Интересный фильм." Цитадель" несколько раз пересматривал.
Для меня, поглаживание мины, дверь прикрепленная на спину, тот же
контуженный немец - это мастерские ходы режиссера,делают фильм эмоциональным. "Солнечный удар" снят в том же эмоциональном стиле и думать не надо,а лишь воспринимать.
Такой вот художник Михалков со своим почерком.
Скажу честно "монументально"! Пронял эпизод рождения ребенка под бомбежкой и присвоение ему имени, очень натурально. А космический эпизод сыгранный Инной Чуриковой с контуженным немцем чего стоит,.и т.д. Неожиданно Никиту Сергеевича непросто прорвало, а вынесло в космическое пространство. Хочется надеяться что он всё-таки вернется.
Понимаю Вас. И хотя тот комментарий написан совершенно серьёзно, я тоже посмеялась, уж очень ярко обрисованы самые выразительные моменты подзабытого мной "шедевра", который я смотрела сразу по выходе. Вспомнила всё и, к сожалению, в оценке фильма вынужена присоединиться ко всем предыдущим авторам, как никогда (за редким исключением) единодушным. Грустно.
Воистину -нет худа без добра . Благодаря ''шедевру '' Никиты Сергеича , я некоторое время назад , получил такой заряд положительных эмоций , вдоволь нахохотавшись над комментарием одного известного в интернет.пространстве рецензента . Не назаваю его имени , чтобы не делать ему рекламу - он в ней не нуждается , многие понимают о ком речь . С блестящим сарказмом автор комментария не оставил камня на камне от ''монументального творения '' НСМ. P.S. О печальных метаморфозах , происходящих со многими мэтрами нашего кино я писал на страничке Германовского ''шедевра'' '' Хрусталёв , машину !''.
Хотел что-то написать гневное, но смотрю-тут уже все высказали...
Я же продолжаю оплакивать кончину некогда хорошего режиссера. Всегда жаль, когда умирают таланты, а вдвойне-когда они еще и не понимают, что умерли и продолжают какие-то зомби -пляски на собственной могиле...
Поймите правильно-я не желаю никоим образом физической смерти Никите Сергеевичу, дай бог ему здоровья-он заслужил его за фильмы, снятые при СССР, но как режиссер-он для меня умер, и да и как личность-в принципе, тоже...Как актер-не уверен, но, может, у других режиссеров что-то сможет еще...
А этому ужасу оценку дало уже столько народу, что добавить нечего.
Мат запретили, поэтому-нет слов.
Наконец то досмотрел до конца УС-2,3.. Вернуться бы назад во времени, что бы никогда этого не видеть. Кошмар, жуть, бред, мрак (жалко нельзя матерные слова, было бы более точно). Даже не верится, что этот же человек снял "Пять вечеров", "Раба любви", "Свой среди..", "Неоконченная пьеса". Может быть вместе с деньгами в него вселились бесы, сожрали весь его талант и хихикают теперь, подзуживая его и дальше снимать продолжение "УС 23..". Может надо бы обряд экзорцизма провести, что ли.
Даже если не брать все логические нестыковки типа воскрешение всех расстрелянных, внезапно вымахавшей во взрослую женщину маленькой девочки и замены половины актёров другими(на даче). в тех же персонажах. Но! Какая же безобразная (другого слова не подберу ИГРА почти всех актёров). Если в УС -1 переигрывал только сам Михалков, то в УС-23 уже безбожно переигрывают ПОЧТИ ВСЕ актёры. Может это заразная штука - переигрывания.
Нормальными голосами актёры почти не говорят. Или всё время орут (причём все вместе) и матерятся. - Ну это вообще отдельная тема!. Мне даже захотелось пересчитать, сколько раз за фильм было произнесено слово "б..ть", причём полностью, внятно. Но просто пересмотреть этот фильм ещё раз я уже не смогу.
Или же постоянно что бормочут под нос , так что даже половины слов не понимаю(причём диск купил хороший). И при этом все плачут и плачут , по делу и не по делу.
В общем писать тут можно много - несуразица в каждом кадре. Хотя очень хотелось написать хоть что то хорошее. Потому как я очень уважаю Михалкова за его гражданскую позицию по жизни, за его патриотизм, ну и за прошлые фильмы конечно.
А вообще, все фильмы Михалкова начиная с "Сибирского цирюльника" и дальше , явно сняты для зарубежных(в основном американских ,конечно) даже не зрителей, а членов жюри какого ни будь Оскара
А мне лично фильм понравился. Безусловно, было много промахов и много к чему можно придраться, но общее впечатление от фильма весьма положительное...Очень понравилась игра Виктории Толстогановой, на мой взгляд великолепно передала образ, особенно во второй части. Хотя раньше я ее вообще за актрису не воспринимала, а тут такой персонаж, видимо ее роль была. Молодец! Гениальный Меньшиков тоже как всегда на высоте, с ним я, кстати, еще ни одной плохой картины не видела, он великолепный актер. Единственное, что порезало глаз это пропитое лицо Сергея Гармаша в роли батюшки...ну неужели никого по-приличнее нельзя было выбрать, тем более на такую роль... Старшая Михалкова хорошо вписалась в эпизодическую роль, младшая тоже нормально сыграла, хотя конечно, что говорить, не блестяще... что касается самого режиссера "Всея Руси"... Ну да, любит он "покрасоваться", видимо поэтому многим он и не нравится. Но что бы не говорили критики и публика, я все равно считаю , что он очень талантливый человек, великолепный режиссер и отличный актер. Его безмерно уважаю еще со времен "Сибирского цирюльника".
В целом фильм смотреть интересно, может еще и за счет того, что это своего рода "продолжение" всем известной картины. Но на самом деле это не так важно почему, важно, что бы было интересно и это самое главное. Мне фильм понравился, спасибо создателям!
Может быть господин Михалков после второго провала этого "великого фильма о великой войне" (первый в российском прокате, второй в Каннах) успокоится?
Препозорная история безумного и наглого впаривания этого фильма как величайшего кинопроизведения в истории российской кинематографии получила свой неизбежный конец.
я думаю, в том эпизоде проговаривается вполне очевидное - необстрелянное, недообученное, пусть и элитное пополнение, как правило, несёт бОльшие потери в сравнении с прожжёнными бывалыми рационалистами.
Вполне очевидное вранье. Сводный полк училища имени Верховного Совета (те самые кремлевцы, которые выше 183 см.) возглавлялись обстрелянными на Халхин-Голе и в Финляндии командирами, сами по себе были прекрасно подготовленными бойцами.
Что подтверждает статистика ведения ими боевых действий в составе 16А Рокоссовского. Потери немцев в боях против полка были выше, чем потери кремлевцев, только ПЛЕННЫХ немцев в ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ боях они взяли 500 человек, а сами потеряли 800 из 1300 за два месяца боев.
Им бы надо в ножки кланяться за то, что они в октябре Москву спасли, а не выставлять их трусливым стадом, разбегающимся при звуках салюта и не отличающим Pz-III от советских танков.
Да вспомните даже "А зори здесь тихие", где прослеживается та же ситуация.
Ну так и вы вспомните - в "А зори здесь тихие" старшина Васков четко понимает, куда и зачем он девочек своих на смерть ведет. А не эго свое тешит.
Раздача наград в Каннах – это не наше с Вами зрительское обсуждение на сайте. Это первый компетентный ответ на вопрос: чего по настоящему стоит «Великое кино о Великой войне» от Михалкова? И с таким результатом и его создателям, и его почитателям, всё-таки придётся считаться. И не надо песен про злорадство, молодёжь, разжёвывание и кино не для всех.
Жюри Международного кинофестиваля, конечно, можно упрекнуть в конъюнктурности и даже в заговоре, которым нас уже «разминали» выдержками из французской прессы, но только не в недалекости ума. «УС-2» показали для Международного жюри в том варианте, в котором его и хотели показать. И вот результат…
Ни-че-го… Ч то и требовалось доказать.
В одном из своих интервью Миронов сетовал, что ему обидно за такие нападки на фильм и, что на Западе его оценят наверняка по другому, ибо там умеют ценить настоящий талант. Ну, вот и оценили.
И чего обижаться-то. Сняли то, что получилось.. Такое может случиться с любым из «маститых», не только с Михалковым. Вспомните хотя бы «Карнавльную ночь-2» с Безруковым и Бабенко. Я уверен, ни один не скажет, зачем снимался тот фильм. Так, пиарились потихоньку в Новогоднюю ночь под вывеской мэтра Рязанова. Правда этот фильм уже никто и не вспоминает. Здесь дело посерьёзнее будет: 55млн УЕ. Дай Михалкову волю, он бы может ещё лет 10 снимал. Но денежки отчёта требуют. Их как 2-ой том «Мертвых душ» в печку не кинешь. Одного мужества мало. Хотя, слушая Михалкова, в отстаивании его творческой позиции, понимаешь, что он верит во всю эту дурь по-настоящему. Ну, что ж, сон разума рождает сами знаете что…
Ну, ничего, Кинофестивалей по всему миру ещё много, и если долго мучиться, что-нибудь получится. Где-нибудь чего-нибудь да обломится. Хоть за того же Миронова. Ну, а если нет, то в Москве - «Золотого орла». А если надо будет, то и все «12». Тем более, что у Никиты Сергеевича в этом деле навык уже имеется.
совершенно согласна, что это кино не для всех, а только для тех, кому приятно смотреть на то, как на экране на белое говорят черное, а на черное - белое.
Этот фильм не дал нового видения того, что происходило на нашей земле почти семьдесят лет назад... он попытался извратить то, чем мы гордимся на протяжении уже 65 лет и будем гордиться еще десятилетия, передавая нашим потомкам память о Великой войне. И вряд ли в списке фильмов будет значиться УС-2. Цензурированное советское кино - да, документальные фильмы, в том числе, и современные - да, книги о войне, мемуары - да, но только не УС-2.
Нам не нужно приторное кино, думающий зритель, я думаю, готов рождаться и умирать вместе с героем, переживая все сюжетные перипетии, но и такое кино - тоже не нужно. От фильма веет фальшью, зритель не поверил режиссеру, а значит, он свою работу выполнил плохо - снял плохой фильм. Поэтому и из Канн уехал ни с чем, и на родине еще долго будет выслушивать не самые приятные отзывы.
Я не буду сейчас писать о своих впечатлениях о фильме (я уже высказала свое отрицательное к нему отношение давно). Остановлюсь на другом.
Непонятно вообще, зачем было везти в Канны УС-2? Что вообще могло в нем оценить жюри фестиваля, если это не целостный фильм, а часть какой-то истории, начатой 16 лет назад, и продолжение которой выйдет не раньше, чем через полгода? Выходит, что западный зритель должен был перед просмотром сначала вспомнить УС-1, при этом напрочь забыть, что Котов, Арсентьев и жена Котова умирают. А потом они еще должны с нетерпением дождаться, чем же весь этот абсурд закончится в УС-3? Так за что УС-2 должен был получить хоть какой-то приз? Или цель была другая? Продать фильм на запад, чтобы он там хоть что-нибудь собрал? Тогда логичнее было бы продавать сразу УС-2 и УС-3...
Но в Каннах-то все представляют всегда не сериалы с продолжением, а полноценные фильмы. Впрочем, я так всегда думала... Но тем, кто остановил выбор на УС-2, видимо, виднее и не мне с ними спорить.
В общем, спошные вопросы.
Даже не несуразностью стриптиза Нади перед умирающим, испытывающим (по идее) адские муки и боль танкистом
Да, да, а еще монолог раненного в живот комбата штрафников (несуществующих) в исполнении Миронова о злодеях-сталинистах.
При таком ранении дыхнуть-то больно, каждое слово цедят через потерю сознания.
В общем, дурная театральщина.
отзывы
Для меня, поглаживание мины, дверь прикрепленная на спину, тот же
контуженный немец - это мастерские ходы режиссера,делают фильм эмоциональным. "Солнечный удар" снят в том же эмоциональном стиле и думать не надо,а лишь воспринимать.
Такой вот художник Михалков со своим почерком.
Я же продолжаю оплакивать кончину некогда хорошего режиссера. Всегда жаль, когда умирают таланты, а вдвойне-когда они еще и не понимают, что умерли и продолжают какие-то зомби -пляски на собственной могиле...
Поймите правильно-я не желаю никоим образом физической смерти Никите Сергеевичу, дай бог ему здоровья-он заслужил его за фильмы, снятые при СССР, но как режиссер-он для меня умер, и да и как личность-в принципе, тоже...Как актер-не уверен, но, может, у других режиссеров что-то сможет еще...
А этому ужасу оценку дало уже столько народу, что добавить нечего.
Мат запретили, поэтому-нет слов.
Даже если не брать все логические нестыковки типа воскрешение всех расстрелянных, внезапно вымахавшей во взрослую женщину маленькой девочки и замены половины актёров другими(на даче). в тех же персонажах. Но! Какая же безобразная (другого слова не подберу ИГРА почти всех актёров). Если в УС -1 переигрывал только сам Михалков, то в УС-23 уже безбожно переигрывают ПОЧТИ ВСЕ актёры. Может это заразная штука - переигрывания.
Нормальными голосами актёры почти не говорят. Или всё время орут (причём все вместе) и матерятся. - Ну это вообще отдельная тема!. Мне даже захотелось пересчитать, сколько раз за фильм было произнесено слово "б..ть", причём полностью, внятно. Но просто пересмотреть этот фильм ещё раз я уже не смогу.
Или же постоянно что бормочут под нос , так что даже половины слов не понимаю(причём диск купил хороший). И при этом все плачут и плачут , по делу и не по делу.
В общем писать тут можно много - несуразица в каждом кадре. Хотя очень хотелось написать хоть что то хорошее. Потому как я очень уважаю Михалкова за его гражданскую позицию по жизни, за его патриотизм, ну и за прошлые фильмы конечно.
А вообще, все фильмы Михалкова начиная с "Сибирского цирюльника" и дальше , явно сняты для зарубежных(в основном американских ,конечно) даже не зрителей, а членов жюри какого ни будь Оскара
В целом фильм смотреть интересно, может еще и за счет того, что это своего рода "продолжение" всем известной картины. Но на самом деле это не так важно почему, важно, что бы было интересно и это самое главное. Мне фильм понравился, спасибо создателям!
Препозорная история безумного и наглого впаривания этого фильма как величайшего кинопроизведения в истории российской кинематографии получила свой неизбежный конец.
Что подтверждает статистика ведения ими боевых действий в составе 16А Рокоссовского. Потери немцев в боях против полка были выше, чем потери кремлевцев, только ПЛЕННЫХ немцев в ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ боях они взяли 500 человек, а сами потеряли 800 из 1300 за два месяца боев.
Им бы надо в ножки кланяться за то, что они в октябре Москву спасли, а не выставлять их трусливым стадом, разбегающимся при звуках салюта и не отличающим Pz-III от советских танков.
Жюри Международного кинофестиваля, конечно, можно упрекнуть в конъюнктурности и даже в заговоре, которым нас уже «разминали» выдержками из французской прессы, но только не в недалекости ума. «УС-2» показали для Международного жюри в том варианте, в котором его и хотели показать. И вот результат…
Ни-че-го… Ч то и требовалось доказать.
В одном из своих интервью Миронов сетовал, что ему обидно за такие нападки на фильм и, что на Западе его оценят наверняка по другому, ибо там умеют ценить настоящий талант. Ну, вот и оценили.
И чего обижаться-то. Сняли то, что получилось.. Такое может случиться с любым из «маститых», не только с Михалковым. Вспомните хотя бы «Карнавльную ночь-2» с Безруковым и Бабенко. Я уверен, ни один не скажет, зачем снимался тот фильм. Так, пиарились потихоньку в Новогоднюю ночь под вывеской мэтра Рязанова. Правда этот фильм уже никто и не вспоминает. Здесь дело посерьёзнее будет: 55млн УЕ. Дай Михалкову волю, он бы может ещё лет 10 снимал. Но денежки отчёта требуют. Их как 2-ой том «Мертвых душ» в печку не кинешь. Одного мужества мало. Хотя, слушая Михалкова, в отстаивании его творческой позиции, понимаешь, что он верит во всю эту дурь по-настоящему. Ну, что ж, сон разума рождает сами знаете что…
Ну, ничего, Кинофестивалей по всему миру ещё много, и если долго мучиться, что-нибудь получится. Где-нибудь чего-нибудь да обломится. Хоть за того же Миронова. Ну, а если нет, то в Москве - «Золотого орла». А если надо будет, то и все «12». Тем более, что у Никиты Сергеевича в этом деле навык уже имеется.
Этот фильм не дал нового видения того, что происходило на нашей земле почти семьдесят лет назад... он попытался извратить то, чем мы гордимся на протяжении уже 65 лет и будем гордиться еще десятилетия, передавая нашим потомкам память о Великой войне. И вряд ли в списке фильмов будет значиться УС-2. Цензурированное советское кино - да, документальные фильмы, в том числе, и современные - да, книги о войне, мемуары - да, но только не УС-2.
Нам не нужно приторное кино, думающий зритель, я думаю, готов рождаться и умирать вместе с героем, переживая все сюжетные перипетии, но и такое кино - тоже не нужно. От фильма веет фальшью, зритель не поверил режиссеру, а значит, он свою работу выполнил плохо - снял плохой фильм. Поэтому и из Канн уехал ни с чем, и на родине еще долго будет выслушивать не самые приятные отзывы.
Непонятно вообще, зачем было везти в Канны УС-2? Что вообще могло в нем оценить жюри фестиваля, если это не целостный фильм, а часть какой-то истории, начатой 16 лет назад, и продолжение которой выйдет не раньше, чем через полгода? Выходит, что западный зритель должен был перед просмотром сначала вспомнить УС-1, при этом напрочь забыть, что Котов, Арсентьев и жена Котова умирают. А потом они еще должны с нетерпением дождаться, чем же весь этот абсурд закончится в УС-3? Так за что УС-2 должен был получить хоть какой-то приз? Или цель была другая? Продать фильм на запад, чтобы он там хоть что-нибудь собрал? Тогда логичнее было бы продавать сразу УС-2 и УС-3...
Но в Каннах-то все представляют всегда не сериалы с продолжением, а полноценные фильмы. Впрочем, я так всегда думала... Но тем, кто остановил выбор на УС-2, видимо, виднее и не мне с ними спорить.
В общем, спошные вопросы.
При таком ранении дыхнуть-то больно, каждое слово цедят через потерю сознания.
В общем, дурная театральщина.