№403 Крошка Че
Почему бы нам не снять фильм "Метро-2", про разбор полётов после катастрофы: поиск "стрелочников", наказание невиновных и награждение непричастных? С явными элементами триллера и детектива... Вот это уж точно будет НАШЕ кино. Без копирок с Голливуда.
Почему бы нам не снять фильм "Метро-2", про разбор полётов после катастрофы: поиск "стрелочников", наказание невиновных и награждение непричастных? С явными элементами триллера и детектива... Вот это уж точно будет НАШЕ кино. Без копирок с Голливуда.
№326 Iskra
Несмотря на имеющие место определенные неправдоподобности, фильм смотрелся с интересом и, прямо скажем, захватил. Всегда боялась катастроф и старалась не вникать в ужасные детали. Но при просмотре волновало все и вызвало сопереживание. Несколько кощунственно выглядела бурная радость в конце фильма от спасения шести героев на фоне огромного количества трупов. Может, не стоило вводить в сценарий такое большое число погибших?
Вторая сюжетная линия – любовная – «сляпана» (другого слова не нахожу) по трафарету. Из фильма к фильму одно и то же. Хороший уважаемый специалист, профессионал своего дела, отдающий всего себя этому делу и людям, добропорядочный, любящий, заботливый семьянин и, при этом, неверная жена. Подмешиваются обстоятельства, нюансы неверности и в конце Happy End, жена возвращается к мужу, тот прощает или делает вид, что прощает, как в этом фильме. Иллюзия счастья. Неверность подобна смерти, она не знает нюансов. Эту тему или нужно раскрывать гораздо глубже, или вообще не касаться ее. Получается очень пошло и глупо. Нелепым выглядит муж рогоносец, над которым смеются любовник и подруга жены. «Ведь знает все и терпит», - так, кажется, цинично говорит про него жена. Он что не понимает – жена его не любит. Что же такая навязчивость? Мужчины, когда же вас в кино начнут показывать мужчинами. Или способны только на глазах ребенка драться и совершить убийство? Становится неловко за героя, который, конечно, заслуживает жалости, но не более. Показал себя обычным чмом. Жена – лживая бабенка, которой «все равно с кем, лишь бы не с мужем» (слова любовника). В конце слеза раскаяния, но не верится. Через время она точно повторит свой адюльтер, муж то все равно прощает. А он так и будет жить с надписью перед глазами – «лох». Но печальнее всего то, что, когда дочь повзрослеет, она тоже повторит этот маневр. Общеизвестно, что на измену легче идут люди, у которых был пример родителей.
Мне представляется, что герой Пускепалиса борется за жизнь своей дочери и понимает, что только пока он жив, шанс спасти своего ребёнка у него всегда будет. Герой Белого, когда все маски сброшены, наглядно демонстрирует, что с лёгкостью переступит и через ребёнка.
Создатели фильма оставляют зрителю додумать судьбу этой семьи.
Не факт, что это "раскаяние, слёзы счастья и всепрощения".
Из тоннеля метро вышел уже другой человек, которому не зачем "делать вид".
№395 Эмили Стивенс
Таких работников,как Шевченко,которые "забывают" вовремя выключить контактный рельс, нужно сажать.
Вы не очень внимательно смотрели фильм.
Шевченко (ему и указание такое было) выключил напряжение, как только второй состав (который вели Яковлев и Жалнин) вышел из опасной зоны. Но, к сожалению, второй состав не успел (буквально на мгновение) выйти из опасной зоны до замыкания.
В том-то и дело,что герой Пускепалиса-хирург,а не пульманолог (или как там спецы по легочным заболеваниям называются.),видимо,действительно он не знал,чем снимают приступы у астматиков.Гибель Дужникова-это просто неудачный режиссерский ход,и так произошла ужасная авария с горой трупов,зачем нужен был еще один,непонятно.Таких работников,как Шевченко,которые "забывают" вовремя выключить контактный рельс,нужно сажать.В целом фильм неплохой,очень реалистичный,главное-с хэппи-эндом.
Одно только сценарисам не надо было - делать толстяка дауном. Ну не верю я, что человек в шаге от спасения будет проявлять такую тупоголовость!
Вообще-то это не тупоголовость, это - ступор. В стрессовых ситуациях такое возможно. Сам видел нечто подобное. Вывести из такого состояния, порой, помогает сильный удар в челюсть.
№348 милаа
Мне фильм очень понравился!Только сейчас посмотрела, страшно конечно, но это правда жизни, что такого быть не может? в нашей жизни может быть все. Очень правдоподобно, сняли не хуже америкосов с их наворотами. Актерский состав замечательный, по-дргому открыла для себя Алексей Бардукова и Катерину Шпицу- прекрасная пара между прочим). НУ, если серьезно , то все молодцы.Спасибо создателям!
Одно только сценарисам не надо было - делать толстяка дауном. Ну не верю я, что человек в шаге от спасения будет проявлять такую тупоголовость!
Фильм-потрясение и именно потому.как он снят;я вообще-то не люблю смотреть фильмы-катастрофы из-за упомянутых Вами криков-воплей,но чтобы подобный жанр тронул!Меня саму удивило,что так сошлось и даже непонятно,чего больше актёрской игры или операторской работы,но страшно и тревожно было нереально,саспиенс на уровне Хичкока,но не ради самого напряжения,а по системе Станиславского,в самом лучшем виде.Ставлю большую ПЯТЁРКУ,но второй раз наверное не решусь посмотреть.
Очень тяжелый фильм, страшно смотреть ... А ведь подобная авария была уже в Лондоне, в семидесятых, погибло много людей, там обрушился эскалатор, было еще затопление, не помню подробностей, но жертв было много, вся Великобритания была потрясена, был национальный траур ... Кошмар, одним словом! Актеры сыграли просто потрясающе, психологически сценарий удачен, не знаю как насчет технических "ляпов", но то, что в художественном фильме главное - донести до зрителя эмоции, заставить задуматься на данную тему, даже несколько тем - было, и очень убедительно! Спасибо всем создателям, особенно актерам, операторам, постановщикам трюков ... Детали, характеры, все разнообразие людской менажерии в вагоне метро - все было, а мимолетность страстей и забот наших по сравнению с силой стихии, и также с человеческими недостатками вроде безответственности, невежества ... просто физически ощущались на протяжении всего фильма! Вряд ли буду смотреть еще раз - страшно, но за первый раз не жалко, фильм сильный!
отзывы
Почему бы нам не снять фильм "Метро-2", про разбор полётов после катастрофы: поиск "стрелочников", наказание невиновных и награждение непричастных? С явными элементами триллера и детектива... Вот это уж точно будет НАШЕ кино. Без копирок с Голливуда.
Несмотря на имеющие место определенные неправдоподобности, фильм смотрелся с интересом и, прямо скажем, захватил. Всегда боялась катастроф и старалась не вникать в ужасные детали. Но при просмотре волновало все и вызвало сопереживание. Несколько кощунственно выглядела бурная радость в конце фильма от спасения шести героев на фоне огромного количества трупов. Может, не стоило вводить в сценарий такое большое число погибших?
Вторая сюжетная линия – любовная – «сляпана» (другого слова не нахожу) по трафарету. Из фильма к фильму одно и то же. Хороший уважаемый специалист, профессионал своего дела, отдающий всего себя этому делу и людям, добропорядочный, любящий, заботливый семьянин и, при этом, неверная жена. Подмешиваются обстоятельства, нюансы неверности и в конце Happy End, жена возвращается к мужу, тот прощает или делает вид, что прощает, как в этом фильме. Иллюзия счастья. Неверность подобна смерти, она не знает нюансов. Эту тему или нужно раскрывать гораздо глубже, или вообще не касаться ее. Получается очень пошло и глупо. Нелепым выглядит муж рогоносец, над которым смеются любовник и подруга жены. «Ведь знает все и терпит», - так, кажется, цинично говорит про него жена. Он что не понимает – жена его не любит. Что же такая навязчивость? Мужчины, когда же вас в кино начнут показывать мужчинами. Или способны только на глазах ребенка драться и совершить убийство? Становится неловко за героя, который, конечно, заслуживает жалости, но не более. Показал себя обычным чмом. Жена – лживая бабенка, которой «все равно с кем, лишь бы не с мужем» (слова любовника). В конце слеза раскаяния, но не верится. Через время она точно повторит свой адюльтер, муж то все равно прощает. А он так и будет жить с надписью перед глазами – «лох». Но печальнее всего то, что, когда дочь повзрослеет, она тоже повторит этот маневр. Общеизвестно, что на измену легче идут люди, у которых был пример родителей.
Создатели фильма оставляют зрителю додумать судьбу этой семьи.
Не факт, что это "раскаяние, слёзы счастья и всепрощения".
Из тоннеля метро вышел уже другой человек, которому не зачем "делать вид".
Таких работников,как Шевченко,которые "забывают" вовремя выключить контактный рельс, нужно сажать.
Шевченко (ему и указание такое было) выключил напряжение, как только второй состав (который вели Яковлев и Жалнин) вышел из опасной зоны. Но, к сожалению, второй состав не успел (буквально на мгновение) выйти из опасной зоны до замыкания.
Одно только сценарисам не надо было - делать толстяка дауном. Ну не верю я, что человек в шаге от спасения будет проявлять такую тупоголовость!
Мне фильм очень понравился!Только сейчас посмотрела, страшно конечно, но это правда жизни, что такого быть не может? в нашей жизни может быть все. Очень правдоподобно, сняли не хуже америкосов с их наворотами. Актерский состав замечательный, по-дргому открыла для себя Алексей Бардукова и Катерину Шпицу- прекрасная пара между прочим). НУ, если серьезно , то все молодцы.Спасибо создателям!
самый лучший эпизод -авария в замедленном темпе под отличную музыку. Вот что надо снимать, а не крики, вопли.