Сериал очень даже неплохой. Легкий. С качественной операторской работой, музыкой и высококлассной актерской игрой.
Однако, не разделяю зрительских восторгов по поводу Безрукова, который, мягко говоря, не вписывается в блистательную плеяду таких мэтров, как Золотухин, Меньшов, Русланова, Ефремов...
Невольно складывается ощущение, что Безруков до сих пор не перерос творческий уровень "Бригады"; ярко дебютировав, он поневоле остается "актером одной роли" (подобная участь некогда постигла Александра Демьяненко).
Сколько не доводилось видеть фильмов с участием Безрукова, практически во всех кинематографических персонажах (манере исполнения) четко просматривается приснопамятный Саша Белый, будь то хоть участковый Кравцов, хоть Есенин...
Но если с "Участком" все более-менее понятно; актеру срочно нужно было "откреститься" от бандитского амплуа, а т.к. фильм вышел практически сразу, после принесшей всероссийскую известность Безрукову "Бригады", то естественно было бы предположить, что после столь долгого вхождения в столь неоднозначный образ, определенные "замашки" персонажа могут остаться и некоторым образом повлиять на ближайшие творческие ипостаси, то в дальнейшем подобные нюансы начинают откровенно раздражать...
Также все более убеждаюсь в том, что Безруков не чужд откровенного нарциссизма, то есть самолюбования, а если прибавить к этому еще и неумение действительно менять образ, то получается поистине гремучая смесь...
На мой взгляд, нельзя без раздражения смотреть, на один из последних эпизодов фильма - "размышления" Кравцова, рядом с умершим Хали-гали; изначально прекрасная, как в операторском, так и в музыкальном плане, композиция, едва ли не испорчена откровеннейшим позированием нагримированного донельзя Безрукова, который не выражает мыслей и чувств своего персонажа, а просто позирует пред телезрительницами (то же касается и "Берез", обретших после "озвучивания" (назвать исполнением это жеманство просто язык не поворачивается!) их "брэндовым" актером невероятную популярность.
Если и был образ в который Безруков сумел подлинно вжиться, то это, без сомнения, был Александр Николаевич Белов (он же Саша Белый) - яркий дебют, который, по сути, стал клеймом на неплохом, но отнюдь не талантливом актере...
Замечательный сериал ! И актёры талантливые! Сергей Безруков - мой самый любимый актёр! Его талант заслуживает огромного уважения и внимания! Я очень рада, что есть такие замечательные и талантливые актёры! Именно участие Сергея Безрукова в этом сериале побудило меня посмотреть его.
С уважением Наташа из Уссурийска.
отзывы
Однако, не разделяю зрительских восторгов по поводу Безрукова, который, мягко говоря, не вписывается в блистательную плеяду таких мэтров, как Золотухин, Меньшов, Русланова, Ефремов...
Невольно складывается ощущение, что Безруков до сих пор не перерос творческий уровень "Бригады"; ярко дебютировав, он поневоле остается "актером одной роли" (подобная участь некогда постигла Александра Демьяненко).
Сколько не доводилось видеть фильмов с участием Безрукова, практически во всех кинематографических персонажах (манере исполнения) четко просматривается приснопамятный Саша Белый, будь то хоть участковый Кравцов, хоть Есенин...
Но если с "Участком" все более-менее понятно; актеру срочно нужно было "откреститься" от бандитского амплуа, а т.к. фильм вышел практически сразу, после принесшей всероссийскую известность Безрукову "Бригады", то естественно было бы предположить, что после столь долгого вхождения в столь неоднозначный образ, определенные "замашки" персонажа могут остаться и некоторым образом повлиять на ближайшие творческие ипостаси, то в дальнейшем подобные нюансы начинают откровенно раздражать...
Также все более убеждаюсь в том, что Безруков не чужд откровенного нарциссизма, то есть самолюбования, а если прибавить к этому еще и неумение действительно менять образ, то получается поистине гремучая смесь...
На мой взгляд, нельзя без раздражения смотреть, на один из последних эпизодов фильма - "размышления" Кравцова, рядом с умершим Хали-гали; изначально прекрасная, как в операторском, так и в музыкальном плане, композиция, едва ли не испорчена откровеннейшим позированием нагримированного донельзя Безрукова, который не выражает мыслей и чувств своего персонажа, а просто позирует пред телезрительницами (то же касается и "Берез", обретших после "озвучивания" (назвать исполнением это жеманство просто язык не поворачивается!) их "брэндовым" актером невероятную популярность.
Если и был образ в который Безруков сумел подлинно вжиться, то это, без сомнения, был Александр Николаевич Белов (он же Саша Белый) - яркий дебют, который, по сути, стал клеймом на неплохом, но отнюдь не талантливом актере...
С уважением Наташа из Уссурийска.
Смотреть его на фоне сегодняшней кинолепнины - отдых душой и телом.
Спасибо !