№35 Мономах
В номинации «Самые бездарные, но с претензией на художественность российские фильмы после 1985 года» этот фильмец вполне достоин первого места. На втором – «Чекист». На третьем – «Белая гвардия». Получилось яркое созвучие фамилий «режиссёров»: Прошкин, Рогожкин, Снежкин.
В номинации «Самые бездарные, но с претензией на художественность российские фильмы после 1985 года» этот фильмец вполне достоин первого места. На втором – «Чекист». На третьем – «Белая гвардия». Получилось яркое созвучие фамилий «режиссёров»: Прошкин, Рогожкин, Снежкин.
Фильм великолепный! Как увидел его впервые - так он у меня несколько лет был настольным, так понравился! Всем показывал этот прекрасный фильм! Браво создателям этого шедевра!
А фильм обалденный--другого слова у меня нет! Посмотрел на одном дыхании: актеры, сюжет--все потрясающе! Это наша история и нельзя отмахиватьсся от нее, все это так и было! И страх, и отчаяние, и ГБ-шные девки-переводчицы, и гонения на евреев. Супер, браво!
Вот тут указано, что премьера якобы в октябре 93-го состоялась. Но я хорошо помню, что смотрел этот фильм еще летом 93-го по кабельному ТВ. А осенью он уже в кинотеатрах пошел.
Фильм,типичный для начала 90-х годов. Глобальные перемены в стране,видимо,отразились и в мрачности действия,происходящего на экране. Посмотрел только 1 раз в то же время,не понравилось.
Ефимов Антон Андреевич (Москва) 15.12.2012 - 15:36:00
№18 Оля-Вася
Фильм так похож на все фильмы 90х, они все как по одному шаблону вырезаны.
отвратительная коньюктура с обязательным матом и оголением сисек каждые 4 минуты. Мне очень жаль наших замечательных артистов, жаль,что для них настали голодные тяжкие времена, когда приходилось играть в таком.....
Фильм по сути - надрыв и пафос. Тема ясна и не нова, её можно было бы раскрыть пронзительно и свежо, но режиссер был увлечен другим - он деньги отрабатывал спонсорские и это видно в каждом кадре.
Эпоха вообще не отражена никак. Я смотрела не сначала и подумала,что действие происходит в конце 80х начале 90, потом случайно ни с того ни с сего - пышная юбка как в 60-ые я вообще не поняла к чему она.
В общем фильм отвратительный, актёры отличные... Бандюки видать денег дали под их вкус и кино снималось. Художественной ценности оно не имеет никакой, только историческую.
Вы правы по поводу истеричности, надрыва и вульгарности "художественного" воплощения конъюнктурщины. Никакого позитива в душе зрителя подобный фильм не оставляет. Гротеск и эксцентричность уместны в искусстве, когда художнику свойственно чувство меры и такта, а в данном случае мы имеем дело с халтурностью и тенденциозным негативизмом. Одним словом, перед нами типичный образчик не художественного, а коммерческого кино.
№11 тамараФ
"Тонкий,реальный(вы видно,молодая и не представляете ТО время!),жуткий в своей безъыисходности фильм....Такие были времена....Я когда смотрела-много лет назад-была поражена....Прошкин-МАСТЕР,тут и обсуждать нечего...Я только удивилась,что в то время УЖЕ разрешили снять такой фильм.
Всем,кто не смотрел-желаю обязательно посмотреть!
Удачи всем и приятного просмотра!
Да ну, неужели? Вот как раз в начале 90-х (да и раньше - с конца 80-х) и снимали массово фильмы, поливавшие грязью "те времена".
Так что это был тогда вполне основной тренд, мейн-стрим, так сказать.
ОлеЛУКойе (Номеру 25): а вы прочтите внимательнее что я написал.
Мнение в моих строках и изложено в качестве полемики с Ольгой.
Я понятен? В ваших советах не нуждаюсь точно. Как вести себя на сайте - представление имею. Вы вот своё мнение не высказали, написали, неведомо что, мягко выражаясь.
Могу добавить, что, например, в фильме "Путешествие будет приятным" герои Светланы Амановой и Бориса Галкина идут на концерт популярной тогда группы "Круиз".
Группа даже не играет себя. Это съёмки с концерта, понятно, с разрешения музыкантов.
Окажись в городе, где происходили съёмки, другая гастролирующая группа, сняли бы их, раз уж сценарием предусмотрена сцена на концерте известной группы. И в том эпизоде имеет значение, чтобы на сцене пели популярные молодёжные артисты или артист. Ведь героиня Амановой - молоденькая девушка. Было бы неестественно, чтобы она визжала от радости, если бы ей достали билет на Кобзона, скажем.
Ольга Шарова (№21) неудачные примеры привела: певец Леонтьев играет сам себя и ещё ряд артистов, которые мелькнули в фильме "Москва слезам не верит".
Там именно они и должны были себя играть.
А Леонтьев и другие артисты-певцы сами себя играют, как правило, когда проходят фоном на экране. Например, главные герои идут на концерт известного певца, то певец и играет себя.
А Маликов всегда с одним лицом. Не актёр, конечно.
Он и на сцене-то не особо блещет перевоплощениями, а тут кино.
отзывы
В номинации «Самые бездарные, но с претензией на художественность российские фильмы после 1985 года» этот фильмец вполне достоин первого места. На втором – «Чекист». На третьем – «Белая гвардия». Получилось яркое созвучие фамилий «режиссёров»: Прошкин, Рогожкин, Снежкин.
Птичку жалко!
Нецензурные выражения, неэстетичные моменты.
Полюбился исключительно Станислав Любшин в образе художника Солодова, колоритного чудака.
Фильм так похож на все фильмы 90х, они все как по одному шаблону вырезаны.
отвратительная коньюктура с обязательным матом и оголением сисек каждые 4 минуты. Мне очень жаль наших замечательных артистов, жаль,что для них настали голодные тяжкие времена, когда приходилось играть в таком.....
Фильм по сути - надрыв и пафос. Тема ясна и не нова, её можно было бы раскрыть пронзительно и свежо, но режиссер был увлечен другим - он деньги отрабатывал спонсорские и это видно в каждом кадре.
Эпоха вообще не отражена никак. Я смотрела не сначала и подумала,что действие происходит в конце 80х начале 90, потом случайно ни с того ни с сего - пышная юбка как в 60-ые я вообще не поняла к чему она.
В общем фильм отвратительный, актёры отличные... Бандюки видать денег дали под их вкус и кино снималось. Художественной ценности оно не имеет никакой, только историческую.
Вы правы по поводу истеричности, надрыва и вульгарности "художественного" воплощения конъюнктурщины. Никакого позитива в душе зрителя подобный фильм не оставляет. Гротеск и эксцентричность уместны в искусстве, когда художнику свойственно чувство меры и такта, а в данном случае мы имеем дело с халтурностью и тенденциозным негативизмом. Одним словом, перед нами типичный образчик не художественного, а коммерческого кино.
"Тонкий,реальный(вы видно,молодая и не представляете ТО время!),жуткий в своей безъыисходности фильм....Такие были времена....Я когда смотрела-много лет назад-была поражена....Прошкин-МАСТЕР,тут и обсуждать нечего...Я только удивилась,что в то время УЖЕ разрешили снять такой фильм.
Всем,кто не смотрел-желаю обязательно посмотреть!
Удачи всем и приятного просмотра!
Так что это был тогда вполне основной тренд, мейн-стрим, так сказать.
Мнение в моих строках и изложено в качестве полемики с Ольгой.
Я понятен? В ваших советах не нуждаюсь точно. Как вести себя на сайте - представление имею. Вы вот своё мнение не высказали, написали, неведомо что, мягко выражаясь.
Могу добавить, что, например, в фильме "Путешествие будет приятным" герои Светланы Амановой и Бориса Галкина идут на концерт популярной тогда группы "Круиз".
Группа даже не играет себя. Это съёмки с концерта, понятно, с разрешения музыкантов.
Окажись в городе, где происходили съёмки, другая гастролирующая группа, сняли бы их, раз уж сценарием предусмотрена сцена на концерте известной группы. И в том эпизоде имеет значение, чтобы на сцене пели популярные молодёжные артисты или артист. Ведь героиня Амановой - молоденькая девушка. Было бы неестественно, чтобы она визжала от радости, если бы ей достали билет на Кобзона, скажем.
Там именно они и должны были себя играть.
А Леонтьев и другие артисты-певцы сами себя играют, как правило, когда проходят фоном на экране. Например, главные герои идут на концерт известного певца, то певец и играет себя.
А Маликов всегда с одним лицом. Не актёр, конечно.
Он и на сцене-то не особо блещет перевоплощениями, а тут кино.