№326 Пенсионер
Здесь писали, что яркие представители элиты - никому не мстят. Чувство мести - это чувство раба...
От того, что где-то кто-то что-то писал, не гарантируется, что это не бред.
Прогнанная с территории Российской империи в 1917-1920 годах "элита" большинством мстила, кто мог, лет 80 не меньше, пока не перемерли что-то помнящие или заряженные. Да и не факт, что перестали и забыли, иначе бы не было Оранжевой революции 1991 года и последующего.
С удовольствием пересмотрела фильм. Прекрасный актёрский ансамбль! Прекрасно передан дух дореволюционных дачных посёлков, его жителей, продолжающих привычный им образ жизни, благодаря замужеству главной героини. Так и не даёт покоя мысль, что замуж Маруся вышла по расчёту, чем обеспечила себе и своим родственикам крепкий тыл в лице легендарного, всесильного комдива с барскими замашками – Котова. Игра Меньшикова вне всякого сомнения неповторима. Его герой – яркий представитель той самой дореволюционной элиты, образованный, тонко чувствующий, интеллигентный, волею случая оказавшийся на службе у того самого режима, что разрушил привычный уклад не только его жизни, но и жизни всей царской России. Участь Котова в конце фильма неудивительна. Отобрав у героя Меньшикова любимую женщину; страну, в которой Митя родился и жил; заставив его работать на ненавистный ему строй, Котов не учёл того, что талантливый, неординарный Митя, быстро выучившись у комдива и его окружения правилам революционной игры, отомстил своему обидчику по полной программе. ИМХО!
Первый раз посмотрел с интересом. А сейчас было уже не то впечатление. Одни разговоры,суета,ахи и охи. :) Напоминает постановку пьесы А.Чехова в 19 веке. :)
Сюжет сейчас не актуален,как и вся кинокартина в целом. :(
Хорошо поставлено, передан дух эпохи, Меншиков 100 % в образе, Михалков ну .... так ничего и не более того, а Дапкунайтя вообще ниочём , неплох и мэтр Тихонов этакий старый русский интеллигент ( не сбежавший в своё время ) и главное, что за дивными вечерами на старой русской даче проступает ненавязчиво страшное время, а вот убийство водилы в конце и герой Меншикова типа ставший офицером госбезопасности из простых закордонных агентов это явно перебор , те же Эфрон со Скоблиным верой и правдой пахавшие на советскую разведку никогда бы не стали кадровыми сотрудниками НКВД
№316 Елена Ильхман
не понравилось, и вообще не люблю Меньщикова - сплошной фарс,
любую роль превращает в какую-то дикую свалку
Ах, когда-то "до щенячьего визга" обожаемый мною актер! Я и сейчас люблю его картины до начала 90-х, включая "Утомленных солнцем". Потом - то ли я повзрослела, то ли Олег Меньшиков на экране в новых образах "изжил себя" (повторялся, кривлялся, самолюбовался и т.д.)... В общем, он сейчас мне совсем не интересен. А жаль...
Между прочим - участвуй штатники в совместном производстве этого фильма - скорее всего, они поступили бы с УС так же, как с "Глубиной" Бессона.
То бишь - закончили бы фильм на панораме уезжающей машины, после того, как Надю высадили (без всего остального)
Я работал на его последнем фильме - "Глазами призрака", аккурат в 2009-10 годах. Загляните на "Одноклассники" (там есть фото со съёмок в Марселе. Рустам Ибрагимович был автором сценария, продюсером и режиссёром-постановщиком)
очень не нравилось эта чрезмерно "перевозбужденная'" игра Меньшикова
Да? А вот я просто обожаю практически все его эпизоды . Разве, что надрыв (Вы правы) в разговоре с НадИн в кустах - согласен, несколько пережАт
№299 shlosser
Ден... Николай Денисов. Только не из "БП" и ""Кортика", а из "Последнего лета детства".
Хотя в титрах не указан.
.
Теймур, здравствуйте !. Надо же, тот самый ? Интересный актёр, запомнился в "Бумеранге" ,ещё в двух фильмах с Е.Симоновой снимался.
"Последнее лето детства" - когда то нравился, и повесть читал в детстве..
№300 larisssa
сцены у реки снимали в холодный день, вечером (по розовым бликам закатного солнца на щеке Моховой можно определить время с точностью до 19:30),
несмотря на осязаемый холодный воздух в кадре, люди на пляже изображают утомленность жарким солнцем, дядя Митяй, глядя на Котова ("как всё это легко рушится..."),
жмурится, как от лучей яркого палящего солнца,
судя по траве и листве, - первые дни июня
Лариса, здравствуйте ! Какие поразительные подробности.! Но света там много,яркость качественно поставлена,поэтому смотрится как настоящее летний день.( В том числе дорога вдоль леса возле их дома).
№305 shlosser
... Мне представляется, что внимание зрителя (во--всяком случае - моё точно) был прикованно к мимике иного плана. Котов - удивлённо - "чё?", Митя - "всё нормально, а ты?", Котов - "хорошо", Митя, выставив большой палец - "выглядешь во!", Котов - "я?а, ну как же, конечно!"
Далее Митя внимательно смотрит на пассы голых котовских пяток возле осколка бутылки, и...
Да,верно, диалог мимикой. И эта битая бутылка..
Мне по первому просмотру,помню, очень не нравилось эта чрезмерно "перевозбужденная'" игра Меньшикова , но потом ,как я понял, это 'переигрывание" ,в том числе - его злость на самого себя, следствие несчастной раздвоенности в этот день.
Он и Паяц - он и Палач...
А вы с Ибрагимбековым близко сотрудничали ?
Яркие страницы профессии..
Любопытно... Если съёмки начинали не летом 1993-го, а осенью - и уже в мае 1994-го фильм был готов, то...
ТО КТО-ТО ПУРГУ ЛЕПИТ...
Какие "приклеенные" листики? Какой "пар" от тел? Я понимаю, можно создать типа документальную ленту "Как я реорганизовал Рабкрин", или снять фильм ужасов - "Как я потерял партийный билет". Но, всё же, ребятааа...
Лариса однозначно назвала ИЮНЬ. Какого же года? Ась?
Итак - 1993 год. Только-только отгремела "Урга - территория любви", подтвердившая (в мире), что слухи о кончине (вместе с СССР) советского же (пока ещё) кинА - немного преувеличены.
Никита свет Сергеич почти в опале. От трибуны БД (в 1991-м) бурбулисами был отогнан. Митковой и другими в эфире (по-моему РТР или где?) - оплёван. Начал бороться - нарвался на жестокий журналистский троллинг. Уберёг его Всевышний (и вовремя сброшенный инсайд) - от Баркашова с Константиновым (но двадцать кило газеты "День" я паковал, мням-мням... Не скажу, где). Ко двору новой России явно не пришёлся. Ранее, в конце 80-х, будучи всё же на коне ("Очи чёрные") задумал Грибоедова (с Адабашьяном ещё), но тут бах! Который ЧЁРНЫЙ ( в смысле - "карА - кАра"). Отпали оба (и Адабашьян, и Грибоедов). Положение у Сергеича было отчаянным (а вот другой Сергеич - напротив, уже запускался с "Ближним кругом") - и тут...
Вернулся самый первый сценарист Михалкова (по чистой случайности - уже не Адабашьян, а совсем даже наоборот - Ибрагимбеков).
Итальянцы скинули крутой заказ, рекламу "Фиата" - и дуэт должен был продемонстрировать свою состоятельность. И он её продемонстрировал - замечательный "Автостоп", который итальянцы так и не поняли, но вот в России от души поржали. Следом - "Урга". И - пистон недругам! Победа на Венецианском фесте. НСМ (повторюсь) не влип в 1993-й (по счастью), и они с Рустамом Ибрагимовичем засели на Николиной горе (родовое имение-дача Кончаловских) - ВАЯТЬ БУДУЩИЙ ШЕДЕВР.
И он был сваян.
Снимали, безусловно и летом, и осенью, снимали быстро, второй раз (посте "Урги") "сняли звук" с площадки (и потому - почти не потратили времени на озвучание). Фильм - высочайший пилотаж.
Но, помимо этого - картина оказалась МОСТОМ. Из старого, уходящего в небытие СОВЕТСКОГО кинА - в новое, тогда ещё частично, но уже ЦИФРОВОЕ. РОССИЙСКОЕ.
Могу с уверенностью сказать - творческий дуэт НСМ-РИИ на тот момент был СИЛЬНЕЙШИМ. Уже распались прежде вечно-надёжно-всепобеждающие Рязанов-Брагинский, Захаров-Горин, начинал постепенное снижение реактивный биплан Абрашитов-Миндадзе (что бы там кто ни говорил - я лично считаю, что "Парад планет" - ВЕРШИНА ИХ СОТВОРЧЕСТВА, а это 1984 год).
Арабов-Сокуров пребывали в своей абстрактной нише, ещё только начинали Луцик и Саморядов, в общем - НС-РИ гарцевали, что называется, с прискОком и подцОкиваньем.
УВЫ... Как выяснилось позже - червь жажды недвижимости уже приступил к трапезе и в их союзном (прежде) теле. Сточив великолепный дуэт буквально в считанные годы.
УС-2 - бырррр...
Но есть два с половиной (почти три) эпизода, которые пересматриваю постоянно.
1. Конечно же - рояль с Сухановым и Меньшиковым (плюс Берия).
2. Конечно же выталкивание застрявшей в грязи машины и сон под дождём. Каким-то неуловимым чутьём я, во время просмотра в кинозале, УГАДАЛ, что обязательно будет вставленный кадр (со сладкой спящей Наденькой - кадр 15-летней давности, который в 1-ю часть НЕ ВСТАВИЛИ).
Это было откровение! Кстати, в это же время (2009-10 года) шла работа (моя) с Рустамом Ибрагимбековым, с Михалковым (несмотря на то, что они уже не общались - хотя дочери дружны до сих пор, и Фатя нежно любит и Анну и Надю, которые отвечают ей взаимностью, дружат и их дети, насколько мне известно) - и я был свидетелем звонка из группы "Предстояния" Ибрагимбекову (спрашивали разрешения на упоминание его в титрах - ведь в 2-й и 3-й частях есть фрагменты из 1-й, где соавтором сценария и соавтором диалогов был Рустам Ибрагимович. Ибрагимбеков от упоминания в титрах отказался).
3. Конечно же последние кадры Митюли на допросе ("ЗдорОво, Рябов!" ... "Всё! Всё...")
Но, виноват кИшки Миронова и "сисге" Наденьки вызывали приступ какого-то ржачного удушья, мерзкого фырканья, переходящего в откровенное слюно-сопле-хрюканье.
А уж когда из самолёта выглянула, извиняюсь, белая немецкая попа...
"- Да что у вас здесь происходит? ! - Ваше величество! Она с ума сошла!" ("Умные вещи").
Кстати, ЗВУКОВОЕ РЕШЕНИЕ (главным был сокурсник Лёха Шульга - там, правда, их было много, вкупе с французами) в эпизоде выталкивания грузовика и (внимание) "Предстоянии" (накануне битвы - ключи от квартиры в Минске, улица Горького, квартира 17) - просто ИДЕАЛЬНО.
№309 Виталий Иванов
В октябре? То есть Меньшиков в речке, в проточной воде, купался в октябре? Верится с трудом.
Да у нас режиссёры как раз очень «любят» иногда своих актёров. :(
Вот что было на съёмках фильма «Матерь человеческая». Съёмки проходили с сентября 1974 года по февраль 1975 года, и всё это время исполнительница гл роли Тамара Сёмина проходила в одном ситцевом платье. Ей приходилось ходить босиком по снегу и купаться в мороз. Тогда она сильно застудилась, так, что не смогла по жизни потом иметь детей. :(((
№309 Виталий Иванов...В октябре? То есть Меньшиков в речке, в проточной воде, купался в октябре? Верится с трудом.
Дапкунайте рассказывала, что от тел шёл пар, когда они заходили в холодную воду.
Оказывается, ещё круче - "водные" съёмки проходили в ноябре: https://www.domkino.tv/news/15106
отзывы
Здесь писали, что яркие представители элиты - никому не мстят. Чувство мести - это чувство раба...
Прогнанная с территории Российской империи в 1917-1920 годах "элита" большинством мстила, кто мог, лет 80 не меньше, пока не перемерли что-то помнящие или заряженные. Да и не факт, что перестали и забыли, иначе бы не было Оранжевой революции 1991 года и последующего.
Но разве Митю можно считать элитой?
Сюжет сейчас не актуален,как и вся кинокартина в целом. :(
не понравилось, и вообще не люблю Меньщикова - сплошной фарс,
любую роль превращает в какую-то дикую свалку
любую роль превращает в какую-то дикую свалку
То бишь - закончили бы фильм на панораме уезжающей машины, после того, как Надю высадили (без всего остального)
"С Пушкиным на дружеской ноге... Бывало, спросишь - ну, как, брат..." ©
Я работал на его последнем фильме - "Глазами призрака", аккурат в 2009-10 годах. Загляните на "Одноклассники" (там есть фото со съёмок в Марселе. Рустам Ибрагимович был автором сценария, продюсером и режиссёром-постановщиком)
Ден... Николай Денисов. Только не из "БП" и ""Кортика", а из "Последнего лета детства".
Хотя в титрах не указан.
.
"Последнее лето детства" - когда то нравился, и повесть читал в детстве..
сцены у реки снимали в холодный день, вечером (по розовым бликам закатного солнца на щеке Моховой можно определить время с точностью до 19:30),
несмотря на осязаемый холодный воздух в кадре, люди на пляже изображают утомленность жарким солнцем, дядя Митяй, глядя на Котова ("как всё это легко рушится..."),
жмурится, как от лучей яркого палящего солнца,
судя по траве и листве, - первые дни июня
... Мне представляется, что внимание зрителя (во--всяком случае - моё точно) был прикованно к мимике иного плана. Котов - удивлённо - "чё?", Митя - "всё нормально, а ты?", Котов - "хорошо", Митя, выставив большой палец - "выглядешь во!", Котов - "я?а, ну как же, конечно!"
Далее Митя внимательно смотрит на пассы голых котовских пяток возле осколка бутылки, и...
Мне по первому просмотру,помню, очень не нравилось эта чрезмерно "перевозбужденная'" игра Меньшикова , но потом ,как я понял, это 'переигрывание" ,в том числе - его злость на самого себя, следствие несчастной раздвоенности в этот день.
Он и Паяц - он и Палач...
А вы с Ибрагимбековым близко сотрудничали ?
Яркие страницы профессии..
ТО КТО-ТО ПУРГУ ЛЕПИТ...
Какие "приклеенные" листики? Какой "пар" от тел? Я понимаю, можно создать типа документальную ленту "Как я реорганизовал Рабкрин", или снять фильм ужасов - "Как я потерял партийный билет". Но, всё же, ребятааа...
Лариса однозначно назвала ИЮНЬ. Какого же года? Ась?
Ладно
"Сейчас не об этом!" ©
Итак - 1993 год. Только-только отгремела "Урга - территория любви", подтвердившая (в мире), что слухи о кончине (вместе с СССР) советского же (пока ещё) кинА - немного преувеличены.
Никита свет Сергеич почти в опале. От трибуны БД (в 1991-м) бурбулисами был отогнан. Митковой и другими в эфире (по-моему РТР или где?) - оплёван. Начал бороться - нарвался на жестокий журналистский троллинг. Уберёг его Всевышний (и вовремя сброшенный инсайд) - от Баркашова с Константиновым (но двадцать кило газеты "День" я паковал, мням-мням... Не скажу, где). Ко двору новой России явно не пришёлся. Ранее, в конце 80-х, будучи всё же на коне ("Очи чёрные") задумал Грибоедова (с Адабашьяном ещё), но тут бах! Который ЧЁРНЫЙ ( в смысле - "карА - кАра"). Отпали оба (и Адабашьян, и Грибоедов). Положение у Сергеича было отчаянным (а вот другой Сергеич - напротив, уже запускался с "Ближним кругом") - и тут...
Вернулся самый первый сценарист Михалкова (по чистой случайности - уже не Адабашьян, а совсем даже наоборот - Ибрагимбеков).
Итальянцы скинули крутой заказ, рекламу "Фиата" - и дуэт должен был продемонстрировать свою состоятельность. И он её продемонстрировал - замечательный "Автостоп", который итальянцы так и не поняли, но вот в России от души поржали. Следом - "Урга". И - пистон недругам! Победа на Венецианском фесте. НСМ (повторюсь) не влип в 1993-й (по счастью), и они с Рустамом Ибрагимовичем засели на Николиной горе (родовое имение-дача Кончаловских) - ВАЯТЬ БУДУЩИЙ ШЕДЕВР.
И он был сваян.
Снимали, безусловно и летом, и осенью, снимали быстро, второй раз (посте "Урги") "сняли звук" с площадки (и потому - почти не потратили времени на озвучание). Фильм - высочайший пилотаж.
Но, помимо этого - картина оказалась МОСТОМ. Из старого, уходящего в небытие СОВЕТСКОГО кинА - в новое, тогда ещё частично, но уже ЦИФРОВОЕ. РОССИЙСКОЕ.
Могу с уверенностью сказать - творческий дуэт НСМ-РИИ на тот момент был СИЛЬНЕЙШИМ. Уже распались прежде вечно-надёжно-всепобеждающие Рязанов-Брагинский, Захаров-Горин, начинал постепенное снижение реактивный биплан Абрашитов-Миндадзе (что бы там кто ни говорил - я лично считаю, что "Парад планет" - ВЕРШИНА ИХ СОТВОРЧЕСТВА, а это 1984 год).
Арабов-Сокуров пребывали в своей абстрактной нише, ещё только начинали Луцик и Саморядов, в общем - НС-РИ гарцевали, что называется, с прискОком и подцОкиваньем.
УВЫ... Как выяснилось позже - червь жажды недвижимости уже приступил к трапезе и в их союзном (прежде) теле. Сточив великолепный дуэт буквально в считанные годы.
УС-2 - бырррр...
Но есть два с половиной (почти три) эпизода, которые пересматриваю постоянно.
1. Конечно же - рояль с Сухановым и Меньшиковым (плюс Берия).
2. Конечно же выталкивание застрявшей в грязи машины и сон под дождём. Каким-то неуловимым чутьём я, во время просмотра в кинозале, УГАДАЛ, что обязательно будет вставленный кадр (со сладкой спящей Наденькой - кадр 15-летней давности, который в 1-ю часть НЕ ВСТАВИЛИ).
Это было откровение! Кстати, в это же время (2009-10 года) шла работа (моя) с Рустамом Ибрагимбековым, с Михалковым (несмотря на то, что они уже не общались - хотя дочери дружны до сих пор, и Фатя нежно любит и Анну и Надю, которые отвечают ей взаимностью, дружат и их дети, насколько мне известно) - и я был свидетелем звонка из группы "Предстояния" Ибрагимбекову (спрашивали разрешения на упоминание его в титрах - ведь в 2-й и 3-й частях есть фрагменты из 1-й, где соавтором сценария и соавтором диалогов был Рустам Ибрагимович. Ибрагимбеков от упоминания в титрах отказался).
3. Конечно же последние кадры Митюли на допросе ("ЗдорОво, Рябов!" ... "Всё! Всё...")
Но, виноват кИшки Миронова и "сисге" Наденьки вызывали приступ какого-то ржачного удушья, мерзкого фырканья, переходящего в откровенное слюно-сопле-хрюканье.
А уж когда из самолёта выглянула, извиняюсь, белая немецкая попа...
"- Да что у вас здесь происходит? ! - Ваше величество! Она с ума сошла!" ("Умные вещи").
Кстати, ЗВУКОВОЕ РЕШЕНИЕ (главным был сокурсник Лёха Шульга - там, правда, их было много, вкупе с французами) в эпизоде выталкивания грузовика и (внимание) "Предстоянии" (накануне битвы - ключи от квартиры в Минске, улица Горького, квартира 17) - просто ИДЕАЛЬНО.
В октябре? То есть Меньшиков в речке, в проточной воде, купался в октябре? Верится с трудом.
Вот что было на съёмках фильма «Матерь человеческая». Съёмки проходили с сентября 1974 года по февраль 1975 года, и всё это время исполнительница гл роли Тамара Сёмина проходила в одном ситцевом платье. Ей приходилось ходить босиком по снегу и купаться в мороз. Тогда она сильно застудилась, так, что не смогла по жизни потом иметь детей. :(((
Оказывается, ещё круче - "водные" съёмки проходили в ноябре: https://www.domkino.tv/news/15106