Ладно, уговорили. Но в жизни я такого не видал, и слава Богу. А 1-й сезон я уже давно и прочно забыл и теперь гляжу как в 1-й раз. И радуюсь, как радовался 1-му "Синдбаду", "Попытке к бегству" и прочим редко встречающимся замечательным фильмам. Хоть кто-то у нас кино делать не разучился, и это очень хорошо)))
Ха-ха. Опять Вы за своё, Игорь! )))) По-моему Мельникова сюда отлично вписалась, хотя в первом сезоне её толком и не было, там она вполне как дознаватель неплохо смотрелась. Но когда не стало Казановы, то уже нужна была замена, и сделали её одним из основных героев, чтобы та украсила коллектив, поэтому этот вариант лучше некуда. Точно также и в "Гончих". Да и вообще, женщины нужны, куда нам без них. ))
Ну это зря Вы насчет P.S.))) Давайте одну идейку подкину, которая наверняка вызовет мощное противодействие. Речь всё о том же, как и в "Гончих" - о резком моем неприятии женщин в оперработе. В 13-й серии Мельникова появилась? Так, вроде эпизодом. А после заняла прочное место в рядах наших славных "пяти мушкетеров". Так вот именно в 13-й серии из-за этого и началась дальнейшая катастрофа сериала. Еще о-очень маленькая, еще до нее как до Луны, но первый шажок уже сделан)))
Хотя, справедливости ради, это я бы сказал и про любого лишнего мужчину. Прошло 12 великолепных серий, все уже привыкли к этой пятерке. Ну не нужен там больше никто! Ан нет, давайте впихнем свата, брата ну и там сватью бабу бабариху! И постепенно (нет, еще всё в порядке) сериал сошел в никуда. А жаль...
Ну, тут и не поспоришь. Все, безусловно, шикарны. Просто я всего лишь хотел немного подметить, что и остальные умеют правильно найти подход к тому или иному, скажем так, объекту. Конечно, как опер, Ларин получился самый умный, толковый и проницательный. Вдобавок он задумывался как эдакий лирический герой, тут одновременно и сердца зрительниц завоевали. )) Только тот же Казанова не отстаёт, допросы он ведёт отменно, особенно с женским полом. )) Но Ларин таки самым интересным вышел и "вина" Нилова действительно есть. Как-то читал в интервью, что актёр заявлял, дескать, там ничего и не играет, а просто проживает какую-то частичку своей жизни. Ещё запомнил в тех же "Меченых" как он эмоционально сыграл. Умеет чувствовать своих героев, а потом в соответствии играть. Так, что да, Нилов особенно восхищает здесь, с этим спорить трудно.
P.S.
Наконец-то мы с Вами почти полностью поняли друг друга, а то по отношению к есауловских героям много было споров у нас. ))))
Да все они молодцы - кто чего говорит. И Казанцев, и Волков, и Дукалис, и Ларин, и Соловец. Все профессионалы с большой буквы. Но у Нилова роль получилась просто выдающейся, с моей точки зрения. Только об этом и была речь. Сыграть ТАК - это надо прожить свою роль как в жизни.
Не могу полностью с Вами согласиться. Вернее, слова в адрес Ларина разделяю, но как знаток готов оспорить. Замечу, что Казанова тоже неплохо с контингентом работает, достаточно вспомнить, как Маркович свёл его с ребятами из климовской группировки. Хотя да, эта серия писалась под Нилова, но Владимир Бортко взял Лыкова, но тем не менее.
Что до Зубра, то тут Соловец особенно постарался. Хотя бы вспомним, как он на "детекторе лжи" расколол Зубра, а это школа тоже, между прочим. А вообще, тем и хорошо, что каждый герой разный и они дополняют друг друга. Когда нужна сила, тут подходит Дукалис, когда нужен интеллект, тут уже больше Ларин спец, когда нужно язык с прекрасным полом найти - Казанова тут как тут. ))))
А Ларин именно что идеальный опер, его образ несколько идеализирован что ли. Но в целом, мне тоже этот персонаж всегда был наиболее симпатичен из всей команды, просто потому что он наиболее интересный получился, хотя тут скорее ещё дело в Нилове, который вложил душу в своего героя.
Ладно, вернемся к любимому сезону. Пересматривая его (с удовольствием, не скрою), убеждаюсь, что Нилов (Ларин) переиграл всех. Он не шумит, как часто делает Волков, не буффонадит и не плейбойничает, как любимец многих Казанова, не является крутым качком, как Дукалис. Он даже когда дает указания своим же, они куда толковее указаний Соловца, а тем более Мухомора.
Он - идеальный, если можно так сказать, опер. Прекрасно работает с контингентом (вспомните Зубра: "Андрей Васильевич", а ведь Казанову тот же Зубр отшил сразу) - ведь это мало кому дается. Я сердечно благодарю Алексея Геннадьевича Нилова за эту роль и безмерно рад, что родился я в тот же день и в том же городе на Неве, что и он. Только годом раньше. Что я только что с удивлением обнаружил. Успехов Вам, Алексей Геннадьевич!
Игорь, может и хорошо. Бывшие опера обычно любят вспоминать старые былые времена. )) По тем временам всё-таки милиция ещё более-менее боевая была, сейчас полнейшая деградация, хотя мне это не стоит обсуждать лучше. Тем, кто нынче там внутри этой кухни, наверное, виднее будет. Но то, что сейчас менту без машины худо, это факт. И пробки тут ни причём, просто время такое уже.
Да при чем тут опыт... в Москве гораздо быстрее из конца в конец на метро попасть, без пробок. Включай ты хоть сто сирен. Да и в Питере. Ладно, может, и остался я в том времени))) И не жалею...
Игорь, при всём моём уважении к Вашему опыту, не могу не заметить, что жизнь изменилась как раз-таки. Сейчас будет странно, если нынешние менты начнут работать в таких же условиях как герои первых "Улиц разбитых фонарей". С тех времён много воды утекло. Сам часто вижу реальных ментов, ездящих на собственных машинах. И это далеко не байки. Так что каждому времени - свои фильмы.
Сомневаюсь, что сейчас есть опер без личной машины.
Сомневаетесь? Ну а Джексон? И много еще таких. А в Вашем представлении, я так понимаю, перед каждым отделением милиции надо делать целую автостоянку: начальство, замы, дежурная часть, опера, следаки, участковым бы не помешало, ну и остальным - по мелочи. "Жизнь-то изменилась"... Ничего не изменилось - есть правда и сказки про белого бычка.
Из таких эпизодов и состоит сериал. Всё это чистая правда. УАЗ, вечно сломанный, трамваи, электричка и т.д... Это и есть менты. а ковбойские фильмы с погонями на собственных иномарках давно уже достали...
Фильмы должны быть разными. Конечно, действительно приятнее смотреть, когда показано как в этом сериале - у ментов вечно машина ломается, то бензин заканчивается, то денег не хватает на еду. Тут действительно веришь, что перед тобой менты. Но времена изменились. Сейчас менты как раз разъезжают на собственных автомобилях, поэтому "ковбойские фильмы", о которых Вы говорите, дико не смотрятся в нынешнее время. Я так понял, Вы намекали на "Ментовские войны". Так вот напомню, что тот же Шилов на машину заработал умением играть на бильярде. А одновременно с этим показаны там проблемы в семье Арнаутовых - вечный ремонт и так далее. А вот поздние "Ментовские войны" уже отражают нынешнюю жизнь, и именно сейчас менты разъезжают на своих автомобилях. Сомневаюсь, что сейчас есть опер без личной машины. Так что всё по-честному. Первый сезон "Улиц разбитых фонарей", "Потерявшие солнце" и "Попытка к бегству" описывали те времена, а те "ковбойские фильмы", на которые Вы намекаете, - сегодняшнее время.
Да, 1-й сезон - это нечто. Когда задержанный, которого уже отпускали, небрежно спросил у Ларина: "Кто ты? Капитан?", реакция того была мгновенной: за шкирдон и в глаза: "КАПИТАН!". Типа будь моя воля... И не трожь, мразь!
Из таких эпизодов и состоит сериал. Всё это чистая правда. УАЗ, вечно сломанный, трамваи, электричка и т.д... Это и есть менты. а ковбойские фильмы с погонями на собственных иномарках давно уже достали...
отзывы
Хотя, справедливости ради, это я бы сказал и про любого лишнего мужчину. Прошло 12 великолепных серий, все уже привыкли к этой пятерке. Ну не нужен там больше никто! Ан нет, давайте впихнем свата, брата ну и там сватью бабу бабариху! И постепенно (нет, еще всё в порядке) сериал сошел в никуда. А жаль...
P.S.
Наконец-то мы с Вами почти полностью поняли друг друга, а то по отношению к есауловских героям много было споров у нас. ))))
Что до Зубра, то тут Соловец особенно постарался. Хотя бы вспомним, как он на "детекторе лжи" расколол Зубра, а это школа тоже, между прочим. А вообще, тем и хорошо, что каждый герой разный и они дополняют друг друга. Когда нужна сила, тут подходит Дукалис, когда нужен интеллект, тут уже больше Ларин спец, когда нужно язык с прекрасным полом найти - Казанова тут как тут. ))))
А Ларин именно что идеальный опер, его образ несколько идеализирован что ли. Но в целом, мне тоже этот персонаж всегда был наиболее симпатичен из всей команды, просто потому что он наиболее интересный получился, хотя тут скорее ещё дело в Нилове, который вложил душу в своего героя.
Он - идеальный, если можно так сказать, опер. Прекрасно работает с контингентом (вспомните Зубра: "Андрей Васильевич", а ведь Казанову тот же Зубр отшил сразу) - ведь это мало кому дается. Я сердечно благодарю Алексея Геннадьевича Нилова за эту роль и безмерно рад, что родился я в тот же день и в том же городе на Неве, что и он. Только годом раньше. Что я только что с удивлением обнаружил. Успехов Вам, Алексей Геннадьевич!
№640 Игорь Кропотов
Сомневаюсь, что сейчас есть опер без личной машины.
Из таких эпизодов и состоит сериал. Всё это чистая правда. УАЗ, вечно сломанный, трамваи, электричка и т.д... Это и есть менты. а ковбойские фильмы с погонями на собственных иномарках давно уже достали...
Из таких эпизодов и состоит сериал. Всё это чистая правда. УАЗ, вечно сломанный, трамваи, электричка и т.д... Это и есть менты. а ковбойские фильмы с погонями на собственных иномарках давно уже достали...
Люблю часто пересматривать этот сериал, особенно первые сезоны