В качестве эпиграфа к этому "фильму" очень подошла бы песенка из м/ф Давида Черкасского "Остров сокровищ" - "Трагическая и поучительная история о мальчике Бобби, который любил деньги" -
--Здесь пенни, там шиллинг, а где-нибудь фунт.
(Большие деньги...)
Стал Бобби мошенник, мошенник и плут.
(Почему мошенник и плут?)
Скопил целый пуд.
(А, молодец!)
Еще не смотрела, но посмотреть хочется. Даже просто для сравнения.
Любя одно, совсем не обязательно гнобить другое. Особенно изначально это не принимать: если повтор, подражание, то плохо по умолчанию. Не думаю, что это так. Часто так, но все-таки не всегда.
Может быть правда молодое поколение лучше принимает старую историю в новых обстоятельствах, а главное - в новом окружении - с компами, мобиками, иномарками, сегодняшней действительностью.
А старый шедевр навсегда останется шедевром. Даже когда уйдет то поколение, которое жило во время выхода этого фильма. Кстати, классический "Служебный роман" наверняка многие и его современники не приняли и не полюбили. Люди же разные. :)
Этот новый вариант "Романа" посмотреть интересно. Не исключаю, что понравится. Может быть не сразу, а постепенно. :)
№26 Nirra
Ребят, а кто-нибудь видел интервью с Немоля́евой? С той, которая играла Рыжову? У нее когда спросили, что она думает по этому поводу - она ПЛАКАЛА сидела. Как им обидно, что их стирают с памяти. Конечно, бессмысленно здесь писать, но:
НИКТО и НИКОГДА НЕ ЗАТМИТ ВАС, АКТЕРОВ, в первом Служебном романе. Мы ВАС помним и всегда будем ЛЮБИТЬ. Потому что ВЫ и ВАШИ РОЛИ - это ШЕДЕВР! И его не возможно повторить или переделать на современный лад, так же как и нельзя повторить Джоконду да Винчи, творчество Паганини....
Бестолковщина.
Уснула минут через 30 от начала.
Зеленский, как всегда, отталкивающ, этот хриплый скрипучий голос.... Впечатление, что группа молодых кино-звезд собралась хорошо потусоваться, а между делом, и подзаработать.
Решила посмотреть, почему так народ ругается. Сама современные фильмы люблю смотреть и против новых версий ничего не имею. Так что настрой был вполне благожелательный. Как и предполагала, ничего ужос-ужос-ужасного не увидела. Впрочем, и ничего хорошего. Гламурненько, пошловатенько, без души. Бывает, что и какую-нибудь дребедень смотрю с интересом, если актёры нравятся, но здесь и этого не случилось.
Владимир Зеленский. Если где его раньше видела, то не запомнила, поэтому он для меня был незнакомым артистом. Одна мысль не давала покоя: почему он? Более не подходящего для роли Новосельцева трудно найти. Необаятельный и скучный актёр со скрипучим голосом.
Анастасия Заворотнюк. Её героиня меня, можно сказать, поразила. Я и рязановскую Оленьку Рыжову не особо жаловала - глупенькая, навязчивая.. Но, посмотрев на совремённую Рыжову, вдруг прониклась симпатией к нашенской. Ну, подумаешь, переклинило женщину, с кем не бывает. Если кому навредила, то только себе. Самохвалову слегка нервы помотала. Но человек она хороший. Новая Рыжова оказалась глупой озабоченной подлючкой. И хотя под конец фильма она осознала, призналась и переметнулась, но осадочек остался.
Марат Башаров. Ну а что? Наверное, Самохвалов и должен быть таким мерзким, вызывать отвращение. Герою Олега Басилашвили я даже сочувствовала и заступалась на него, за что меня не раз ругали. Заступиться за склизкого башаровского персонажа в голову бы не пришло.
Светлана Ходченкова. Ну тут я даже не знаю, что сказать. Артистка у меня всегда вызывала симпатию, особенно нравится в ранних работах ("Благословите женщину", "Карусель", "Риэлтор" и др.). Здесь же бледненькая. Наверное, от Зеленского заразилась. В рязановском фильме я так люблю эпизод "бессердечная-сердечная, сухая-мокрая", что если фильм идёт фоном, то всё бросаю и смотрю в стопятый раз . В новой же версии артисты пробормотали, как школьники на уроке - бу-бу-бу..
Помнится, когда прочитала, что вместо секретарши Верочки будет секретарь Вадик, подумала, ну блин фантазёры.. Но как раз этот Вадик показался мне самым симпатичным персонажем в фильме.
Конечно, если постараться, то можно было бы снять чудесный современный фильм на тему служебного романа. Хотя одного старания тоже маловато. Как бы в последние годы не пинали Эльдара Рязанова, но он-то был большой мастер, в чём еще раз убедилась, посмотрев новую версию.
Часто критикующая (Серпухов) 04.12.2015 - 22:14:28
Просто преступление перед памятью Рязанова и абсолютно бездарная и безобразная вещь как фильм. Позорище настоящее. Актеры должны головой думать, сниматься в таком отстое или нет. Или уже для них "деньги не пахнут"?
В старом фильме в конце сообщается, что через 9 месяцев у Новосельцевых было уже три мальчика, в новом почему то три девочки не стало или я что то пропустил?
[quote]№643 nord
№ 642
Музыку взяли на законных основаниях,по соглашению об авторских правах,после разрешения правообладателя.
===================================
Да тут вообще-то не в юридическом плане дело, в творческом
Тоже всегда интересовало, а что в старом СР такого, чего бы не поняла современная молодежь? Производственные особенности советской плановой экономики там вроде не обсуждаются.
Музыку взяли на законных основаниях,по соглашению об авторских правах,после разрешения правообладателя. А какие могут быть моральные принципы-актёры не в порнографии же снимались. И денежные соображения тоже важны,они же не на окладе. Не в восторге от фильма,но в общем неплохо,мне понравилось.
Часто критикующая (Серпухов) 14.09.2015 - 08:03:55
Вчера пыталась глянуть - стыдобища и позор! И действительно, как можно было музыку взять из старого фильма? И неужели сами актеры не понимали, в какую грязь вляпываются? Ладно Зеленский, Заворотнюк - им всегда было наплевать, что делать, лишь бы деньги платили. Но Ходченкова, которую и без того снимали в каждом втором фильме - что, от безысходности что ли на это пошла? А Охлобыстин? В общем, по этому "шедевру" видно, что у наших актеров полностью отсутствуют какие-либо моральные принципы!
Сборы - около 12 млн. американских рублей. Создатели этого "кина" своего добились. А на мнение зрителей им ... (антимат).
Интересно, какой следующий советский шедевр они будут уродовать?
Оценить этот фильм можно одним словом ПОШЛОСТЬ. Юмор - ниже плинтуса. Артисты играют из рук вон плохо, я думаю, что большинству из них просто стыдно произносить текст, сляпанный на скорую руку так называемыми, извините за выражение, "сценаристами". Создатели этого "шедевра" оправдывают свою работу тем, что они сделали ремейк прекрасного рязановского фильма для молодого поколения, которое не в состоянии понять оригинал. Согласиться с этим совершенно невозможно, потому что по-настоящему талантливые фильмы живут десятки лет и смотрятся новыми и новыми поколениями с неиссякаемым интересом. А такие поделки как ваше "творение" будут забыты на следующий день. Стыдно за вас, господа!
Ужасный гламурный бред и это мягко сказано. Жалкая попытка повторить успех "Служебного романа" Рязанова и вообще жалкое, глупое подражание тому культовому фильму. Собрали здесь так называемых "суперзвёзд" и как их не меняй местами, ничего не изменится. Самый главный позор - использовать музыку именно с того советского киношедевра. А уж "игра" актёров ниже плинтуса. Постановка кошмарная, картинка глянцевая, сам фильм напоминает какой-то клип и ощущение, что его сняли америкосы. В общем, недостатки это недоразумения можно долго перечислять, но лучше об этом "шедевре" забыть раз и навсегда и пересматривать только советскую версию.
А создатели как бы не пытались нелепо оправдываться, что это всего лишь экранизация "Сослуживцев", но не получится, ибо название уже за всё говорит, а про использованную музыку с оригинала вообще молчу.
Общее мнение - это кошмар и издевательство над зрителем.
отзывы
--Здесь пенни, там шиллинг, а где-нибудь фунт.
(Большие деньги...)
Стал Бобби мошенник, мошенник и плут.
(Почему мошенник и плут?)
Скопил целый пуд.
(А, молодец!)
Любя одно, совсем не обязательно гнобить другое. Особенно изначально это не принимать: если повтор, подражание, то плохо по умолчанию. Не думаю, что это так. Часто так, но все-таки не всегда.
Может быть правда молодое поколение лучше принимает старую историю в новых обстоятельствах, а главное - в новом окружении - с компами, мобиками, иномарками, сегодняшней действительностью.
А старый шедевр навсегда останется шедевром. Даже когда уйдет то поколение, которое жило во время выхода этого фильма. Кстати, классический "Служебный роман" наверняка многие и его современники не приняли и не полюбили. Люди же разные. :)
Этот новый вариант "Романа" посмотреть интересно. Не исключаю, что понравится. Может быть не сразу, а постепенно. :)
Ребят, а кто-нибудь видел интервью с Немоля́евой? С той, которая играла Рыжову? У нее когда спросили, что она думает по этому поводу - она ПЛАКАЛА сидела. Как им обидно, что их стирают с памяти. Конечно, бессмысленно здесь писать, но:
НИКТО и НИКОГДА НЕ ЗАТМИТ ВАС, АКТЕРОВ, в первом Служебном романе. Мы ВАС помним и всегда будем ЛЮБИТЬ. Потому что ВЫ и ВАШИ РОЛИ - это ШЕДЕВР! И его не возможно повторить или переделать на современный лад, так же как и нельзя повторить Джоконду да Винчи, творчество Паганини....
Уснула минут через 30 от начала.
Зеленский, как всегда, отталкивающ, этот хриплый скрипучий голос.... Впечатление, что группа молодых кино-звезд собралась хорошо потусоваться, а между делом, и подзаработать.
Владимир Зеленский. Если где его раньше видела, то не запомнила, поэтому он для меня был незнакомым артистом. Одна мысль не давала покоя: почему он? Более не подходящего для роли Новосельцева трудно найти. Необаятельный и скучный актёр со скрипучим голосом.
Анастасия Заворотнюк. Её героиня меня, можно сказать, поразила. Я и рязановскую Оленьку Рыжову не особо жаловала - глупенькая, навязчивая.. Но, посмотрев на совремённую Рыжову, вдруг прониклась симпатией к нашенской. Ну, подумаешь, переклинило женщину, с кем не бывает. Если кому навредила, то только себе. Самохвалову слегка нервы помотала. Но человек она хороший. Новая Рыжова оказалась глупой озабоченной подлючкой. И хотя под конец фильма она осознала, призналась и переметнулась, но осадочек остался.
Марат Башаров. Ну а что? Наверное, Самохвалов и должен быть таким мерзким, вызывать отвращение. Герою Олега Басилашвили я даже сочувствовала и заступалась на него, за что меня не раз ругали. Заступиться за склизкого башаровского персонажа в голову бы не пришло.
Светлана Ходченкова. Ну тут я даже не знаю, что сказать. Артистка у меня всегда вызывала симпатию, особенно нравится в ранних работах ("Благословите женщину", "Карусель", "Риэлтор" и др.). Здесь же бледненькая. Наверное, от Зеленского заразилась. В рязановском фильме я так люблю эпизод "бессердечная-сердечная, сухая-мокрая", что если фильм идёт фоном, то всё бросаю и смотрю в стопятый раз . В новой же версии артисты пробормотали, как школьники на уроке - бу-бу-бу..
Помнится, когда прочитала, что вместо секретарши Верочки будет секретарь Вадик, подумала, ну блин фантазёры.. Но как раз этот Вадик показался мне самым симпатичным персонажем в фильме.
Конечно, если постараться, то можно было бы снять чудесный современный фильм на тему служебного романа. Хотя одного старания тоже маловато. Как бы в последние годы не пинали Эльдара Рязанова, но он-то был большой мастер, в чём еще раз убедилась, посмотрев новую версию.
№ 642
Музыку взяли на законных основаниях,по соглашению об авторских правах,после разрешения правообладателя.
===================================
Да тут вообще-то не в юридическом плане дело, в творческом
Интересно, какой следующий советский шедевр они будут уродовать?
А создатели как бы не пытались нелепо оправдываться, что это всего лишь экранизация "Сослуживцев", но не получится, ибо название уже за всё говорит, а про использованную музыку с оригинала вообще молчу.
Общее мнение - это кошмар и издевательство над зрителем.