Гротески Балабанова! Сначала ничё. А нынче, кажись, уже переели... Такие фильмы может и нужны для доводки до предела... но это если впереди есть надежды..., а если её уже нет... то это практически издевательство над нормальной психикой... ведет к иступлению души... и так уже сил не хватает, а тут ещё... и ещё..., потому вопрос: А нас то за что? мы согласны быть обычными и к доброте стремящимися... так что перебор, и сжигание денег
Завораживающе красивый фильм, который своим довольно-таки натуралистичным визуальным рядом вводит в заблуждение, что нам рассказывают реальную историю. На самом деле, это, конечно, никакой не реализм, а какое-то тщательно проработанное иносказание, которое я пока для себя не вполне осознала. Реализм трещит по швам из-за того, что Дидюля там дан как практически единственная приемета времени (1990-е гг.), в то время как его первый альбом вышел в 2000 г. В общем, как и после просмотра всех фильмов моего любимого Балабанова, есть над чем поразмыслить. И обязательно прочитать Серошевского. И музыка в фильме прекрасная, и Дидюля, и "Истерика" Агаты Кристи.
отзывы