Ну не красавица, так и что.. . Это как в жизни- есть всякие и разные, хотя фильм и мне не то чтобы не понравился , а просто оставил равнодушной, хотелось сказать " я не верю", все как бы понарошку. А Епифанцева люблю, и Введенская просто его жена..
Ну видела - видела , но чтоб такое! Где игра актеров? Полный примитивизм во всем. И постановка, и действие, и игра актеров... А уж главная героиня страшна невероятно! Где она взялась? Чья - то пассия или жена, или дочка. Она не только страшная , но и играет плохо, натужно. И как ее Яглыч раздевал? Наверное , с отвращением . как раз к сценарию подходит. И все - то в нее влюблены... ну да , как режиссер прикажет. А ведь были и есть и умные , и добрые, и с харизмой , и со стервозинкой или без. Этот фильм нужно изъять из проката, как культивирующий дурной вкус в кино. И как там мог сняться Епифанцев и Яглыч и другие? Да еще демонстрируют в канун 9 мая. Что достойные и гениальные фильмы телевидение уже не интересует? Этот фильм - фальшь и оскорбление для наших ветеранов!
Я наверное поддержу тех кому не оч понравился.Костюмерам действительно большой привет ! Яглыча, как клоуна сделали,что мешало мне его ненавидеть.Хотя видно,что у него это получалось.И что за мания серых мышей брать на главные роли и потом еще заставлять всех мужиков твердить"АХ КАКАЯ ЖЕНЩИНАМНЕ Б ТАКУЮ".
Простите все... создатели и кому он(фильм) понравился, но я согласна с теми, кто считает его "бредятиной". До советских фильмов надо расти и расти. могу только добавить: Спасибо, ветеранам за победу!
Хм... да всё.
Раненый Пётр "прячется" в церкви. Лучшего места для скорого обнаружения и не придумать. Чем, собственно, всё и кончилось.
Зина ходит к нему среди бела дня, не прячась и почти не оглядываясь.
Зина ворует медикаменты и мед. инструменты и носит их - туда же и тогда же: в церковь, днём - в сумке. Глупее не придумаешь. Такие вещи в таких обстоятельствах женщина понесёт как минимум в чулках. Или в других, но не менее интимных, предметах гардероба.
Медикаменты не могли храниться в открытом для советских уборщиц доступе. А любая пропажа лекарств, перевязочных материалов и тем более инструментов должна была напрячь и поставить на уши всё немецкое начальство.
Убийство немецкого офицера не могло остаться незамеченным. Неминуемо должны были последовать немедленные репрессии в виде расстрела заложников. А также поиски террориста и - обязательно! - оружия.
Откуда у Петра взялось это оружие?
Неужели никто не слышал этих выстрелов среди бела дня?
Писать на стене "открытое письмо" с указанием имени адресата и обозначать конечный пункт своего маршрута (к партизанам) - ну просто верх легкомыслия. Петра в ногу ранили или в голову?
Кто такой этот Степан? Полицай или фраер с послевоенной Тверской? Ау, костюмеры.
Ещё раз: кто такой этот Степан? Полицай или офицер СС? Почему он распоряжается, стрелять или не стрелять немцам по убегающему лейтенанту? Откуда такая власть у обычного полицая?
Почему немцы Володю не расстреляли сразу?
Как Степан оказался полицаем? Ведь он уходил на фронт по призыву. Следовательно, либо попал в плен, либо стал дезертиром. И уж только потом попал на службу к немцам. Как бывшему полицаю удалось не только уйти от возмездия, но ещё и пристроиться в органы? Зину за ничуть не большую провинность искали, сажали и собирались сажать снова. Степаном же, получается, никто не интересовался?
Как Петру удалось не только выжить, но ещё и пешком, в одиночку догнать фронт и успеть повоевать?
Место действия обозначено как город. Неужели со всего города набрался всего какой-то десяток мобилизованных? Провожающих, кстати, не намного больше, что тоже странно.
И что ещё более странно, - уходят люди на фронт почему-то ... пешком. Не на машинах уезжают, не на поезде. Хотя кто-то из героев говорит, что фронт уже далеко.
Куда понесло героиню, когда на вокзале она узнала Степана?
Шесть лет - слишком маленький срок для того, чтобы вернуться из Германии в СССР, отсидеть в лагере (за то, что была остарбайтером и за то, что работала на немцев во время оккупации), найти и забрать из детдома сына, устроить мало-мальскую жизнь на новом месте.
Вот во всём этом, собственно, и заключается бред.
Главная героиня - никакая. Прозвище "Льдинка" ни в коей мере не оправдывает абсолютно безэмоционального существования актрисы в кадре. Такое чувство, что Зине одинаково "фиолетовы" любые обстоятельства. С одним и тем же, постным, выражением лица она репетирует страсть в "Каменном госте", слушает первые в своей жизни объяснения в любви (причём аж от троих" мужчин), воспринимает приход в город немцев, ворочает шваброй под фашистскими сапогами, бежит к избитому сыну, выслушивает известие, что её пришли "забрать", рассказывает НКВДшнику о перипетиях своей многострадальной жизни... Ну скупая на эмоции, ну отрешённая от всего и от всех. Но не до такой же степени! Ну не подходит для этой роли образ мороженой рыбы! Сцена плача по убиенному Владимиру сыграна бездарно до отвращения. Не пронимает и всё остальное. Одно выражение лица, совершенно не интонированный заученный текст, деревянная пластика... Ни страха, ни радости, ни любви. Всё плоско и пресно. Неужели нельзя было найти актрису повыразительнее? Тем более так смакуются крупные планы. О красоте, которой в фильме оскомину набили, вообще разговор особый. Где красота? В чём? Внешность, мягко говоря, самая заурядная, никакой глубины в глазах...
Дети играют плохо, фальшиво.
Массовка - как всегда - отвратительна. Когда её будут учить, что не могут люди в таких обстоятельствах стоять столбами с настолько равнодушными минами?
Фильм очень хороший,я его смотрела несколько раз,очень понравилась игра актёров : Веденской, Владимира Яглыч, кстати ему досталась самая трудная роль , роль отрицательного героя, которую играть всегда очень трудно. И я полагаю, что не зря этот фильм удостоился премии "Лучезарный ангел"
фильм не понравился совершенно так если честно я и не поняла от кого зина родила сына и вроде с вовкой ничего такого не было9а если и было то как то не понятно что было) и полицай вроде как не изнасиловал(а если износиловал то как то не понятно что износиловал)да и кончился странно..... актеры играют очень хорошо но впечатления както не очень от самого фильма в целом
А что такого бредового в фильме? Оккупации не было? Предателей не было? Девушки наших раненых не спасали? Удивляюсь некоторым гражданам: они не всегда могут в точности воспроизвести события прошлой пятницы, а то, что было 70 лет назад, помнят досконально - конечно, сами принимали участие?
Мда, очередная хрень про войну - с исторической точки зрения полный бред, даже обсуждать не хочется. Господи когда же мы научимся снимать честные фильмы о войне.
Да,так себе кино,"Небо в огне" и "Мы из будущего-1 и 2" гораздо интереснее и лучше. "Камбэки" в прошлое,ее рассказ про свою жизнь во время войны,не очень все как-то...
на мой вкус тоже очень серенько. Правда, начало не видела. Может там было самое интересное. Особенно странным показался момент встречи Лобова и Зинки на вокзале. Я могла бы еще понять, что она так побежала с испугу, а почему ребенка бросила? Он потом ее догнал. Не понятно. Конечно, все за час не покажешь, для этого нужно такой талантливый сценарий как в фильме "Офицеры". Вот там все четко и понятно. По крайней мере после просмотра не остается вопросов. А здесь...
отзывы
А что до фильма ,то то же не понравился смотрела на Яглыча да и все.
Раненый Пётр "прячется" в церкви. Лучшего места для скорого обнаружения и не придумать. Чем, собственно, всё и кончилось.
Зина ходит к нему среди бела дня, не прячась и почти не оглядываясь.
Зина ворует медикаменты и мед. инструменты и носит их - туда же и тогда же: в церковь, днём - в сумке. Глупее не придумаешь. Такие вещи в таких обстоятельствах женщина понесёт как минимум в чулках. Или в других, но не менее интимных, предметах гардероба.
Медикаменты не могли храниться в открытом для советских уборщиц доступе. А любая пропажа лекарств, перевязочных материалов и тем более инструментов должна была напрячь и поставить на уши всё немецкое начальство.
Убийство немецкого офицера не могло остаться незамеченным. Неминуемо должны были последовать немедленные репрессии в виде расстрела заложников. А также поиски террориста и - обязательно! - оружия.
Откуда у Петра взялось это оружие?
Неужели никто не слышал этих выстрелов среди бела дня?
Писать на стене "открытое письмо" с указанием имени адресата и обозначать конечный пункт своего маршрута (к партизанам) - ну просто верх легкомыслия. Петра в ногу ранили или в голову?
Кто такой этот Степан? Полицай или фраер с послевоенной Тверской? Ау, костюмеры.
Ещё раз: кто такой этот Степан? Полицай или офицер СС? Почему он распоряжается, стрелять или не стрелять немцам по убегающему лейтенанту? Откуда такая власть у обычного полицая?
Почему немцы Володю не расстреляли сразу?
Как Степан оказался полицаем? Ведь он уходил на фронт по призыву. Следовательно, либо попал в плен, либо стал дезертиром. И уж только потом попал на службу к немцам. Как бывшему полицаю удалось не только уйти от возмездия, но ещё и пристроиться в органы? Зину за ничуть не большую провинность искали, сажали и собирались сажать снова. Степаном же, получается, никто не интересовался?
Как Петру удалось не только выжить, но ещё и пешком, в одиночку догнать фронт и успеть повоевать?
Место действия обозначено как город. Неужели со всего города набрался всего какой-то десяток мобилизованных? Провожающих, кстати, не намного больше, что тоже странно.
И что ещё более странно, - уходят люди на фронт почему-то ... пешком. Не на машинах уезжают, не на поезде. Хотя кто-то из героев говорит, что фронт уже далеко.
Куда понесло героиню, когда на вокзале она узнала Степана?
Шесть лет - слишком маленький срок для того, чтобы вернуться из Германии в СССР, отсидеть в лагере (за то, что была остарбайтером и за то, что работала на немцев во время оккупации), найти и забрать из детдома сына, устроить мало-мальскую жизнь на новом месте.
Вот во всём этом, собственно, и заключается бред.
Главная героиня - никакая. Прозвище "Льдинка" ни в коей мере не оправдывает абсолютно безэмоционального существования актрисы в кадре. Такое чувство, что Зине одинаково "фиолетовы" любые обстоятельства. С одним и тем же, постным, выражением лица она репетирует страсть в "Каменном госте", слушает первые в своей жизни объяснения в любви (причём аж от троих" мужчин), воспринимает приход в город немцев, ворочает шваброй под фашистскими сапогами, бежит к избитому сыну, выслушивает известие, что её пришли "забрать", рассказывает НКВДшнику о перипетиях своей многострадальной жизни... Ну скупая на эмоции, ну отрешённая от всего и от всех. Но не до такой же степени! Ну не подходит для этой роли образ мороженой рыбы! Сцена плача по убиенному Владимиру сыграна бездарно до отвращения. Не пронимает и всё остальное. Одно выражение лица, совершенно не интонированный заученный текст, деревянная пластика... Ни страха, ни радости, ни любви. Всё плоско и пресно. Неужели нельзя было найти актрису повыразительнее? Тем более так смакуются крупные планы. О красоте, которой в фильме оскомину набили, вообще разговор особый. Где красота? В чём? Внешность, мягко говоря, самая заурядная, никакой глубины в глазах...
Дети играют плохо, фальшиво.
Массовка - как всегда - отвратительна. Когда её будут учить, что не могут люди в таких обстоятельствах стоять столбами с настолько равнодушными минами?
В общем, "размах на рубль, удар - на копейку".