70% успеха фильма - это удачный выбор актера на главную роль. Если неудача - все! Ничто не спасет фильм. Ни гениальная режиссура, ни первоклассные актеры на эпизодах, ни музыка, ни операторская работа.
Американцы не дураки, не зря они платят миллионные гонорары талантливым актерам с именем. У них четко - идут на актера.
Наши никак не могут этого пока понять.
Носков слишком простоват для Фандорина, эдакий парубок восторженно-деревенский.
Меньшиков, напротив, лишен всяческих чувств и эмоций - в результате получилась ходульная декорация.
Бероев наиболее человечен, что ли. В его Фандорина можно поверить.
Анна Сергеевна.
Стопроцентное попадание - это все-таки спорная вещь. Обязательно найдется тот, у кого образ, созданный актером не совпадет с книжным.
Но на мой взгляд, главное - это когда актер не равнодушен к своему герою, когда он ему самому симпатичен, пусть он и не разделяет его его принципы или образ жизни. У Бероева это получилось, ему явно Эраст Петрович был интересен.
А вот про Меньшикова я этого сказать не могу. Он так и не проникся симпатией к Фандорину. И отсюда - скука так и читается на его лице.
На мой взгляд - это наиболее удачная экранизация Акунина. Большая поклонница его романов, в особенности про Фандорина, при первом просмотре возмущалась и ругалась. Как можно покуситься на Фандорина!Как -то вытерпела"Азазель", и то потому что там все было близко к тексту.
А ТГ - о, ужас! Развязка изменена, кто посмел?Только главный герой мирил меня с фильмом.
Потом "Статский советник" .. без комментариев.
Но прошло немного времени. И что ...
"Азазель" оказалась скучища редкая. Уж точно пересматривать его больше не буду.
А вот ТГ смотрю и смотрю. Фильм отличный. В нем все хорошо. И замечательные актеры. И динамичность сюжета. И музыка. И операторская работа. И Лыков - ну просто блеск, уж Анвар так Анвар. Акунин сам изменил конец, потому что это Акунин. У него не может быть предсказуемо. Всегда интрига. За что и любим, и не только мною.
И конечно, такой удивительный Эраст Петрович. Егору Бероеву удалось показать саму суть этого персонажа.
Как замечательно Егор сыграл сочетание таких казалось бы не сочетающихся качеств главного героя: бесстрашие и робость, твердость характера и неуверенность в себе, нежность к женщине и нерешительность, безграничная смелость и страх перед новой любовью. Отличная работа.
Турецкий гамбит - безусловно, одна из немногих удач современного российского кинематографа
История противостояния Анвара – воспитанника леди Эстер и Эраста Петровича меня очень порадовала. Прекрасный подбор актеров, Дмитрий Певцов великолепен.
№30 Людмиле (Красноярск) Уважаемая Людмила, как странно, но именно почти такой же "список попадания в персонаж" того или иного актёра и мне приходил в голову. За исключением Гомиашвили ( моё субъективное мнение). Видимо, Фандорин, как персонаж (в силу многих причин) трудно "экранизируем", или же режиссёры мало задумываются об этом персонаже. Мне нравятся романы Акунина, поэтому каждую очередную экранизацию я смотрю с большим интересом. ("Турецкий гамбит", к слову, мне показался самой слабой) Обратила внимание на то, что периодически случаются разовые "попадания" второстепенных персонажей, иногда это очень интересные актёрские работы, но погоды они, увы не делают. Как уже и писали на этой странице, "Т.Г" - "продюссерский продукт" ( ещё немного и это сочетание для меня станет "ругательным"). В обсуждаемом фильме больше всего мне понравилось цветовое решение (те кто читали роман, скорее всего поняли "откуда ноги растут" в этом вопросе).
И ещё пара слов, если позволите. Несколько лет назад я гостила в Болгарии. Жила в Софии недалеко от улицы генерала Скобелева (генерал Соболев в исполнении А.Балуева). У болгар особое отношение к этому русскому военачальнику. Конечно не все, но многие из них знали ЧТО это за человек, ЧЕМ он известен (Скобелев был очень неординарной исторической личностью.т.д). Слушая их рассказы я поняла, что только под пыткой расскажу о "нашумевшем и отрекламированном" фильме "Т.Г". Не хотелось расстраивать "братьев-славян"! За ту невнятность и неинтересность, в которую превратился как уже названный фильм, так и почитаемый в Болгарии прославленный русский генерал, мне лично было - крайне неудобно!
Спасибо, Анна, вы меня правильно поняли: конечно, с Носковым. Хотя Фандорин в исполнении Меньшикова мне тоже не понравился. Вот нет стопроцентного попадания в образ, который сложился у меня после прочтения романов Акунина.
Помните какие есть попадания: Шерлок Холмас и доктор Ватсон -Борис Ливанов и Виталий Соломин, Андрей Балконский - Тихонов, Гришка Мелехов -Глебов, мистер Дарси - Колин Ферт, Остап Бендер -Арчил Гомиашвили и т.д.?
№28 Людмиле (Красноярск) Вы наверное хотели сравнить Фандорина в исполнении Носкова ("Азазель") и Бероева ("Турецкий гамбит")? В "Статском советнике" речь идёт о далеко уже не юном Эрасте Петровиче. Насколько я понимаю, именно этим был продиктован выбор Меньшикова. К тому же, на Меньшикове в "Статском советнике" ( я читала об этом в интервью в своё время) настаивал сам Акунин.
Людмила (Красноярск) (Красноярск) 12.04.2010 - 17:26:16
Зря вы Бероева причислили к группе первоканальных фаворитов. Он мелькать на Первом стал уже после выхода этого фильма. Я, во всяком случае, до участия его в "ледовом шоу" на Первом не видела. И вообще мне нравится этот актер, очень хороший актер на мой взгляд, конечно. А Фандорин из него получился, заметьте, молодой Фандорин, лучше, чем из Меньшикова.
Елена,согласна с вами по поводу нагромождения пропиаренных актеров(действительно,по отдельности никакой погоды они не сделали).О фильме не могу сказать ничего особенно плохого,но и не шедевр.Вообще удивляюсь,как Акунин согласился на его экранизацию(вроде он считал ,что это его произведение меньше всего ля этого годится).Гуськова я всегда почему-то недолюбливала, м.б. потому что роли ему доставались вечно каких -то мерзавцев,но Казанзаки сыграл великолепно(его мне было жаль как никого другого)!
Ради ребенка вынуждена была посмотреть сию шедевру.
Конечно, я предполагала, что фильм очень плохой, но всё равно не ожидала, что он плох до такой степени.
Нудное, тягуче-длинное, унылое действо с ужасающими Бероевым и Красько в главных ролях. Какой из Бероева Эраст Петрович Фандорин?!? Не Фандорин это, а одни, говоря словами классика, «ужимки и прыжки». И где эту невразумительную Красько нашли? И, главное, зачем нашли? Это же просто насмешка какая-то.
Да и практически весь актерский ансамбль – хуже не придумаешь: так называемые модно-медийные (как точно подметили ранее - любимые лица Первого канала) Балуев, Башаров, Бероев, Куценко и еже с ними, а также Певцов до кучи - и каждый-то по отдельности только своим участием может испортить любой фильм, ну а уж при такой адской смеси фильм превращается в абсолютное убожество.
Короче, бюджет с удовольствием освоили, а на результат – наплевать (вообще-то, здесь подошло бы более крепкое слово).
Из всей этой бочки дегтя выделяется одна-единственная ложечка меда – актерская работа Алексея Гуськова. Ему спасибо.
Не могу сказать, что фильм получился безупречным. Посмотрела я его с один раз, давно с итересом, но пересматривать вряд ли буду. Понравилась игра Бероева и Ольги Красько, которой здорово удалась "прибацаная Варька" (кто-то из форумчан придумал -попал в точку). В остальном как-то не очень. Краски фильма, правда, великолепны, что и создавало притягательность просмотра.
отзывы
Леди! Хочется снять шляпу и прикланить колено.
Рядом сней чувствуешь себя джентельменом.
Американцы не дураки, не зря они платят миллионные гонорары талантливым актерам с именем. У них четко - идут на актера.
Наши никак не могут этого пока понять.
Меньшиков, напротив, лишен всяческих чувств и эмоций - в результате получилась ходульная декорация.
Бероев наиболее человечен, что ли. В его Фандорина можно поверить.
Стопроцентное попадание - это все-таки спорная вещь. Обязательно найдется тот, у кого образ, созданный актером не совпадет с книжным.
Но на мой взгляд, главное - это когда актер не равнодушен к своему герою, когда он ему самому симпатичен, пусть он и не разделяет его его принципы или образ жизни. У Бероева это получилось, ему явно Эраст Петрович был интересен.
А вот про Меньшикова я этого сказать не могу. Он так и не проникся симпатией к Фандорину. И отсюда - скука так и читается на его лице.
Из всех существующих Фандориных Бероев, на мой взгляд, самый удачный, хотя стопроцентного попадания нет ни у кого.
А ТГ - о, ужас! Развязка изменена, кто посмел?Только главный герой мирил меня с фильмом.
Потом "Статский советник" .. без комментариев.
Но прошло немного времени. И что ...
"Азазель" оказалась скучища редкая. Уж точно пересматривать его больше не буду.
А вот ТГ смотрю и смотрю. Фильм отличный. В нем все хорошо. И замечательные актеры. И динамичность сюжета. И музыка. И операторская работа. И Лыков - ну просто блеск, уж Анвар так Анвар. Акунин сам изменил конец, потому что это Акунин. У него не может быть предсказуемо. Всегда интрига. За что и любим, и не только мною.
И конечно, такой удивительный Эраст Петрович. Егору Бероеву удалось показать саму суть этого персонажа.
Как замечательно Егор сыграл сочетание таких казалось бы не сочетающихся качеств главного героя: бесстрашие и робость, твердость характера и неуверенность в себе, нежность к женщине и нерешительность, безграничная смелость и страх перед новой любовью. Отличная работа.
Турецкий гамбит - безусловно, одна из немногих удач современного российского кинематографа
И ещё пара слов, если позволите. Несколько лет назад я гостила в Болгарии. Жила в Софии недалеко от улицы генерала Скобелева (генерал Соболев в исполнении А.Балуева). У болгар особое отношение к этому русскому военачальнику. Конечно не все, но многие из них знали ЧТО это за человек, ЧЕМ он известен (Скобелев был очень неординарной исторической личностью.т.д). Слушая их рассказы я поняла, что только под пыткой расскажу о "нашумевшем и отрекламированном" фильме "Т.Г". Не хотелось расстраивать "братьев-славян"! За ту невнятность и неинтересность, в которую превратился как уже названный фильм, так и почитаемый в Болгарии прославленный русский генерал, мне лично было - крайне неудобно!
Помните какие есть попадания: Шерлок Холмас и доктор Ватсон -Борис Ливанов и Виталий Соломин, Андрей Балконский - Тихонов, Гришка Мелехов -Глебов, мистер Дарси - Колин Ферт, Остап Бендер -Арчил Гомиашвили и т.д.?
Да, с режиссерами у нас ооооооооооооочень большой напряг.
Конечно, я предполагала, что фильм очень плохой, но всё равно не ожидала, что он плох до такой степени.
Нудное, тягуче-длинное, унылое действо с ужасающими Бероевым и Красько в главных ролях. Какой из Бероева Эраст Петрович Фандорин?!? Не Фандорин это, а одни, говоря словами классика, «ужимки и прыжки». И где эту невразумительную Красько нашли? И, главное, зачем нашли? Это же просто насмешка какая-то.
Да и практически весь актерский ансамбль – хуже не придумаешь: так называемые модно-медийные (как точно подметили ранее - любимые лица Первого канала) Балуев, Башаров, Бероев, Куценко и еже с ними, а также Певцов до кучи - и каждый-то по отдельности только своим участием может испортить любой фильм, ну а уж при такой адской смеси фильм превращается в абсолютное убожество.
Короче, бюджет с удовольствием освоили, а на результат – наплевать (вообще-то, здесь подошло бы более крепкое слово).
Из всей этой бочки дегтя выделяется одна-единственная ложечка меда – актерская работа Алексея Гуськова. Ему спасибо.