Хороший фильм, смотрел не с самых первых минут, не видев указания на город Екатеринбург, и подумал, что это ещё советская картина. Смотрится интересно, актёры хорошие. Правда, говорится о голландской ювелирной фирме, а вылетает курьер из Финляндии; на линии Москва - Сингапур Ту-154 не должен использоваться, это среднемагистральный самолёт; УАЗик почему-то называют "ГАЗоном". Но это мелочи, не портящие фильм.
№9 ПилЛка
Так хорошо начинали, но за 20 минут до конца стало... тупо-глупо-пошло совсем в духе 90-х, потеряла всякий интерес... Песни только вырежу!
Пересмотрел финальную двадцатиминутку. Все точно по повести Степанова! И причем здесь 90-е? Вы упоминание Егора Кузьмича Лигачева слышали? Это еще при СССР и КПСС!
Смирнов только угрожал избиением, Жеглов же тоже грозил "отдам тебя майору Мурашко!". Повесть хорошая, а снято как-то ... пресно. А ведь можно замутить этакого Пуаро, "Смерть на Ниле", в красках!
Анатолий Кузнецов в роли Александра Смирнова, которого к тому моменту уже сыграл Юрий Стосков в "Приюте странников", а потом Сидихин в "МУР есть МУР" 1, 2. 3. смотрится несколько странно. Он играет того же персонажа, что и в фильмах "Частное лицо" и "Пять минут страха". Такой типичный милицейский сыщик, профи высшего класса, эдакий Жеглов, доживший до начала 1990-х.
Только даже Жеглов рукоприкладством не занимался. Представьте себе, если бы Жеглов стал бы кулаками выбивать показания из Кирпича, Копченого, Ручечника или даже Фокса? Это, наверное, разрушило бы образ.
Вот и Смирнов в исполнении Кузнецова какой-то становится не такой. )))
Да и сам фильм не очень удачный. Чувствуется такой переходный момент - старый добрый милицейский детектив уже вроде как снимать было неуместно, а времена нового, типа "Ментов" еще не наступили.
Елена, можно подумать, что вы современных фильмов про ментов не видели. Как раз в этом фильме и есть переход от советской эстетики 1960-1980 годов к нынешней. Хороший фильм и Кузнецов играет здорово.
А мне понравилось как он играет. Милиционер - это же за столько лет въелось в кости и образ мышления и образ жизни. Бьет...ну, возможно, иначе бы он не сказал, а на счету были минуты и жизни людей. Ведь го\ворит же он в конце музыканту - ты еще многого не знаешь о жизни
Просто безобразный фильм. Сценарий вроде бы нельзя назвать слабым, случай описан интересный. Благодаря российской нашей безалаберности у преступников сорвалась кража века. Кто-то угнал со стоянки "Газон", чтобы съездить за водкой. Здесь возникло лёгкое чувство недоумения - а что такое "Газон"? Я думаю, далеко не все знают это слово, сценарист явно перестарался с лексиконом героев. Следователь в исполнении Кузнецова ведёт себя просто недостойно - бъёт контрабандиста-валютчика без всякой на то причины - опять сценарист перестарался или показал суровую правду жизни? Но Кузнецов явно переигрывает, смотреть неприятно, как он ни с того, ни с сего повышает голос.
отзывы
Так хорошо начинали, но за 20 минут до конца стало... тупо-глупо-пошло совсем в духе 90-х, потеряла всякий интерес... Песни только вырежу!
Только даже Жеглов рукоприкладством не занимался. Представьте себе, если бы Жеглов стал бы кулаками выбивать показания из Кирпича, Копченого, Ручечника или даже Фокса? Это, наверное, разрушило бы образ.
Вот и Смирнов в исполнении Кузнецова какой-то становится не такой. )))
Да и сам фильм не очень удачный. Чувствуется такой переходный момент - старый добрый милицейский детектив уже вроде как снимать было неуместно, а времена нового, типа "Ментов" еще не наступили.