Фильм посмотрел с удовольствием 2-й раз. Некоторые моменты действительно неплохо проработаны. Мне деталь запомнилась, когда Иван вернулся с зоны и разговаривает с Лещинским и видны его темножелтые зубы... Боевые моменты (приемы) проработаны на 3 с минусом, могли любого спецназовца в качестве консультанта взять, чтобы тот актерам азы показал. Это не каратешное кино. Приемы у спецслужб обычно направлены на максимально быстрое выведение противника из строя: 1-2 удара по болевым точкам: глаза, гортань, пах и т.п., а Иван по 5-10 раз бьет каждого, противники встают и продолжают бой :(. А в остальном фильм отличный, хороший сюжет и патриотический настрой. Хоть не обсирают свою Родину, как многие современные режисеры. Рекомендуется к просмотру.
Да нет, просто Тойган хотела сказать, что индийское кино, которое было популярным в 80-х годах, не имело сложного сюжета и трюки ставились по-детски как-то, и красная краска изображающая кровь лилась неестественным горным потоком, и хлесткие громкие удары по лицу оглушали впечатлительного доброго советского зрителя в темных кинозалах, ручьи слез страдающих индийских героев вызывали слезы сострадания у советских женщин - все это было очень мило, но согласитесь, уровень не высок. В индийских милых фильмах не было глубины, философии, натурально поставленных трюков. Уж если в "наших" фильмах были трюки, так это было сделано натурально, и сюжеты натуральные жизненные - не СКАЗКИ. А фильм "Последняя встреча" похож на сказку. Не понятно чем занимались шпионки и шпионы, нет логики.
№525 Тойган Таскинбаева
что эти фильмы сделаны в Индии и для индусов...
Да уж.. оказывается хорошее советское кино настолько велико, что сумело воспитать человека считающего что он, почему то умнее индуса, а фильмы сделанные в Индии не достойны высокообразованного, интеллектуального советского человека.
Согласна, не лучшая режиссура. Мы, бывшие советские кинозрители,как-то привыкли к хорошему кино. К сожалению, в последнее время столько телесериалов, которые не соответствуют канонам художественного кино: не вживающиеся в роль актеры, плохая режиссура, слабый сюжет... Такое впечатление, что эти фильмы сделаны в Индии и для индусов...
Артисты все интересные. Но плохая режиссура. Нет стройности сюжета, нет логики в происходящем и в поступках героев. Унылое, невыразительное и везде одно и тоже лицо главного героя. Иван любит, переживает, помогает, боится - все с одним лицом. В глазах пустота. Отсюда - не поверила в реальность этой истории. Девушки красивые и необычные, но все глуповатые. Сценарий не доработан. Артисты подобраны, хороший замысел, но НЕ ДОРАБОТАЛИ. Надо было приглашать больше консультантов - людей, которые знают показанные стороны жизни (лесоповал, тюрьма, завод, посольство, учебная часть).
Вот ведь набросились на достоверность сценария...Это же не документальный фильм.В общем и целом ОЧЕНЬ интересное кино.Леонид Бичевин великолепно сыграл.Да собственно все актеры молодцы.Так,что не надо придираться.Советую посмотреть фильм.
Интересно вообще смотреть фильмы про судьбы людей таких непростых профессий, как будто в другое измерение попадаешь, совсем незнакомое для простых людей. У актёров конечно, потрясающая возможность быть в "чужой шкуре", но в тоже время в своей, понять, прочувствовать характер, судьбу своего героя и стать им на время. потрясающе. не скучно, это точно)
Про персонажей. Иван - добрый, честный, умный, очень хороший парень. Но мне на протяжении всего фильма казалось, что человек попал не в ту профессию. Я не говорю о том, что все должны быть подлыми как на подбор, как тот же Олег Суханов, но всё таки слишком близко Иван всё воспринимал, и как следствие, ему больше всех и досталось. Олег, Лика, Катя - они хотя бы за границей поработали, имели возможность хоть немного красиво пожить, а Иван что видел. Нищета, тюрьма, зато справедливый, принципиальный. Олег Суханов - его полный антипод, амбициозный красавец, хитрец и подлец, считающий, что не в деньгах счастье, а в их количестве. Если и делает что-то, то делает это уверенно. Именно поэтому его девушки и выбирают. Тоже не совсем понятно зачем пошел в разведку, ведь все его "злодеяния" достаточно примитивны, склад ума явно не шахматиста)))))
Катя Янина вначале вообще мне казалась какой то даже не симпатичной, ничего примечательного. Но к концу сериала она изменилась, как внешне, так и по характеру. Одна Лика пришла по адресу в разведку. Со стержнем. А внешность что то я смотрю совсем раскритиковали предыдущие ораторы)))) не согласна, симпатичная вполне, становится ещё симпатичнее, когда улыбается))))) Название"последняя встреча"не совсем подходящее, хотя может быть имеется ввиду долгожданная встреча Вани и Лики, или Олега и Ивана, уж не знаю.
Выдержала первые четыре серии, дальше не смогла смотреть. Скушно, нудно, сухо. Ожидала большего. Девушек могли бы подобрать и по лучше, смотрела только из-за Леонида Бичевина, но к сожалению, не впечатлил своей игрой.
№136 yalinc
А сцены в тюрьме и на зоне, явно консультировал знаток, уж больно мелочи проработаны.
Первое. Не спец по тюрьмам и зонам, но меня лично царапнули два момента. Зоновский "пахан" обратился к гл. герою: "Садись". Уж, кто-кто, а авторитет на зоне, да просто любой зек, и даже представитель лагерного персонала никогда не скажет так другому зеку. (В ответ услышишь:"Благодарю, я уже сижу!") В таких кругах принято говорить: "Присаживайся". Слово "садись" на зоне - табу. Как и слово "спасибо", кстати, потому и "благодарю".
Второе. Довелось мне валить лес в стройбате на Севере, а потому очень удивился кадру: зеки сидят у костра (нормально, верю), за спиной у них стоят два солдата с оружием (вполне вероятно, зона все-таки), а за спиной солдат, метрах в 30 от них, падает поваленное дерево.
В зоне валки запрещено находиться посторонним ближе 50 метров. А уж если ты как-то оказался там, то спиной к падающему дереву нельзя стоять категорически! Ты ж , блин, не видишь, куда оно упадет! Когда падала поваленная сосна, у меня за тех солдат и зеков у костра аж сердце прихватило, захотелось крикнуть им: "Бегите!"
отзывы
что эти фильмы сделаны в Индии и для индусов...
2. Всё ЭТО можно было уместить в 4-х сериях.
3. Время, потраченное зря...
Про персонажей. Иван - добрый, честный, умный, очень хороший парень. Но мне на протяжении всего фильма казалось, что человек попал не в ту профессию. Я не говорю о том, что все должны быть подлыми как на подбор, как тот же Олег Суханов, но всё таки слишком близко Иван всё воспринимал, и как следствие, ему больше всех и досталось. Олег, Лика, Катя - они хотя бы за границей поработали, имели возможность хоть немного красиво пожить, а Иван что видел. Нищета, тюрьма, зато справедливый, принципиальный. Олег Суханов - его полный антипод, амбициозный красавец, хитрец и подлец, считающий, что не в деньгах счастье, а в их количестве. Если и делает что-то, то делает это уверенно. Именно поэтому его девушки и выбирают. Тоже не совсем понятно зачем пошел в разведку, ведь все его "злодеяния" достаточно примитивны, склад ума явно не шахматиста)))))
Катя Янина вначале вообще мне казалась какой то даже не симпатичной, ничего примечательного. Но к концу сериала она изменилась, как внешне, так и по характеру. Одна Лика пришла по адресу в разведку. Со стержнем. А внешность что то я смотрю совсем раскритиковали предыдущие ораторы)))) не согласна, симпатичная вполне, становится ещё симпатичнее, когда улыбается))))) Название"последняя встреча"не совсем подходящее, хотя может быть имеется ввиду долгожданная встреча Вани и Лики, или Олега и Ивана, уж не знаю.
А сцены в тюрьме и на зоне, явно консультировал знаток, уж больно мелочи проработаны.
Второе. Довелось мне валить лес в стройбате на Севере, а потому очень удивился кадру: зеки сидят у костра (нормально, верю), за спиной у них стоят два солдата с оружием (вполне вероятно, зона все-таки), а за спиной солдат, метрах в 30 от них, падает поваленное дерево.
В зоне валки запрещено находиться посторонним ближе 50 метров. А уж если ты как-то оказался там, то спиной к падающему дереву нельзя стоять категорически! Ты ж , блин, не видишь, куда оно упадет! Когда падала поваленная сосна, у меня за тех солдат и зеков у костра аж сердце прихватило, захотелось крикнуть им: "Бегите!"