Всё-таки живой просмотр отличается от домашнего! ))
В последней сцене с участием Сашули при выстреле в него Ольгой раздались аплодисменты.
Львиную долю зрителей составили пригнанные старшеклассники ))
Такие же последовали и после второго выстрела – школяры, видимо, подумали, что она себя порешила.
Нет, судили.
Ещё раз отметил бы Вячеслава Тихонова:
как величественно, не повышая голоса, он проронил «Вон!», а видя непонимание, призвал слугу.
Самому прикасаться к такой особе аристократ посчитал ниже своего достоинства.
А вообще бульварное я как-то не уважаю...
Любопытно, какие чувства испытывают на «откровенных» сценах учителя,
«пригласившие» своих учеников на такое кино. Предварительно нельзя было ознакомиться?..
№9 Татьяна Чемакина
Вячеслав Тихонов во всех ролях хорош...живет своими героями!
Да, их встреча в тюрьме пронзительна. Великий актёр.
И маменьку Сашули попросил «Вон» величественно ))
Отметил бы ещё роль пристава Перцовского (Р. Рудин):
Как он стыдил этого Шурика – Ну не поступают так мужчины! (( а с того, как с гуся вода.
№6 Римма Марковна
...ну что же это за любовь такая, так унижаться?
Боялась остаться одна, какая-то нервная болезнь, зачем такая любовь,
правильно, что пристрелила этого гада и
Да в том-то и дело, что и «дурной» болезнью тоже наградил. А она всё равно любит((
Если бы так «лечили» все нервные болезни, население империи сильно бы поредело.
маму тоже следовало бы
– Я тоже с удовольствием вдыхаю локомотивный дым, – мадам Трахтенберг ))
№4 Варвара
А в центре всего - духовная проекция Женщины из плоти и крови:
сначала наивная, чистая девушка, не желающая "продаваться" и выходить замуж не по любви;
затем под покровительством далеко немолодого мужчины, страдающая от нехватки любви;
затем страдающая от самой любви и от так званого "возлюбленного" (вечного студента);
ну а после это уже умудрённая опытом и побитая жизнью женщина, хоть и столь же прекрасная...
Последняя фраза фильма, искренне сказанная мужчиной в вагоне поезда, просто замечательна:
"Прошлое? А у вас его не было. Разве плохо, когда жизнь начинается только сегодня?"
Кино какое-то рваное:
убежала из дома, у кого жила, чем питалась?
С «немолодым» мужчиной... он прямым текстом сказал, что нет у него здоровья на такие «скачки», и отпустил её, чтобы поберечь здоровье. Никакой особой духовности с её стороны не вижу.
К «возлюбленному» претензия, в принципе, одна: когда мы поженимся? Где здесь речь о любви?
Уже расстались, нет, пришла к нему домой с наганом... уже забыл, что требовала в сей раз...
И никакого раскаяния от убийства не показано ни разу.
По фильму:
А. Самохина сыграла роль красивого, но манекена.
Абсолютно непонятны такие страсти, никакой любви ни с её, ни с его стороны не видно ни в одном кадре.
«Бульварный»-то бульварный, но какие-то обоснования действий должны быть.
Актёрский состав роскошнейший... Не знаю насколько хорош В. Пикуль... но это Пикуль!
И такой пшик на выходе.
– А у нас за деньги и не такое могут сделать, - Калемин (В.Самойлов).
Ощущение безвременья в худшем значении этого слова.
Я думала, что я! настолько стара, что меня уже ничто не трогает. И поэтому все неинтересно. Но с радостью вижу, что это не так. Настоящее искусство покоряет все возрасты.
Зашла, чтобы узнать что за фильм, а наткнулась на шовинистскую истерику. Господа модераторы, даже после редактирования - ЗАЧЕМ вы оставляете подобные высказывания на форуме?
Вчера впервые посмотрела фильм... ну что же это за любовь такая, так унижаться? Боялась остаться одна, какая-то нервная болезнь, зачем такая любовь, правильно, что пристрелила этого гада и маму тоже следовало бы.
Анна Самохина - настоящая Жемчужина, украшение этого фильма (как и любого другого)! Очень проникновенная мелодия и морские пейзажи... А в центре всего - духовная проекция Женщины из плоти и крови: сначала наивная, чистая девушка, не желающая "продаваться" и выходить замуж не по любви; затем под покровительством далеко немолодого мужчины, страдающая от нехватки любви; затем страдающая от самой любви и от так званого "возлюбленного" (вечного студента); ну а после это уже умудрённая опытом и побитая жизнью женщина, хоть и столь же прекрасная... Последняя фраза фильма, искренне сказанная мужчиной в вагоне поезда, просто замечательна: "Прошлое? А у вас его не было. Разве плохо, когда жизнь начинается только сегодня?"... И её глаза , полные надежды... так желающие верить в это...
Уважаемый модератор! Пожалуйста, укажите в информации о фильме, что он снят по повести В.С.Пикуля "Ступай и не греши" (подзаголовок - "Бульварный роман). Я впервые увидел его году в 2000 - 2001 по телевидению и был счастлив - ведь это вторая экранизация произведения Валентина Саввича после "Моонзунда"! К сожалению, фильм совершенно не раскручен и по телевидению не демонстрируется.
Довольно удачная попытка снять салонную супер-сентиментальную мелодраму, особенно хотелось бы отметить великолепную игру Льва Дурова в небольшой роли адвоката, высказавшего в своей речи весь смысл фильма и удивительно красивую музыку Евгения Дога.
отзывы
В последней сцене с участием Сашули при выстреле в него Ольгой раздались аплодисменты.
Львиную долю зрителей составили пригнанные старшеклассники ))
Такие же последовали и после второго выстрела – школяры, видимо, подумали, что она себя порешила.
Нет, судили.
Ещё раз отметил бы Вячеслава Тихонова:
как величественно, не повышая голоса, он проронил «Вон!», а видя непонимание, призвал слугу.
Самому прикасаться к такой особе аристократ посчитал ниже своего достоинства.
А вообще бульварное я как-то не уважаю...
Любопытно, какие чувства испытывают на «откровенных» сценах учителя,
«пригласившие» своих учеников на такое кино. Предварительно нельзя было ознакомиться?..
Вячеслав Тихонов во всех ролях хорош...живет своими героями!
И маменьку Сашули попросил «Вон» величественно ))
Отметил бы ещё роль пристава Перцовского (Р. Рудин):
Как он стыдил этого Шурика – Ну не поступают так мужчины! (( а с того, как с гуся вода.
...ну что же это за любовь такая, так унижаться?
Боялась остаться одна, какая-то нервная болезнь, зачем такая любовь,
правильно, что пристрелила этого гада и
Если бы так «лечили» все нервные болезни, население империи сильно бы поредело.
А в центре всего - духовная проекция Женщины из плоти и крови:
сначала наивная, чистая девушка, не желающая "продаваться" и выходить замуж не по любви;
затем под покровительством далеко немолодого мужчины, страдающая от нехватки любви;
затем страдающая от самой любви и от так званого "возлюбленного" (вечного студента);
ну а после это уже умудрённая опытом и побитая жизнью женщина, хоть и столь же прекрасная...
Последняя фраза фильма, искренне сказанная мужчиной в вагоне поезда, просто замечательна:
"Прошлое? А у вас его не было. Разве плохо, когда жизнь начинается только сегодня?"
убежала из дома, у кого жила, чем питалась?
С «немолодым» мужчиной... он прямым текстом сказал, что нет у него здоровья на такие «скачки», и отпустил её, чтобы поберечь здоровье. Никакой особой духовности с её стороны не вижу.
К «возлюбленному» претензия, в принципе, одна: когда мы поженимся? Где здесь речь о любви?
Уже расстались, нет, пришла к нему домой с наганом... уже забыл, что требовала в сей раз...
И никакого раскаяния от убийства не показано ни разу.
По фильму:
А. Самохина сыграла роль красивого, но манекена.
Абсолютно непонятны такие страсти, никакой любви ни с её, ни с его стороны не видно ни в одном кадре.
«Бульварный»-то бульварный, но какие-то обоснования действий должны быть.
Актёрский состав роскошнейший... Не знаю насколько хорош В. Пикуль... но это Пикуль!
И такой пшик на выходе.
– А у нас за деньги и не такое могут сделать, - Калемин (В.Самойлов).
Ощущение безвременья в худшем значении этого слова.
Спасибо.