Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Статский советник кадры из фильма
Год
2005
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.141 / 694 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 >

190
 
Какая же редкостная фигня...
189
 
.
сообщение было отредактировано в 22:24
188
 
Спасибо предыдущему автору !
Паззл сложился.
Ведь чувствовал, что-то не то. Вот оно - фирменный стиль НСМ .
Действительно,ну какой Ф.Янковский режиссёр? Не знаю.... и после этого фильма тоже.
Кино вполне иллюстративно,но неживое ( как и Фандорин с подведёнными глазами ).
Поклонникам актёров, допускаю этого вполне достаточно..... Меня же пересматривать как-то не тянет.
P.S. Звук тоже был ужасный. Книгу читал давно. Как Пожарский находил Грина ? Почему Фандорин не пользовался пистолетом ( пацифист ?) , ведь знал,что в бане будет жарко (!) ,так же как и в ледяном доме. Прямо ,, Один и без оружия '' какой-то.
Один из эпизодов - увидел Колчака с Тимиревой. Право ,Фандера выглядела бы лучше дочки главного мушкетёра.
P.P.S. Кроме ,, Алмазной колесницы '' запомнился ещё ,, Алтын-Толобас'' и его продолжение.
сообщение было отредактировано в 14:27
187
 
“Статский советник” … и симпатичный слоган: «Игры закончились. Теперь настоящий Фандорин в настоящем деле».... Но, если бы директором был я”, то непременно бы поставил в форзац следующий крошечный диалог: «--Никогда не понимал, почему женщины вашей… вашего рода занятий помогают пролетариату.; — Потому что нет на свете пролетария бесправнее и угнетённее, чем женщина моего рода занятий.”….Cразу скажу, экранизация мне не понравилась, и вот почему: Бориса Акунина тут неисправимо переврали, вроде бы и далеко не везде, но в главном. Финал воистину михалковский и полностью перечеркивает весь начальный акунинский посыл. Эраст Фандорин так бы не поступил, а вот Олег Меньшиков — вполне. Актеры, все, играют по-театральному. Натужно переигрывают, гримасничают, выразительничают сверх меры. Это, впрочем, примета всех михалковских фильмов последних десятилетий,в какой бы позиции мэтр в них не появлялся, в которых, как сельдь в банку, набивают известных актеров, и каждый воспринимает фильм как свой персональный бенефис, выпячивая себя, любимого, на первый план. А по сути Меньшиков играет Меньшикова, Михалков — Михалкова, Бондарчук — Бондарчука, Хабенский — Хабенского, etc. .. Что касается сюжета - он испорчен отвратным сценарием, который, в свою очередь был испорчен грубым вмешательством номинального продюсера Никиты Михалкова, который просто взял на себя художественное руководство над номинальным же режиссером Филиппом Янковским, причем взял так, что фильм по сути должен проходить совсем по другой фильмографии. Умного, сильного, режиссера Янковского здесь нет. Он практически не виден и не слышен. Каких-либо режиссёрских изысков нет . Очень примитивная постановка сцен. Статичная съёмка. Минимум декораций. Использовался подручный материал: строения старой постройки. Отсюда отсутствие панорамных съёмок и очень «узкий» экран. В результате получился какой-то странный винегрет из хорошо и плохо играющих актеров и из хорошо и плохо снятых сцен. А сам продукт вышел недоработанный и не совсем внятный…Но, зато, очень много Михалкова, совершенно типичное “и это все о нем”… Манера МЭТРА всегда ставить себя в центр картины уже давно не раздражает, это стало рутинной привычкой. Да и актер он однобокий — также всегда играет сам себя. В этой картине , вероятно, роль заносчиваго подлеца и интригана ему идеально подходит. Сыгравший, замечу, прекрасно , но своей самовлюбленностью и жадностью полностью сгубивший фильм. Не переигравший остальных актеров, а просто и нагло отобравший себе больше всего экранного времени. Он , как всегда откровенно переигрывает, вернее тащится сам от себя. Уже заметил, что многие михалковские роли забавным образом коррелируют с его реальным поведением — хамство, барство, наглость, двуличность. Как будто это его жизненная роль… То есть персонаж-то получился ядреный и фигуристый, только вот загвоздка — отнюдь не Пожарский. Но разве барина Михалкова волнуют такие мелочи?.....
186
 
Как-то полагаю, что “средь шумного бала” мой пост про Бориса Акунина выглядит как «Лада Калина ” на фривее US- 66, но делаю это, ибо не могу отказать себе в удовольствии. Для начала два мнения об этом писателе от разных людей, без минимальнейшего моего коммента по поводу: «Успех Акунина меня не удивляет. Меня уже ничто не способно удивить. Сегодня публика кинотеатров, да и читающая публика, резко изменилась.Это — это тинейджеры. Затем — офисная дурь, тридцатилетние яппи, чей уровень развития ещё ниже, чем у подростков… Акунин — это не исторические романы, это псевдоистория. Мне как члену Союза Советских читателей, как человеку, который читает много и легко ориентируется даже в нынешнем океане издаваемой литературы — это читать скучно”, Станислав Говорухин;..... “Я знаю Акунина-Чхартишвили. Он однозначно западник, однозначно глобалист и однозначно праволиберал. Все его романы -- я уже писал об этом и настаиваю на этом сейчас — насквозь идеологичны. Это тем более любопытно, что на сегодняшний день Акунин — единственный реально удавшийся «либеральный» проект”, Павел Басинский..... А потом вопрос (не помню из какой книжки ) Па&#769;вла Ме&#769;льникова-Пече&#769;рского: Что означает поговорка "Собака лает, караван идет"?.....И на нее ответ: “Это с какой стороны посмотреть. С точки зрения собаки, если бы она не лаяла, то не было бы никакого движения. Заслуга? О, еще бы!... С точки зрения каравана.. . Да, не обращает он внимания на собак и их лай: захочет - идет, захочет - стоит. В этой пословице две правды, прям как на сайте . И каждый может ощущать себя правым.» Теперь о Борисе Акунине, точнее, экранизации его вещей:
1. 2001 — Азазель,режиссёр Александр Адабашьян, СЦЕНАРИЙ БОРИС АКУНИН, Эраст Фандорин --Илья Носков;
2. 2004 — Турецкий гамбит,режиссёр Джаник Файзиев, СЦЕНАРИЙ БОРИС АКУНИН, Эраст Фандорин --Егор Бероев ;
3. 2005 — Статский советник ,режиссёр Филипп Янковский, СЦЕНАРИЙ БОРИС АКУНИН, Эраст Фандорин - Олег Меньшиков
4. 2009 — Пелагия и белый бульдог , режиссёр Юрий Мороз, СЦЕНАРИЙ: ЗОЯ КУДРЯ;
5. 2012 — Шпион, режиссёр Алексей Андрианов, Сценарист — Владимир Валуцкий
6. 2013 - Беллона, режиссёр Джаник Файзиев – исчез из всех кинопланов;
7. 2017 — Декоратор, режиссёр Антон Борматов, проект объявлен Мая 7, 2015
8. 2018---Алмазная колесница, проект объявлен Мая 6 , 2015
ИМХО, вся приведенная информация достаточно проста для анализа. Именно после сериала “Статский советник”, 2005, где Борис Акунин в первый и на сегодня в последний раз, имел дело с Никитой Михалковым (актер, продюсер) на съемочной площадке, он принял решение отойти от общения с российским кино. И если в фильме
“Пелагия и белый бульдог” он еще как-то помогал Юрию Морозу, то к экранизации “Шпион,”а он не прикасался. И его имени нет в обоих фильмах.C картиной “Беллона”, 2013 вообще вышел казус, после объвления проекта она исчезла со всех планов. Я более чем уверен, что объявленные проекты “Декоратор” и “ Алмазная колесница” не будут экранизированы в России,о чем cвидетельствует заявление писателя от Мая 5, 2015: (как раз накануне объявлений о российских экранизациях) «права на дальнейшие экранизации книг цикла «Приключения Эраста Фандорина» проданы британскому телеканалу. Первый же сезон вместит в себя сюжет сразу трех романов. Поскольку российские телеканалы напрочь утратили интерес к дальнейшим экранизациям „Приключений Эраста Фандорина“, я заключил контракт с британцами. Так что Erast теперь будет говорить на экране не по-русски, а по-английски. После долгих сомнений и дискуссий решили начать со „Смерти Ахиллеса“, потом пойдет „Статский советник“, потом, как ни удивительно, весьма некамерная „Коронация“. Как все это будет компоноваться в один блок, мне пока не очень понятно. Сценарий, в отличие от прежних фандоринских экранизаций, я не пишу, но буду на проекте консультантом, так что, надеюсь, russian boyars у нас не запляшут вприсядку, а Эраст не запоет „ой-цветет-калину“»… Акунин верит в то, что с Эрастом у англичан все получится, но пока не уточняет, какой именно канал будет вести этот проект. Кроме того, он добавил, что Пол Верховен собирался снимать триллер «Зимняя королева» по «Азазелю» и даже утвердил Миллу Йовович на главную женскую роль, однако фильм пока так и не состоялся….И последнее. Поскольку все началось с многочисленных цитирований многочиcленных мудрецов, попробую это сделать и Я : «Множество раз мне говорили неприятные вещи, и каждый раз я был недоволен — мне казалось, что сказали недостаточно. ”; “ Слухи о моей смерти оказались несколько преувеличены ”--- Все это Марк Твен…или почти Марк Твен...
185
 
№184 Dn18
... Смех один. Ой-ой-ой, преступления циничные, я вас умоляю) Вот у кого были преступления, так это у большевиков, реальные, а не мифические. И победили они, потому что "куны&amp;лебы" и прочие "голдман&amp;саксы" хорошо в терористическо-революционную войну с РИ вкладывались. Так хорошо вкладывались, что обыватели до сих пор их пропаганду повторяют
Да все ручку приложили.Все понемногу.Надо быть объективными,одна или две причины не могут повлиять на глобальные переломы,должно сойтись много факторов,тогда и происходит взрыв. А "благополучнейшая и стабильная Царская Россия"-это ведь тоже клюква и сказка.Было и неравенство огромное и несправедливость.А Британия-да,это прирождёный провокатор,непревзойдённые подстрекатели и спонсоры,мы к сожалению,никогда не умели делать подобное...
184
 
№183 Ден Джамп
Все эти их бомбометания ни к чему бы не привели,если бы супружеская чета Ники и Аликс не наворотили сами за 20 лет правления множество циничных преступлений и не подорвали этим себя сами ...
Смех один. Ой-ой-ой, преступления циничные, я вас умоляю) Вот у кого были преступления, так это у большевиков, реальные, а не мифические. И победили они, потому что "куны&лебы" и прочие "голдман&саксы" хорошо в терористическо-революционную войну с РИ вкладывались. Так хорошо вкладывались, что обыватели до сих пор их пропаганду повторяют
183
 
№178 Gfkmyf
Пока Фандорин и Пожарский раздумывали, как надо Родину спасать, Грин и Игла действовали и, в конечном итоге, победили. А посему Хабенский и Фандера великолепны. Они сыграли фанатичную веру и самоотверженность.
То,что победили именно Они-это всё же спорно.Победили умеющие ждать и убеждать словом.(словом газеты "Искра":))
Недаром ведь Ленин не жаловал народовольцев и критиковал их ("Мы пойдём другим путём").Все эти их бомбометания ни к чему бы не привели,если бы супружеская чета Ники и Аликс не наворотили сами за 20 лет правления множество циничных преступлений и не подорвали этим себя сами ...
182
 
Сюжет и его экранное воплощение чушь, конечно, но если смотреть с чисто детективной точки зрения, то осталось непонятным следушее: кто сообщил банде террористов о встрече Фандорина и Пожарского в бане? Если сам Пожарский, то зачем он туда пришёл? Второе: кто был это сиплой Дианой? Когда показали труп, то вроде ни на кого из героев фильма она была не похожа? Или это Пожарский левое тело подбросил? Объясните, пожалуйста, кто разобрался в этой гальматье)
сообщение было отредактировано в 23:49
181
 
№180 Алексей Тлн
...Из интервью с композитором Энри Лолашвили:
"... История вообще такая была. Режиссер "Ликвидации" Урсуляк хотел использовать мою музыку из "Статского советника", просил меня слегка ее переделать. Мы сидели у меня дома, я начал играть на рояле. Когда стал играть Брамса, Урсуляк говорит:
"Замечательно! Вот это мне и нужно!". И я решил сочинить парафраз. Мне обещали, что в титрах все будет указано! Обязательно надо указывать..."
Лолашвили бы сказки писать. Так все складно и гладко у него получается. Только опять какой то мифический злодей забыл указать это в титрах.))))
180
 
№175 gbk.kmrf
...
И ЕЩЁ, МНЕ ОДНОЙ ПОКАЗАЛОСЬ ЧТО МУЗЫКА КАК В ЛИКВИДАЦИИ?))
Из интервью с композитором Энри Лолашвили:
"... История вообще такая была. Режиссер "Ликвидации" Урсуляк хотел использовать мою музыку из "Статского советника", просил меня слегка ее переделать. Мы сидели у меня дома, я начал играть на рояле. Когда стал играть Брамса, Урсуляк говорит:
"Замечательно! Вот это мне и нужно!". И я решил сочинить парафраз. Мне обещали, что в титрах все будет указано! Обязательно надо указывать... Кстати, я ведь не только для кино пишу. У меня много джазовых композиций, симфонических произведений... Мои сочинения исполняют оркестры Финляндии, Турции..."
179
 
№178 Gfkmyf
Непонятно о чем задумался Телезритель. В фильме заложен ответ на все раздумья. Пока Фандорин и Пожарский раздумывали, как надо Родину спасать, Грин и Игла действовали и, в конечном итоге, победили. А посему Хабенский и Фандера великолепны. Они сыграли фанатичную веру и самоотверженность.
В этом-то всё и дело. Есть о чём сделать ВЫВОДЫ и подумать о будущем. Что вы и подтвердили. Не вижу противоречий. О паре Хабенский -Фандера абсолютно с вами согласна. Особенно Фандера. Очень хорошо понимаю её героиню, как женщина. А это говорит о том, что игра актрисы достойна похвалы.
178
 
Непонятно о чем задумался Телезритель. В фильме заложен ответ на все раздумья. Пока Фандорин и Пожарский раздумывали, как надо Родину спасать, Грин и Игла действовали и, в конечном итоге, победили. А посему Хабенский и Фандера великолепны. Они сыграли фанатичную веру и самоотверженность.
177
 
Я, конечно, не блещу знаниями латыни но считаю, что вполне было бы нормальным сказать по- русски: "О вкусах не спорят" на реплику и пос. 176 и пос. 133. У каждого своё понимание , ассоциации, знания, предпочтения и реакция. Фильмы разные, их актуальность разная, их эмоциональное воздействие разное, поэтому все три фильма не могут нравиться в равной степени. Первые два - обычные приключенческие фильмы, причём второй с большим налётом авантюризма, чем первый более обращённый к юношеской аудитории. Третий фильм больше направлен в сторону определения гражданской позиции зрителей. Именно этот акцент позволяет быть такому Фандорину, которого представил Меньшиков (на мой взгляд, одна из лучших его ролей) и именно таким должен быть Пожарский гениально сыгранный Михалковым. Именно эти два образа несколько снизили эффект восприятия игры Хабенского, хотя сама тройка очень органична. Их поведение, их слова , их взаимодействия заставляют задуматься об очень многом - о прошлом, о настоящем, о будущем нас, страны... А музыка... здесь она менее интересно вплетена в канву, , чем в Ликвидации... Ну, а похоже-непохоже... Я, например, считаю, что в 9 симфонии Шестаковича есть тема близкая к симфонии Чайковского, а может быть кому-то это и не так...
176
 
№133 Витвицкая В.А.
На мой взгляд, самый неудачный фильм кинотрилогии о Фандорине. И самый неудачный Фандорин. Молодые ребята Илья Носков и Егор Бероев заслужили уважение хотя бы тем, что вложили всё своё мастерство в исполнение этой роли, чего нельзя сказать о Меньшикове. Но впрочем, "De gustibus non est disputandum ".
А музыка к этому фильму, как и в "Ликвидации,"- очень неумелая переделка "Симфонии № 3" И.Брамса.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 >

Статский советник (2005): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
комедия
Италия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен