Татьяна К. (Саратов) (Саратов) 09.01.2020 - 12:05:15
Для Фаины Раневской. Я это к тому писала, что ТС тоже становятся классикой, но только первые восемь сезонов. Они о жизни. То, что снято (написано) про жизнь, то и классика. Только это вопрос времени. Я понимаю, что со мной можно не соглашаться, но спорить не буду. Мы все разные. А стандартные (для нашего времени) советские фильмы, конечно, же нравятся, но их заездили. Есть и другие прекрасные советские фильмы, но их показывают крайне редко, а стандартный набор про Шурика, Новосельцева, Хоботова и т.д. каждые праздники. Это как радио ‘Ретро ФМ’, ‘Дорожное радио’, ‘Радиола’ и т.д. состоят из стандартного набора песен, звучащих в одно и тоже время каждый день. Концерт по заявкам тоже приблизительно из одних и тех же песен. Советская эстрада была гораздо богаче, чем нам пытаются втюхать.
№236 Татьяна К. (Саратов)
Для MargO. Любой фильм, даже ставший классикой, могут так заездить по телевидению, что уже будет тошнить. Из советских комедий каждые праздники устраивают бесконечный марафон. Смотреть это уже невозможно. .............
Так ничего лучшего за 30 лет не сняли - поэтому и показывают старые.....Это современные фильмы даже раз смотреть невозможно......
Какой - то бред про Марию Сергеевну. Как можно не смотреть последние сезоны и судить по чужим словам о главной героине сериала? В какой серии Мария Сергеевна нарушает закон? В какой серии Мария не гнушается незаконными методами работы? Где Мария выглядит пошло? Как можно такое придумать? Как можно высказывать своё мнение о сериале, не посмотрев его? Писать придуманные в вашем мозгу измышления, а в довершении этого бреда предлагать абсурдную концовку сериала. Додуматься до такого - сделать Марию преступницей. Над собой так пошутите, а мы посмеёмся. Я не шучу.
№228 Писатель 1991
Добрый, домашний, уютный телесериал прогнил. Убрали старых героев, оставшихся сократили и отупили. Саму Машу сделали беспредельщицей - я не смотрел последние сезоны, но судя по отзывам, она теперь не гнушается незаконными методами рабошты. Выглядит пошло, новая причёска - даже не хочется говорить, на какой тип женщин она уже похожа.
Сейчас уже его не вернуть к старым, качественным стандартам, но спасти его можно довольно жестоким образом. Вспомните . Начиналось с пафосной, идеологической идиллии, а в годы Перестройки - уже открыто изображались неприятные стороны советского общества. В 1989 году в связи с серьёзными изменениями в стране сменилось руководство Центрального телевидения. Незадолго до премьеры дела №22 была заменена бессменный редактор телесериала Эмилия Каширникова. По воспоминаниям Лавровых: «Новая наша наставница с места в карьер изумила: «Вот если б Знаменского и Томина арестовали за взятки! Как было бы интересно и свежо!»
Этого сделано не было, но чернушная серия про ЗнаТоКов всё же вышла, и как бы это спорно не было, получилось необычно и оригинально. Я же предлагаю продюсерам и сценаристам реализовать это со Швецовой. Телесериал выдохся, но можно сделать мрачную, жестокую концовку, растянутую на весь сезон. Марию Швецову арестовывают за взятку! Или организацию заказного убийства! Как вам такое?)))
Конечно шучу, но в каждой шутке как говориться...
Татьяна К. (Саратов) (Саратов) 06.01.2020 - 11:26:15
Для MargO. Любой фильм, даже ставший классикой, могут так заездить по телевидению, что уже будет тошнить. Из советских комедий каждые праздники устраивают бесконечный марафон. Смотреть это уже невозможно. А первые сезоны ТС пересматривают очень многие до сих пор, хотя самому раннему сезону уже скоро 20 лет. Когда я увидела самый первый сезон, то видела в нем и свою жизнь, и свою работу, хотя в органах никогда не работала. Да, так было, так мы и жили: стены были крашеные и местами облупившиеся, так же окна мыли, такие же задержки зарплаты, одевались в эти же вещи и т.д. В этих людях узнаёшь своих знакомых - характеры переданы очень четко. Да и разговоры простых работников о своих начальниках и их связях с бандитами тоже из жизни. Благодаря этому сериалу я на протяжении восьми сезонов стала немного разбираться в этих законах, в подобных ситуациях, что можно было перенести уже на свою работу и как-то иначе подойти к решению вопросов. Вот поэтому я до сих пор с удовольствием смотрю этот фильм о жизни.
Всё-таки, какая прелесть первые сезоны. Каждый кадр наполнен смыслом и игрой как главных героев, так и эпизодических. Очень хорошая работа и режиссера, и что немаловажно, оператора. Заполнение пауз красивыми картинками не наблюдается ни в одной серии, даже когда МС просто идет под дождем в городе, и то, обыгрывается радио новостями. И снимали не за месяц, как сейчас. Вообще складывается впечатление, что новые продюсерские центры, которые открываются постоянно и имеют своих учредителей в офшорах, просто организации по отмыву средств. 18-ый сезон КПЦ "Прогресс", 19-ый - уже "Прогресс Плюс". Режиссеры, операторы берутся подешевле, про сценаристов вообще говорить не хочется... Короче, наслаждаемся работой Ады Ставиской и её профессиональной "Панорамой", к сожалению в перспективе такой возможности нет и не будет в Тайнах.
№233 Marg0
... Согласна. В первых сериях Маша несчастная и безэмоциональная. От серии к серии её образ набирает силу, а сама Маша женское обояние и уверенность.
А по мне так, наоборот. В первых сериях Маша очень эмоциональна, и очень достоверно играет и обиду, и отчаяние, и страх, и самоедство и удовлетворение успехом. И при всей её хрупкости читается стальной внутренний стержень. Вот не хохотушка она по жизни (в фильме), но эмоции у неё очень даже естественны. Чего не хватает в последних фильмах, везде одинакова и что там творится в её душе, и творится ли...
№231 Татьяна К. (Саратов)
По-моему, люди уже настолько раздражены и устали, что начинают искать плохое везде - даже в первых сезонах. Вообще любой фильм, даже советский, лет десять назад люди превозносили, сейчас же стараются обязательно плохое написать.
В
Нет, не любой фильм превозносят. Фильмы, выдержавшие испытание временем, становятся классикой. Их хочется пересматривать, и их часто повторяют. Проходные фильмы смотрятся нелепо, на них лежит печать времени. Хочется не ностальгировать по прошлому, а посмеяться над модами, привычками...
Тайны следствия где-то посередине...
№230 Эмили Стивенс
В девятнадцатом сезоне ТС Швецова выглядит успешной и счастливой, хотя ей немного одиноко без детей и любимого мужчины.В первом сезоне Мария Сергеевна возвращалась домой к любимому сыну, где её ждал муж Андрей; при этом она была несчастна и постоянно плакала; редко улыбалась...
Согласна. В первых сериях Маша несчастная и безэмоциональная. От серии к серии её образ набирает силу, а сама Маша женское обояние и уверенность.
Татьяна К. (Саратов) (Саратов) 05.01.2020 - 10:54:41
Комментарий по поводу неправдоподобных сюжетов автора Е.Топильской. Когда-то попадалась информация, что она писала книги и сценарий зачастую по реальным делам, которые знала сама. По-моему, люди уже настолько раздражены и устали, что начинают искать плохое везде - даже в первых сезонах. Вообще любой фильм, даже советский, лет десять назад люди превозносили, сейчас же стараются обязательно плохое написать. Жизнь, что ли такая стала? Не начнём видеть хорошое в жизни - так и будем в помоях жить. Как начали активно 35 лет назад приписки, лень, пьянство и т.п. везде искать, так и не можем остановиться. Мне вот нравится наше саратовское телевидение. Относительно недавно у него был юбилей. В радиостудию пришли работники телевидения и некоторые из них в разговоре о нынешней жизни, темах их работ правильно сказали - найти чернуху можно везде и показывать ее и смаковать, но они стараются найти, прежде всего, что-то хорошее и рассказать людям про это. Вот такое и вызывает уважение.
В девятнадцатом сезоне ТС Швецова выглядит успешной и счастливой, хотя ей немного одиноко без детей и любимого мужчины.В первом сезоне Мария Сергеевна возвращалась домой к любимому сыну, где её ждал муж Андрей; при этом она была несчастна и постоянно плакала; редко улыбалась...
Татьяна Алексеевна Титова (Котлас) 30.11.2019 - 01:38:07
Сериал интересен, досматривала в пятницу аж до 2 часов ночи (уже субботы), не могла оторваться...Никто не переигрывает, все спокойно и достойно..Все же Питер чувствуется
Добрый, домашний, уютный телесериал прогнил. Убрали старых героев, оставшихся сократили и отупили. Саму Машу сделали беспредельщицей - я не смотрел последние сезоны, но судя по отзывам, она теперь не гнушается незаконными методами работы. Выглядит пошло, новая причёска - даже не хочется говорить, на какой тип женщин она уже похожа.
Сейчас уже его не вернуть к старым, качественным стандартам, но спасти его можно довольно жестоким образом. Вспомните . Начиналось с пафосной, идеологической идиллии, а в годы Перестройки - уже открыто изображались неприятные стороны советского общества. В 1989 году в связи с серьёзными изменениями в стране сменилось руководство Центрального телевидения. Незадолго до премьеры дела №22 была заменена бессменный редактор телесериала Эмилия Каширникова. По воспоминаниям Лавровых: «Новая наша наставница с места в карьер изумила: «Вот если б Знаменского и Томина арестовали за взятки! Как было бы интересно и свежо!»
Этого сделано не было, но чернушная серия про ЗнаТоКов всё же вышла, и как бы это спорно не было, получилось необычно и оригинально. Я же предлагаю продюсерам и сценаристам реализовать это со Швецовой. Телесериал выдохся, но можно сделать мрачную, жестокую концовку, растянутую на весь сезон. Марию Швецову арестовывают за взятку! Или организацию заказного убийства! Как вам такое?)))
Конечно шучу, но в каждой шутке как говориться...
№224 ДианочкаНН
... Выскажу своим мысли по этой теме, хотя сразу оговорюсь, что несмотря на все несостыковки и недомолвки люблю эту серию, как и весь первый сезон ТС.
Насчет того, что родители не заметили подмены, думаю, это художественный вымысел или преувеличение. Конечно, заметили бы, ну да бог с ним, наверно, им так хотелось верить, что Алиса жива, что были немного не в адекватном состоянии.
Иннокентий, думаю, знал, что это не ребенок Алисы. Не представляю, как можно скрыть от мужа отсутствие беременности, он же был все время рядом. То есть ребенок был зачат, эээ, естественным путем, тогда не было ни эко, ни чего-то подобного. Возможно, пошел у поводы у Алисы, все же любил ее и понимал, что она страдает, к тому же он немного не от мира сего, пофигист, а может был не в совсем адекватном состоянии, в котором он пребывает больщую часть фильма.
Все, рассказанное Катей про Алису, правда, иначе ее не знал бы узбек, да и окружающие постоянно говорили, что она девушка со странностями.
ПОчему Катя не призналась Крутицким, - как можно признаться родителям в убийстве их дочери?! от нее бы мокрого места не осталось после этого, какие уж тут права на сына... Кстати, все время в конце возникал вопрос: оставили ли Крутицкие Алешу у себя? Думаю, что да, во-первых, они привязались к ребенку, он теперь единственное живое воспоминание о дочери, во-вторых, предай они эту историю огласке, был бы большой скандал, а Павел Федорович крупная фигура (дипломат или чиновник?). А так Катя отправляется в тюрьму, а внешне жизнь Алисиных родителей остается прежней.
На мой взгляд, самый большой недостаток этого фильма - образ Кати, точнее актриса, сыгравшая эту роль. НЕ хватает ей драматизма и актерского мастерства перевоплощения. В начале видим кроткую гувернантку, человека-невидимку, в финале же она не вытягивает образ матери, которая как волчица бьется за родное дитя и ради этого пошла на преступление. Слабо сыграно, а жаль. Остальные персонажи, даже трехстепенные, эпизодические, великолепны: и доктор-гинеколог Алисы, и медсестра в роддоме, и цыганка на площади рядом с узбеком и другие.
Спасибо за ответ. Только сейчас прочитала сообщение и то случайно. Почему-то оповещение не пришло в своё время.
Про узбека я забыла, спасибо..значит скорее всего Алиса и правда была того, как и Иннокентий. Тогда вообще непонятно, зачем им ребенок. Оба такие богемные..и опять образ квартиры в современных на тот момент тонах, не вяжется с этой парой. Ну максимум, что родители подарили, сделали ремонт по молодёжному.
То, что отец Иннокентий мне в голову не приходило. Думала Катя где-то нагуляла. Но это очень странно, если он отец. Тогда Алиса должна быть жутко прогматична, и мужа не любить. И уж Катю отвадить от себя сразу, как только она ребенка передала. Образ Иннокентия для меня ещё более странен, чем образ Алисы.
Я имела ввиду, что Катя призналась бы, что ребенок её. Типа да, был такой договор и все прочее. А что Алиса пропала, я к этому отношения не имею. Модно было на Иннокентия свалить. Что он ее убил. Мало ли что у него в голове. Но конечно концы могли к ней потянутся, но они и так потянулись. И ее игра в переодевания намного рискованнее, нежели признание в том, что она мать. Ну и конечно убивать Алису не имело смысла изначально. На мать- волчицу она уж точно не похожа.
отзывы
Для MargO. Любой фильм, даже ставший классикой, могут так заездить по телевидению, что уже будет тошнить. Из советских комедий каждые праздники устраивают бесконечный марафон. Смотреть это уже невозможно. .............
Добрый, домашний, уютный телесериал прогнил. Убрали старых героев, оставшихся сократили и отупили. Саму Машу сделали беспредельщицей - я не смотрел последние сезоны, но судя по отзывам, она теперь не гнушается незаконными методами рабошты. Выглядит пошло, новая причёска - даже не хочется говорить, на какой тип женщин она уже похожа.
Сейчас уже его не вернуть к старым, качественным стандартам, но спасти его можно довольно жестоким образом. Вспомните . Начиналось с пафосной, идеологической идиллии, а в годы Перестройки - уже открыто изображались неприятные стороны советского общества. В 1989 году в связи с серьёзными изменениями в стране сменилось руководство Центрального телевидения. Незадолго до премьеры дела №22 была заменена бессменный редактор телесериала Эмилия Каширникова. По воспоминаниям Лавровых: «Новая наша наставница с места в карьер изумила: «Вот если б Знаменского и Томина арестовали за взятки! Как было бы интересно и свежо!»
Этого сделано не было, но чернушная серия про ЗнаТоКов всё же вышла, и как бы это спорно не было, получилось необычно и оригинально. Я же предлагаю продюсерам и сценаристам реализовать это со Швецовой. Телесериал выдохся, но можно сделать мрачную, жестокую концовку, растянутую на весь сезон. Марию Швецову арестовывают за взятку! Или организацию заказного убийства! Как вам такое?)))
Конечно шучу, но в каждой шутке как говориться...
... Согласна. В первых сериях Маша несчастная и безэмоциональная. От серии к серии её образ набирает силу, а сама Маша женское обояние и уверенность.
По-моему, люди уже настолько раздражены и устали, что начинают искать плохое везде - даже в первых сезонах. Вообще любой фильм, даже советский, лет десять назад люди превозносили, сейчас же стараются обязательно плохое написать.
В
Тайны следствия где-то посередине...
В девятнадцатом сезоне ТС Швецова выглядит успешной и счастливой, хотя ей немного одиноко без детей и любимого мужчины.В первом сезоне Мария Сергеевна возвращалась домой к любимому сыну, где её ждал муж Андрей; при этом она была несчастна и постоянно плакала; редко улыбалась...
Сейчас уже его не вернуть к старым, качественным стандартам, но спасти его можно довольно жестоким образом. Вспомните . Начиналось с пафосной, идеологической идиллии, а в годы Перестройки - уже открыто изображались неприятные стороны советского общества. В 1989 году в связи с серьёзными изменениями в стране сменилось руководство Центрального телевидения. Незадолго до премьеры дела №22 была заменена бессменный редактор телесериала Эмилия Каширникова. По воспоминаниям Лавровых: «Новая наша наставница с места в карьер изумила: «Вот если б Знаменского и Томина арестовали за взятки! Как было бы интересно и свежо!»
Этого сделано не было, но чернушная серия про ЗнаТоКов всё же вышла, и как бы это спорно не было, получилось необычно и оригинально. Я же предлагаю продюсерам и сценаристам реализовать это со Швецовой. Телесериал выдохся, но можно сделать мрачную, жестокую концовку, растянутую на весь сезон. Марию Швецову арестовывают за взятку! Или организацию заказного убийства! Как вам такое?)))
Конечно шучу, но в каждой шутке как говориться...
... Можно время где её показывают? <div align="right" class="last_update_text">сообщение было отредактировано в 22:24</div>
... Выскажу своим мысли по этой теме, хотя сразу оговорюсь, что несмотря на все несостыковки и недомолвки люблю эту серию, как и весь первый сезон ТС.
Насчет того, что родители не заметили подмены, думаю, это художественный вымысел или преувеличение. Конечно, заметили бы, ну да бог с ним, наверно, им так хотелось верить, что Алиса жива, что были немного не в адекватном состоянии.
Иннокентий, думаю, знал, что это не ребенок Алисы. Не представляю, как можно скрыть от мужа отсутствие беременности, он же был все время рядом. То есть ребенок был зачат, эээ, естественным путем, тогда не было ни эко, ни чего-то подобного. Возможно, пошел у поводы у Алисы, все же любил ее и понимал, что она страдает, к тому же он немного не от мира сего, пофигист, а может был не в совсем адекватном состоянии, в котором он пребывает больщую часть фильма.
Все, рассказанное Катей про Алису, правда, иначе ее не знал бы узбек, да и окружающие постоянно говорили, что она девушка со странностями.
ПОчему Катя не призналась Крутицким, - как можно признаться родителям в убийстве их дочери?! от нее бы мокрого места не осталось после этого, какие уж тут права на сына... Кстати, все время в конце возникал вопрос: оставили ли Крутицкие Алешу у себя? Думаю, что да, во-первых, они привязались к ребенку, он теперь единственное живое воспоминание о дочери, во-вторых, предай они эту историю огласке, был бы большой скандал, а Павел Федорович крупная фигура (дипломат или чиновник?). А так Катя отправляется в тюрьму, а внешне жизнь Алисиных родителей остается прежней.
На мой взгляд, самый большой недостаток этого фильма - образ Кати, точнее актриса, сыгравшая эту роль. НЕ хватает ей драматизма и актерского мастерства перевоплощения. В начале видим кроткую гувернантку, человека-невидимку, в финале же она не вытягивает образ матери, которая как волчица бьется за родное дитя и ради этого пошла на преступление. Слабо сыграно, а жаль. Остальные персонажи, даже трехстепенные, эпизодические, великолепны: и доктор-гинеколог Алисы, и медсестра в роддоме, и цыганка на площади рядом с узбеком и другие.
Про узбека я забыла, спасибо..значит скорее всего Алиса и правда была того, как и Иннокентий. Тогда вообще непонятно, зачем им ребенок. Оба такие богемные..и опять образ квартиры в современных на тот момент тонах, не вяжется с этой парой. Ну максимум, что родители подарили, сделали ремонт по молодёжному.
То, что отец Иннокентий мне в голову не приходило. Думала Катя где-то нагуляла. Но это очень странно, если он отец. Тогда Алиса должна быть жутко прогматична, и мужа не любить. И уж Катю отвадить от себя сразу, как только она ребенка передала. Образ Иннокентия для меня ещё более странен, чем образ Алисы.
Я имела ввиду, что Катя призналась бы, что ребенок её. Типа да, был такой договор и все прочее. А что Алиса пропала, я к этому отношения не имею. Модно было на Иннокентия свалить. Что он ее убил. Мало ли что у него в голове. Но конечно концы могли к ней потянутся, но они и так потянулись. И ее игра в переодевания намного рискованнее, нежели признание в том, что она мать. Ну и конечно убивать Алису не имело смысла изначально. На мать- волчицу она уж точно не похожа.