То: № 418 Ч.Ю.С. (Москва)
Вроде с моим предложением о реэкспорте согласились, а, значит, должны были проникнуться некоторой язвительностью моего замечания, но тут же всерьёз начинаете рассуждать о внутренней мотивации героев. Да откуда ей взяться?! Данное смотрилово не идёт ни от ситуации, ни от психологического конфликта персонажей, оно идёт от желания сделать нечто по стандарту со звёздно-полосатым штампом на "сюжете". Что вы, Малый театр лучших времён с Камеди-клаб сравнивать, помилуйте, никаких точек пересечения, разные сферы-с в бесконечно удалённых друг от друга галактиках.
После повторного просмотра фильма есть желание высказаться об увиденном. Ну что, и у нас стали появляться такие «встречно-голливудские» отклики на фильмы-катастрофы и такие, что наши обе версии «Экипажей» просто бледнеют против бурных фантазий создателей этого сценария по роману Д.Сафонова и по замыслу режиссера фильма А.Мегердичева с претензией на мировой блокбастер и на реэкспорт на Запад, который уже давно привык к разного рода киноколлапсам, что ему давно по барабану, что и где взрывается и количество погибших при этом.
Но больше всего в этом фильме меня откровенно смутила любовная сюжетная линия, которая весьма примитивно и искусственно состряпана на мой личный взгляд. Хороший хирург, отдающий всего себя его любимому делу, любящий папа, заботливый семьянин, и при этом наличие такой блудливой жены. Мне абсолютно непонятны истинные мотивы неверности жены, в изобилии присутствует циничность как самой гулящей жены, собирающейся уйти от верного мужа, так и показная наглость её любовника, и абс-но несуразный счастливый исход в конце фильма, когда жена вроде как бы возвращается к мужу, но вот понять прощает он её ради дочери или нет - это создатели в форме типичной недосказанности перекладывают на нас, зрителей.
Как то не верится в искренность её слез раскаяния, а печальнее всего то, что по сюжету всё это происходит на глазах их чудной и ранимой дочери. Причины этой темы нужно раскрывать гораздо глубже или вообще лучше не касаться ее, усугубляя ещё более катастрофичность этого фильма. Создатели фильма оставляют нам, его зрителям, додумать нелегкую судьбу этой семьи, и не факт, что сработают слёзы раскаяния блудливой жены.
Для полноты впечатления от фильма необходимо коснуться качества исполнения главных ролей, ну очень хорош и убедителен Сергей Пускепалис и Анатолий Белый тоже играет по максимуму убедительности, а вот холодной и непонятной Светлане Ходченковой в этом образе убедительности на мой взгляд и не хватило. Прекрасно проявили себя молодые актеры Алесей Бардуков и Екатерина Шпица, а также зрелые актеры Е.Панова, С.Дужников и В.Стержаков, и даже в небольших эпизодах традиционно хороши К.Плетнев и Д.Орлов.
Фильм где то впечатляет его неординарным сюжетом, а с другой стороны настораживает и даже отталкивает неоправданной жестокостью и трагичностью случившейся аварии. Да, в истории мировых метрополитенов были столь трагичные случаи в 70-х годах в Лондоне с затоплением тоннелей и массой погибших, да и затопление Ленинградской ветки метро тоже имело место. Как и недавние трагические события на достаточно новом перегоне метро "Парк Победы" и "Славянский бульвар" по причинам полного разгильдяйства метрополитеновцев. И в очень непростых условиях московского метро с протечками тоннелей из-за массы плавунов и наличия реки Москвы может быть не стоило бы так уж запугивать его многочисленных пассажиров столь фантазийно-катастрофическими лентами…
Но ведь фильм-то получился, как ни крути. Смотрится фильм!
Решпект Мегердичеву.
p.s. Так что не всё безнадёжно в рашен-синема. Могут, если напрягутся. Фильмы-катастрофы помалу освоили, "мылодрамы" шаг за шагом умнеют, превращаясь в драмы...
№250 Генеалог Николай
Потуги на блокбастер, но сильно затянуто.
По звуку: шумы, как во многих современных фильмах, громкие, а разговоры тихие!
Клюквы, по-моему, навалом: машинист издалека увидел небольшой поток воды;
ужасные последствия экстренного торможения; люди после аварии с поезда слезают толпой, а там не отключенный контактный рельс под водой с нехилым напряжением;
двери у вагонов после нажатия рычага экстренного открывания легко открываются вручную, т.е. бить стекла совсем не надо!
Еще клюква: машинист 17-го не сделал ни одного объявления для пассажиров (только уже почти в конце ситуации);
лажа про то, что ФСБ изъяло у журналюг кассету;
всего 3 человека отправлены на разведку и спасение выживших;
свет в тоннеле явно отрубился бы раньше;
толстый дебильно гибнет;
проще было бы астматичке врачу трахеотомию сделать, а не нырять Бог знает куда;
мокрый кремень в зажигалке дал искру;
решетку ливневой канализации не смогли поднять 3 мужика и 1 девушка (а в конце фильма это 2 человека сделали) ;
резкий сброс уровня воды (ближе к концу).
Астматичке трахеотомия до одного места у неё спазм бронхов
То: № 414 Вит@лий
Я, как почётный неработник метрополитена и понечётный его пользователь, совершено с вами соглашаюсь. Живут некоторые кинолюди в своём киномире, а вот там такие киноаварии в их кинометрополитене, конечно, кинослучаются. Потому что кинозрелище. И потому, что их так долго учили любить голливудские запретные плоды, перефразируя советского ископаемого моллюска.
Но есть встречное предложение: Завалим реэкспортом кинокомиксов западные киноэкраны! Им там всё равно, что где киновзрывается.
Как работник метрополитена могу сказать,что все что сняли эти недалекие режиссеры,не имеющие ни малейшего представления о работе подземки-полный бред,от первого до последнего кадра.
один из лучших фильмов снятых за последнее время в жанре фильм-катастрофа события в картине оказались пророческими в июле 2014 года в московском метро произошла страшная авария с многочисленными людскими жертвами
Cамым кассовым российским фильмом в зарубежном прокате стала лента «Метро» Антона Мегердичева. Европейским лидером кассовых сборов в России признана картина «Люси» Люка Бессона. Таковы итоги церемонии вручения премии «Блокбастер», которая завершилась в Москве.
Главный критерий отбора нынешних лауреатов — коммерческий успех картин, выпущенных в 2014 году. Как передаёт «РИА Новости», «Люси» заработала у нас более 830 миллионов рублей. Российская лента «Метро» собрала за границей 3 миллиона 200 тысяч долларов.
Ну а то, что диспетчеры мониторят ситуацию с движением на пультах чуть-ли не 60-х годов, а в тоннелях нет видеокамер - это надо исправлять. )))
1. В тоннеле видеокамеры не нужны.
2. Диспетчерская в фильме - это полный бред. Те, кто создавал её образ для фильма, видимо, никогда не бывал в настоящих диспетчерских. Там современная техника.
Как хорошо, что в моем родном захудаловске нет и не будет метро. Я его всегда боялась. Не забуду станцию Авиамоторную, где утром и вечером плотные студенческие толпы тебя выносят и вносят в вагон.
Фильм понравился! Хорошие актёры, хорошая игра. Но как всегда, не обошлось без киноляпов. Ну как можно не заметить, что в съёмках были задействованы вагоны разных типов. В начале использовались вагоны более нового типа 81-717, а потом уже старый Ёж.
Мне фильм, как ни странно, понравился. Сначала вроде какие-то типичные картонные персонажи, шаблонная секс-сцена, однако реализация сюжета, экшн всё искупают, после чего в принципе наплевать, кто там в главных ролях снимается. Возможно, стоило бы добавить больше узнаваемых лиц (отмечу Кирилла Плетнёва и Дмитрия Орлова в небольших ролях участников телевизионной бригады). Также бросилась в глаза нереалистичность показа катастрофы и её последствий - думается паника была бы сильнее и страшнее, и искалеченных было бы больше, чем трупов. Ну а то, что диспетчеры мониторят ситуацию с движением на пультах чуть-ли не 60-х годов, а в тоннелях нет видеокамер - это надо исправлять. )))
№390 Евгений второй
самый лучший эпизод -авария в замедленном темпе под отличную музыку. Вот что надо снимать, а не крики, вопли.
Не согласен. Если бы авария была показана достоверно, то вопросов нет. Но в фильме показан полный бред, поезда при экстренном торможении не двигаются так, как мы видим это в фильме. Всё равно что в детских мультиках, где автомобили при резком торможении "встают" на передние колёса.
Ну бред же полный. Не для детей же кино снимали.
Фильм безумно понравился. Просто от и до. Как будто вначале вдохнула, и в конце фильма выдохнула. Картинка, актеры, музыка... Книга интересная, но фильм по ней просто шикарный.
отзывы
Вроде с моим предложением о реэкспорте согласились, а, значит, должны были проникнуться некоторой язвительностью моего замечания, но тут же всерьёз начинаете рассуждать о внутренней мотивации героев. Да откуда ей взяться?! Данное смотрилово не идёт ни от ситуации, ни от психологического конфликта персонажей, оно идёт от желания сделать нечто по стандарту со звёздно-полосатым штампом на "сюжете". Что вы, Малый театр лучших времён с Камеди-клаб сравнивать, помилуйте, никаких точек пересечения, разные сферы-с в бесконечно удалённых друг от друга галактиках.
Но больше всего в этом фильме меня откровенно смутила любовная сюжетная линия, которая весьма примитивно и искусственно состряпана на мой личный взгляд. Хороший хирург, отдающий всего себя его любимому делу, любящий папа, заботливый семьянин, и при этом наличие такой блудливой жены. Мне абсолютно непонятны истинные мотивы неверности жены, в изобилии присутствует циничность как самой гулящей жены, собирающейся уйти от верного мужа, так и показная наглость её любовника, и абс-но несуразный счастливый исход в конце фильма, когда жена вроде как бы возвращается к мужу, но вот понять прощает он её ради дочери или нет - это создатели в форме типичной недосказанности перекладывают на нас, зрителей.
Как то не верится в искренность её слез раскаяния, а печальнее всего то, что по сюжету всё это происходит на глазах их чудной и ранимой дочери. Причины этой темы нужно раскрывать гораздо глубже или вообще лучше не касаться ее, усугубляя ещё более катастрофичность этого фильма. Создатели фильма оставляют нам, его зрителям, додумать нелегкую судьбу этой семьи, и не факт, что сработают слёзы раскаяния блудливой жены.
Для полноты впечатления от фильма необходимо коснуться качества исполнения главных ролей, ну очень хорош и убедителен Сергей Пускепалис и Анатолий Белый тоже играет по максимуму убедительности, а вот холодной и непонятной Светлане Ходченковой в этом образе убедительности на мой взгляд и не хватило. Прекрасно проявили себя молодые актеры Алесей Бардуков и Екатерина Шпица, а также зрелые актеры Е.Панова, С.Дужников и В.Стержаков, и даже в небольших эпизодах традиционно хороши К.Плетнев и Д.Орлов.
Фильм где то впечатляет его неординарным сюжетом, а с другой стороны настораживает и даже отталкивает неоправданной жестокостью и трагичностью случившейся аварии. Да, в истории мировых метрополитенов были столь трагичные случаи в 70-х годах в Лондоне с затоплением тоннелей и массой погибших, да и затопление Ленинградской ветки метро тоже имело место. Как и недавние трагические события на достаточно новом перегоне метро "Парк Победы" и "Славянский бульвар" по причинам полного разгильдяйства метрополитеновцев. И в очень непростых условиях московского метро с протечками тоннелей из-за массы плавунов и наличия реки Москвы может быть не стоило бы так уж запугивать его многочисленных пассажиров столь фантазийно-катастрофическими лентами…
Но ведь фильм-то получился, как ни крути. Смотрится фильм!
Решпект Мегердичеву.
p.s. Так что не всё безнадёжно в рашен-синема. Могут, если напрягутся. Фильмы-катастрофы помалу освоили, "мылодрамы" шаг за шагом умнеют, превращаясь в драмы...
Потуги на блокбастер, но сильно затянуто.
По звуку: шумы, как во многих современных фильмах, громкие, а разговоры тихие!
Клюквы, по-моему, навалом: машинист издалека увидел небольшой поток воды;
ужасные последствия экстренного торможения; люди после аварии с поезда слезают толпой, а там не отключенный контактный рельс под водой с нехилым напряжением;
двери у вагонов после нажатия рычага экстренного открывания легко открываются вручную, т.е. бить стекла совсем не надо!
Еще клюква: машинист 17-го не сделал ни одного объявления для пассажиров (только уже почти в конце ситуации);
лажа про то, что ФСБ изъяло у журналюг кассету;
всего 3 человека отправлены на разведку и спасение выживших;
свет в тоннеле явно отрубился бы раньше;
толстый дебильно гибнет;
проще было бы астматичке врачу трахеотомию сделать, а не нырять Бог знает куда;
мокрый кремень в зажигалке дал искру;
решетку ливневой канализации не смогли поднять 3 мужика и 1 девушка (а в конце фильма это 2 человека сделали) ;
резкий сброс уровня воды (ближе к концу).
Я, как почётный неработник метрополитена и понечётный его пользователь, совершено с вами соглашаюсь. Живут некоторые кинолюди в своём киномире, а вот там такие киноаварии в их кинометрополитене, конечно, кинослучаются. Потому что кинозрелище. И потому, что их так долго учили любить голливудские запретные плоды, перефразируя советского ископаемого моллюска.
Но есть встречное предложение: Завалим реэкспортом кинокомиксов западные киноэкраны! Им там всё равно, что где киновзрывается.
Главный критерий отбора нынешних лауреатов — коммерческий успех картин, выпущенных в 2014 году. Как передаёт «РИА Новости», «Люси» заработала у нас более 830 миллионов рублей. Российская лента «Метро» собрала за границей 3 миллиона 200 тысяч долларов.
Ну а то, что диспетчеры мониторят ситуацию с движением на пультах чуть-ли не 60-х годов, а в тоннелях нет видеокамер - это надо исправлять. )))
2. Диспетчерская в фильме - это полный бред. Те, кто создавал её образ для фильма, видимо, никогда не бывал в настоящих диспетчерских. Там современная техника.
самый лучший эпизод -авария в замедленном темпе под отличную музыку. Вот что надо снимать, а не крики, вопли.
Ну бред же полный. Не для детей же кино снимали.
Мэрия и правительство не допустят.