думаю, что отец в такой ситуации стал бы на глазах своей маленькой дочери душить и убивать кого-то. Очень ненатурально и нелогично. И ненатурального и нелогичного (именно с точки зрения человеческого поведения) в фильме много.
отзывы
Дворец рухнуть не мог,т.к. в районе "Площади Мужества" в Ленинграде никогда не было никакого дворца. .
В советском к/ф "Прорыв" многое добавлено для зрелищности. .
Фильмы-катастрофы бывают разные. Например, советский фильм "Прорыв" 1986 года куда ближе к реальности, чем "Метро" 2012 года (хотя и там натяжек хватает).
Не спорю, что это фантастика, сам жанр "фильм-катастрофа" указывает на это. Я бы сравнила "Метро" с голливудским фильмом "Послезавтра".
А они этого ни фига не знали. Но жить-то хочется
На недостроенной станции ("Бородинская") нет и не может быть никакого выхода.
Это была станция-призрак (Бородинская), т.е. когда-то заложенная, но не достроенная, не имеющая выхода наружу.
Да даже если и недостроенная, выход из нее "к людям" всё равно где-то должен быть. А они его даже не пытаются искать.
Фильм - предупреждение? Кому и от чего предупреждают? для строителей? Для мужей, жён? Для обывателей, чтобы боялись?
Или снимали просто, чтобы заработать на прокате фильма? Непонятно.
Слабое кино.
И не думаю, что отец в такой ситуации стал бы на глазах своей маленькой дочери душить и убивать кого-то. Очень ненатурально и нелогично. И ненатурального и нелогичного (именно с точки зрения человеческого поведения) в фильме много.