№26 Lunar
Странно видеть тут критические отзывы. Мне фильм глянулся еще в 1990-х, я даже записал тогда на видеокассету. По-моему, все хорошо, и сценарий, и ситуации, и актеры. Даже странно было тогда, что в середине 1990-х (время тяжелое до Черномырдина) такое снимают.
И сейчас этот фильм у меня в хранении. Могу и пересмотреть.
Наверное, не все могут понять его глубины в плане проникновения в характеры.
Вроде один из лучших постсоветских кино, по-моему.
Согласна с Вашим мнением и комментарием.
Фильм смотрела ещё в 90-е, сразу понравился, даже очень. Актёрский ансамбль - потрясающий! Метлицкая - очаровательна, нежна и прекрасна.
Замечательное, талантливо снятое кино. Станислав Говорухин и Александр Прошкин умели это делать отлично!
Навсегда... какое хорошее кино было в СССР видно по его обломкам, которые в середине 90- х неожиданно радовали- сериал по Дюма, этот фильм- красивый, качественный. Особенно это понимаешь сейчас- через 30 лет)(
Странно видеть тут критические отзывы. Мне фильм глянулся еще в 1990-х, я даже записал тогда на видеокассету. По-моему, все хорошо, и сценарий, и ситуации, и актеры. Даже странно было тогда, что в середине 1990-х (время тяжелое до Черномырдина) такое снимают.
И сейчас этот фильм у меня в хранении. Могу и пересмотреть.
Наверное, не все могут понять его глубины в плане проникновения в характеры.
Вроде один из лучших постсоветских кино, по-моему.
Типичная для 90-х скукотища и пошлятина с претензией на "всеобщую аристократичность". Цензуры нет, на революционные и производственные темы снимать не заставляют, "товарищей" нет, одни "господа" кругом, давайте будем демонстрировать "красивую жизнь" в "России, которую мы потеряли", пока вновь её не потеряли.
Абдулов здесь чем-то Михалкова из "Жестокого романса" напоминает, здесь уже это заметили. Только на этот раз "барин" доигрался по сюжету, сворованному у пиндосов, одна из любовниц в кровати в конце концов и прихлопнула во время "ролевых игр". ))
По моему скромному мнению, хвалить фильм особо не за что. Неуемные восторги зрителей оттого, что картина не отвратительна, как почти вся кинопродукция 90х (как и нынешняя) и что видят на экране любимых актеров.
А актеры - кто переигрывает, кто недоигрывает, кто просто скучает. Уверена, советский худсовет отправил бы сей "шедевр" не пересъемку.
Даже Дога не помог - в советское время писал великолепную музыку, вспомним "Мой ласковый и нежный зверь", а после - как будто творческий аппарат выключило.
19 : Cчитайте что с сегодняшнего дня , вы узнали таки мужчинину ( пардон , так в вашем тексте :0) , никогда не балдевшего от Ирины Метлицкой ..) Безусловно , красивая женщина ..Но , не в моём вкусе ...Уверен - количество не балдевших от актрисы мужчин , не ограничивается моей скромной персоной ..)
Вот удивительно, хороший режиссер Прошкин пригласил хороших артистов, мега-звезд - Абдулова и Метлицкую ( незнаю ни одного мужчинину, который бы не балдел в то время от Ирины Метлицкой) и художник видно, что попытался сделать антураж в стиле декаданс. Все вроде должно было работать на успех фильма. А чего-то не хватает. А что ещё важно для создания атмосферы? Правильно, музыка! И здесь должно было все получится, потому что был приглашён талантливый Дога. А нет, даже и это не помогло. Вроде все составляющие есть, а картина не получилась . Насчёт декаданса - в нашем кинематографе за 7 лет до «Чёрной вуали» был создан гениальный «Господин оформитель» с бесподобной музыкой Курехина. Вот, может быть дело все-таки в музыке? Значит, чудесный композитор Дога не дотянул, не прочувствовал, не создал той магии, которая была просто необходима этому фильму? И вот, в итоге пазл не сложился так, как наверняка задумывали авторы фильма. Да и литературная первооснова видать тоже не сравнима с Грином, по которому был снят «Оформитель».
Всего в этой истории много, главный герой миллионер этакий Паратов в миниатюре. Татьяна похожа на Ларису с той лишь разницей, что опыта житейского побольше Липа чересчур вульгарна. Все предсказуемо, а смотреть было интересно!
Какой же классный фильм! Атмосфера, детали, все продумано и учтено.
Метлицкая - необыкновенно талантлива, необыкновенно хороша. Невозможно оторвать взгляд. Полностью соглашусь с Евгенией из Нижнего.
Да и для остальных актеров - бенефис!
Не знаю ни одного плохого фильма Александра Прошкина. Пожалуй только "Трио"для меня выпадает из череды умных и глубоких фильмов. Очень люблю его телеспектакли.
P.S. Любовь из Москвы, Вы бы хоть дали себе труд понять, что такое декаданс, прежде чем плеваться ядом и употреблять слова типа "мертвечина".
И себя выставили в нелучшем свете и режиссеру нагадили в душу просто потому что не поняли фильм. Фу!
Мерзенькая мертвечина, как и большинство, на мой взгляд, фильмов Прошкина...За исключением шедевра "Холодное лето 53-его", трагичного и живого "Увидеть Париж" и "Живи и помни" - как будто совершенно разные люди снимали.
отзывы
Странно видеть тут критические отзывы. Мне фильм глянулся еще в 1990-х, я даже записал тогда на видеокассету. По-моему, все хорошо, и сценарий, и ситуации, и актеры. Даже странно было тогда, что в середине 1990-х (время тяжелое до Черномырдина) такое снимают.
И сейчас этот фильм у меня в хранении. Могу и пересмотреть.
Наверное, не все могут понять его глубины в плане проникновения в характеры.
Вроде один из лучших постсоветских кино, по-моему.
Фильм смотрела ещё в 90-е, сразу понравился, даже очень. Актёрский ансамбль - потрясающий! Метлицкая - очаровательна, нежна и прекрасна.
Замечательное, талантливо снятое кино. Станислав Говорухин и Александр Прошкин умели это делать отлично!
И сейчас этот фильм у меня в хранении. Могу и пересмотреть.
Наверное, не все могут понять его глубины в плане проникновения в характеры.
Вроде один из лучших постсоветских кино, по-моему.
Абдулов здесь чем-то Михалкова из "Жестокого романса" напоминает, здесь уже это заметили. Только на этот раз "барин" доигрался по сюжету, сворованному у пиндосов, одна из любовниц в кровати в конце концов и прихлопнула во время "ролевых игр". ))
А актеры - кто переигрывает, кто недоигрывает, кто просто скучает. Уверена, советский худсовет отправил бы сей "шедевр" не пересъемку.
Даже Дога не помог - в советское время писал великолепную музыку, вспомним "Мой ласковый и нежный зверь", а после - как будто творческий аппарат выключило.
Метлицкая - необыкновенно талантлива, необыкновенно хороша. Невозможно оторвать взгляд. Полностью соглашусь с Евгенией из Нижнего.
Да и для остальных актеров - бенефис!
Не знаю ни одного плохого фильма Александра Прошкина. Пожалуй только "Трио"для меня выпадает из череды умных и глубоких фильмов. Очень люблю его телеспектакли.
P.S. Любовь из Москвы, Вы бы хоть дали себе труд понять, что такое декаданс, прежде чем плеваться ядом и употреблять слова типа "мертвечина".
И себя выставили в нелучшем свете и режиссеру нагадили в душу просто потому что не поняли фильм. Фу!