нвч по-прежнему (Красноярск) 09.08.2016 - 13:46:42
№5 АХМАТОВ АЛЕКСАНДР
а в "семейности" в нашем кино ( в советское время было даже выражение " семейное кино" ) , когда родственники играют в одном фильме. ( Здесь намек, например, по отношению к роду Бондарчука ). По поводу самого фильма, считаю его заурядным с точки зрения киноискусства, а проблема, как видится мне в режиссуре Н.Еременко (мл.), хотя люблю и уважаю их обоих, как прекрасных, талантливых актеров.
Выражение "семейное кино" существует и сейчас, и означает оно фильмы, которые можно смотреть всей семьей, а не то, что вы написали. А "семейственность" ( а не "семейность") в любом виде деятельности не приветствуется.К фамилии Бондарчук это не относится. Там все играют или снимают кино талантливо. Только не надо путать со словом "династия". Есть актерские династии, которым уже больше века: Самойловы, Ливановы и др., где восприятие профессии по стопам отца или матери ничуть не помешало проявиться таланту.
нвч по-прежнему (Красноярск) 09.08.2016 - 13:18:19
№ 16 Алексей, Кустанай (Кустанай, Казахстан) "Во-первых, странноваты претензии персонажей к этому мафиозо... А что такого он ужасного он совершил? Открыл некий развлекательный центр? "
Он открыл не развлекательный центр, а подпольный бордель, об этом ясно говорится в фильме. Профессор с мировой известностью, возглавивший медицинский центр, и , извините, подпольный бордель, в этом же учреждении - несовместимые вещи. А "доблестные" защитники дочери и внучки - все уголовники, которые были хорошо известны милиции своими "благородными" поступками. Один из таких поступков - приглашение якобы на переговоры доктора и при этом обманом предложенные работникам милиции напитки со снотворным и кража у них оружия и обмундирования. Попробовали бы они такое сделать с полицейскими в Штатах или Англии!
При всем моем уважении к обоим Еременко-фильм откровенно слаб. Никакой сценарий, слабая режиссура-Еременко -младший не вытянул ее. Актеры стараются, но волей сценаристов вынуждены совершать бредовые поступки... Во-первых, странноваты претензии персонажей к этому мафиозо... А что такого он ужасного он совершил? Открыл некий развлекательный центр? И? Вот, белорусский Батька моментально разрешил казино в Минске, после того , как их в Москве официально свернули-и ничего, никто его злыднем не считает...
А вот поведение героев подпадает под целый ряд статей УК... Ведь "победа" их финальная-это, очевидно, поражение... У человека украли дочь и внучку, он приехал на выручку, его с друзьями обстреляли... Оружие-так, доблестные герои его хватали для фото, посему-определите, где чье... А может, и того проще-оно легально у охранников было...
Короче говоря, странное кино, снятое в странное время... Идея неплоха, но исполнение-никакое...
нвч по-прежнему (Красноярск) 03.12.2015 - 17:58:11
Мне фильм просто нравится, смотрю его всегда с удовольствием, очень смешная сцена на приеме у врачей, когда приходит герой Булдакова со своей просьбой об операции и девица с "образцом" в виде весьма пышной полногрудой особы.Оба Еременко, и старший и младший прекрасно сыграли. Всегда хочется видеть на экране благородных героев, которые побеждают.
Ерёменко-младший,как всегда,на высоте!А вот Алентова и Феофанова фильм испортили,актрисы никакие!Обе!Алентова везде играет одинаково!Просто прогон роли!
Даже для 1995 г. фильм крайне слаб.
Сюжет банален, режиссура так себе, многие сцены затянуты, скучны, абсурдны и бестолковы, особенно во 2-ой половине фильма - возникают неясно зачем. Герои - картонные и ненастоящие. Врачи из обоих Еременко плюс Алентова - никакие ("не верю!"), мафиозо - туда же. Только Гостюхин более-менее играет убедительно. Концовка (в лесу) - вообще бредятина. Музыкального сопровождения как такового в фильме нет.
№ 11 НикодимЪ 22.01.2014 18:33
Неужели с тех времён, когда и про когда сняли фильм "Сын за отца", прошло всего чуть меньше 20 лет? Даже не верится, потому что люди изменились колоссально, и - увы - к худшему.
Казалось бы, 90-ые, дикие времена, разруха... Ан нет. Люди-то настоящие! И дело хорошее делают, и друг друга поддерживают, с добром по этой земле ходят...
А сейчас - дикое безвременье, человек человеку волк. Вместо шального ветра свободы простора - спёртый воздух тесной комнаты.
- Почему вас не устраивает нынешняя власть?
- Трудно найти работу, не имея опыта, цены растут, квартплата растет...
- А в 90-е лучше было?
- Никаких проблем! В детском саду позавтракал, поиграл и спать!.. ;)
Неужели с тех времён, когда и про когда сняли фильм "Сын за отца", прошло всего чуть меньше 20 лет? Даже не верится, потому что люди изменились колоссально, и - увы - к худшему.
Казалось бы, 90-ые, дикие времена, разруха... Ан нет. Люди-то настоящие! И дело хорошее делают, и друг друга поддерживают, с добром по этой земле ходят...
А сейчас - дикое безвременье, человек человеку волк. Вместо шального ветра свободы простора - спёртый воздух тесной комнаты.
Оба Ерёменко сыграли отлично, остальные актёры тоже хороши (кстати, заметьте, как символично то, что оба Николая Николаевича не вписались в нулевые...).
Отдельное спасибо авторам фильма за виды Минска и его пригородов и за красивую белорусскую национальную символику (тогда она ещё была государственной).
Фильм по первому просмотру абсолютно не понравился. Но сейчас, когда знаешь, что это последняя работа Николая Ерёменко-старшего, то смотришь совсем другими глазами. Спасибо сыну, что подарил отцу эту роль.
А сам Еременко-мл. играл как всегда успешного, красивого, умного. Виды Минска - потрясающие, узнаваемые. Кадры природы тоже греют душу.
Не знаю, Рома.По-моему, игра Еременко-мл. здесь ничем не отличается от его остальных похожих персонажей, снятых в те же годы. Мне как-то Еременко-мл. больше нравится в "31 июня", жаль, что он мало играл именно рыцарей, а все с каким-то уклоном в боевики. Как бы то ни было, его игра в этом фильме скорее основана на внешних эффектах, а старшего-на психологии.
Рома ! Юмор в эпиграмме заключался не в "крутости" и всяких там наворотов в фильме, а в "семейности" в нашем кино ( в советское время было даже выражение " семейное кино" ) , когда родственники играют в одном фильме. ( Здесь намек, например, по отношению к роду Бондарчука ). По поводу самого фильма, считаю его заурядным с точки зрения киноискусства, а проблема, как видится мне в режиссуре Н.Еременко (мл.), хотя люблю и уважаю их обоих, как прекрасных, талантливых актеров.
А разве Еременко-младший сыграл хуже? Он тоже сыграл просто великолепно. А Владимир Гостюхин? Он тоже постарался. В их игре нет фальши. А фильм получился жизненным.
отзывы
а в "семейности" в нашем кино ( в советское время было даже выражение " семейное кино" ) , когда родственники играют в одном фильме. ( Здесь намек, например, по отношению к роду Бондарчука ). По поводу самого фильма, считаю его заурядным с точки зрения киноискусства, а проблема, как видится мне в режиссуре Н.Еременко (мл.), хотя люблю и уважаю их обоих, как прекрасных, талантливых актеров.
Он открыл не развлекательный центр, а подпольный бордель, об этом ясно говорится в фильме. Профессор с мировой известностью, возглавивший медицинский центр, и , извините, подпольный бордель, в этом же учреждении - несовместимые вещи. А "доблестные" защитники дочери и внучки - все уголовники, которые были хорошо известны милиции своими "благородными" поступками. Один из таких поступков - приглашение якобы на переговоры доктора и при этом обманом предложенные работникам милиции напитки со снотворным и кража у них оружия и обмундирования. Попробовали бы они такое сделать с полицейскими в Штатах или Англии!
А вот поведение героев подпадает под целый ряд статей УК... Ведь "победа" их финальная-это, очевидно, поражение... У человека украли дочь и внучку, он приехал на выручку, его с друзьями обстреляли... Оружие-так, доблестные герои его хватали для фото, посему-определите, где чье... А может, и того проще-оно легально у охранников было...
Короче говоря, странное кино, снятое в странное время... Идея неплоха, но исполнение-никакое...
Сюжет банален, режиссура так себе, многие сцены затянуты, скучны, абсурдны и бестолковы, особенно во 2-ой половине фильма - возникают неясно зачем. Герои - картонные и ненастоящие. Врачи из обоих Еременко плюс Алентова - никакие ("не верю!"), мафиозо - туда же. Только Гостюхин более-менее играет убедительно. Концовка (в лесу) - вообще бредятина. Музыкального сопровождения как такового в фильме нет.
Неужели с тех времён, когда и про когда сняли фильм "Сын за отца", прошло всего чуть меньше 20 лет? Даже не верится, потому что люди изменились колоссально, и - увы - к худшему.
Казалось бы, 90-ые, дикие времена, разруха... Ан нет. Люди-то настоящие! И дело хорошее делают, и друг друга поддерживают, с добром по этой земле ходят...
А сейчас - дикое безвременье, человек человеку волк. Вместо шального ветра свободы простора - спёртый воздух тесной комнаты.
- Трудно найти работу, не имея опыта, цены растут, квартплата растет...
- А в 90-е лучше было?
- Никаких проблем! В детском саду позавтракал, поиграл и спать!.. ;)
Казалось бы, 90-ые, дикие времена, разруха... Ан нет. Люди-то настоящие! И дело хорошее делают, и друг друга поддерживают, с добром по этой земле ходят...
А сейчас - дикое безвременье, человек человеку волк. Вместо шального ветра свободы простора - спёртый воздух тесной комнаты.
Оба Ерёменко сыграли отлично, остальные актёры тоже хороши (кстати, заметьте, как символично то, что оба Николая Николаевича не вписались в нулевые...).
Отдельное спасибо авторам фильма за виды Минска и его пригородов и за красивую белорусскую национальную символику (тогда она ещё была государственной).
А сам Еременко-мл. играл как всегда успешного, красивого, умного. Виды Минска - потрясающие, узнаваемые. Кадры природы тоже греют душу.