№127 Телезритель из Питера А больше всего меня возмущает, что сколько бы мы , любители этого сериала (1-8 сезон), не говорили, продолжение продолжают снимать в том же совершенно неприемлемом и неприглядном виде. Жуть.
Кого вообще колышет Наше мнение. Вы думаете сценаристы и прочие это читают. А снимать они будут и до 30 сезона и рейтинг будет хотя бы за счет старых серий. Отрицательные отзывы это все лучше чем ничего, значит смотрят, смотрят значит рейтинг, рейтинг значит прибыль тут и Марксом быть не надо
Полностью поддерживаю предыдущее мнение. А больше всего меня возмущает, что сколько бы мы , любители этого сериала (1-8 сезон), не говорили, продолжение продолжают снимать в том же совершенно неприемлемом и неприглядном виде. Жуть.
Так та серия, о которой Вы говорите, никакого отношения ни к Топильской, ни к здравому смыслу не имеет. Там действительно всё непонятно, особенно, как такие интеллигентные персонажи превратились в неизвестно кого. Ужасно наблюдать, что сделали с Машей, не удивляюсь, если в новых сериях она скажет Винокурову и Курочкину ''Пойдёмте, пацанчики, поработаем, братва конкретно беспределит, поляну не сечёт, а начальники чисто рамсы попутали". )) Из Курочкина сделали какого-то гопника прямо, Винокуров стал абсолютно сухим.
Нужно быть особым "гением", чтобы так извратить содержание и героев соответственно тоже. Так что советую Вам пересматривать первые восемь сезонов, а остальное забыть как сон, как утренний туман.
В последнее время что-то подсела прямо на этот сериал, и по "России" утром смотрю и в интернете даже на учебу неохота идти, потому что не смогу посмотреть. Первый сезон выделяю особенно, он бы я сказала какой-то необычный дальше уже какое-то мыло пошло. Сейчас серии откровенно слабы и непонятны. До сих пор не могу врубится что к чему в серии "Чужая дверь" Но в целом сериал производит приятное впечатление
Вообще-то там сопровождение в обеих случаях имелось в лице оперов. В "Марионетках" Машу страховали Винокуров и Курочкин, в "Фотографе", которого Вы перепутали с "Вызовом", Олю страховал Курочкин.
Мне этот сериал очень нравится. Наверное не буду оригинальным и скажу что он максимально приблежен к реальности. Единственное что меня напрягает, то что главные герои очень часто совершают спонтанные и необдуманные действия, например едут осматривать какое-нибудь место никого не предупредив без охраны или вовсе в одиночку например серии "марионетки" "вызов" и не помню название где Оля с Курочкиным в фотосалон ночью поперли. Конечно ни с кем ничего не случается и не случится потому что это кино Ну все же какое-то раздалбайское отношение у них к собственной жизни...
Вот умиляет, как некоторые зрители кое-какие моменты списывают на промах сценаристов (кстати, сценаристка там одна). А к сведению некоторых, это были условия самой Анны Ковальчук, а автор Елена Топильская такое не планировала, у неё и в книгах подобного нет. Что же касается этой пары, лично я ничего против не имею, кино оно и есть кино. Вон, в "Рождённой революцией" тоже разного поля ягодки стали мужем и женой, а фильм давно уже стал классикой советского кино.
№119 Телезритель из Питера
С пос. 118 согласна во всём кроме Димы. Великолепный персонаж, с помощью которого авторы показали, что раскрытие преступления - творческая вещь и Марьи Сергеевне очень нужна рядом вот такая мужская рука. Муж, который сможет и перекрыть по домашним делам, и подсказать из своего богатого мужского опыта, и извлечь информацию из огромного круга связей и знакомств. А главное, Мирослав Малич-Дмитрий смог создать такой образ мужа, который очень вписывался в эту семейную пару. В первых сезонах тёплое взаимоотношение и понимание между мужем и женой было очень интересно и приятно наблюдать. Отсутствие этой связи и этой пары стало одной из причин неудачи последних сезонов и перечеркнуло сериал в целом.
Я не говорю что плохой персонаж, и уж тем более не умаляю заслуги актера. Но нереальный он как-будто вышел их книги про сказочного принца, оставленной на ночь.. Мне бы такого Диму где найти
С пос. 118 согласна во всём кроме Димы. Великолепный персонаж, с помощью которого авторы показали, что раскрытие преступления - творческая вещь и Марьи Сергеевне очень нужна рядом вот такая мужская рука. Муж, который сможет и перекрыть по домашним делам, и подсказать из своего богатого мужского опыта, и извлечь информацию из огромного круга связей и знакомств. А главное, Мирослав Малич-Дмитрий смог создать такой образ мужа, который очень вписывался в эту семейную пару. В первых сезонах тёплое взаимоотношение и понимание между мужем и женой было очень интересно и приятно наблюдать. Отсутствие этой связи и этой пары стало одной из причин неудачи последних сезонов и перечеркнуло сериал в целом.
Отличный сериал! Герои максимально приближены к реальности. Первый муж Маши типичный неудачник-собственник, карьерист-Филонов, который всеми силами борется чтобы показатели его не портили. Своя в доску Зоя. Недотепы Буевич и Курочкин. Амбициозная и дерская Женя. На первый взгляд кисейная барышня Оля, но как говорится в тихом болоте... Просто супер герои и играют актеры замечательно, сколько смотрю ни грамма фальши не заметила. Вот только Дима второй муж Маши какой-то наигранный персонаж, тут не без ложки дёгтя получилось, Одно дело если бы он был каким-нибудь представителем творческой профессии скрипач та или художник,но к бизнесмену он так-то не очень, но это пожалуй единственный промах сценаристов
Первый сезон просто наиболее депрессивный, хотя мне всё-таки больше третий нравится, он, на мой взгляд, наиболее драйвовый. А по поводу серий первого сезона могу и подробно высказаться.
На первое место поставлю "Женские слёзы" - блестящая, пронзительная криминальная драма. Сюжет лихо закручен, оторваться невозможно, но заканчивается фильм на грустной ноте, есть какая-то безысходность, оттого считаю данную историю наиболее драматичной.
На второе место поставлю "Мягкая лапа смерти", это в первую, очередь, прекрасно снятый, атмосферный мистический детектив с невероятно сильным драматургическим материалом, заканчивается тоже драматично.
На третьем месте у меня стоит "Гроб на две персоны" - великолепный с лихо закрученным сюжетом и отменной детективной линией фильм. Оптимизмом серия не блещет, но и драма особо, как таковой, здесь нет, кроме, конечно семейной.
Далее у меня идёт "Чужой крест" - шикарный, немножко грустный мистический детектив с прекрасной музыкой. Вообще такие истории не мой формат немножко, но так прекрасно это нам преподнесли да и снято шикарно, атмосфера на высшем уровне.
Затем "Странности Алисы" - как по мне хороший детектив с мистической составляющей, но на фоне лучших серий выглядит немного слабо.
И наконец в конце поставлю "Практикантку", меньше остальных эта серия понравилась, хотя сделано достойно, много было и ярких эпизодов, да и на новую героиню Женю интересно было смотреть, но отсутствие Маши, как главной героини, пошло явно не на пользу, но в целом, всё равно добротная, качественная вещь.
Как-то так.
Ну с Барановым ясно все , чем не угодил ему сериал, он привык к пулялкам типо Игра, а у таких людей ну никак не идет то, где не стреляют . Ну и фиг с ним. У нас теперь отчасти людей кормят такой отравой , тем приятнее , что есть исключительные случаи , как Тайны Следствия. Больше люблю первый сезон , много мистики. Самые любимые серии в первой части - Мягкая лапа смерти, Гроб на две персоны, Чужой крест . Так - то все хороши по - своему. Интересно узнать мнение других на этот счет .
Полностью согласен. Конечно, поклонникам поделок Куликова это не понравится, ну так пусть катятся они колбаской по Малой Спасской. А сериал прекрасный, качественный, грамотный, интеллигентный и очень душевный. Но повторюсь, что он был таковым до 8-го сезона включительно, потом превратился в "мыло" для женской аудитории, которая готова всё простить, лишь бы Швецову увидеть, но к счастью, многим из них это тоже не понравилось, а первые восемь сезонов до сих пор будем смотреть и получать удовольствие.
отзывы
Нужно быть особым "гением", чтобы так извратить содержание и героев соответственно тоже. Так что советую Вам пересматривать первые восемь сезонов, а остальное забыть как сон, как утренний туман.
С пос. 118 согласна во всём кроме Димы. Великолепный персонаж, с помощью которого авторы показали, что раскрытие преступления - творческая вещь и Марьи Сергеевне очень нужна рядом вот такая мужская рука. Муж, который сможет и перекрыть по домашним делам, и подсказать из своего богатого мужского опыта, и извлечь информацию из огромного круга связей и знакомств. А главное, Мирослав Малич-Дмитрий смог создать такой образ мужа, который очень вписывался в эту семейную пару. В первых сезонах тёплое взаимоотношение и понимание между мужем и женой было очень интересно и приятно наблюдать. Отсутствие этой связи и этой пары стало одной из причин неудачи последних сезонов и перечеркнуло сериал в целом.
На первое место поставлю "Женские слёзы" - блестящая, пронзительная криминальная драма. Сюжет лихо закручен, оторваться невозможно, но заканчивается фильм на грустной ноте, есть какая-то безысходность, оттого считаю данную историю наиболее драматичной.
На второе место поставлю "Мягкая лапа смерти", это в первую, очередь, прекрасно снятый, атмосферный мистический детектив с невероятно сильным драматургическим материалом, заканчивается тоже драматично.
На третьем месте у меня стоит "Гроб на две персоны" - великолепный с лихо закрученным сюжетом и отменной детективной линией фильм. Оптимизмом серия не блещет, но и драма особо, как таковой, здесь нет, кроме, конечно семейной.
Далее у меня идёт "Чужой крест" - шикарный, немножко грустный мистический детектив с прекрасной музыкой. Вообще такие истории не мой формат немножко, но так прекрасно это нам преподнесли да и снято шикарно, атмосфера на высшем уровне.
Затем "Странности Алисы" - как по мне хороший детектив с мистической составляющей, но на фоне лучших серий выглядит немного слабо.
И наконец в конце поставлю "Практикантку", меньше остальных эта серия понравилась, хотя сделано достойно, много было и ярких эпизодов, да и на новую героиню Женю интересно было смотреть, но отсутствие Маши, как главной героини, пошло явно не на пользу, но в целом, всё равно добротная, качественная вещь.
Как-то так.