№2156 Константин и точка
... Ну вы прямо жестокий человек, еще им на завод предложите пойти работать. Придумывать после курительных смесей пургу для корма собственных тараканов - это главная мотивация сегодняшних "режиссеров" заниматься именно этим сладким для них занятием.
Ну вот вчера наткнулся в который раз на "Место встречи...". Почему Говорухину удалось так правдиво передать эпоху того времени и почему в современных фильмах,причем во всех все это выглядит "фанерно"? Одним из факторов, безусловно , является то что в советском кино как правило были консультанты по определенным эпохам и отраслям. Это важный ,но не единственный фактор...
№2155 Владимир кино
Во первых ,когда ты снимаешь фильм о неких реально существовавших событиях придерживайся правды или совсем не снимай.
Ну вы прямо жестокий человек, еще им на завод предложите пойти работать. Придумывать после курительных смесей пургу для корма собственных тараканов - это главная мотивация сегодняшних "режиссеров" заниматься именно этим сладким для них занятием.
Вот таки собрался посмотреть это кино и скажу что оно меня жутко разочаровало. Ужасно дрянной сценарий с кучей ляпов ,которые режиссер "успешно" воплотил на экране. Противно смотреть ,когда из тебя делают дурака. Во первых ,когда ты снимаешь фильм о неких реально существовавших событиях придерживайся правды или совсем не снимай. Поскольку значительная часть фильма происходит в кинотеатре и герои там работают остановлюсь именно на этом. Мне ,как человеку ,у которого значительная часть жизни была связана с этой работой противно было смотреть. Во первых кинотеатр областного центра,где минимум по 8 сеансов в день работает один киномеханик и при этом он постоянно "болеет" . Что кинотеатр стоит? Показать там еще кого то нельзя ибо все преступные шуры-муры происходят именно в киноаппаратной. Бред. В киноаппаратной киноаппараты приблизительно тех годов ,но переделаны под ксеноновую лампу. И это 62 год ! При этом это акцентируетя ибо герой Ракова ковыряется в фонаре в защитной маске. Но главный ляп- это что на проекторах открытые бобины без противопожарных кассет и пламягасящих роликов.И снова ж таки это 62 год ,когда в прокате было полно копий на нитропленке. Что это такое и насколько это было опасно прочитайте кому интересно. Но нитропленка-это тот же порох и горит без доступа кислорода. Просто такое в 60е годы было недопустимо! Дальше- киноаппаратная напичкана всяким кинооборудованием,часть из которого появилась лишь в 70-80 годах (распредщит 17-РУ-1,пульты 55-ПДУ и т.д). Есть фрагменты .когда показывают ,что сеанс идет ,а оба проектора не работают. Дальше и что очень существенно ибо это является зацепкой всего дальнейшего сюжета. "Фантомас"-у них он идет в 64 году,когда в советский прокат вышел летом 67-го. Ладно ,забыли надпись написать "Прошло 5 лет...". Так нет же после этого они показывают еще при власти Хрущева и потом ,как его свергли,а это уж точно таки 64 год. Я мог бы еще кучу ляпов выделить .которые бросаются в глаза,типа современной гуаши в маленьких пластмассовых баночках(тогда совсем не такая она была и для тех огромных реклам ,что рисовал художник она вообще ни к чему) . Все это портит реальность восприятия и ты постоянно чувствуешь ,что тебя,как зрителя авторы считают дураком. Очень отталкивает фильм своей чересчур выраженной антисоветчиной и слишком уж затянут. Серий 10 по хронометражу вырезать бы и это только прибавило бы динамики. Если честно ,некоторые сериалы жалеешь ,что закончились.а этот я ели досмотрел. Жаль хороших актеров,которые снимались в такой слабой халтуре. И стыдно за советского режиссера,который таки много лет в кино и сам снимался и снимал неплохое кино. Почему так? Потому что другая эпоха ,эпоха халтуры. И тут, наверное больше претензий к Жигунову,поскольку нынче продюссеры правят бал. А Жигунов реально скотился до всякого ширпотреба (типа "няни").а мог бы посоветоваться по поводу этого фильма хотя бы со С. Дружининой,,которая в своих "Гардемаринах" ,где играл Жигунов, старалась максимально честно передать ту историческую эпоху.
Надо было очень "креативно" мыслить, чтобы связать воедино события 1962го и дела банды отморозков, которые начали действовать на шесть лет позже! Но зато, как водится в современном российском кино, все бандиты сбились с истинного пути, исключительно насмотревшись на ужасы "кровавой гэбни", а иначе они бы были паиньками и жили бы исключительно праведно. И для чего потребовалось в этом вранье использовать реальную банду? Ведь мадам райской, судя по всему, важно было показать лишь "зверства режима", а банда могла называться, хоть "Коза ностра".
Увы, сейчас переврать реальные события - это не грех, а "авторское видение", так что думаю, госпожу райскую совесть вряд ли беспокоит.
№2150 nord
А у В.Козлова неполнная информация,он её собрал из воспоминаниий,нередко слухов,домыслов и много чего прочего. Его инфа есть коротко в Википедии. И он всего лишь беллетрист с навыками историка.
Не "всего лишь", а кандидат ист. наук, с 1992-2013 г. -зам. директора и руководитель Центра изучения и публикации документов Гос. Архива РФ. Специалист по истории 20 в. А навыки - это, например, навык мытья посуды или езды на велосипеде.
Да,я написал- никто не знает,как всё было", а не как у вас - никто ничего не знает
Достаточно знания основных событий, я как-то не страдаю от незнания "как все было" и каких-то деталей, и по-моему, и никто особенно не страдает. Количество убитых, раненых, осужденных - это уже рассекреченные данные. А засекреченные и неизвестные -количество войск, кто первым стрелял и т.д. это все детали, хотя и интересные, но не такие уж важные, картину в целом они не поменяют. Но если вам хочется думать, что засекречены сенсации, то пожалуйста, не буду мешать...
С того,многие материалы по делу в Новочеркасске,хранившиеся в КГБ СССР,до сих пор засекречены. Многие документы даже полностью утеряны,как и многочисленные фото. А у В.Козлова неполнная информация,он её собрал из воспоминаниий,нередко слухов,домыслов и много чего прочего. Его инфа есть коротко в Википедии. И он всего лишь беллетрист с навыками историка.
Да,я написал-
никто не знает,как всё было"
,а не как у вас-
никто ничего не знает
.
К вашему сведению,такие материалы из истории СССР хранятся под грифом "Совершенно секретно". И их очень много. И вы их ещё нескоро узнаете.
Ларис
про Кончаловского nord верно сказали. есть другая проблема. Сейчас информации много. но режиссеры получают заявку от конкретных лиц со своей идеологией. и на этот заказ подкрепленный деньгами он составляют свой сценарий и подбирают актеров под этот сценарий. и поэтому все фильмы крайне ангажированные. так и этот фильм видно что снят под заказ так называемой либеральной части нашей элиты. поэтому есть вольные искажения именно под конкретный заказ. надеюсь новый фильм не будет таким ангажированным. хотя без ангажированности конечно невозможно сотворить никакой фильм. главное - вольности не должны противоречить реальным событиям.
№2145 Сергио Латгальский
проблема всех солдатских масс - они не умеют работать с толпой. они обучены уничтожать врага. именно поэтому всюду когда привлекались войска СА была жестокость. именно по этой причине с приходом Горбачева. когда начались регулярные бунты остро встал вопрос и был создан ОМОН.
Все эти жестокости неоправданные, а армия выступала просто орудием тех властей, которые не умели решить свои проблемы с умом, а решали топорно, сами напортачили, а расплатились за их топорную работу простые люди, кто жизнью, кто тюрьмой. Да я в общем-то и спорить не собиралась, все я читала, что нужно по теме, и мне давно все ясно. Вот скоро посмотрим "Дорогие товарищи", тогда и поспорить можно, а то сейчас все красноречие потратим и на потом на новый фильм не хватит.))
Laris
почитай те события их разных источников. даже американскую википедию. большинство агитаторов на погромы были случайные люди. кто-то уволенный за недобросовестную работу. кто-то имел кучу проблем с милицией. ктот-то просто пьяным был. и погромы начались реально. проблема всех солдатских масс - они не умеют работать с толпой. они обучены уничтожать врага. именно поэтому всюду когда привлекались войска СА была жестокость. именно по этой причине с приходом Горбачева. когда начались регулярные бунты остро встал вопрос и был создан ОМОН. именно по этой причине в свое время при освобождении пассажиров одного самолета солдатики заодно постреляли половину пассажиров 18 ноября 1983 года Ту-134 . сейчас это кажется невозможным. тогда это была реальность. хотя использование вооруженных сил после смерти Сталина было единичное (наверно раза 3). поэтому ничего не меняли. с Горбачевым начались проблемы. пришлось решать и эту проблемму.
2143 там было много провокаторов. именно из-за них и было побоище. и стреляли по провокаторам. но попали в основном по мирным людям. ...такое впечатление что заказчиками были те что люто ненавидели СССР и просили всех сторонников советского закона выставить подонками и кровавыми злодеями.
Ага, у провокаторов были знаки отличия, стреляли в них. Ну, или метки на лбу, видимые в прицел. Стреляли по меткам. Но стрелки плохие были, попали по мирным людям. Которые зачем-то оказались на площади - ну просто мимо проходили... просто шли в магазин (где ничего не было, кроме ливера, шли за ливером, соблюдая советский закон)...
И уж не говоря о том, что эти события стали таким минусом для Хрущева, что через два года его сместили с поста. И это тоже было в СССР.
сериал хороший и захватывающий. но много недостатков. дело не в неточностях. 1 - я перечитал проблему новочеркасска. там было много провокаторов. именно из-за них и было побоище. и стреляли по провокаторам. но попали в основном по мирным людям. это упущено - сдесь сразу как роботы начали стрельбу по людям. 2 - такого не было в СССР чтобы в камере после сдачи бунтовщиков расстреляли сразу всю камеру. 3 - в списке расстреляных только те что призывал громить. сдесь показано что погромов не было. и присудили к смерти именно тех кто пытался создать протест в мирном виде. можно продолжить дальше. такое впечатление что заказчиками были те что люто ненавидели СССР и просили всех сторонников советского закона выставить подонками и кровавыми злодеями. создать образ СССР - ада на Земле. в СССР было много плохого. но не стоит перевирать действительность. а игра актеров отличная. особенно понравилась Бабенко. просто супер . сериал стоит посмотреть. хоть и критически.
№2140 киногруппы
Да действительно хороший , динамичный , держит в напряжении , конечно много неправды - но это уж грешок киногруппы .
Неправда, лицемерие и т. д. это сейчас везде и повсюду, но лично я смотрел просто офигенный сериал в который раз и не перестаю наслаждаться по сей день.
отзывы
... Ну вы прямо жестокий человек, еще им на завод предложите пойти работать. Придумывать после курительных смесей пургу для корма собственных тараканов - это главная мотивация сегодняшних "режиссеров" заниматься именно этим сладким для них занятием.
Во первых ,когда ты снимаешь фильм о неких реально существовавших событиях придерживайся правды или совсем не снимай.
Надо было очень "креативно" мыслить, чтобы связать воедино события 1962го и дела банды отморозков...
Увы, сейчас переврать реальные события - это не грех, а "авторское видение", так что думаю, госпожу райскую совесть вряд ли беспокоит.
А у В.Козлова неполнная информация,он её собрал из воспоминаниий,нередко слухов,домыслов и много чего прочего. Его инфа есть коротко в Википедии. И он всего лишь беллетрист с навыками историка.
Да,я написал-
К вашему сведению,такие материалы из истории СССР хранятся под грифом "Совершенно секретно". И их очень много. И вы их ещё нескоро узнаете.
про Кончаловского nord верно сказали. есть другая проблема. Сейчас информации много. но режиссеры получают заявку от конкретных лиц со своей идеологией. и на этот заказ подкрепленный деньгами он составляют свой сценарий и подбирают актеров под этот сценарий. и поэтому все фильмы крайне ангажированные. так и этот фильм видно что снят под заказ так называемой либеральной части нашей элиты. поэтому есть вольные искажения именно под конкретный заказ. надеюсь новый фильм не будет таким ангажированным. хотя без ангажированности конечно невозможно сотворить никакой фильм. главное - вольности не должны противоречить реальным событиям.
проблема всех солдатских масс - они не умеют работать с толпой. они обучены уничтожать врага. именно поэтому всюду когда привлекались войска СА была жестокость. именно по этой причине с приходом Горбачева. когда начались регулярные бунты остро встал вопрос и был создан ОМОН.
почитай те события их разных источников. даже американскую википедию. большинство агитаторов на погромы были случайные люди. кто-то уволенный за недобросовестную работу. кто-то имел кучу проблем с милицией. ктот-то просто пьяным был. и погромы начались реально. проблема всех солдатских масс - они не умеют работать с толпой. они обучены уничтожать врага. именно поэтому всюду когда привлекались войска СА была жестокость. именно по этой причине с приходом Горбачева. когда начались регулярные бунты остро встал вопрос и был создан ОМОН. именно по этой причине в свое время при освобождении пассажиров одного самолета солдатики заодно постреляли половину пассажиров 18 ноября 1983 года Ту-134 . сейчас это кажется невозможным. тогда это была реальность. хотя использование вооруженных сил после смерти Сталина было единичное (наверно раза 3). поэтому ничего не меняли. с Горбачевым начались проблемы. пришлось решать и эту проблемму.
И уж не говоря о том, что эти события стали таким минусом для Хрущева, что через два года его сместили с поста. И это тоже было в СССР.
Да действительно хороший , динамичный , держит в напряжении , конечно много неправды - но это уж грешок киногруппы .