Татьяна Галишникова (Москва) 13.09.2018 - 13:54:26
Хороший фильм!Добрый.
Ничего хорошего и доброго не увидела. Все впечатление испортили затянутые паузы, театрально-пафосные повторы, наигранная трагедия. Главные герои совершенно неубедительны, фильм снят слабо.
Книгу не читала, к сожалению.
№63 Евгений второй
... Каждая женщина сама решает - нарушать права своего ребёнка или нет.
Согласна. Сама решает.
№64 Филомела
Ребенок — это не собственность матери. И тем более не она одна должна им распоряжаться! Героиня фильма ни дня не была матерью-одиночкой, она не может жить без мужчины. Так почему же она нарушила права обоих мужчин? Одному хотела подсунуть чужого ребенка, не признавшись в измене, второму, наоборот, запретила открывать родному сыну правду. Ради чего? Чтобы получать неплохие алименты от первого мужа? Практичненько.
Вам сколько лет, откуда такой запал и категоричность юности? Женщина сделала так, как считала нужным. Я повторю - так же сделала и Алла Ларионова. Почему она нарушила право своей дочери знать кто ее отец? Почему она решила, что ребенок ее собственность?
Да у каждой женщины есть свои мотивы на подобный поступок. Повторю - фильм об ошибках. Я не судья никому из них.
Ребенок — это не собственность матери. И тем более не она одна должна им распоряжаться! Героиня фильма ни дня не была матерью-одиночкой, она не может жить без мужчины. Так почему же она нарушила права обоих мужчин? Одному хотела подсунуть чужого ребенка, не признавшись в измене, второму, наоборот, запретила открывать родному сыну правду. Ради чего? Чтобы получать неплохие алименты от первого мужа? Практичненько.
№61 Филомела
... Но и мужчина имеет право быть настоящим отцом! Не знаю, как там жила Ларионова и ее семья, но герои-то фильма 10 лет жили вместе! И мальчик считал отца — отчимом, и тот пикнуть не смел, терпел все издевательства поганца, а мать на все это смотрела. Дескать, помри сперва, а потом уж он все узнает. Как воспримет подросток эту весть? Весь его мир рухнет, тот, кого он боготворил, — не отец, а родного отца он гнобил всю дорогу. А теперь ни прощения попросить, ничего... Уж лучше тогда и молчать дальше.
Имеет. Но этот фильм не о том как надо поступить, а об ошибках, за которые платят люди. И... каждая женщина сама решает, как ей поступить - сообщать ребенку о настоящем отце или нет.
№60 Лана
№ 59Филомела (Санкт-Петербург) , Алла Ларионова, сказала своей первой дочери, что ее настоящий отец - Переверзев, а не Рыбников, только после смерти Переверзева.
Рыбников вырастил девочку как свою родную дочь. И по словам друзей и коллег (это официальная инфо, а не сплетни) - разницы между родной дочерь и не родной - не делал.
Если женщина говорит ребенку о том, кто его родной отец - значит она считает нужным это сделать. Это ее право.
Но и мужчина имеет право быть настоящим отцом! Не знаю, как там жила Ларионова и ее семья, но герои-то фильма 10 лет жили вместе! И мальчик считал отца — отчимом, и тот пикнуть не смел, терпел все издевательства поганца, а мать на все это смотрела. Дескать, помри сперва, а потом уж он все узнает. Как воспримет подросток эту весть? Весь его мир рухнет, тот, кого он боготворил, — не отец, а родного отца он гнобил всю дорогу. А теперь ни прощения попросить, ничего... Уж лучше тогда и молчать дальше.
№ 59Филомела (Санкт-Петербург) , Алла Ларионова, сказала своей первой дочери, что ее настоящий отец - Переверзев, а не Рыбников, только после смерти Переверзева.
Рыбников вырастил девочку как свою родную дочь. И по словам друзей и коллег (это официальная инфо, а не сплетни) - разницы между родной дочерь и не родной - не делал.
Если женщина говорит ребенку о том, кто его родной отец - значит она считает нужным это сделать. Это ее право.
№56 karolina2
А здесь ОДНАЖДЫ ошиблась женщина и все годы вынуждена нести кару за это. Ату ее! Гнать палками и побивать камнями! А то, что она сама все время казнилась и не смела мечтать уже о любви мужа, а хотя бы о прощении, это ни о чем Вам не говорит?
В чем же она ошиблась? Десять или сколько-то лет прожила с любимым, но бесплодным мужчиной, поняла, что ее время уходит, и решилась не на измену, а на вот такое «оплодотворение»! Осчастливила и себя, и мужа. Здесь все понятно и «симпатично».
А вот все остальное, если честно, бред. Что это за родной отец, который за десять лет не смог вызвать у своего сына ни любви, ни даже уважения? На чем, собственно, строилась любовь мальчика и хорошего, но чужого мужчины, которого он и видел не каждый день и не каждый год? Да и чувства мужчины непонятны.
И особенно — женщины! Что это за иезуитский план — сказать сыну правду в случае смерти одного из отцов? Испоганила жизнь любящему ее человеку, свела его в могилу раньше времени, зачем? Этот фильм, как и первоисточник, выиграли бы куда больше, если бы в финальной телеграмме было бы «приезжай, умерла мама». Вот и пусть бы два мужика думали, что теперь делать с этой тайной...
Очень нравится этот фильм. Глубокий, серьезный и ... тяжелый. Фильм, в котором нет правых и нет виноватых (кроме мальчика). Каждого из героев можно обвинить и каждого - можно понять и пожалеть. У каждого - своя правда.
Актеры играют превосходно. Любимая роль Олега Штефанко. Жаль, что этого актера, способного играть все оттенки души, ее взлеты, падения, отчаянья - последнее время используют только в однотипных ролях фильмов-стрелялок.
№56 karolina2
Разумеется, Вам они малосимпатичны, ведь только мужчины, по-Вашему, имеют "право на ошибку", которая может изменить всю жизнь. А здесь ОДНАЖДЫ ошиблась женщина и все годы вынуждена нести кару за это. Ату ее! Гнать палками и побивать камнями! А то, что она сама все время казнилась и не смела мечтать уже о любви мужа, а хотя бы о прощении, это ни о чем Вам не говорит?
А родной отец? В чем его вина? В том, что полюбил замужнюю женщину, что однажды получил от нее ночь любви "с последствиями"? Для него это не просто служебный роман, это готовность сразу взять на себя ответственность и за женщину ии за ребенка. Она не разрешила. И что ему оставалось? Хотя бы издали посмотреть на то родное, что должно бы принадлежать ему? Как ему нужно было поступить, чтобы стать Вам "симпатичным"?
А вина мальчика в чем? Понятно, что он винит мать в том, что разлучила с любимым отцом, что не пускает к нему. Что он мог знать, если от него скрыли правду.
Не зря Библия учит: "Не судите, да не судимы будете". Кто из нас безгрешен, чтобы судить грехи другого?
Забавно: одно только слово "малосимпатичны" вызвало такую бурную реакцию с раскрытием смысла поступков героев фильма - о чём в моём посте №55 не было даже намёка! ;))
Да они мне просто ВНЕШНЕ малосимпатичны, а все эти их внутрисемейные проблемы - глубоко по барабану; будь каждый из них хоть трижды прав, хоть трижды неправ! :))
Мне сам фильм не понравился, вот и всё! :))
Разумеется, Вам они малосимпатичны, ведь только мужчины, по-Вашему, имеют "право на ошибку", которая может изменить всю жизнь. А здесь ОДНАЖДЫ ошиблась женщина и все годы вынуждена нести кару за это. Ату ее! Гнать палками и побивать камнями! А то, что она сама все время казнилась и не смела мечтать уже о любви мужа, а хотя бы о прощении, это ни о чем Вам не говорит?
А родной отец? В чем его вина? В том, что полюбил замужнюю женщину, что однажды получил от нее ночь любви "с последствиями"? Для него это не просто служебный роман, это готовность сразу взять на себя ответственность и за женщину ии за ребенка. Она не разрешила. И что ему оставалось? Хотя бы издали посмотреть на то родное, что должно бы принадлежать ему? Как ему нужно было поступить, чтобы стать Вам "симпатичным"?
А вина мальчика в чем? Понятно, что он винит мать в том, что разлучила с любимым отцом, что не пускает к нему. Что он мог знать, если от него скрыли правду.
Не зря Библия учит: "Не судите, да не судимы будете". Кто из нас безгрешен, чтобы судить грехи другого?
Заунывная мелодрама, с почти дословно предсказуемым сюжетом.
Через несколько минут после начала - как раз с телефонного звонка "доброжелательницы"! - абсолютно всё дальнейшее стало ясно.
Включая смерть биологического отца.
А учитывая, что в фильме практически все персонажи - исключая, пожалуй, только героя О.Штефанко - мне малосимпатичны, то и оценка "Двойной фамилии" будет кислая - "6" по 10-балльной.
отзывы
Книгу не читала, к сожалению.
... Каждая женщина сама решает - нарушать права своего ребёнка или нет.
Ребенок — это не собственность матери. И тем более не она одна должна им распоряжаться! Героиня фильма ни дня не была матерью-одиночкой, она не может жить без мужчины. Так почему же она нарушила права обоих мужчин? Одному хотела подсунуть чужого ребенка, не признавшись в измене, второму, наоборот, запретила открывать родному сыну правду. Ради чего? Чтобы получать неплохие алименты от первого мужа? Практичненько.
Да у каждой женщины есть свои мотивы на подобный поступок. Повторю - фильм об ошибках. Я не судья никому из них.
... Но и мужчина имеет право быть настоящим отцом! Не знаю, как там жила Ларионова и ее семья, но герои-то фильма 10 лет жили вместе! И мальчик считал отца — отчимом, и тот пикнуть не смел, терпел все издевательства поганца, а мать на все это смотрела. Дескать, помри сперва, а потом уж он все узнает. Как воспримет подросток эту весть? Весь его мир рухнет, тот, кого он боготворил, — не отец, а родного отца он гнобил всю дорогу. А теперь ни прощения попросить, ничего... Уж лучше тогда и молчать дальше.
№ 59Филомела (Санкт-Петербург) , Алла Ларионова, сказала своей первой дочери, что ее настоящий отец - Переверзев, а не Рыбников, только после смерти Переверзева.
Рыбников вырастил девочку как свою родную дочь. И по словам друзей и коллег (это официальная инфо, а не сплетни) - разницы между родной дочерь и не родной - не делал.
Если женщина говорит ребенку о том, кто его родной отец - значит она считает нужным это сделать. Это ее право.
Рыбников вырастил девочку как свою родную дочь. И по словам друзей и коллег (это официальная инфо, а не сплетни) - разницы между родной дочерь и не родной - не делал.
Если женщина говорит ребенку о том, кто его родной отец - значит она считает нужным это сделать. Это ее право.
А здесь ОДНАЖДЫ ошиблась женщина и все годы вынуждена нести кару за это. Ату ее! Гнать палками и побивать камнями! А то, что она сама все время казнилась и не смела мечтать уже о любви мужа, а хотя бы о прощении, это ни о чем Вам не говорит?
А вот все остальное, если честно, бред. Что это за родной отец, который за десять лет не смог вызвать у своего сына ни любви, ни даже уважения? На чем, собственно, строилась любовь мальчика и хорошего, но чужого мужчины, которого он и видел не каждый день и не каждый год? Да и чувства мужчины непонятны.
И особенно — женщины! Что это за иезуитский план — сказать сыну правду в случае смерти одного из отцов? Испоганила жизнь любящему ее человеку, свела его в могилу раньше времени, зачем? Этот фильм, как и первоисточник, выиграли бы куда больше, если бы в финальной телеграмме было бы «приезжай, умерла мама». Вот и пусть бы два мужика думали, что теперь делать с этой тайной...
Так что в чем симпатичность героев — не понимаю.
Актеры играют превосходно. Любимая роль Олега Штефанко. Жаль, что этого актера, способного играть все оттенки души, ее взлеты, падения, отчаянья - последнее время используют только в однотипных ролях фильмов-стрелялок.
Разумеется, Вам они малосимпатичны, ведь только мужчины, по-Вашему, имеют "право на ошибку", которая может изменить всю жизнь. А здесь ОДНАЖДЫ ошиблась женщина и все годы вынуждена нести кару за это. Ату ее! Гнать палками и побивать камнями! А то, что она сама все время казнилась и не смела мечтать уже о любви мужа, а хотя бы о прощении, это ни о чем Вам не говорит?
А родной отец? В чем его вина? В том, что полюбил замужнюю женщину, что однажды получил от нее ночь любви "с последствиями"? Для него это не просто служебный роман, это готовность сразу взять на себя ответственность и за женщину ии за ребенка. Она не разрешила. И что ему оставалось? Хотя бы издали посмотреть на то родное, что должно бы принадлежать ему? Как ему нужно было поступить, чтобы стать Вам "симпатичным"?
А вина мальчика в чем? Понятно, что он винит мать в том, что разлучила с любимым отцом, что не пускает к нему. Что он мог знать, если от него скрыли правду.
Не зря Библия учит: "Не судите, да не судимы будете". Кто из нас безгрешен, чтобы судить грехи другого?
Да они мне просто ВНЕШНЕ малосимпатичны, а все эти их внутрисемейные проблемы - глубоко по барабану; будь каждый из них хоть трижды прав, хоть трижды неправ! :))
Мне сам фильм не понравился, вот и всё! :))
А родной отец? В чем его вина? В том, что полюбил замужнюю женщину, что однажды получил от нее ночь любви "с последствиями"? Для него это не просто служебный роман, это готовность сразу взять на себя ответственность и за женщину ии за ребенка. Она не разрешила. И что ему оставалось? Хотя бы издали посмотреть на то родное, что должно бы принадлежать ему? Как ему нужно было поступить, чтобы стать Вам "симпатичным"?
А вина мальчика в чем? Понятно, что он винит мать в том, что разлучила с любимым отцом, что не пускает к нему. Что он мог знать, если от него скрыли правду.
Не зря Библия учит: "Не судите, да не судимы будете". Кто из нас безгрешен, чтобы судить грехи другого?
Через несколько минут после начала - как раз с телефонного звонка "доброжелательницы"! - абсолютно всё дальнейшее стало ясно.
Включая смерть биологического отца.
А учитывая, что в фильме практически все персонажи - исключая, пожалуй, только героя О.Штефанко - мне малосимпатичны, то и оценка "Двойной фамилии" будет кислая - "6" по 10-балльной.