№446 rommy
... Интересно, чего же вы ждали? И в чем предсказуемость конца? Конец, кстати, неочевидный. Возможны варианты. Так что никакой предсказуемости.
... Какое, к черту, искусство в фильме-катастрофе?! Острый сюжет, захватывающий реализм - вот основные составляющие такого кино. Здесь все сыграно убедительно. Не знаю, какое еще искусство вам надо. А критики - шакалы на ниве любого искусства.
... Не наша вина, что все новаторство стало в этом жанре классикой давно именно в американском исполнении. Мы в это время все решали - брать премию или не брать.
Я вот сегодня посмотрел этот фильм во-второй раз. И скажу честно - с удовольствием. Мы тоже можем. И не хуже. А Прорыв 1986 года - хоть и с Олегом Борисовым, а дерьмо! Обыкновенное советское дерьмо. Там главное на вершине - "высокое советское чувство" и неувядаемая "партийность искусства".
... Фильм очень хороший, крепкий триллер. Интересно, какой гораздо больший потенциал вы имеете в виду?
... Откуда вы знаете уровень студентов-троечников третьего курса режиссерского или операторского факультетов? В фильме реалистичная живая современная история, без идеологических и высокоморальных изысков и наворотов. Вот как есть в жизни. Это тоже вид искусства. Имеет право на существование. А что в вашем понимании "истинная драматургия"? Ту би ор нот ту би? Или "брать премию или не брать"?
Истинный драматург, сколько аварий в метро ликвидировали вместе с режиссёром Мегером Дычевым?! Мегеру Дычеву и Вам, соавтору, даже в голову не пришло профессионалов пригласить.
Вода в метро может попасть через размыв грунта,пройдя гидроизоляцию и стальные тюбинги.
В метро под напряжением находятся не рельсы,а токоподводящий троллей. Он находится под перроном чуть в стороне от крайнего рельса.
№441 Роберт Грегори Дэвид
... Я тоже ждала большего. Конец предсказуемый. Дужников в роли Миши - самый убедительный.
Интересно, чего же вы ждали? И в чем предсказуемость конца? Конец, кстати, неочевидный. Возможны варианты. Так что никакой предсказуемости.
№440 Николай Ефанов
Ни критики, ни сторонники не оценили фильм с точки зрения искусства. Правильно сделали: в фильме есть всё, кроме искусства.
Какое, к черту, искусство в фильме-катастрофе?! Острый сюжет, захватывающий реализм - вот основные составляющие такого кино. Здесь все сыграно убедительно. Не знаю, какое еще искусство вам надо. А критики - шакалы на ниве любого искусства.
№436 nord
Увлекательный фильм,но только на один раз. Повторно смотреть уже не хочется. Конечно,всё снято по классическим канонам американского боевика. Поэтому ничего новаторского в нём нет. А книгу читать не менее интересно.
Не наша вина, что все новаторство стало в этом жанре классикой давно именно в американском исполнении. Мы в это время все решали - брать премию или не брать.
Я вот сегодня посмотрел этот фильм во-второй раз. И скажу честно - с удовольствием. Мы тоже можем. И не хуже. А Прорыв 1986 года - хоть и с Олегом Борисовым, а дерьмо! Обыкновенное советское дерьмо. Там главное на вершине - "высокое советское чувство" и неувядаемая "партийность искусства".
№437 Миронов Павел
Неплохой фильм, но не более того, потенциал был гораздо больший
Фильм очень хороший, крепкий триллер. Интересно, какой гораздо больший потенциал вы имеете в виду?
№438 Просто смотрю
Когда сценарист и режиссёр не способны создать истинную драматургию, они снимают такую вот банальность. А чтобы выглядела эта банальность драматически, напичкивают сюжет натуралистическими ужасами. Очень всё слабо, на уровне студентов-троечников третьего курса.
Откуда вы знаете уровень студентов-троечников третьего курса режиссерского или операторского факультетов? В фильме реалистичная живая современная история, без идеологических и высокоморальных изысков и наворотов. Вот как есть в жизни. Это тоже вид искусства. Имеет право на существование. А что в вашем понимании "истинная драматургия"? Ту би ор нот ту би? Или "брать премию или не брать"?
Хороший фильм, динамичный, захватывающий, "переживательный".
Но пересматривать почему-то не хочется, хотя многие картины подобного жанра смотрю по несколько раз.
№439 Просто смотрю
Кстати, даже не шедевральный фильм "Прорыв" 1986 года с Олегом Борисовым даст этому комиксу (Метро) сто очков.
"Прорыв" 1986 года был даже очень неплохой, с точки зрения тогдашней техники съемок. Классическая голливудская технология саспенса. Единственно, пленку бы получше.
После просмотра этого прекрасного фильма,начинаешь задумываться о ценности своей жизни.Прекрасные роли самых популярных сейчас актёров. И главное ,хороший конец фильма,где все 6 чел выживают главные герои ,вместе с девочкой и даже собачкой .Виват жизни и выхода из самых страшных ситуаций в метро!
Отличный фильм. Захватывающий и страшный своей реалистичностью сюжет. И нет здесь никакой фантастики, такая катастрофа может вполне себе случиться в мегаполисе, который весь рыт-перерыт тоннелями, коммуникациями и пр. И количество людей в метро в Часы пик тоже нисколько не преувеличено, живущие в Москве с этим согласятся. И масштаб такого чп шокирует.. Фильм несколько затянут, но это не напрягает, актёрское исполнение блестящее и практически нет расхождения с книгой. Но впечатлительным я бы не советовала.
Когда сценарист и режиссёр не способны создать истинную драматургию, они снимают такую вот банальность. А чтобы выглядела эта банальность драматически, напичкивают сюжет натуралистическими ужасами. Очень всё слабо, на уровне студентов-троечников третьего курса.
Увлекательный фильм,но только на один раз. Повторно смотреть уже не хочется. Конечно,всё снято по классическим канонам американского боевика. Поэтому ничего новаторского в нём нет. А книгу читать не менее интересно.
отзывы
... Интересно, чего же вы ждали? И в чем предсказуемость конца? Конец, кстати, неочевидный. Возможны варианты. Так что никакой предсказуемости.
... Какое, к черту, искусство в фильме-катастрофе?! Острый сюжет, захватывающий реализм - вот основные составляющие такого кино. Здесь все сыграно убедительно. Не знаю, какое еще искусство вам надо. А критики - шакалы на ниве любого искусства.
... Не наша вина, что все новаторство стало в этом жанре классикой давно именно в американском исполнении. Мы в это время все решали - брать премию или не брать.
Я вот сегодня посмотрел этот фильм во-второй раз. И скажу честно - с удовольствием. Мы тоже можем. И не хуже. А Прорыв 1986 года - хоть и с Олегом Борисовым, а дерьмо! Обыкновенное советское дерьмо. Там главное на вершине - "высокое советское чувство" и неувядаемая "партийность искусства".
... Фильм очень хороший, крепкий триллер. Интересно, какой гораздо больший потенциал вы имеете в виду?
... Откуда вы знаете уровень студентов-троечников третьего курса режиссерского или операторского факультетов? В фильме реалистичная живая современная история, без идеологических и высокоморальных изысков и наворотов. Вот как есть в жизни. Это тоже вид искусства. Имеет право на существование. А что в вашем понимании "истинная драматургия"? Ту би ор нот ту би? Или "брать премию или не брать"?
В метро под напряжением находятся не рельсы,а токоподводящий троллей. Он находится под перроном чуть в стороне от крайнего рельса.
... Я тоже ждала большего. Конец предсказуемый. Дужников в роли Миши - самый убедительный.
Ни критики, ни сторонники не оценили фильм с точки зрения искусства. Правильно сделали: в фильме есть всё, кроме искусства.
Увлекательный фильм,но только на один раз. Повторно смотреть уже не хочется. Конечно,всё снято по классическим канонам американского боевика. Поэтому ничего новаторского в нём нет. А книгу читать не менее интересно.
Я вот сегодня посмотрел этот фильм во-второй раз. И скажу честно - с удовольствием. Мы тоже можем. И не хуже. А Прорыв 1986 года - хоть и с Олегом Борисовым, а дерьмо! Обыкновенное советское дерьмо. Там главное на вершине - "высокое советское чувство" и неувядаемая "партийность искусства".
Неплохой фильм, но не более того, потенциал был гораздо больший
Когда сценарист и режиссёр не способны создать истинную драматургию, они снимают такую вот банальность. А чтобы выглядела эта банальность драматически, напичкивают сюжет натуралистическими ужасами. Очень всё слабо, на уровне студентов-троечников третьего курса.
Но пересматривать почему-то не хочется, хотя многие картины подобного жанра смотрю по несколько раз.
Кстати, даже не шедевральный фильм "Прорыв" 1986 года с Олегом Борисовым даст этому комиксу (Метро) сто очков.
Неплохой фильм, но не более того, потенциал был гораздо больший
Я Вас поддерживаю.Фильм супер!
...
Только что закончился показ фильма на немецком телевидении.Я под таким впечатлением.Фильм отличный!