У главного героя фильма не все в порядке с психикой, с увренностью можно сказать, что у него социофобия,а может быть начальная форма шизофрении. Не понимаю, зачем снимать фильмы в которых весь сюжет постороен на поведении психически больных людей. Если маньяк участвует в каком-то эпизоде, то это понятно, но если фильм снят о жизни манькая т.е. писихически больного, то зачем нужно было такой фильм снимать, и зачем его смотреть.
Фильм отличный. Больше всего понравилась работа явно талантливого актера Игоря Петрова. Ему удалось создать сложный типаж - не заезженный образ "крутого парня", а объемный характер человека из плоти и крови.
Для подобного жанра это ново, и фильм в целом от подобной трактовки, безусловно, выигрывает.
Так что, Игорь. удачи Вам!
Ждем новых ролей :)))
Аргументы и факты, выпуск 25 (1234) от 23 июня 2004 г.
Адрес статьи: http://gazeta.aif.ru/online/aif/1234/21_01?print
КОГДА месяц назад рязанские милиционеры задержали 54-летнего В. Мохова, местного слесаря, то глазам своим не поверили: как мог этот простоватый мужик три с лишним года держать в плену двух молодых девушек в качестве секс-рабынь? Освобожденные пленницы рассказали шокирующие подробности своей жизни в бункере. А в ходе следствия выяснилось, что они были не единственными обитателями моховского подземелья. С насильником и его заложницей, которой удалось в свое время убежать, встретился наш корреспондент.
«Че говоришь»
14-ЛЕТНЯЯ Катя и 17-летняя Лена поздно вечером возвращались с дискотеки. По дороге в свой микрорайон девушки остановили попутную машину. В ней сидели мужчина и женщина. Дяденька предложил выпить. Вероятно, в спиртное было что-то подмешано, так что проснулись они в темном подвале. Где и провели следующие три с лишним года.
Чудовище Мохов рассказывает:
— С Катей мы в сарае у меня «че говоришь» (так просто этот изверг называет процесс изнасилования. — Авт.). А потом я сказал им: «У меня в сарае комнатка есть. Пойдемте, там до утра переночуете, и я вас домой отвезу». Утром пришел, чтобы везти их домой. А они мне: «Ты Катю изнасиловал, она девственница. Мы на тебя заявим». Я испугался и решил их оставить у себя.
Бункер в сарае Мохов построил по всем правилам шахты. В подвале было несколько уровней, установлены сейфовые двери, так что криков было не слышно. Заложницы находились в нижней клетушке. Для «че говоришь» он поднимался с одной из них по лесенке на следующую клетку, расстилал грязную подстилку и безжалостно насиловал.
— Не жалко было, особенно маленькую, ей ведь было всего четырнадцать лет?
— Младшей больше внимания уделял (читай, насиловал. — Авт.), болезненная она. А старшая спала в основном, она же беременной была.
— Девочки плакали?
— Домой просились. Я их не обижал, телевизор поставил, приносил свежие газеты, кроссворды. Младшая рисовала, стихи писала, домики, поделки всякие они из бумаги делали. Лена учила английский язык, я ей учебники покупал.
Лена трижды была беременна. Двоих мальчиков родила в подвале, роды принимала Катя. А мерзавец Мохов подкинул обоих младенцев в чужие дома. Последний родился уже на воле в роддоме, семимесячный, и вскоре умер. Удивительно, как сами пленницы смогли выжить в бункере. Только однажды изверг вывел одну из них в огород. На цепи.
Чья кровь?
…МЫ просидели с Моховым в прокуратуре 3 часа. Передо мной щуплый мужичонка, не страшный, не похожий на тех, кого показывают в фильмах про маньяков. Умом не блещет, говорит заученными элементарными фразами. От его циничного «че говоришь» аж передергивает. И становится заметно, как это ничтожество упивалось той властью, которую имело над несчастными девочками.
Было непонятно, откуда берутся такие уроды. На работе Мохов на хорошем счету, уважительный сын, зарабатывал неплохо: пять тысяч по местным меркам — приличная зарплата. На девочек тратил где-то две тысячи. И скрупулезно вел бюджет, записывая подробно все траты на них. Есть, например, такая запись: «Катя. Месячные. Трусы не выдавать».
— Вы к ним каждый день приходили?
— Каждый. Захожу: «Лен, ну че, давай с тобой это самое». «Подожди, — говорит, — дядь Вить, вечером. Кино сейчас посмотрим». Когда надо было, выключал телевизор и молча тащил наверх.
Следствие шло без задержек. И вдруг нашлась еще одна узница. Разыскали ее в другом городе. Сейчас девушке 21 год, тогда было 17.
— Это он? Не путаете?
— Как такого человека забыть? Меня познакомили с Виктором у него дома его друзья. Мы выпивали, потом я собралась уходить. Он подошел сзади и стукнул по голове чем-то тяжелым, схватил за куртку и потащил туда. Этот человек мне угрожал, он меня насиловал. Если отказывалась, бил. Обычно по лицу.
Ей, к счастью, удалось вырваться. Мохов забыл закрыть потайной лаз в бункер, и она потихоньку убежала. В комнатке, как говорит девушка, уже тогда были кровати, тумбочка, плитка. На досках кровати она заметила бурые пятна то ли крови, то ли еще чего-то. В этом предстоит разобраться следствию. И не исключено, что появятся новые подробности.
Считаю, что авторы фильма впервые художественными средствами постарались даже не исследовать, но хотя бы прикоснуться к совершенно не изученной в психологии проблеме психологического насилия в семье и именно со стороны матери. Я считаю, что главным героем фильма должна была быть мать маньяка (отличная работа актрисы Захаровой). Именно ее насилие над ребенком в семейной жизни и привело к формированию взрослого монстра. Это - образ реальной, не вымышленной (как в фильме "Ведьма", 2006 режиссера Фесенко) современной ведьмы. И не нашлось в данном случае этакого героя (типа журналиста Айвана), который бы смог вступить с этой ведьмой в борьбу. Она побеждает. Не исследуются причины, побудившие эту женщину стать ведьмой. А ведь она, по существу, главная героиня фильма, которая руководит всем действом.
Я не считаю психологически достоверным финал фильма. Женщины, пережившие страшное физическое и психическое насилие в течение длительного срока (более года) не могут остаться прежними.
Фильм не понравился. Хотя тема богатая психологически, можно было интересное кино замутить. Слеплено по-быстренькому, халтурно, отдает самодеятельностью, много нестыковок. Актеры играют непрофессионально, озвучка плохая. И персонажи те еще. Две девчушки-шалавы, плохой хороший маньяк с мамашей-рецидивисткой и мент малахольный. Героиня Татьяна, явно, умом тронулась, маньяк для нее настоящий мужик, видно мало отметелил. Страшно подумать, с кем она раньше-то общалась, если в такого втрескалась. Заключительная сцена на кладбище - обхохочешься. Вот, сынок, твой папа -"типа летчик", он тебя очень любил. Осталось только добавить - гордись, сыночек, твой папа - самый лучший из всех маньяков. Кстати, пусть сыночек "спасибо" этому папе с бабулей скажет, что он вообще на свет появился, а то могли бы и его, и его мамашу-извращенку порешить, и кина бы не было. Тьфу. И, кстати, почему бабуля на свободе? В общем, не надо было создателям фильма так торопиться снимать халтурку, может и получилось бы чего-нибудь.
Мила777, а вы думаете, что в фильме девушки не тронулись умом? По мне так, как раз тронулись! особенно Татьяна. Полюбить маньяка, защищать его? и вообще она к концу фильма сильно поменялась по характеру. а сбежать....1-е тогда бы не было фильма, а 2-е. Раз в реале девушки не смогли сбежать, наверно не было способа, подавление воли. Фильм мне не очень, но некоторые актёры хорошо сыграли.
по-моему, кино неправдоподобное.
во-первых, убежать было возможно, во-вторых, после такого тяжелого состояния в заключении девочки должны были тронуться умом, от постоянного страха, а они, как ни вчем ни бывало, в-третьих, финал скомкали в кучу - и роды, и убийства. Впечатление, в целом, неприятное. Второй раз смотреть не интересно
Фильм получился какой-то неубедительный.Как-то все искусственно,отдает самодеятельностью.Досмотрела до конца только из-за великолепной,завораживающей игры Брониславы Захаровой.Эта актриса стала для меня открытием в сериале "Глухарь".Вот это талант!Удачи Вам,уважаемая Бронислава Ивановна!Крепкого здоровья и хороших ролей!
Фильм впечатляет. Тоска. Мама, конечно, зверь. У нас такая в соседнем подъезде живёт. А актрису эту раньше и не видела.... Убедительно и необычно сыграла)))....
Фильм очень захватывающий и эмоциональный! В фильме очень хорошо передано эмоциональное состояние героев, что очень важно. Режисёрская работа и игра актёров замечательна. Видно, что на фильм было затрачено много усилий. Всё же фильм тяжелый, но посмотрела с удовольствием. Всё таки фильм основан на реальных событиях и надеюсь в дальнейшем, посмотревшие этот фильм, будут предусмотрительней.
отзывы
Для подобного жанра это ново, и фильм в целом от подобной трактовки, безусловно, выигрывает.
Так что, Игорь. удачи Вам!
Ждем новых ролей :)))
Адрес статьи: http://gazeta.aif.ru/online/aif/1234/21_01?print
КОГДА месяц назад рязанские милиционеры задержали 54-летнего В. Мохова, местного слесаря, то глазам своим не поверили: как мог этот простоватый мужик три с лишним года держать в плену двух молодых девушек в качестве секс-рабынь? Освобожденные пленницы рассказали шокирующие подробности своей жизни в бункере. А в ходе следствия выяснилось, что они были не единственными обитателями моховского подземелья. С насильником и его заложницей, которой удалось в свое время убежать, встретился наш корреспондент.
«Че говоришь»
14-ЛЕТНЯЯ Катя и 17-летняя Лена поздно вечером возвращались с дискотеки. По дороге в свой микрорайон девушки остановили попутную машину. В ней сидели мужчина и женщина. Дяденька предложил выпить. Вероятно, в спиртное было что-то подмешано, так что проснулись они в темном подвале. Где и провели следующие три с лишним года.
Чудовище Мохов рассказывает:
— С Катей мы в сарае у меня «че говоришь» (так просто этот изверг называет процесс изнасилования. — Авт.). А потом я сказал им: «У меня в сарае комнатка есть. Пойдемте, там до утра переночуете, и я вас домой отвезу». Утром пришел, чтобы везти их домой. А они мне: «Ты Катю изнасиловал, она девственница. Мы на тебя заявим». Я испугался и решил их оставить у себя.
Бункер в сарае Мохов построил по всем правилам шахты. В подвале было несколько уровней, установлены сейфовые двери, так что криков было не слышно. Заложницы находились в нижней клетушке. Для «че говоришь» он поднимался с одной из них по лесенке на следующую клетку, расстилал грязную подстилку и безжалостно насиловал.
— Не жалко было, особенно маленькую, ей ведь было всего четырнадцать лет?
— Младшей больше внимания уделял (читай, насиловал. — Авт.), болезненная она. А старшая спала в основном, она же беременной была.
— Девочки плакали?
— Домой просились. Я их не обижал, телевизор поставил, приносил свежие газеты, кроссворды. Младшая рисовала, стихи писала, домики, поделки всякие они из бумаги делали. Лена учила английский язык, я ей учебники покупал.
Лена трижды была беременна. Двоих мальчиков родила в подвале, роды принимала Катя. А мерзавец Мохов подкинул обоих младенцев в чужие дома. Последний родился уже на воле в роддоме, семимесячный, и вскоре умер. Удивительно, как сами пленницы смогли выжить в бункере. Только однажды изверг вывел одну из них в огород. На цепи.
Чья кровь?
…МЫ просидели с Моховым в прокуратуре 3 часа. Передо мной щуплый мужичонка, не страшный, не похожий на тех, кого показывают в фильмах про маньяков. Умом не блещет, говорит заученными элементарными фразами. От его циничного «че говоришь» аж передергивает. И становится заметно, как это ничтожество упивалось той властью, которую имело над несчастными девочками.
Было непонятно, откуда берутся такие уроды. На работе Мохов на хорошем счету, уважительный сын, зарабатывал неплохо: пять тысяч по местным меркам — приличная зарплата. На девочек тратил где-то две тысячи. И скрупулезно вел бюджет, записывая подробно все траты на них. Есть, например, такая запись: «Катя. Месячные. Трусы не выдавать».
— Вы к ним каждый день приходили?
— Каждый. Захожу: «Лен, ну че, давай с тобой это самое». «Подожди, — говорит, — дядь Вить, вечером. Кино сейчас посмотрим». Когда надо было, выключал телевизор и молча тащил наверх.
Следствие шло без задержек. И вдруг нашлась еще одна узница. Разыскали ее в другом городе. Сейчас девушке 21 год, тогда было 17.
— Это он? Не путаете?
— Как такого человека забыть? Меня познакомили с Виктором у него дома его друзья. Мы выпивали, потом я собралась уходить. Он подошел сзади и стукнул по голове чем-то тяжелым, схватил за куртку и потащил туда. Этот человек мне угрожал, он меня насиловал. Если отказывалась, бил. Обычно по лицу.
Ей, к счастью, удалось вырваться. Мохов забыл закрыть потайной лаз в бункер, и она потихоньку убежала. В комнатке, как говорит девушка, уже тогда были кровати, тумбочка, плитка. На досках кровати она заметила бурые пятна то ли крови, то ли еще чего-то. В этом предстоит разобраться следствию. И не исключено, что появятся новые подробности.
Я не считаю психологически достоверным финал фильма. Женщины, пережившие страшное физическое и психическое насилие в течение длительного срока (более года) не могут остаться прежними.
во-первых, убежать было возможно, во-вторых, после такого тяжелого состояния в заключении девочки должны были тронуться умом, от постоянного страха, а они, как ни вчем ни бывало, в-третьих, финал скомкали в кучу - и роды, и убийства. Впечатление, в целом, неприятное. Второй раз смотреть не интересно