Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Метро кадры из фильма
Год
2012
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.219 / 831 голос

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 29 >

233
 
Таким образом, вот что получается.
Фильм "Метро" -
в целом неплохая развлекательная вещь.
Фильм "Прорыв" -
гибрид производственного фильма с фильмом-катастрофой...
.
Так?
Что касается "напоминает", то тут уже всё зависит от вкуса и эрудиции зрителя.
У меня этот фильм вызвал ассоциации с фильмом "Жизнь и Судьба": параллельно с разбушевавшейся стихией развивается тривиальная драма главных героев, от этой стихии не зависящая.
сообщение было отредактировано в 18:33
232
 
Дабы не быть голословной, сообщите, пожалуйста, названия фильмов.[/quote]

Честно говоря, мне не интересно обсуждать этот фильм, но некоторые штампы я назову. Это любовный треугольник: жена-красавица, богатый наглый любовник и бессребреник- муж, умный и благородный. Сколько фильмов с таким сюжетом – посчитайте сами! Да и сама катастрофа очень напоминает старое кино «Прорыв». А некоторые кадры (диалог двух влюбленных в воде) очень сильно напоминает кадры из «Титаника», где Джек убеждает Розу, что она будет жить долго! Но это я так, чтобы не быть «голословной»… На мой взгляд, этот фильм – одни сплошные клише и штампы, поэтому ничто меня в нем не тронуло и в памяти не осталось. Вернее, осталась только одна мысль, что в принципе весь этот кошмар возможен, потому что такое бездумное отношение к природе, к технике, строительству неизбежно ведет к техногенным катастрофам!
231
 

И наконец, "Метро" продолжает очень неприятную, а для подрастающего поколения еще и вредную тенденцию в нашем кино: если присмотреться, то в кадре погибают люди, которых условно можно назвать "добрыми". Обратите внимание на эпизодников, которым было отведено несколько секунд. Дама с собачкой (любит животных, добрый материнский взгляд) погибает (ее смерть акцентриуется особо), в то время как вор-карманник остается жить (о его возможной смерти во время замыкания ничего не говорится).
Вор-карманник как раз и погиб от удара током - он в той толпе, которую свалило, если присмотреться, бежал самым первым. Остался жив и выбрался из тоннеля гопник, который душил Гарина и получил по голове от Константинова. А вообще, согласен - было очень больно смотреть, как погибли люди, которые не бросили всё, а остались в вагоне помогать раненым (в частности амбал, который упал на Гарина, и военный). Насчет машиниста тоже согласен - показали какого-то дальнобойщика, тем более не видел ни одного жирного машиниста.
можно было бы хотя бы пару минут показать, не образную - а настоящую работу метрополитена, причем показать правдиво. Например, уход ночной смены рабочих с путей под звуки предупредительных сигналов о подаче напряжения на контактный рельс и проезд самого первого, непрерывно сигналящего поезда по залитому светом служебного освещения тоннелю, как это и принято в метро. Одним словом, начать производственную тему с лирики
+1000000
сообщение было отредактировано в 12:25
230
 
По-моему, его роль вообще притянули за уши. В метропоездах есть помощники машинистов? Не знаю, как в московском, а в харьковском метрополитене машинисты ездят поодиночке, разве что с ними закончивший смену доезжает до своей станции
На линиях, не оборудованных системой АЛС-АРС в состав локомотивной бригады входит и помощник. Можно предположить, что в фильме вторым составом управлял стажер с машинистом-инструктором, правда, в этом случае за "рулем" должен был сидеть молодой (с учетом того, что впереди идущий поезд управлялся в "одно лицо"). Но это не так уж и важно.

Кольцевая линия - вагоны номерного типа,машинист сидел в этом типе,а выходит они на вагонах типа "Е",при чём не из хвостового! Где хвост?!
Dasay, не судите строго, у съемочной группы, видимо, не нашлось для съемок второй "головы" "номерного" (81-714). Судя по размерам фар псевдо"ежа" (типа Еж), это - самоделка, переделанная из промежуточного "номерного". Упомянутый Вами "Неуправляемый" - мусор еще тот (особенно там, где служба движения, вместо того, чтобы что-то предпринимать, пускается в размышления на тему "что вы знаете о феноле?"), а здесь близкий зрителю отечественный антураж. Это хоть и не весьма уважаемый мной "Прорыв" - последний по-настоящему психологический фильм, но в целом неплохая развлекательная вещь.

Здесь другое. Учитывая такую большую продолжительность фильма, можно было бы хотя бы пару минут показать, не образную - а настоящую работу метрополитена, причем показать правдиво. Например, уход ночной смены рабочих с путей под звуки предупредительных сигналов о подаче напряжения на контактный рельс и проезд самого первого, непрерывно сигналящего поезда по залитому светом служебного освещения тоннелю, как это и принято в метро. Одним словом, начать производственную тему с лирики, а не с мутного человека с явно сомнительной репутацией, что-то шарящего фонариком в полумраке тоннеля, и видимо, символизирующего все ТЧ, ПЧ, ЭЧ, ШЧ (названия различных служб метрополитена) вместе взятых, при том, что ночью на путях работают в буквальном смысле толпы народа.

Третье. Делая скидку на искусство кино, в принципе, можно, закрыть глаза на показанные в фильме ляпы эксплуатационников - от дежурных до машинистов. Но при этом невольно делается вывод, что в метро работают люди исключительно с интеллектом первоклассника:(( После чего становится обидно не только за метрополитеновцев, но и за всех рабочих в целом:((

Четвертое. Просматривая каждый новый фильм подспудно ожидаешь от режиссера каких-то интересных находок, в частности, разламывания стереотипов и тому подобных вещей. Здесь в очередной раз нас погружают в шаблонность устоявшихся за последние двадцать лет образов. Предприниматель по ходу фильма всячески просвещает остальную темную массу и вообще, как Данко, едва ли не ведет остальных "к свету", а машиниста погибшего состава наделяют стереотипной внешностью недалекого человека, плюс к тому же и не очень ответственного (огрызки яблок по кабине, разговоры в эфире), которого зрителю подсознательно вроде как и не жалко потерять, в то время как именно машиниста, как наиболее компетентного среди остальных можно было сделать главным героем. Но делают все же почему-то предпринимателя (не забываем о книге-первоисточнике и допусках более вольной трактовки беллетристики нежели классического произведения).

И наконец, "Метро" продолжает очень неприятную, а для подрастающего поколения еще и вредную тенденцию в нашем кино: если присмотреться, то в кадре погибают люди, которых условно можно назвать "добрыми". Обратите внимание на эпизодников, которым было отведено несколько секунд. Дама с собачкой (любит животных, добрый материнский взгляд) погибает (ее смерть акцентриуется особо), в то время как вор-карманник остается жить (о его возможной смерти во время замыкания ничего не говорится). "Добрый" персонаж Дужникова погибает, в то время как условно "злой" (не по характеристике персонажа, а по рисунку поведения в предложенных ситуациях) герой Белого остается жить. И это только самые яркие примеры, видные на поверхности невооруженным глазом. И к сожалению, они уводят мировоззрение неподкованного зрителя в сторону социал-дарвинизма. Как это ни печально, при том, что фильм, сам по себе неплохой.
сообщение было отредактировано в 11:47
229
 
№ 226 Амелина, а как же Вам игра Анатолия Белого? Тоже не впечатляет?
228
 
"Титаник", "Скорость", "Дневной свет", советский "Прорыв" (где ставили без компьютерной графики)....
227
 
№226 Амелина
Слишком много штампов, повторов - всё это мы уже видели и в лучшем качестве!
Дабы не быть голословной, сообщите, пожалуйста, названия фильмов.
226
 
Слабый фильм. Слишком много штампов, повторов - всё это мы уже видели и в лучшем качестве! Жалко Пускепалиса, талантливого человека, но он один не может вытащить это откровенное ремесленничество! Даже кадры самой катастрофы не впечатлили - Голливуд это делает лучше.
225
 
потому что фильм очеееень классный
№215 Мария-Мария-Мария
И почему этот фильм на 1 месте в рейтинге симпатий?
224
 
То же смотрела этот фильм. Неплохо, понравился.
223
 
Фильм хороший и прониклась я им всецело, пару раз и до слез доходило. Актеры все молодцы, сыграли более чем прекрасно. Музыка тоже в нужные моменты дожимала меня на сильные эмоции. Есть только два момента, которые вызывают вопрос.
1. Ваня Макаревич плохой актер и игре его не веришь. Он красивый парень, но в фильмах всегда фальшивый.
2. Героиня Ходченковой на эмоциях возвращается к мужу, но разве это счастливый конец? Герой Белого озвучил проблему супругов, как несовпадение их темпераментов, когда женщине не хватало ласки и она была готова уже хоть с кем. В таком случае, когда пережитое подзабудется и супруги опять начнут страдать от своей непохожести, то развод все равно неминуем.
222
 
Уже давненько отечественные режиссеры не баловали нас столь впечатляющими картинами.
221
 
Спасибо за фильм... Всем советую смотреть.
220
 
Оказывается в России все таки умеют снимать)))))) молодцы))))
217
 
А обьемный герой (актер из "Ворониных" что ли) погиб. Жалко.

< 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 29 >

Метро (2012): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

драма, исторический фильм
Россия, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
комедия
Казахстан, 2025
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram