Соглашусь с Александром из Ханты-Мансийска.:фильм на слабую четверку. Очевидно, что планы были наполеоновские, с замахом переплюнуть " Окно в Париж". Но гора родила мышь! Ничего особо нового авторам сказать не удалось. Хороша по-настоящему только Малеванная. Мигицко явно переигрывает, Антонова - в своем амплуа " я у мамы немного не того", страшно раздражает. О молодых вообще сказать особо нечего. А идея была шикарная! Жаль, что так вот все сошло на пшик.
Замечательный фильм! После просмотра остаётся только удивляться, почему у нас так мало позитивного человеческого кино. Без чернухи, мудрствований, исторической рефлексии и глубоких подтекстов, а с симпатичными героями и банальным хэппи-эндом:) Ведь круто же!
Спасибо создателям фильма за это нестандартное в нынешнем потоке посредственных фильмов произведение. С удовольствием смотрела уже не один раз. И каждый раз этот фильм порождает в душе множество светлых эмоций)).
Яна Поляруш и Инга Киркиж создали незабываемое полотно, переплетение человеческих чувств и фантазий. Сегодня, посмотрев его на Фестивале "Здорового кино" в Санкт Петербурге, я понял дебют в полном метре состоялся крепкий. Татьяне Тузовой отдельный респект! Желаю дальнейшего процветания обеим создателям! Крепкого здоровья и терпения. Ваш Альберт. Примите мой голос симпатий в "Барометре кино."
Прекрасный фильм! По атмосфере чуда напоминает фильм "Амели"! Все актеры на своем месте, поэтому и получился такой светлый и добрый фильм. Мне особенно понравился Сергей Мигицко.
Посмотрела фильм в начале мая на фестивале "Детство без границ". Никогда не считала себя сентиментальным человеком, но слезы действительно не успевала вытирать. И поверьте это были слезы счастья. Фильм по настоящему волшебно-добрый! И уверена, что микро космос режисера всё таки достигнет своего апогея!
И очень хочется,чтоб этот фильм побыстрее вышел в прокат. Просто хочется смотреть его, еще и еще раз.
Добавлю ещё: поставил бы авторам за фильм "5+" если бы они показали, что видит кот Шнапс в том окне, какие бывают цветные кошачьи мечты. Только бы за такой юмор и приобрёл бы фильм в коллекцию. Но увы, создатели не догадались - роль кота в фильме раскрыта не полностью. :)
Хотя, кажется, там намёк всё-таки есть - в одном эпизоде заинтересованный кот пытается открыть мордой, оставленную на подоконнике книгу...
Нормальный фильм, на четвёрочку.
Спасибо, что курево и алкоголь не так сильно заметны, как в других современных фильмах... хотя, нет - это, возможно, естественная игра актёров приводит к такому гладкому восприятию... Спасибо за домашнего кота, Шнапса, в картине - тоже не часто такое видишь. :)
Когда герой Мигицко полез на шкаф за старыми нотами, я ожидал, что шкаф опрокинется вместе с героем :), но оказалось всё проще.
Выбор Зинкой негра - ну уж больно "политкорректен".
Внутренний "космос" коммуналки прочувствовал, лишь когда камера двигалась по коридорам. Об этом ли космосе идея фильма? Думаю, что было недостаточно передачи микро-космоса внутри помещений, через предметы, изменение масштаба с одного на другой. Интересно было бы увидеть эту коммуналку глазами кота.
Смотрел вчера, на "Духе Огня".
Фильм можно сравнить с красивейшим витражом. Каждый кадр – маленькое драгоценное стеклышко. Соединяет и удерживает все эти стеклышки на своих местах свинцовое кружево – режиссерский взгляд.
Волшебный Глаз оператора, по-настоящему Живые персонажи, любимые виды Петербурга, а главное, наверное, – любимые актеры. Лариса Малеванная, Ольга Антонова, Сергей Мигицко. Перечисляешь эти Имена и не знаешь, а что еще сказать! Каждый великолепен! Бабушка-телефонная террористка – настолько благородна и далека от нас, от сегодняшнего смятения, и в тоже время – настолько близка! Ну кого из нас не воспитывала бабушка. Кому не названивала каждые полчаса, чтобы узнать покушали ли, погуляли ли…
Сонечка! – это ведь потрясающе! Знаешь, что где-то в зале сидит Ольга Антонова, но Софья Кузьминична – это совсем другой человек! Да, внешне они чем-то схожи. И все! Когда видишь на экране Софью Кузьминичну – веришь ей. Веришь дырочке, так некстати обнаруженной на платье, веришь в косы-барашки… .просто веришь. Счастью.
А Мигицко?! Смешно, но ведь насколько похож на вот такого забытого славой и людьми оперного певца… Да может и не на оперного певца, но просто забытого человека. Вроде и симпатичен, да пьет беспробудно.
К тому же фильм добавляет к издавна любимым – новые молодые лица. Чего стоит одна Саша Байраковкая. Её сияющая улыбка и рыжие косички! Влюбляешься с первого кадра! Или прекрасный рыцарь – Андрей Феськов! Ведь в Японию веришь вместе с ним! Да, в конце концов, чего уж скрывать, - великолепная грудь Марьяны Анохиной! Глаз не оторвать!
чудесный фильм про чудесных людей и чудесный Петербург!
честно говоря, уже соскучилась душа по человеческой доброй романтике и улыбке!
уверена, что фильм понравится всем. никто не останется не затронутым)
поверьте, когда включили свет, люди вытирали глаза.
настала пора доброго кино! )
отзывы
И очень хочется,чтоб этот фильм побыстрее вышел в прокат. Просто хочется смотреть его, еще и еще раз.
Хотя, кажется, там намёк всё-таки есть - в одном эпизоде заинтересованный кот пытается открыть мордой, оставленную на подоконнике книгу...
Спасибо, что курево и алкоголь не так сильно заметны, как в других современных фильмах... хотя, нет - это, возможно, естественная игра актёров приводит к такому гладкому восприятию... Спасибо за домашнего кота, Шнапса, в картине - тоже не часто такое видишь. :)
Когда герой Мигицко полез на шкаф за старыми нотами, я ожидал, что шкаф опрокинется вместе с героем :), но оказалось всё проще.
Выбор Зинкой негра - ну уж больно "политкорректен".
Внутренний "космос" коммуналки прочувствовал, лишь когда камера двигалась по коридорам. Об этом ли космосе идея фильма? Думаю, что было недостаточно передачи микро-космоса внутри помещений, через предметы, изменение масштаба с одного на другой. Интересно было бы увидеть эту коммуналку глазами кота.
Смотрел вчера, на "Духе Огня".
Волшебный Глаз оператора, по-настоящему Живые персонажи, любимые виды Петербурга, а главное, наверное, – любимые актеры. Лариса Малеванная, Ольга Антонова, Сергей Мигицко. Перечисляешь эти Имена и не знаешь, а что еще сказать! Каждый великолепен! Бабушка-телефонная террористка – настолько благородна и далека от нас, от сегодняшнего смятения, и в тоже время – настолько близка! Ну кого из нас не воспитывала бабушка. Кому не названивала каждые полчаса, чтобы узнать покушали ли, погуляли ли…
Сонечка! – это ведь потрясающе! Знаешь, что где-то в зале сидит Ольга Антонова, но Софья Кузьминична – это совсем другой человек! Да, внешне они чем-то схожи. И все! Когда видишь на экране Софью Кузьминичну – веришь ей. Веришь дырочке, так некстати обнаруженной на платье, веришь в косы-барашки… .просто веришь. Счастью.
А Мигицко?! Смешно, но ведь насколько похож на вот такого забытого славой и людьми оперного певца… Да может и не на оперного певца, но просто забытого человека. Вроде и симпатичен, да пьет беспробудно.
К тому же фильм добавляет к издавна любимым – новые молодые лица. Чего стоит одна Саша Байраковкая. Её сияющая улыбка и рыжие косички! Влюбляешься с первого кадра! Или прекрасный рыцарь – Андрей Феськов! Ведь в Японию веришь вместе с ним! Да, в конце концов, чего уж скрывать, - великолепная грудь Марьяны Анохиной! Глаз не оторвать!
честно говоря, уже соскучилась душа по человеческой доброй романтике и улыбке!
уверена, что фильм понравится всем. никто не останется не затронутым)
поверьте, когда включили свет, люди вытирали глаза.
настала пора доброго кино! )