Камерная комедия, больше похожая на спектакль: три персонажа, и всё действие в одних декорациях (как я говорю: "на улицу не выходят":)).
Главный парадокс фильма: при явной симпатии к каждому/каждой из действующих лиц должен признать, что все трое совершенно не подходят на роли своих персонажей.
Правда, по разным причинам.
Михаил Задорнов - великолепный чтец собственных произведений, но ни разу не киноактёр; а это, всё-таки, не одинаковые профессии.
Екатерина Воронина и Анна Дубровская - вполне достойные актрисы, но... не для главных ролей.
Обе, как мне кажется, идеальные эпизодницы, или максимум, исполнительницы ролей второго плана.
И всё-таки, готов поставить фильму положительную "7" по 10-балльной; очень уж понравились фирменные задорновские (как автора пьесы, но не актёра! ;)) шутки и приколы.
№30 Альфия из Ижевска
Ироничный фильм. Жена повела себя умно, не растерялась..
Да, жена (Е.Воронина) очень хорошо держалась, столько терпения, юмора.
- Вот смотри Оксаночка, он молчит, значит собирается с мыслями, скоро закричит!
- Вот видишь, закричал! :)))
Но Оксане все же нужно было продать квартиру, а потом уже приходить, а то когда я продам...
я отдам вам 20 000 долларов, ..да когда это будет! :) А интересно дедушкину библиотеку куда денет, в комнату-пинал- где они собираются с Андриком (М.Задорнов) жить - явно не войдет.
Что-то смотрю много у него любовниц всех Алексеем Степановичем называет, чтобы не путать! :) Ходок.
Слово любовница произошла от слова - любовь, а жена - вообще неизвестно от какого слова произошла :)) - говорит Андрей. Но к любовнице идти не хочет, - Ты ненормальная! - говорит он ей. Но зато какая грудь....
А жену все же жалко, хоть и комедия! :(
Нет более провального времени для отечественного кино, чем горабчевские времена. Тогда вдруг все решили снимать всякую дрять с элементами эротики. Я так понимаю, что в этом фильме сначала показали оцветающую грудь жены, а потом, для сравнения , пышущую грудь любовницы для того, чтобы зритель понял, почем муж предпочел молодую. Другого объяснения у меня нет. В сюжет это наивная сссроваская порнуша никак не завязана. Снять фильм на отвратительную отечественную пленку, типа Свема, Тасма, уступающую всяким там Кодакам лет так на пятьдесят. Рассматриваю этот фильм как предтечу "великого" восхождения КВНовского "кино" и телеканала ТНТ. С такм же успехом эти ребята могли оперировать или пилотировать самолеты, потому что они настолько пилоты и врачи, насколько актеры и режисеры. Забвение- вот что ждет такие фильмы.
Фильм очень средний. А Оксана вовсе не наивная девочка, а очень расчетливая, хотя и дурочка. Хорошо подготовилась к встрече с женой, принесла и вино, и кандидатов в женихи не забыла, и деньги за мужа предложила, какой цинизм!
Единственный позитив фильма: пленительно - роскошный бюст Анны Дубровской. Во всём остальном - идеальное учебное пособие на тему: как не надо снимать кино.
Спасибо за урок правописания. Постараюсь соблюдать. Мои местные, литовские, учителя не потрудились в своё время втолковать мне такие простые истины, вот и путаюсь. А насчёт "шикарных бивней А. Дубровской" - так у вас что, личный комплекс неполноценности в этом плане, что вы так нервно среагировали? Да буде, буде... Ну понравились мне "бивни" Дубровской больше чем глупый, пошлый сценарий и режисура Никоненко и Задорнова, так это не заслуга Дубровской (!), а отсутствие постановочного таланта у творцов сего убогого "зрелища" (кстати, никаких претензий к Никоненко-актёру у меня нет. Актёр он замечательный). А посему, с вашего позволения, я голосую за "шикарные бивни Дубровской", но против серенького-пошленького кинчика "Хочу вашего мужа", который мне, в отличий от "бивней", совершенно не понравился.
№18 Маяк
Кроме шикарных бивней молоденькой двацатилетней Анны Дубровской (жаль что Тинто Брасс тогда необратил на неё своё внимания), в фильме больше неначто смотреть. Сценарий, режисура С.Никоненко и игра М.Задорного - ниже плинтуса. Типичный плоский ширпотреб начала 90-ых.
Кто на что смотрит, и, кстати, "не на что" и "не обратил" пишется раздельно. Русский язык бы подучили, киноман Вы наш.
Мария -любитель кино (Буденновск) 23.05.2013 - 09:51:03
Фильм понравился, хороший сценарий : банальный жизненный сюжет "любовница-жена- муж" раскрыт в фильме необычно, с иронией и сарказмом .Актеры играют средне ,а поэтому этот фильм хорошо слушать как аудиоспектакль, тогда не видишь статичных безжизненных лиц , а следишь за поворотами сюжета.
отзывы
Главный парадокс фильма: при явной симпатии к каждому/каждой из действующих лиц должен признать, что все трое совершенно не подходят на роли своих персонажей.
Правда, по разным причинам.
Михаил Задорнов - великолепный чтец собственных произведений, но ни разу не киноактёр; а это, всё-таки, не одинаковые профессии.
Екатерина Воронина и Анна Дубровская - вполне достойные актрисы, но... не для главных ролей.
Обе, как мне кажется, идеальные эпизодницы, или максимум, исполнительницы ролей второго плана.
И всё-таки, готов поставить фильму положительную "7" по 10-балльной; очень уж понравились фирменные задорновские (как автора пьесы, но не актёра! ;)) шутки и приколы.
Ироничный фильм. Жена повела себя умно, не растерялась..
- Вот смотри Оксаночка, он молчит, значит собирается с мыслями, скоро закричит!
- Вот видишь, закричал! :)))
Но Оксане все же нужно было продать квартиру, а потом уже приходить, а то когда я продам...
я отдам вам 20 000 долларов, ..да когда это будет! :) А интересно дедушкину библиотеку куда денет, в комнату-пинал- где они собираются с Андриком (М.Задорнов) жить - явно не войдет.
Что-то смотрю много у него любовниц всех Алексеем Степановичем называет, чтобы не путать! :) Ходок.
Слово любовница произошла от слова - любовь, а жена - вообще неизвестно от какого слова произошла :)) - говорит Андрей. Но к любовнице идти не хочет, - Ты ненормальная! - говорит он ей. Но зато какая грудь....
А жену все же жалко, хоть и комедия! :(
Да уж игра актеров, а особенно Задорнова не выдерживает никакой критики.
Спасибо за урок правописания. Постараюсь соблюдать. Мои местные, литовские, учителя не потрудились в своё время втолковать мне такие простые истины, вот и путаюсь. А насчёт "шикарных бивней А. Дубровской" - так у вас что, личный комплекс неполноценности в этом плане, что вы так нервно среагировали? Да буде, буде... Ну понравились мне "бивни" Дубровской больше чем глупый, пошлый сценарий и режисура Никоненко и Задорнова, так это не заслуга Дубровской (!), а отсутствие постановочного таланта у творцов сего убогого "зрелища" (кстати, никаких претензий к Никоненко-актёру у меня нет. Актёр он замечательный). А посему, с вашего позволения, я голосую за "шикарные бивни Дубровской", но против серенького-пошленького кинчика "Хочу вашего мужа", который мне, в отличий от "бивней", совершенно не понравился.
P.S. Ошибки правописания были?
Кроме шикарных бивней молоденькой двацатилетней Анны Дубровской (жаль что Тинто Брасс тогда необратил на неё своё внимания), в фильме больше неначто смотреть. Сценарий, режисура С.Никоненко и игра М.Задорного - ниже плинтуса. Типичный плоский ширпотреб начала 90-ых.