Ха-ха. Могу Вас разочаровать. Пересмотрел и нашел только еще больше ляпов. Мне в этих фильмах важна правда. Или она есть, или ее нет. В "кивиновских" сериях она не подлежит никакому сомнению - человек там служил, и кухню знает. Как пошла художественная самодеятельность, начались прикрышки полного незнания мира криминала и правоохранителей: "авторское кино", "арт-хаус", бла-бла-бла... Я обидел вашего любимца Светозарова? Ничего не могу поделать. Человек или в теме, или нет.
Думаю, по этой серии всё. Договариваться бессмысленно: один про кино, другой про жизнь. Разговор слепого с глухим.
А в принципе, коли так долго спорим, значит, и меня 19 серия зацепила))) Пересмотрю ее еще разок)))
Ха-ха. Надо было с этого и начинать. )) Просто я, видимо, лучше понимаю творчество Дмитрия Светозарова. Видимо, это на подсознательном уровне. Кстати, могу Вас слегка разочаровать, поскольку в этом же сезоне ещё будут парочку таких же арт-хаусных серий, снятых тем же Светозаровым. И это, как мне кажется, хорошо, поскольку получается, что это единственный сериал, в котором есть серии, выбивающиеся из общего формата.
№667 Ино
А агент Цыплаков? Это же зеркало ментовской работы.
Цыплаков - лучший сексот всех времён и народов. Стучит бескорыстно, он знает обо всех секретах на этом блюдце и Ларину ничего не надо выдумывать. )))) А если серьёзно, то полностью согласен с Вашим комментарием.
Надо же, споры вокруг сериала до сих пор не утихают. Его воспринимаешь уже как энциклопедию жизни.
№666 Игорь Кропотов
А в принципе, коли так долго спорим, значит, и меня 19 серия зацепила))) Пересмотрю ее еще разок)))
Наверное, потому что есть о чем поспорить? Современные однодневки с трудом вспоминаешь через час, а этот фильм помнишь назубок. А игра актеров? Они ведь не рисуются тупо перед камерой как их многие сериальные коллеги, а действительно потрясающе играют. Я хочу отметить неподражаемую музыку. Она мне давно с первого просмотра в душу запала и даже выручала от депрессии.
Эти первые сезоны сняты сто лет назад (символически), но они не забываются. Герои настолько продуманы - как будто из нашей жизни - юморят, расслабляются, могут сами впадать в депрессию, влюбляются, и остаются верны своим принципам. Здесь настолько продумана и психология, и ситуации. Ведь когда видишь, как Ларин открывает тумбочку, а оттуда стакан вылезает, то понимаешь, насколько это кино реалистично. А агент Цыплаков? Это же зеркало ментовской работы. Поэтому этот фильм я люблю, а большинство современных сериалов у меня вызывает резкое отторжение и своим непрофессионализмом, и нелепым содержанием.
Я ж говорю - Вы судите с точки зрения чистого кино, я прежде всего - соответствия реальности. Чего я там не понял - это мои проблемы, но и Вы от моей точки зрения зря отмахиваетесь. Иногда думаю, что современные режиссеры так же отмахиваются от нормальных консультантов. В результате получается фуфло)))
А товарищ Волков никогда порхать бы и не стал. И даже выговоров с занесением в грудную клетку тоже бы не получил. Он бы просто исчез - там, в районе улицы Чугунной)))
Да уж, смысла Вы так и не поняли. )) "Мотылёк знает, что сгорит, но он всё летает вокруг пламени, всё порхает." В этих словах как раз вся суть и выделена. Волков знает, что это дело для него добром не кончится, но всё равно идёт на огонь. Точно также "мотыльками" можно считать Доктора и Валета. Первый во всяком случае кое о чём догадывался. Может быть и Старик догадывался тоже, что и ему придёт конец. Хотя как мне кажется, ответки он не ждал. Но вообще, в фильмах Дмитрия Светозарова часто много недосказанности и зритель сам должен остальное додумывать.
И когда, к слову, Старик сказал, что с гэбистами переговоры вёл? Это Доктор у него спросил о ментах, а тот ответил, что понимай, как хочешь, дескать, умные люди везде есть. Вот тут Доктор, наверное, кое-чего понял, поэтому Паше и сказал, что не верит этому законнику ссученному. Единственное, где Старик проболтался, - это когда Валету сказал, что будет ему люк. Но Валет тут ничего не сообразил. Да и не сказал бы, что он болтлив не в меру, просто укорял их за ихний беспредел.
Что, тоже не спится? Так добавлю насчет Старика - я-то с этим контингентом ну о-очень в свое время был знаком))) Болтлив он не в меру для смотрящего - это ведь к нему за советом пришли, их дело болтать, его - вердикт выносить. Это первое. Второе. Не такой уж он "старовер" - коньячок вон хороший имеет, а эти ребята, кроме водки - ничего. Третье. Кто его за язык тянул сказать своему не очень, мягко говоря, хорошему приятелю, что он ссучился? С ментами работает? Это и вовсе ни в какие ворота, за это - предъява, и пишите письма мелким почерком. И самое главное. Как же он, затевая такое крутое дело, ни о какой ответке не позаботился? Хотя я уже говорил об этом, но и повторить не грех. Как же он в зонах-то выжил, да в авторитеты поднялся, коли о тылах не позаботился?
Нет, эта серия не для меня, уж извините.
Да уж, и здесь не обошлось без споров касаемо некоторых моментов. Всё-таки правы Вы были тогда, когда сказали на ветке "Гончих", что наши взгляды на криминальные фильмы иногда будут расходиться. ))
Итак. Начну со Старика. Во-первых, он сам говорил, что хочет, чтобы была тишина, и чтобы Доктор приходил к нему не со взводом боксёрским. Во-вторых, картина происшествия не ясна. Как был убит Старик, до конца ведь непонятно. Там тоже могут быть свои нюансы.
И наконец, Старик за ликвидацию Доктора взял деньги с Валета, а на ликвидацию Валета - с Доктора. А не добровольно решил ликвидировать преступных авторитетов. А ответки, я так понял, он не ждал. Вряд ли он думал, что тот же Паша догадается, чьих это рук дело.
И напоследок, Вы требуете от художественных фильмов полного соответствия реальности. Ещё, на ветке тех же "Ментовских войн" мы с Вами по поводу второго фильма поспорили, по которому Вы тоже не слабо прошлись. )) Но по-моему нужно немножко абстрагироваться от реальной жизни, учитывая, что смотришь кино, а не документальную хронику, в которой, кстати, полной правды тоже нет, ибо и документалистику можно то так представить, то эдак, смотря кому как выгодно.
Вы, как всегда, романтик))) "Случайно"... Уработал бы он любого, кому попался, на раз-два. Хоть двоих, хоть пятерых. А тут какие-то менты обычные его повязали. Смех, да и только...
Короче, не сошлись. Серия смотрится неплохо, но к жизни имеет весьма отдаленное отношение. Преступные группировки убирают не ликвидацией их главарей (что ничегошеньки не решает), а определенным набором оперативных комбинаций, после чего те либо взаимоуничтожаются (что бывает редко), либо переходят под нового главаря, который под полным контролем.
Про Старика же скажу так. Не бывает ТАКОГО человека совсем без охраны. Чтобы какой-то бык пришел и спокойно пустил ему пулю в лоб. Хоть пара человек на подхвате, да всегда есть. И эта пара по звериному чутью стоит десятерых. Этого Пашу они срисовали бы еще на подходе. А если Старик совсем не ждал ответки, какой же он смотрящий? Тут уж совсем пердимонокль какой-то)))
Я бы поспорил. Эта серия делалась как арт-хаус. О том, насколько это правдиво, рассуждать трудно, ибо больно тема затронута нестандартная да и простым смертным про это лучше не знать. Только здесь гэбисты уже работали по заказу Старика, то есть, тут никаких государственных интересов, чисто бизнес. А о засекреченном подразделении Волков и не знал, это Казанова ему шепнул, да и тот тоже по слухам ориентировался, дескать, шептали про спецподразделение "Город". Ни в каких разработках Славин не числился, судя по информации знакомой Казановы из Конторы. А тогда, я так понял, Славин попался чисто случайно, потом сбежал, поэтому его в федеральный розыск и объявили. Но такой профессионал всегда в цене и на это дело его подписали. И ещё, преступные авторитеты уровня Доктора и Валета удара ждали с разных сторон, поэтому такой удар, на мой взгляд, был самый неожиданный. Старик просто решили от проблем избавиться руками государства. Правда, сам поплатился тоже.
И вообще, считаю, что эта серия входит в пятёрку самых лучших, особенно финальный эпизод там сильно цепляет. Да и вообще, показано то, что окружает - сатанисты, нюхающие клей подростки, братки, убийцы и прочие обитатели нашей планеты. Эта история получилась единственной, которая никакой надежды не оставляет. Всё зло не искоренить, увы. И никакой мифической Эры Милосердия ждать не приходится. "Что было, то и будет. И что делалось, то и будет делаться. И нет ничего нового под солнцем"...
Вызывает некоторое недоумение на общем профессиональном фоне 19 серия - "Инстинкт мотылька". Я так понимаю, единственное, что там можно воспринять всерьез - это то, что в некоторые дела ментуре лезть не следует. Всё остальное - на уровне "Меча": интересно, но по жизни полная чушь. Устранение преступных авторитетов суперпрофессионалом из подземного спецподразделения. Звучит, а?
Тогда вопросы. Как вообще мог мелкий опер Волков узнать о спеце такого класса? И кто бы мог дать Славина в федеральный розыск? То есть сначала его вроде отдали на съедение, а потом грудью стали защищать?
Управление по охране подземных коммуникаций было, есть и будет. Но оно САМО решает свои проблемы. И туда лучше не лезть - вот, повторяю, единственное, что правдиво в этой серии.
Ну вот видите. В главном-то мы едины, я всегда это знал.
Хех. Принято. А иногда появляющиеся на других ветках разные взгляды всего лишь демонстрация факта, что все люди разные. Не вижу в этом ничего дурного. ))
Не поспоришь. )) Сергей Бодров там действительно очень естественен. К слову, атмосфера первых "Улиц..." очень напоминает атмосферу первого "Брата". В этих фильмах, на мой скромный взгляд, просто идеально удалось показать это. И в общем-то и героя "Брата", и героев "Улиц..." народ ждал и поверил в них, когда они появились.
А 1-й сезон я уже давно и прочно забыл и теперь гляжу как в 1-й раз. И радуюсь...
По-хорошему завидую Вам со страшной силой. )))
Но в жизни я такого не видал, и слава Богу.
В жизни может и не видели. А вот тут на этом сайте есть одна наша хорошая знакомая, которая тоже опером поработала, так что...
№653 Дмитрий.В.Рахчеев
Мельникова в своей роли как мне кажется хороша, но на настоящего мента она меньше всех похожа. Если смотришь на Ларина, Дукалиса, Соловца, Казанову и Волкова из кивиновских серий, то понимаешь, что перед тобой реальные опера. Про Настю это нельзя сказать. Хотя персонаж симпатичный.
Не просто симпатичный персонаж, а очень красивая и обаятельная женщина. )) Как сказал бы Казанова той же Насте: "Была б ты золото, цены бы тебе не было". ))))
"Мне тоже больше импонирует Ларин. Прежде всего отношением к жизни. Философское можно сказать.
Мельникова в своей роли как мне кажется хороша, но на настоящего мента она меньше всех похожа. Если смотришь на Ларина, Дукалиса, Соловца, Казанову и Волкова из кивиновских серий, то понимаешь, что перед тобой реальные опера. Про Настю это нельзя сказать. Хотя персонаж симпатичный.
Кто не любит женщин в оперработе, то для них позже "Убойную силу" сняли, тоже по Кивинову
отзывы
Думаю, по этой серии всё. Договариваться бессмысленно: один про кино, другой про жизнь. Разговор слепого с глухим.
А в принципе, коли так долго спорим, значит, и меня 19 серия зацепила))) Пересмотрю ее еще разок)))
№667 Ино
А агент Цыплаков? Это же зеркало ментовской работы.
А в принципе, коли так долго спорим, значит, и меня 19 серия зацепила))) Пересмотрю ее еще разок)))
Эти первые сезоны сняты сто лет назад (символически), но они не забываются. Герои настолько продуманы - как будто из нашей жизни - юморят, расслабляются, могут сами впадать в депрессию, влюбляются, и остаются верны своим принципам. Здесь настолько продумана и психология, и ситуации. Ведь когда видишь, как Ларин открывает тумбочку, а оттуда стакан вылезает, то понимаешь, насколько это кино реалистично. А агент Цыплаков? Это же зеркало ментовской работы. Поэтому этот фильм я люблю, а большинство современных сериалов у меня вызывает резкое отторжение и своим непрофессионализмом, и нелепым содержанием.
А товарищ Волков никогда порхать бы и не стал. И даже выговоров с занесением в грудную клетку тоже бы не получил. Он бы просто исчез - там, в районе улицы Чугунной)))
И когда, к слову, Старик сказал, что с гэбистами переговоры вёл? Это Доктор у него спросил о ментах, а тот ответил, что понимай, как хочешь, дескать, умные люди везде есть. Вот тут Доктор, наверное, кое-чего понял, поэтому Паше и сказал, что не верит этому законнику ссученному. Единственное, где Старик проболтался, - это когда Валету сказал, что будет ему люк. Но Валет тут ничего не сообразил. Да и не сказал бы, что он болтлив не в меру, просто укорял их за ихний беспредел.
Нет, эта серия не для меня, уж извините.
Итак. Начну со Старика. Во-первых, он сам говорил, что хочет, чтобы была тишина, и чтобы Доктор приходил к нему не со взводом боксёрским. Во-вторых, картина происшествия не ясна. Как был убит Старик, до конца ведь непонятно. Там тоже могут быть свои нюансы.
И наконец, Старик за ликвидацию Доктора взял деньги с Валета, а на ликвидацию Валета - с Доктора. А не добровольно решил ликвидировать преступных авторитетов. А ответки, я так понял, он не ждал. Вряд ли он думал, что тот же Паша догадается, чьих это рук дело.
И напоследок, Вы требуете от художественных фильмов полного соответствия реальности. Ещё, на ветке тех же "Ментовских войн" мы с Вами по поводу второго фильма поспорили, по которому Вы тоже не слабо прошлись. )) Но по-моему нужно немножко абстрагироваться от реальной жизни, учитывая, что смотришь кино, а не документальную хронику, в которой, кстати, полной правды тоже нет, ибо и документалистику можно то так представить, то эдак, смотря кому как выгодно.
Короче, не сошлись. Серия смотрится неплохо, но к жизни имеет весьма отдаленное отношение. Преступные группировки убирают не ликвидацией их главарей (что ничегошеньки не решает), а определенным набором оперативных комбинаций, после чего те либо взаимоуничтожаются (что бывает редко), либо переходят под нового главаря, который под полным контролем.
Про Старика же скажу так. Не бывает ТАКОГО человека совсем без охраны. Чтобы какой-то бык пришел и спокойно пустил ему пулю в лоб. Хоть пара человек на подхвате, да всегда есть. И эта пара по звериному чутью стоит десятерых. Этого Пашу они срисовали бы еще на подходе. А если Старик совсем не ждал ответки, какой же он смотрящий? Тут уж совсем пердимонокль какой-то)))
И вообще, считаю, что эта серия входит в пятёрку самых лучших, особенно финальный эпизод там сильно цепляет. Да и вообще, показано то, что окружает - сатанисты, нюхающие клей подростки, братки, убийцы и прочие обитатели нашей планеты. Эта история получилась единственной, которая никакой надежды не оставляет. Всё зло не искоренить, увы. И никакой мифической Эры Милосердия ждать не приходится. "Что было, то и будет. И что делалось, то и будет делаться. И нет ничего нового под солнцем"...
Тогда вопросы. Как вообще мог мелкий опер Волков узнать о спеце такого класса? И кто бы мог дать Славина в федеральный розыск? То есть сначала его вроде отдали на съедение, а потом грудью стали защищать?
Управление по охране подземных коммуникаций было, есть и будет. Но оно САМО решает свои проблемы. И туда лучше не лезть - вот, повторяю, единственное, что правдиво в этой серии.
Ну вот видите. В главном-то мы едины, я всегда это знал.
актёр заявлял, дескать, там ничего и не играет, а просто проживает какую-то частичку своей жизни.
А 1-й сезон я уже давно и прочно забыл и теперь гляжу как в 1-й раз. И радуюсь...
Но в жизни я такого не видал, и слава Богу.
№653 Дмитрий.В.Рахчеев
Мельникова в своей роли как мне кажется хороша, но на настоящего мента она меньше всех похожа. Если смотришь на Ларина, Дукалиса, Соловца, Казанову и Волкова из кивиновских серий, то понимаешь, что перед тобой реальные опера. Про Настю это нельзя сказать. Хотя персонаж симпатичный.
Мельникова в своей роли как мне кажется хороша, но на настоящего мента она меньше всех похожа. Если смотришь на Ларина, Дукалиса, Соловца, Казанову и Волкова из кивиновских серий, то понимаешь, что перед тобой реальные опера. Про Настю это нельзя сказать. Хотя персонаж симпатичный.
Кто не любит женщин в оперработе, то для них позже "Убойную силу" сняли, тоже по Кивинову