№112 Jedi
... Биографию его внимательно посмотрите - он бросил юрфак на 4 курсе, ради театрального, следовательно - диплом не получил, поэтому профессиональным юристом не был и хорошо знать "тонкости этой работы" не мог.
В любом случае, актёры, принятые на какую-то роль, НЕ ИМЕЮТ ПРАВА вносить своё собственное мнение по сценарию или трактовке роли режиссёром. У самых ведущих актёров режиссёр может попросить и выслушать их мнение, но решает исключительно он. Если актёр категорически не согласен с тем, что ему предлагают сыграть, он отказывается от роли.
№100 Andrey_V
Поскольку Георгий Иванович по своей первой специальности сам был профессиональным юристом и хорошо знал тонкости этой работы, у него отлично выходили именно роли следователей, нежели всяких недалёких простачков...
Биографию его внимательно посмотрите - он бросил юрфак на 4 курсе, ради театрального, следовательно - диплом не получил, поэтому профессиональным юристом не был и хорошо знать "тонкости этой работы" не мог.
В описании ролей много ляпов. 1. Солоницын играет не генерального прокурора, а областного. 2. Эрельт не главный, а начальник следственного отдела. Дело ведь ведёт не Прокуратура СССР, а местная.
+
Фильму присуща характерная атмоферность латышского детектива, не смотря на то, что снимался на Ленфильме.
Следователь в исполнении Баниониса не произвела впечатления. Какой-то странный, туповатый персонаж.
сергей кусмарцев (Волгоград-Балашиха) 21.08.2024 - 18:19:51
Абсурдность сюжета поражает - на весь Симферополь один пироман Борисов (Томкус), а следствие, имея на руках пиротекническое устройство идёт по ложному следу. но потом Санин (Бурков) закрывает свой гештальт. Режиссёры прибалтийских республик часто приглашали Буркова на роль советских следователей, хотя дома он играл в основном комические и плутовские роли, хотя поступил на юрфак.
Добрый день. Я не знаю, возможно, это уже обсуждалось, но хотела поделиться таким наблюдением. Герой Баниониса говорит с интонациями, мимикой и "фишками" Председателя, хотя озвучивает его не Демьяненко, а Ефимов! Что-же выходит - это манера самого Баниониса, только переведённая на русский язык?
Обожаю детективы! И рада, что одним фильмом моя копила интересных фильмов пополнилась! Очень нравится игра Буркова (не только в этом фильме) - какой-то свой, настоящий. У генерального прокурора такое лицо интересное - сначала подумала, что в конце он окажется главным злодеем. Ан нет))
Да это сплошь и рядом, особенно по советским фильмам. Здесь описанием фильмов и ролей занимаются очень молодые люди, которые вообще не вникают в суть фильма, берут информацию из непонятных источников.
№93 АГБ
В описании сюжета картины указано, что героиня Е. Наумкиной - "девушка-практикантка", Какая же она практикантка, если на экране она появляется в прокурорской форменной одежде с петлицами младшего юриста (говоря простым языком - "младшего лейтенанта прокуратуры")?
В списке ролей роль А. Солоницына указана как "Генеральный прокурор", хотя он прокурор области, а роль И. Эрельта - "главный следователь прокуратуры". Сейчас не помню точно, но он или начальник следственного отдела, или районный прокурор.
№96 Марат И.
Вот смотрю, 1977 год. Люди жили, работали, любили, а самое главное верили и надеялись, что у них есть будущее.
Да, а самое главное, что стабильность нашей жизни в СССР, показанная в фильме, казалась незыблемой, несмотря на отдельные недостатки. Всё так. Не до конца понятен смысл финального эпизода, когда герой Буркова идёт через арку, где уже проходил до этого и рядом с ним упал строительный мусор, который скидывал какой-то мужик с балкона. Здесь, когда Санин выходит из арки раздаётся тревожный звук сирены и он отстраняется в сторону, но сверху уже ничего не падает и на балконе никого нет. Видимо, это надо истолковывать так, что угроз для общества становится всё меньше, благодаря таким следователям, как Санин. Или же здесь какой-то другой смысл заложен?
Фильм снимался в Симферополе, хотя "Ленфильм" всё же выдаёт себя рядом ляпов. Можно было конечно изначально снимать всё в Ленинграде. Не согласен, что слишком много Грузии в фильме. Её ровно столько, сколько требуется по сценарию. Важно было показать, что в поисках опасных преступников работали ВСЕ милиционеры страны, во всех республиках нашей Великой Родины - СССР. Кстати, именно после этого фильма хочется поехать в Грузию, даже больше, чем после "Мимино".
Добротный советский детектив, который хоть и часто крутят на ТВ в последнее время, но совершенно не надоедает. Интригующее начало и сюжет в целом, хотя и немного скомканный к финалу. Очень импонирует работа Г. Буркова в главной роли следователя. Как и во многих других детективах. Поскольку Георгий Иванович по своей первой специальности сам был профессиональным юристом и хорошо знал тонкости этой работы, у него отлично выходили именно роли следователей, нежели всяких недалёких простачков, которых ему в основном предлагали играть.
отзывы
... Биографию его внимательно посмотрите - он бросил юрфак на 4 курсе, ради театрального, следовательно - диплом не получил, поэтому профессиональным юристом не был и хорошо знать "тонкости этой работы" не мог.
Поскольку Георгий Иванович по своей первой специальности сам был профессиональным юристом и хорошо знал тонкости этой работы, у него отлично выходили именно роли следователей, нежели всяких недалёких простачков...
... Или же здесь какой-то другой смысл заложен?
Фильму присуща характерная атмоферность латышского детектива, не смотря на то, что снимался на Ленфильме.
Следователь в исполнении Баниониса не произвела впечатления. Какой-то странный, туповатый персонаж.
В описании сюжета картины указано, что героиня Е. Наумкиной - "девушка-практикантка", Какая же она практикантка, если на экране она появляется в прокурорской форменной одежде с петлицами младшего юриста (говоря простым языком - "младшего лейтенанта прокуратуры")?
В списке ролей роль А. Солоницына указана как "Генеральный прокурор", хотя он прокурор области, а роль И. Эрельта - "главный следователь прокуратуры". Сейчас не помню точно, но он или начальник следственного отдела, или районный прокурор.
В эпизоде появляется Виктор Михайлов
Вот смотрю, 1977 год. Люди жили, работали, любили, а самое главное верили и надеялись, что у них есть будущее.