Евгений, не бывает так, чтобы все продюсеры были неправы, а все режиссёры - правы.
Тополь такой же продюсер, как и режиссёр. Нашёл деньги, пригласил профессионалов, всех кинул, объявил себя режиссёром - и всё. Больше ему денег никто не даёт.
Найдите хоть одного режиссёра, который сможет сказать обо мне то же самое, что ребята о Гучковской или я о Тополе - и продолжим разговор.
Штернберг и Гусев,послушайте восточного мудреца Кубаева. Он вам вежливо объясняет правила работы.
А то вы оба ,блин, даёте!)))) Два,блин,непризнаных гения!))))
Уже дошли до построения цепочки Штернберг-Бабель.
Напоминает - Гомер-Мильтон и Паниковский))))
Следующая у вас что, Старраро-Рерберг-Гусев.?
Не пора -ли к психаналитику?))))))))))))
Да-а-а, сочувствую съемочной группе. "Когда б вы знали, из какого сора..."
С энтузиазмом просмотрела 3-4 серии ( к Балуеву неровно дышу), а потом сдулась, хотя тема актуальная и душещипательная. Досматривала уже по инерции. Теперь понятно почему.
У меня был лишь один случай, когда на канале захотели перемонтировать фильм. "Детективное агентство "Иван-да-Марья".
Очень хотели. Точно знаю, что начали это делать. И бросили. Как не перемонтируй - становилось очевидно хуже. Показали так, как смонтировал.
Всё остальное - вкусовые вещи. Здесь не докажешь.
Поймите правильно: не хочу менторским тоом говорить, что снимать и монтировать нужно изначально так, чтоб даже соблазна не было перемонтировать.
Но нам должно быть понятно, что, работая на канал, подписывая с ним договор, мы с самого начала понимаем, для кого и по каким правилам работаем. Есть заказ. Группа "Иглз" по заказу написала "Отель Калифорния" - ни у кого и мысли не возникает,что эту песню можно было написать как-то по другому.
Мы НУЖНАЯ прокладка. Мы должны работать в жанре, честно, по договору.
А сейчас скажу то, за что меня тут оттопчут. Если мы захотим сделать и снять что-то действительно своё, мы должны найти деньги, снять, как НАМ захочется, а потом постараться это продать.
Можно, конечно, в "мыло" втиснуть Достоевского, но в итоге не будет ни "мыла", ни Достоевского.
Уважаемые создатели фильма!
То, что монтаж, показанного по каналу РТР "Дома у большой реки", мягко говоря, далек от идеала,видно всем. Однако этот факт не имеет никакого отношения ни к сценарию, ни к постановке, актерам, операторской группе и др. Главное в том, что не смотря на все это монтажное хулиганство,удалось донести главное:нет не нужных людей,просто еще не встретились те, кто по-настоящему, а не ради сиюминутной выгоды, нужны друг другу. Надеюсь, на DVD картина будет выпущена в нормальном варианте. Еще раз, большое спасибо за отличный фильм! Всем создателям "Дома у большой реки"-дальнейших творческих успехов и всего наилучшего в жизни!
Рауф,в нормальных странах мира ,продюсеры заинтересованы сделать качественный продукт,потому,что его нужно дорого продать и заработать деньги,а наши сериальные "продюсеры",живут по антирыночным,противоестественным законам,практически,выполняя роль ненужной прокладки между деньгами каналов и людьми ,которые снимают..Конечно-же,не все такие..Много прекрасный профессиональных людей,любящих кино,прекрасно в нем разбирающихся и переживающих за результат..Так вот,насколько я знаю,МОНТАЖ сериала ДОМ У РУКИ,точнее ПЕРЕМОНТАЖ,был сделан на самом канале Россия,уже после сдачи..,и для всех явился сюрпризом..,выкинуты целые куски..Существует полная версия у режиссера монтажа в Питере..,Очень бы хотелось,чтобы именно с нее сделали DVD/// А по поводу отношения к продюсерскому диктату..можно сказать словами Горина-Мюнхгаузена.."Попадется хорошая-будешь счастливым,попадется плохая-станешь философом...." с уважением,Оператор
В любой стране все права принадлежит продюсерам. Вопрос договорённостей и подписанных договоров. Я правильно понял, что продюсеры перемонтировали фильм? Или это сделали на канале?
Телевизионные фильмы (сериалы) - вообще продюсерская продукция, в основном. Режиссёр должен это понимать.
Я, с замечательным оператором Александром Гусевым, с актёрами Кабо, Балуевым, Мянник, Ручкиной и другими прекрасными актёрами этот фильм снял, потом я его смонтировал, а потом он попал к приёмным родителям, которые его не любили. А в нашей стране все права на фильм принадлежат продюсерам...
Спасибо! Обкорнали не только меня, Иванова, но и Регину Мянник и Балуева и Лену Ручкину и Кобо. Очень хорошие сцены канули... Обидно! Много нестыковок, грубых склеек и оборванных линий героев. А в сценарии все было логично. У Бабеля в печи Лубянки сгорело 97 томов рукописей. Мы настоящего Бабеля не знаем, как не знаем и многих других "известных". Такова участь творчества на Руси...
Не понимаю тех, кто ругает фильм.Что, разве обстановка в наши дни далека от показанной на экране? Каждый год бываю на Псковщине, там все как в фильме:молодежь спивается, старики никому не нужны,впрочем как и дети.Спасибо всем, кто принимал участие в создании этой правильной картины. А.Балуев как всегда подтвердил свое мастерство: "Кандагар" и "Дом у большой реки", без него, были бы не те. Его Василий нормальный человек, таким и должен быть мужик:надежный, сильный и добрый.Жаль, что сейчас большинство зрителей ждет от кино только адреналина и обнаженки. Неужели не наелись за столько лет? Если бы таких картин как эта было больше, то и жизнь в нашей России стала бы совершенно другой.
отзывы
Тополь такой же продюсер, как и режиссёр. Нашёл деньги, пригласил профессионалов, всех кинул, объявил себя режиссёром - и всё. Больше ему денег никто не даёт.
Найдите хоть одного режиссёра, который сможет сказать обо мне то же самое, что ребята о Гучковской или я о Тополе - и продолжим разговор.
А то вы оба ,блин, даёте!)))) Два,блин,непризнаных гения!))))
Уже дошли до построения цепочки Штернберг-Бабель.
Напоминает - Гомер-Мильтон и Паниковский))))
Следующая у вас что, Старраро-Рерберг-Гусев.?
Не пора -ли к психаналитику?))))))))))))
С энтузиазмом просмотрела 3-4 серии ( к Балуеву неровно дышу), а потом сдулась, хотя тема актуальная и душещипательная. Досматривала уже по инерции. Теперь понятно почему.
Сочувствую.
Очень хотели. Точно знаю, что начали это делать. И бросили. Как не перемонтируй - становилось очевидно хуже. Показали так, как смонтировал.
Всё остальное - вкусовые вещи. Здесь не докажешь.
Поймите правильно: не хочу менторским тоом говорить, что снимать и монтировать нужно изначально так, чтоб даже соблазна не было перемонтировать.
Но нам должно быть понятно, что, работая на канал, подписывая с ним договор, мы с самого начала понимаем, для кого и по каким правилам работаем. Есть заказ. Группа "Иглз" по заказу написала "Отель Калифорния" - ни у кого и мысли не возникает,что эту песню можно было написать как-то по другому.
Мы НУЖНАЯ прокладка. Мы должны работать в жанре, честно, по договору.
А сейчас скажу то, за что меня тут оттопчут. Если мы захотим сделать и снять что-то действительно своё, мы должны найти деньги, снять, как НАМ захочется, а потом постараться это продать.
Можно, конечно, в "мыло" втиснуть Достоевского, но в итоге не будет ни "мыла", ни Достоевского.
То, что монтаж, показанного по каналу РТР "Дома у большой реки", мягко говоря, далек от идеала,видно всем. Однако этот факт не имеет никакого отношения ни к сценарию, ни к постановке, актерам, операторской группе и др. Главное в том, что не смотря на все это монтажное хулиганство,удалось донести главное:нет не нужных людей,просто еще не встретились те, кто по-настоящему, а не ради сиюминутной выгоды, нужны друг другу. Надеюсь, на DVD картина будет выпущена в нормальном варианте. Еще раз, большое спасибо за отличный фильм! Всем создателям "Дома у большой реки"-дальнейших творческих успехов и всего наилучшего в жизни!
Телевизионные фильмы (сериалы) - вообще продюсерская продукция, в основном. Режиссёр должен это понимать.