
Рецензии на фильмы
Первая часть отечественной сказки, которая, увы, проигрывает недавнему голливудскому мюзиклу

Лайфстайл
Недавно актриса спровоцировала слухи о разводе

Лайфстайл
Актёр лично проявил инициативу

Интервью
Новые герои долгоиграющего сериала — о пути в профессию, первокурсниках «Универа» и состоянии российской киноиндустрии

Спутник телезрителя
15 апреля, 21:30, Первый канал

Лайфстайл
Актриса старается интегрироваться во французское общество

Интервью
Режиссер «Ину-о: Рождение легенды» — о том, почему полезно работать с теми, кто мыслит не так, как ты

Новости кино
Детективная драма выйдет на Иви 18 марта
отзывы
Версии этих серий на ДВД чуть длиннее. На телевидении стандартная серия 50 минут, а на диске серии идут больше часа. Нечто подобное происходит со многими сериалами, например с "Досье детектива Дубровского". На кассетах выходила одна версия, на телевидени другая. Так же и "Антикиллер": кинотеатральная версия идет два часа, а на телевидении ее дополнили новыми эпизодами и разделили на три серии (а "Антикиллер 2" - на четыре). Или, к примеру, "Бандитский Петербург": на телевидении при первых показах на НТВ шло краткое содержание предыдущей серии, а на кассетах этого нет.
Неизвестный_ИМГ, "Второе дно", "Бабье лето", "Принцип вины" и "Подземка" показывали в рамках 5-го сезона, а на DVD они выпускались как 4-й сезон, что наиболее логичнее. Кроме того, при показе "Принципа вины" и "Подземки" на ТВ музыка совсем другая звучала в эпизодах, там мелодии Святослава Курашова, а в продюсерской версии - музыка Станислава Важова.
Нет, сейчас стало очень много заштампованных фильмов, которым до "Убойной силы" и до "Улиц..." как до Луны пешком.
"УС" и "УРФ" всегда будут в выигрышной позиции по отношению к современным творениям.
Заранее благодарен за разъяснение!
И они правы. Ибо засилие "мылодрам" и боевиков "непонятного содержания" вынуждает отказаться от телевизора. А так хочется нормальное русское кино. Я не удивляюсь, что молодое поколение всё чаще смотрит американское кино. Какой у них остаётся выбор, когда очень мало толкового кино снимают.
№51 Неизвестный_ИМГ
А кстати, режиссёр Дмитрий Светозаров и Андрей Сигле заявляли, что к классике не поздно обратиться, это было в документальном фильме, посвящённого "Преступлению и наказанию". Они вообще талантливые ребята, над разными вещами в разных жанрах работают.
А вообще, перефразируя классика, скажу: "Классика спасёт мир". Так что, я считаю, нужно как можно больше экранизировать классики.
"Дни Турбиных" Басова лишний раз пересмотрю
№49 Неизвестный_ИМГ
Вот что касается "Идиота", то по-моему он претендует даже на шедевральность, Бортко как всегда талантливо проработал. Кстати, могу порекомендовать "Преступление и наказание" Дмитрия Светозарова
А вообще, перефразируя классика, скажу: "Классика спасёт мир". Так что, я считаю, нужно как можно больше экранизировать классики.
Что же касается "Белой гвардии", то тут всё ИМХО и ещё раз ИМХО, если кто-то считает иначе, то я ничего против не имею.
№47 Инкогнито1
Я думаю , что Улицы разбитых фонарей, Убойную силу мы еще любим с вами из-за того, что они формируют в людях хорошие качества , как старое доброе советское кино, современная мура таких положительных в себе качеств не несет. А еще про добрый юмор в цель попали , отсутствие шуток ниже пояса является еще одной дополнительной причиной, из-за которой я и ценю как память этот фильм .
№49 Неизвестный_ИМГ
Для меня, например, сейчас спасением являются классические экранизации - будь то "Идиот" Владимира Бортко или какая-нибудь другая экранизация классики. Пусть они бывают неидеальны, пусть они кому-то нравятся, а кому-то нет, НО: уже их экранизации заставляют меня, как зрителя, тянуться к книгам, перечитывать классиков. А что заставляют делать слезоточивое "мыло" ? Или же боевички среднего класса?
Нет, сейчас стало очень много заштампованных фильмов, которым до "Убойной силы" и до "Улиц..." как до Луны пешком.
"УС" и "УРФ" всегда будут в выигрышной позиции по отношению к современным творениям.
А до "Улиц" и "Убойной силы" современным всем сериалам как пешком до Китая.
Я думаю , что Улицы разбитых фонарей, Убойную силу мы еще любим с вами из-за того, что они формируют в людях хорошие качества , как старое доброе советское кино, современная мура таких положительных в себе качеств не несет. А еще про добрый юмор в цель попали , отсутствие шуток ниже пояса является еще одной дополнительной причиной, из-за которой я и ценю как память этот фильм .
В этом-то и отличие современного "кино" от советского кинематографа - в советских фильмах преподносили МОРАЛЬ, истинные ценности, сейчас же куда не плюнь - слезоточивые мелодрамы а-ля "богатые тоже плачут". Почитаешь аннотации - считай, что уже фильм посмотрел. Он/она - богатый/ая, успешный/ая. Но чего-то не хватает, или же происходит что-то из ряда вон выходящее и тд. и тп.. Надо дать должное - может быть режиссеры и хотят донести какую-то мораль, но всё уже неоригинально. Мало поистине увлекательных фильмов.
И Вы знаете, посколько мы сейчас живем в период, когда жизнь летит очень быстро, нужно и с друзьями повидаться, и работать/учиться (кому как), то тут надо фильмы выбирать, для себя сортировать. Для меня, например, сейчас спасением являются классические экранизации - будь то "Идиот" Владимира Бортко или какая-нибудь другая экранизация классики. Пусть они бывают неидеальны, пусть они кому-то нравятся, а кому-то нет, НО: уже их экранизации заставляют меня, как зрителя, тянуться к книгам, перечитывать классиков. А что заставляют делать слезоточивое "мыло" ? Или же боевички среднего класса?
Нет, сейчас стало очень много заштампованных фильмов, которым до "Убойной силы" и до "Улиц..." как до Луны пешком.
"УС" и "УРФ" всегда будут в выигрышной позиции по отношению к современным творениям.
Я думаю , что Улицы разбитых фонарей, Убойную силу мы еще любим с вами из-за того, что они формируют в людях хорошие качества , как старое доброе советское кино, современная мура таких положительных в себе качеств не несет. А еще про добрый юмор в цель попали , отсутствие шуток ниже пояса является еще одной дополнительной причиной, из-за которой я и ценю как память этот фильм .
С уважением, durand!