№1 Илья
Скучнейшая поместь пошлой комедии и сыроватой мелодрамы.
Жаль зря потраченных 90 минут жизни...
81у минуту ... тоже жаль...
№15 Arseny
Уж простите меня, поклонники этого фильма, но не понравилось совершенно.
Жуткая дребедень, не особенно талантливо поставленная.
Пендраковский Валерий Юрьевич
[Спойлер >>]«Выпускник инженерного факультета Севастопольского приборостроительного института (1973).
Выпускник режиссёрского отделения ВГИК (1985), прошёл мастерскую А.А.Алова и В.Н.Наумова...
С 1975 по 1980 гг. работал ассистентом режиссёра, вторым режиссёром, режиссёром второй категории на "Ялтинской киностудии". В 1985 году на киностудии им. М. Горького выполнял функции режиссёра-постановщика.
До 1989 года был в штате "Ялтинской киностудии".
С 1998 года вступил в должность режиссёра-постановщика киностудии "Мосфильм".
С 1999 года - генеральный директор киностудии "Ялта-Фильм".
В 2000 году организовал новое предприятие на базе студии и стал генеральным директором
ЗАО "Ялтинская киностудия"»
Режиссёр явно «не для всех» - количество отзывов говорит само за себя.
Удивил сценарист - очень солидный список.
Мне непонятна идея кино:
что хотели донести до зрителя?
Продолжение «Полётов во сне и наяву»? Там кризис сорокалетнего, здесь «двадцать лет спустя»?
Валентин Гафт и Анастасия Немоляева совершенно не стыкуются. («В настоящее время работает дизайнером мебели и интерьера, расписывает интерьеры, мебель.
Вдвоём с мужем организовали "Студию Анастасии Немоляевой" и "Мастерскую Вениамина Скальника"»)
Возможно это дело у Анастасии получается лучше.
Любви между персонажами и близко не видать.
Нина Русланова - видел её уже в таких ролях «городской сумасшедшей»
Просто оттиск того времени?
Скорее уж образец российского кино девяностых:
тоскливое (( безнадёжное (( беспросветное (( таланты в это время отстранили от самого процесса((
Александр Брусков (Ярославль) 03.07.2021 - 20:45:18
Здесь такое дело ... Это не каждому дано понять, к сожалению. Одного ума и образования здесь, к сожалению, недостаточно. Здесь, как минимум, ещё необходимо настроение, и кое что ещё ... )))
Уж простите меня, поклонники этого фильма, но не понравилось совершенно. Жуткая дребедень, не особенно талантливо поставленная. Его ровесница из 90-х, картина "Эта женщина в окне", которую считаю близкой, если не по сюжету, то по настроению, куда симпатичнее.
Привет Тома! :) Я удивлялась на Александру Васильевну (Н.Русланова) - вроде пьет как извозчик, в на утро-то как стеклышко, кормит жениха с ложечки, просит доверенность подписать. Причесана, одета - как надо. Да и он Чесноков (В.Гафт) , тоже вроде как не пил, а проснулся в добром здравии, но как машину продавал - не помнит!
Я как поняла все трое сходили к Дориану и освободились - друг от друга, ну а кто объявление-то дал на ТВ, что пропал "мальчик, зовут дядя Федор" ? :))) Кто потерял Чеснокова?
Нина Русланова - здесь конечно оторвалась по полной! :))) (Ника-1995: номинация на лучшую женскую роль).
Здорово сыграно, я прям любовалась игрой, ну как она запросто с человеком, подчинила себе полностью, первый раз видит. Но действительно хорошо, что не пошла с ним, хоть и звал - споила бы хорошего человека.
Комедия, да? только смеяться где?!
В общем была семья и нет семьи, и что - все теперь счастливы или только на два года? Римма (Н.Егорова) с Машей (А.Немоляева) - брачное агенство организовали, я вообще удивилась увидев их вместе.
А супруги Волковы - Ольга и Николай - оба говорят ни своими голосами.
И сын Чесноковых - очень уж вольное воспитание получает.. выпивает при родителях, эротику смотрит... однако! Да, смеяться не хочется, плакать надо! :(
Хочу признаться в любви всем причастным к созданию этого киношедевра. Фильм, без малейшего преувеличения, выдающийся!.. В моём представлении он знаменует собой грандиозный финал отечественного кинематографа. То, что в последствии (уже в наши дни) будет принято принимать за его (отечественного кинематографа) возрождение не будет иметь никакого отношения к отечественной как кино- так и культурной традиции и напрочь утратит социальность. Да и возрождением это, по большому счету, считать нельзя, поскольку основой ему выступит другая эстетика и идеология… другая система координат… Фильм "Я свободен, я ничей" не строится на внешних эффектах. Он чужд современному восприятию зрителя. Время его сделало эстетским… Смена событий происходит дискретно. Сцены полны бытовых (документально точных) деталей, характерных для времени создания фильма. Все это на непосвящённый взгляд может показаться серым и скучным… Но удивительно то как посредством зрелищно скромных средств удивительно точно раскрывается атмосфера времени… Я отдаю себе отчет, что моя оценка не лишена субъективности, но есть точное ощущение, что фильм превосходит моё понимание жизни в чем-то основном, корневом, универсальном, но при этом простом и имеющим отношение к каждому живущему. Мне трудно себя выразить в связи с полученным впечатлением от просмотра… Хорошее произведение не исчерпывается замыслом его создателя и вообще не исчерпывается… Есть в этом произведении что-то не вульгарно мистическое… Герой принимает участив в событиях своей жизни, порождая их и одновременно становясь их заложником и трудно понять насколько каждый из нас сопричастен к обстоятельствам собственный жизни… Ведь, опять же вопреки расхожему мнению, 90-е не были «лихими», а были они «романтическими». Они давали человеку новое ощущение себя и понимание жизни… по факту оказавшихся очередным историческим (в масштабах восприятия истории отдельным человеком) заблуждением… Стремление героя в финале избавится от зависимость от самого себя видится проблемой глубокой для которой естественным историческим контекстом выступили 90-е, приобретшие теперь в сознании обывателя фольклорный оттенок.
Игорь Белогорский (Белгород) 04.12.2013 - 02:46:05
№ 11 Неизвестный_ИМГ (Дармштадт) 3.12.2013 16:01
Уважаемый Игорь (простите, не знаю Вашего отчества), хочу поблагодарить Вас за информацию о композиции "Puttin' On The Ritz". Информация оказалась для меня очень познавательной! Большое спасибо!
Очень рад, что информация Вам пригодилась. И спасибо Вам за тёплые слова! Однако я, оказывается, кое-что всё же упустил. В своём сообщении № 10 я имел в виду мотивчик, который персонаж Гафта наигрывает на 69-й минуте фильма - на встрече с экстрасенсом. Но перелистав фильм, обнаружил, что был там ещё эпизод с Гафтом за инструментом: когда он приходит к матери Маши просить руки дочери. Там, на 35-й минуте фильма, он тоже садится за пианино и наигрывает пару мелодий. И начинает он с той, которая, скорее всего, как раз и подразумевалась в сообщении № 9. Тогда пару слов и об этом мотивчике. Это - увы! - тоже не рэгтайм, а песенка "Tea for Two" из мюзикла "No, No, Nanette", поставленного в 1925 году одновременно на Бродвее и в Лондоне. Стихи написал Ирвинг Цезар (Irving Caesar), музыку - Винсент Юманс (Vincent Youmans, 1898-1946). Мюзикл имел шумный успех, был экранизирован в 1930 и 1940. В 1950 режиссёр Дэвид Батлер снял по нему фильм "Tea for Two", где снялись Дорис Дэй, Гордон МакРэй, Джин Нелсон. А в 1971 на Бродвее возобновили постановку мюзикла, правда, с весьма вольно изменённым сюжетом. Песня "Tea for Two" сразу стала хитом - ещё до бродвейского триумфа, когда мюзикл больше года с успехом "обкатывался" в Чикаго. Уже тогда она пошла гулять по миру. И уже в конце 20-х её даже в СССР исполнял московский джазовый оркестр "АМА-джаз" под управлением легендарного Александра Цфасмана в его же оригинальной колоритной аранжировке. В октябре 1927 дирижёр Николай Малько предложил Дмитрию Шостаковичу сделать аранжировку, и получившаяся пьеска (opus 16) впервые была исполнена 25 ноября 1928. Песня быстро стала джазовым стандартом и с тех пор её перепели (или переиграли в чисто инструментальной обработке) сотни, если не тысячи, самых разных исполнителей, включая таких гигантов как Арт Тейтум, Телониус Монк, Анита О'Дэй, Томми Дорси, Лестер Янг, Элла Фицджеральд, Фрэнк Синатра, Стефан Граппелли и многих других. Во французской комедии "Большая прогулка" в самолёте её насвистывают перед бомбардировкой английские пилоты. В "Семнадцати мгновениях весны" её исполняет оркестр в бернском ресторане. В мультфильме "Шпионские страсти" в ожидании клиентов на стоянке такси Колычев-старший развлекает других таксистов игрой на балалайке - среди исполняемых им мотивов отчетливо слышна "Tea for Two". Андрей Миронов тоже внёс свою лепту: в его альбоме 1977 года песня называется "Таити-трот", но текст К. Подревского не имеет ничего общего с оригиналом:
Там, на Таити,
Вдали от событий,
От мира, где Сити туман, -
Там с пальмы стройной,
Высокой и знойной
Вниз падал созревший банан.
Там нет совсем телефонов,
Не по сезону носить пальто,
Там дел не знают, газет не читают,
Не ездит в трамвае никто.
Там, вступив в законный брак,
Не надо шить манто и фрак.
Известно нам,
Законы там просты:
Вместе по саду
В красивых нарядах
Гулять так приятно
Туда и обратно.
И в знойном покое
Смелее откроешь мечты.
А у нас, вздымая пыль,
Здесь так рычит автомобиль.
И столько раз в ушах звучит фокстрот.
Только там, где какаду
Целый день трещат в саду,
В тех краях любовь живёт в сердцах.
В общем, в инете можно найти и любые исполнения и даже, если необходимо, ноты, коли подобрать на слух не удаётся - дерзайте, дорогие киноманы!
Уважаемый Игорь (простите, не знаю Вашего отчества) хочу поблагодарить Вас за информацию о композиции " Puttin' On The Ritz". Информация оказалась для меня очень познавательной! Большое спасибо!
Игорь Белогорский (Белгород) 03.12.2013 - 03:27:01
[№ 9 dog61, @e-mail (Тула) 3.02.2012 11:02][/В фильме "Я свободен,я ничей" Валентин Гафт наигрывает на фоно чей-то замечательный рэгтайм, а кто автор и как он называется?]
Вообще-то это не рэгтайм - это песня "Puttin' on the Ritz", созданная лет через 10 после того, как рэгтаймы вышли из моды. Музыка и слова "Puttin' on the Ritz" были написаны американским композитором Ирвингом Берлином в 1929 году, а в 1930 году песня дала название фильму с Гарри Ричманом и Джоан Беннетт в главных ролях. В том же году «Puttin' on the Ritz» впервые исполнил Фред Астер. В фильме "Восторг идиота" (1939) американского режиссёра Кларенса Брауна песню спел игравший главную роль Кларк Гейбл. Так как в 1930-е годы в Америке ещё не преобладали антирасистские настроения, изначальная версия песни содержала множество отсылок к негритянским символам и образу жизни. В 1946 году Берлин был вынужден внести изменения в текст, убрав намёки на расовый характер: были убраны слова вроде "high browns", Lenox Avenue (большая улица в Гарлеме, районе с преимущественно темнокожим населением) заменили на Парк-авеню, сделав героями песни богатых белых горожан. Кроме того, в песне появились отсылки к Гэри Куперу, который на тот момент являлся одним из самых известных голливудских актёров, а также Джону Рокфеллеру - первому долларовому миллиардеру. Вскоре обновлённая версия была вновь исполнена 47-летним Фредом Астером в фильме "Голубые небеса (Blue Skies)" (1946). Стоит отметить, что эпизод с песней в исполнении Астера снимался уже после окончания работы над фильмом, танцевальному номеру предшествовали 5 недель подготовки; в итоге актёр продемонстрировал великолепную технику исполнения чечётки и данный номер стал классическим на многие годы. Ещё любопытно, что в этом же фильме снимался великий певец Бинг Кросби - если бы пел он, а не Астер, песня, вероятно, могла бы прозвучать намного эффектнее, а Астер пусть бы себе танцевал под это дело - уж этого-то лучше него никто бы не сделал! Ввиду своей необычной музыкальной структуры и лирической составляющей, "Puttin' on the Ritz" перепевалась огромное количество раз. Среди представителей джаза и свинга свои вариации создавали Бенни Гудмен, Элла Фицджеральд, Джуди Гарленд, Руфус Уэйнрайт, Нил Даймонд, Кенни Болл, Pasadena Roof Orchestra, The Clevelanders, The Swingle Singers, Mad Band, Beegie Adair и многие другие. Из музыкантов других жанров стоит выделить Майкла Джексона, Leningrad Cowboys (спид-метал аранжировка), Shiny Toy Guns (синтипоп), Брета Отри (электронный рок с использованием семплов версии Эллы Фитцджеральд) и других. В конце 1981 года голландский музыкант Тако выпустил синтипоп-версию "Puttin' on the Ritz". В сентябре 1983 года сингл поднялся на 4-ю строчку хит-парада Billboard Hot 100, а позднее сам музыкант занял 53-е место в чарте VH1 "100 лучших артистов одного хита 1980-х". В песне, помимо прочего, использовались строки из таких произведений Ирвинга Берлина, как "Always", "White Christmas", "Alexander's Ragtime Band", "There’s No Business Like Show Business", а также строка "Gotta Dance" из мюзикла Стэнли Донена "Поющие под дождём". В клипе на "Puttin' on the Ritz" сам Taco Ockerse исполнил степ как дань уважения Фреду Астеру: певец, одетый во фрак, лихо отплясывает чечётку в мюзикле времен великой депрессии. Этот клипчик показывали даже на советском телевидении! Клип, однако, вызвал противоречивые мнения по поводу присутствовавших в видео танцоров с гримом в стиле "блэкфейс". В версии, подвергнутой цензуре, образы "блэкфейсов" заменены фотографиями Гэри Купера, а во время исполнения чечётки показываются только ноги танцоров. Думаю, если гугльнуть как следует, - можно отыскать множество самых разных вариантов исполнения этого яркого джазового стандарта.
А я что-то не восприняла этот фильм как комедию).. Ну были забавные моменты, улыбнулась.. Очередной мужчина в кризисном возрасте. Разрывался между двумя своими женщинами, стараясь удержать обеих, а когда они его турнули, вдруг понял, как хорошо и спокойно, оказывается, одному.. Устал, бедолага).. Смешно было, когда он с ёлкой удирал от них в конце фильма. Отличная роль Гафта, по-другому он не умеет. О Руслановой то же самое скажу. Но ее героиня, конечно... Вот не вызывает она у меня светлых чувств. Очень уж сильно пьющая женщина.. Никак не верю, что она могла заинтересовать респектабельного героя Гафта так, что он позвал ее с собой. Хорошо хоть - не согласилась, а то и его бы споила. В общем, с чувством юмора у меня явно напряг - картину восприняла всерьез, хотя черным по белому в аннотации написано : ко-ме-ди-я.. Ну ха-ха...
Мне фильм понравился. Актеры отличные. Очень колоритная дама получилась у Руслановой. В течение нескольких дней она поменяла несколько образов. То полураздетая кокетка, то заботливая жена (кормила после гулянки с ложечки), то экстравагантная модель, то опустившаяся пьяньчужка. С такой женщиной не соскучишься. Похоже Чесноков это понял, если позвал за собой.
Еще бы такого экстрасенса под боком, чтобы с легкостью избавляться от каких-либо зависимостью, в т.ч. и любовных ( с гарантией на 2 года)).
Волкова, по-моему, не он озвучивал.
отзывы
Светлая ему память!
Скучнейшая поместь пошлой комедии и сыроватой мелодрамы.
Жаль зря потраченных 90 минут жизни...
Уж простите меня, поклонники этого фильма, но не понравилось совершенно.
Жуткая дребедень, не особенно талантливо поставленная.
Удивил сценарист - очень солидный список.
Мне непонятна идея кино:
что хотели донести до зрителя?
Продолжение «Полётов во сне и наяву»? Там кризис сорокалетнего, здесь «двадцать лет спустя»?
Валентин Гафт и Анастасия Немоляева совершенно не стыкуются.
(«В настоящее время работает дизайнером мебели и интерьера, расписывает интерьеры, мебель.
Вдвоём с мужем организовали "Студию Анастасии Немоляевой" и "Мастерскую Вениамина Скальника"»)
Возможно это дело у Анастасии получается лучше.
Любви между персонажами и близко не видать.
Нина Русланова - видел её уже в таких ролях «городской сумасшедшей»
Просто оттиск того времени?
Скорее уж образец российского кино девяностых:
тоскливое (( безнадёжное (( беспросветное (( таланты в это время отстранили от самого процесса((
В целом - забыть как страшный сон.
Первые минут 15 думал, что фильм 1989-1990 года выпуска, очень удивился, что 1994...
Светлая память Валентину Гафту.
... Очень уж сильно пьющая женщина.....
Я как поняла все трое сходили к Дориану и освободились - друг от друга, ну а кто объявление-то дал на ТВ, что пропал "мальчик, зовут дядя Федор" ? :))) Кто потерял Чеснокова?
Нина Русланова - здесь конечно оторвалась по полной! :))) (Ника-1995: номинация на лучшую женскую роль).
Здорово сыграно, я прям любовалась игрой, ну как она запросто с человеком, подчинила себе полностью, первый раз видит. Но действительно хорошо, что не пошла с ним, хоть и звал - споила бы хорошего человека.
Комедия, да? только смеяться где?!
В общем была семья и нет семьи, и что - все теперь счастливы или только на два года? Римма (Н.Егорова) с Машей (А.Немоляева) - брачное агенство организовали, я вообще удивилась увидев их вместе.
А супруги Волковы - Ольга и Николай - оба говорят ни своими голосами.
И сын Чесноковых - очень уж вольное воспитание получает.. выпивает при родителях, эротику смотрит... однако! Да, смеяться не хочется, плакать надо! :(
Уважаемый Игорь (простите, не знаю Вашего отчества), хочу поблагодарить Вас за информацию о композиции "Puttin' On The Ritz". Информация оказалась для меня очень познавательной! Большое спасибо!
Очень рад, что информация Вам пригодилась. И спасибо Вам за тёплые слова! Однако я, оказывается, кое-что всё же упустил. В своём сообщении № 10 я имел в виду мотивчик, который персонаж Гафта наигрывает на 69-й минуте фильма - на встрече с экстрасенсом. Но перелистав фильм, обнаружил, что был там ещё эпизод с Гафтом за инструментом: когда он приходит к матери Маши просить руки дочери. Там, на 35-й минуте фильма, он тоже садится за пианино и наигрывает пару мелодий. И начинает он с той, которая, скорее всего, как раз и подразумевалась в сообщении № 9. Тогда пару слов и об этом мотивчике. Это - увы! - тоже не рэгтайм, а песенка "Tea for Two" из мюзикла "No, No, Nanette", поставленного в 1925 году одновременно на Бродвее и в Лондоне. Стихи написал Ирвинг Цезар (Irving Caesar), музыку - Винсент Юманс (Vincent Youmans, 1898-1946). Мюзикл имел шумный успех, был экранизирован в 1930 и 1940. В 1950 режиссёр Дэвид Батлер снял по нему фильм "Tea for Two", где снялись Дорис Дэй, Гордон МакРэй, Джин Нелсон. А в 1971 на Бродвее возобновили постановку мюзикла, правда, с весьма вольно изменённым сюжетом. Песня "Tea for Two" сразу стала хитом - ещё до бродвейского триумфа, когда мюзикл больше года с успехом "обкатывался" в Чикаго. Уже тогда она пошла гулять по миру. И уже в конце 20-х её даже в СССР исполнял московский джазовый оркестр "АМА-джаз" под управлением легендарного Александра Цфасмана в его же оригинальной колоритной аранжировке. В октябре 1927 дирижёр Николай Малько предложил Дмитрию Шостаковичу сделать аранжировку, и получившаяся пьеска (opus 16) впервые была исполнена 25 ноября 1928. Песня быстро стала джазовым стандартом и с тех пор её перепели (или переиграли в чисто инструментальной обработке) сотни, если не тысячи, самых разных исполнителей, включая таких гигантов как Арт Тейтум, Телониус Монк, Анита О'Дэй, Томми Дорси, Лестер Янг, Элла Фицджеральд, Фрэнк Синатра, Стефан Граппелли и многих других. Во французской комедии "Большая прогулка" в самолёте её насвистывают перед бомбардировкой английские пилоты. В "Семнадцати мгновениях весны" её исполняет оркестр в бернском ресторане. В мультфильме "Шпионские страсти" в ожидании клиентов на стоянке такси Колычев-старший развлекает других таксистов игрой на балалайке - среди исполняемых им мотивов отчетливо слышна "Tea for Two". Андрей Миронов тоже внёс свою лепту: в его альбоме 1977 года песня называется "Таити-трот", но текст К. Подревского не имеет ничего общего с оригиналом:
Там, на Таити,
Вдали от событий,
От мира, где Сити туман, -
Там с пальмы стройной,
Высокой и знойной
Вниз падал созревший банан.
Там нет совсем телефонов,
Не по сезону носить пальто,
Там дел не знают, газет не читают,
Не ездит в трамвае никто.
Там, вступив в законный брак,
Не надо шить манто и фрак.
Известно нам,
Законы там просты:
Вместе по саду
В красивых нарядах
Гулять так приятно
Туда и обратно.
И в знойном покое
Смелее откроешь мечты.
А у нас, вздымая пыль,
Здесь так рычит автомобиль.
И столько раз в ушах звучит фокстрот.
Только там, где какаду
Целый день трещат в саду,
В тех краях любовь живёт в сердцах.
В общем, в инете можно найти и любые исполнения и даже, если необходимо, ноты, коли подобрать на слух не удаётся - дерзайте, дорогие киноманы!
Вообще-то это не рэгтайм - это песня "Puttin' on the Ritz", созданная лет через 10 после того, как рэгтаймы вышли из моды. Музыка и слова "Puttin' on the Ritz" были написаны американским композитором Ирвингом Берлином в 1929 году, а в 1930 году песня дала название фильму с Гарри Ричманом и Джоан Беннетт в главных ролях. В том же году «Puttin' on the Ritz» впервые исполнил Фред Астер. В фильме "Восторг идиота" (1939) американского режиссёра Кларенса Брауна песню спел игравший главную роль Кларк Гейбл. Так как в 1930-е годы в Америке ещё не преобладали антирасистские настроения, изначальная версия песни содержала множество отсылок к негритянским символам и образу жизни. В 1946 году Берлин был вынужден внести изменения в текст, убрав намёки на расовый характер: были убраны слова вроде "high browns", Lenox Avenue (большая улица в Гарлеме, районе с преимущественно темнокожим населением) заменили на Парк-авеню, сделав героями песни богатых белых горожан. Кроме того, в песне появились отсылки к Гэри Куперу, который на тот момент являлся одним из самых известных голливудских актёров, а также Джону Рокфеллеру - первому долларовому миллиардеру. Вскоре обновлённая версия была вновь исполнена 47-летним Фредом Астером в фильме "Голубые небеса (Blue Skies)" (1946). Стоит отметить, что эпизод с песней в исполнении Астера снимался уже после окончания работы над фильмом, танцевальному номеру предшествовали 5 недель подготовки; в итоге актёр продемонстрировал великолепную технику исполнения чечётки и данный номер стал классическим на многие годы. Ещё любопытно, что в этом же фильме снимался великий певец Бинг Кросби - если бы пел он, а не Астер, песня, вероятно, могла бы прозвучать намного эффектнее, а Астер пусть бы себе танцевал под это дело - уж этого-то лучше него никто бы не сделал! Ввиду своей необычной музыкальной структуры и лирической составляющей, "Puttin' on the Ritz" перепевалась огромное количество раз. Среди представителей джаза и свинга свои вариации создавали Бенни Гудмен, Элла Фицджеральд, Джуди Гарленд, Руфус Уэйнрайт, Нил Даймонд, Кенни Болл, Pasadena Roof Orchestra, The Clevelanders, The Swingle Singers, Mad Band, Beegie Adair и многие другие. Из музыкантов других жанров стоит выделить Майкла Джексона, Leningrad Cowboys (спид-метал аранжировка), Shiny Toy Guns (синтипоп), Брета Отри (электронный рок с использованием семплов версии Эллы Фитцджеральд) и других. В конце 1981 года голландский музыкант Тако выпустил синтипоп-версию "Puttin' on the Ritz". В сентябре 1983 года сингл поднялся на 4-ю строчку хит-парада Billboard Hot 100, а позднее сам музыкант занял 53-е место в чарте VH1 "100 лучших артистов одного хита 1980-х". В песне, помимо прочего, использовались строки из таких произведений Ирвинга Берлина, как "Always", "White Christmas", "Alexander's Ragtime Band", "There’s No Business Like Show Business", а также строка "Gotta Dance" из мюзикла Стэнли Донена "Поющие под дождём". В клипе на "Puttin' on the Ritz" сам Taco Ockerse исполнил степ как дань уважения Фреду Астеру: певец, одетый во фрак, лихо отплясывает чечётку в мюзикле времен великой депрессии. Этот клипчик показывали даже на советском телевидении! Клип, однако, вызвал противоречивые мнения по поводу присутствовавших в видео танцоров с гримом в стиле "блэкфейс". В версии, подвергнутой цензуре, образы "блэкфейсов" заменены фотографиями Гэри Купера, а во время исполнения чечётки показываются только ноги танцоров. Думаю, если гугльнуть как следует, - можно отыскать множество самых разных вариантов исполнения этого яркого джазового стандарта.
В фильме "Я свободен,я ничей" Валентин Гафт наигрывает на фоно
чей-то замечательный рэгтайм, а кто автор и как он называется?
Спасибо!
Еще бы такого экстрасенса под боком, чтобы с легкостью избавляться от каких-либо зависимостью, в т.ч. и любовных ( с гарантией на 2 года)).
Волкова, по-моему, не он озвучивал.