Отличный фильм, вполне достойная метафизическая чернушка даже.
Всем критикующим, что только в России такое снимают ради "гранпри" - посмотрите британского Тиранозавра, который тоже неплохо собирает гранпри даже. Так что всё пучком даже...
Эх вы, хохлы. Что вам до нас русских.Какая вам разница:ругаемся мы или на матах разговариваем. Это НАШЕ дело личное. Мы же ВАС не учим по украински говорить. Вот и вы не лезьте!
Простите что грубо, но по другому не можно.
Не зовсім зрозумів Вашу репліку, але хочу зазначити, що в Україні зараз говорять і пишуть саме: " В ", а не "НА". Тобто - В Державі Україна, а НА території України! Вибачте за такий літбез. Думаю Ви все зрозуміли. Щасти!
Вы прави gigi ! В жизни я розмовляю на украинском, поэтому могу и ошибиться в правописании на Великом русском языке. Но сути это не миняет и мысль свою, я думаю, донес.
Не пытайтесь говорить по-украински - у вас это ПЛОХО получается! И коль вы ХЛОПЧА, то есть мальчишка, не лезте туда где розговаривают ВЗРОСЛЫЕ люди! Или говорите со знанием дела и аргументировано!
Я слышал, что росияни матом не ругаются ОНИ НА НЁМ РАЗГАВАРИВАЮТ. Может поэтому обговаривая фильм росийских граждан это не коробит. Я же вижу тут киногрязь. Вспомните фильмы "Интердевочка", "Маленькая Вера" и т.д., таже тема, и без матов, но найдены краски, что намного сильнее передают трагедию людей дна.
Бычков Дмитрий 48 лет (Москва) 15.11.2011 - 16:43:00
"Очко, как ведро" (цитата из фильма)
Конечно, фильмы нужны разные и хорошие. Но тут особый случай: практически весь фильм актёры говорят матом, причём не только в присутствии ребёнка, но и обращаясь к нему. Понимаю - это "ужасы российской современной действительности", которые режиссёр смакует и показывает нам. А мы платим за это деньги.
Сюжет таков: живут мать и маленькая дочь, мать находится в постоянном "поиске себя" и спит с кем попало, в том числе и с однополыми особями. Потом уезжает на юг "на заработки", а вернувшись через несколько лет, рассказывает дочке, что у неё теперь "очко, как ведро" и бежит за водкой в ночной киоск. Дочка за ней, типа "мама, вернись !". Финал рассказывать не буду, но он наступает через минуту после изложенного, и вы понимаете, что он не самый хороший. Вот вкратце и весь фильм. Для достижения полного деструктива его можно покупать в комплекте с "Диким полем" и "Юрьевым днём", там тоже безысходность и безнадёга. Хотя, нет: в "Юрьевом дне" оперная певица в конце-концов не едет в "La Scala", а устраивается уборщицей в туберкулёзный барак тюрьмы, а на досуге поёт в церковном хоре.
Посмотрела фильм еще раз. И поверьте не готова пересматривать еще.Просто такие фильмы не для наслажления, а для расширения кругозора о реальном мире. И я согласна, чьо такие фильмы нужны. А что по поводу матов, так может быть и было слишком много, но не думаю что они там лишние. Игра актеров великолепная, в простых мелодрамах такой не увидишь.
фильм сделан не то чтобы бездарно, но как-то меня лично не цепляет. такое чувство, что был снят абсолютно равнодушно, можно было на таком сценарию сделать мощную драму-катарсис, но не хватило то ли таланта, то ли желания. ИМХО
Фильм снят не плохо, но присутствие мата в фильме снижает его достоинство. Пошла пошесть (в книгах, в кино, в театре)матюкаться. Вроде как смело... а на деле просто грязь которая ничего общего не имеет с искусством. Думаю для этого, в крайнем мере, есть документальное кино. А для художественного есть другие приемы и краски. Дерзайте!
Лиечка (№ 126), интересные выводы о моей скромной персоне Вы сделали. Что чувствительный - не знаю. Но животных, в том числе и ёжиков, действительно жалко. Насчёт мата в женских устах - в реальной жизни слышу его довольно часто, и ничего, не краснею.-)) Но сам при женщинах и детях не выражаюсь, такой вот старомодный извините уж. И с экрана мат слышать не люблю, равно как и видеть ненормативную лексику в книгах. Как-то вот Толстой с Чеховым обходились без этого, и ничего. До сих пор читают. Что касается возраста - ну да, не мальчик, за полтинник уже перевалило. Но к новому кино отношусь избирательно - что-то нравится, что-то нет. "Волчок" вот или "Юленька" категорически не понравились.
Еще раз хочу написать положительный отзыв о данном фильме. Но безусловно, второй раз пересматривать не хочеться и здесь дело не в чувствительности, а потому что уж слишком все реально и горько.... А как же передать то эту правду жизни, как то по другому, а ни как задумал автор фильма? И без матюгов (там более, из уст женщины) через каждое слово наверное это не получилось бы.... Этот фильм ни для просмотра вечером перед сном... Это своего рода социальное кино, поучительное, которое показывает, что такие факты имеют место быть, как мерзко это выглядит и к каким трагедиям в жизни детей это приводит...
Игорь.Ру, может, Вы просто сам по себе очень чувствительный? По крайней мере, создалось такое впечатление от Ваших комментов. Как-то очень трепетно относитесь и к животным, и к женским устам, осквернённым матом:) Нет, это очень хорошо и говорит это только в Вашу пользу. Но слишком чувствительным лучше этот фильм не смотреть (у меня мама такая, второй раз смотреть наотрез отказалась). Или же Вы пожилой человек, тогда тоже понятно. Ведь старшему поколению никак не может понравиться новое кино вообще, не только "Волчок".
отзывы
Всем критикующим, что только в России такое снимают ради "гранпри" - посмотрите британского Тиранозавра, который тоже неплохо собирает гранпри даже. Так что всё пучком даже...
...и не нужны нам ихние "тиранозавры" даже.
Простите что грубо, но по другому не можно.
Вы прави gigi ! В жизни я розмовляю на украинском, поэтому могу и ошибиться в правописании на Великом русском языке
Конечно, фильмы нужны разные и хорошие. Но тут особый случай: практически весь фильм актёры говорят матом, причём не только в присутствии ребёнка, но и обращаясь к нему. Понимаю - это "ужасы российской современной действительности", которые режиссёр смакует и показывает нам. А мы платим за это деньги.
Сюжет таков: живут мать и маленькая дочь, мать находится в постоянном "поиске себя" и спит с кем попало, в том числе и с однополыми особями. Потом уезжает на юг "на заработки", а вернувшись через несколько лет, рассказывает дочке, что у неё теперь "очко, как ведро" и бежит за водкой в ночной киоск. Дочка за ней, типа "мама, вернись !". Финал рассказывать не буду, но он наступает через минуту после изложенного, и вы понимаете, что он не самый хороший. Вот вкратце и весь фильм. Для достижения полного деструктива его можно покупать в комплекте с "Диким полем" и "Юрьевым днём", там тоже безысходность и безнадёга. Хотя, нет: в "Юрьевом дне" оперная певица в конце-концов не едет в "La Scala", а устраивается уборщицей в туберкулёзный барак тюрьмы, а на досуге поёт в церковном хоре.
Чем-то "Груз 200" напоминает, наверное, своей искренностью жизни.