Открытый конец фильма 23 "Третейский судья" разочаровал. Не хочется ничего додумывать, хочется получить конкретные ответы на обозначенные в фильме сюжетные линии. Остался ли жив Янов, и какова его дальнейшая судьба? Что произошло с Ландышевым? Успел ли он организовать заказное убийство Янова или его раньше взяли органы МВД? Я так не очень и уяснила роль Томина, как сотрудника интерпола. Он что - должен был добиться ареста Ландышева и выдачи его через интерпол во Францию? О судьбах других героев фильма (Катерины, Мишеньки, Руслана и честного предпринимателя Авдеева) даже и не спрашиваю. Авторам фильма не до них, пусть выпутываются, как хотят. Вообще непонятно, зачем Янов (Коваль), имея такое криминальное прошлое, принял на себя роль третейского судьи? В его положении надо быть, как можно незаметнее. Сделал свои личные дела и быстрей в Австрию. Знаменский и Томин, к великому сожалению, очень стары для милиции/полиции. Нет прежней харизмы, энергии, мощи, желания работать во благо справедливости и закона. И Китаевой далеко до Зиночки Кибрит. Надо еще посмотреть серию 24, её хвалят больше. Может быть, там главные герои разыграются.
№37 Bolinbrog
К сожалению, ремейк классического советского сериала о милиции в условиях коррумпированной так наз. демократической России не получился. То, чем был силен советский сериал - моральная позиция, нравственное осуждение зла, когда преступники деградируют и сами себя наказывают еще до того как их наказывают правоохранительные органы, все это начисто исчезло в ремейке. Сценаристы, по-моему, совершили духовное предательство (самоубийство) по отношению к своим советским сценариям и своему советскому прошлому, к его идеалам, оправдывая и облагораживая Зло в лице наркоторговца Коваля. Очень и очень жаль и сценаристов и актеров сериала.
Насчет покаяния главы наркосиндиката я согласен, хотя с духовным предательством Вы, по-моему несколько сгущаете - время, все же, другое... Но вот Фильм "Дело 24-е", например, мне понравился. Тут и экономический шпионаж, и заказные убийства, и бытовуха, ход расследования показан интересно. Хотя есть скользкий момент - при привлечении Жбанова в качестве обвиняемого по делу, адвокат поднимет вопрос (во всяком случае, должен), о пристрастности следователя (И.Бочкин), ввиду его взаимоотношений с женой Жбанова...
№26 Грин
Почему 1 канал не пригласил в качестве главного режиссёра , например , Бровкина или Кротенко . Они ведь точно знали , что и как надо снимать этот фильм - легенду . Вообще , дух той эпохи (советской) ушёл и не может быть такого же продолжения сериала . Даже если были бы живы Мартынюк и Леждей . И сам сериал менялся со временем :сравнить , например ,"Чёрный маклер" и "Без ножа и кастета" - совсем разные фильмы . На мой взгляд , при иной власти и реальной борьбе с преступностью будет (или должен быть) снят сериал про современную и честную милицию (полицию) с учётом того хорошего , что было в советском кино .
Если власть на самом деле будет у нас другая и будет соответствующая идеология, что тоже важно, то возможно, что будет и новый фильм или сериал, который автоматически встанет в один ряд со Знатоками и автоматически возвысится над тем потоком ширпотреба, что все эти годы льётся на наши мозги.
К сожалению, ремейк классического советского сериала о милиции в условиях коррумпированной так наз. демократической России не получился. То, чем был силен советский сериал - моральная позиция, нравственное осуждение зла, когда преступники деградируют и сами себя наказывают еще до того как их наказывают правоохранительные органы, все это начисто исчезло в ремейке. Сценаристы, по-моему, совершили духовное предательство (самоубийство) по отношению к своим советским сценариям и своему советскому прошлому, к его идеалам, оправдывая и облагораживая Зло в лице наркоторговца Коваля. Очень и очень жаль и сценаристов и актеров сериала.
№18 Михаил Викторович
...
Александр54, в книге Лавровых "Третейский судья" как раз написано, что тогда Коваль вытащил пистолет и прогнал этих парней-наркоманов. Но в самом фильме "Третейский судья" этого почему-то не показали. Там сразу после чёрно-белых кадров из старого фильма "Мафия" (где Коваль на мосту через Яузу) идут "доснятые" чёрно-белые кадры, где Коваль звонит своему другу, а ему отвечают, что "всех арестовали". Почему в кино пропустили сцену, как Коваль отбился от подростков - непонятно(.
А Вы немного внимательнее перечитайте этот отрывок и станет понятно почему кусок не включили.
В книге не сказано что Коваль гопников шуганул, только то, что пистолет успел достать раньше, чем они использовали ножи. А уже на вокзале, когда в спешке уезжал в Австрию пистолет выбросил в урну, а из этого становится очевидно, что в целях самооброны он из него таки стрелял иначе зачем избавляться от оружия?
А "забыли" этот эпизод, просто как не вписывающийся в сюжет и ненужный, чтобы на Ковале была только одна "мокруха" в состоянии аффекта.
Во всяком случае для себя Я это понимаю так.
____________________________________________
Тут многие в отзывах недовольны, что много внимание бывшему Наркодельцу, тобишь Ковалю уделено. Ну так по сути круг начавшийся в "Мафии" должен был замкнуться и в "Третейском судье" это сделали символично и удачно. Убери из этой истории Коваля и Ландышева - Пороховщикова и Филиппенко, и по сути смотреть будет не на что, весь фильм они вдвоём на своих плечах вытащили, держали хоть какую-то интригу с напряжением и радовали зрителей своей игрой.
Пересмотрела весь сериал и вспомнила детство. И свое чувство удивления, которое повторялось при каждом просмотре нового или старого фильма о советской милиции... Никак не понимала, откуда берутся преступники, почему они не боятся преступать - их же все равно поймают! И главное - почему на следствии их уговаривают, что признание смягчает наказание - они что не доверяют советской милиции ?
Черно-белые серии нравятся больше - в них живет дух "строителей коммунизма". Тогда даже поговаривали, что юриспруденция - это вымирающая профессия...
А теперь ЗНАТОКИ огорчают. Слишком преданы они делу розыска, как часовой механизм, не задумываются о причинах. И если в первых сериях их трудоголизм смотрится органично, то в сериях со второй половины 70-х все время хочется их спросить: "А вам не кажется, что преступлений становится все больше и больше? Вас не занимает - почему?"
Ну а этот "судья" и вовсе расстроил. Я читала, что придумали снять фильм для заработка Мартынюку, нуждавшемуся в операции... Хорошо, если ему помогли таким образом. Но композицию можно было продумать лучшей.
И действительно, согласна почти со всеми, что образ наркоторговца явно авторов фильма занимал больше всего остального. Снято размазано до смеха. В конце я смотрела и приговаривала: "Ну, давай, сдыхай уже, сколько можно, как Плейшнер - выпадал десять раз из окна - яд все не действовал!"
Никакой симпатии к мерзавцу, подсаживающему на иглу ради своих дешевых амбиций у меня не возникло! Ни из-за писюшек, которые тянутся к старперам, кажущимся сильными, ни из-за "Мишеньки" ни на секунду я его не пожалела.
Чуть жаль Пороховщикова (дворянин во мещанстве) - так старался играть личность своим мимико-физиономическим психологизмом... было бы кого играть... Вот полковник Пестель и то у него получился скромнее, чем наркоша...
Возвращаюсь к главному - не пойму - ЗНАТО ни разу не обмолвились, что развалилась страна... вот, что умерла Зиночка, они попережевали, а умерла идея, на основании которой было организовано общество, которому они служили - это у них не вызвало эмоций. Так это результат их заряженности на розыск (работу), как таковой и им безразлично в какой стране они живут или это недоработка сценаристов?
Ах да, фуражку с российским орлом постоянно примеряют! Да и ЗНА упрекает ТО, что тот интерпол называет "своим". И покоробило, как Томин о марксизме сказал, что он накрылся тазом ))) Подумалось, и чем Томин лучше Ландышева в таком разе? Просто Ландышев вышел в "первые ученики", а Томин не дотягивал до генерала... но рубит капустку и сейчас...
Интересно , где - нибудь можно ознакомиться с материалами дел , которые лежат в основе серий ЗнаТоКов ?! С прототипами главных героев . Вообще , этот сериал настолько любим по прошествии многих лет , и не все люди причастные к его созданию ушли из жизни . Было бы весьма познавательно посмотреть передачи про сериал , людей , которые его делали и вокруг него .
нвч по-прежнему (Красноярск) 31.07.2016 - 19:54:02
Так грустно, что нет уже Леждей, Мартынюка. Для меня они навседа остались молодыми Зиночкой и Пал Палычем. Фильм этот смотрю часто, особенно люблю старые черно-белые серии.
.., в книге Лавровых "Третейский судья" как раз написано, что тогда Коваль вытащил пистолет и прогнал этих парней-наркоманов. Но в самом фильме "Третейский судья" этого почему-то не показали.
Не показали и конец снова сняли - додумывай как хочешь - умер Коваль или жив остался! Мне он симпатичен, может еще потому, что играет Александр Пороховщиков. Зачем вернулся? Хотел видно могилу матери посетить, а тут с ходу дело подсунули по дружбе, ну и закрутилось... Жаль мне его!
Порадовал Леонид Каневский - Томин все такой же юморной, шустрый, деловой. А Знаменский (Г.Мартынюк) чуть разочаровал - болен может был, что-то выглядит не важно, очень похудел.
Намекает маме, что может еще порадует ее внуками! :) Ой, поздно вспомнил - поезд уже ушел. Но может младший брат порадует маму внучатами.
Почему 1 канал не пригласил в качестве главного режиссёра , например , Бровкина или Кротенко . Они ведь точно знали , что и как надо снимать этот фильм - легенду . Вообще , дух той эпохи (советской) ушёл и не может быть такого же продолжения сериала . Даже если были бы живы Мартынюк и Леждей . И сам сериал менялся со временем :сравнить , например ,"Чёрный маклер" и "Без ножа и кастета" - совсем разные фильмы . На мой взгляд , при иной власти и реальной борьбе с преступностью будет (или должен быть) снят сериал про современную и честную милицию (полицию) с учётом того хорошего , что было в советском кино .
отзывы
К сожалению, ремейк классического советского сериала о милиции в условиях коррумпированной так наз. демократической России не получился. То, чем был силен советский сериал - моральная позиция, нравственное осуждение зла, когда преступники деградируют и сами себя наказывают еще до того как их наказывают правоохранительные органы, все это начисто исчезло в ремейке. Сценаристы, по-моему, совершили духовное предательство (самоубийство) по отношению к своим советским сценариям и своему советскому прошлому, к его идеалам, оправдывая и облагораживая Зло в лице наркоторговца Коваля. Очень и очень жаль и сценаристов и актеров сериала.
Почему 1 канал не пригласил в качестве главного режиссёра , например , Бровкина или Кротенко . Они ведь точно знали , что и как надо снимать этот фильм - легенду . Вообще , дух той эпохи (советской) ушёл и не может быть такого же продолжения сериала . Даже если были бы живы Мартынюк и Леждей . И сам сериал менялся со временем :сравнить , например ,"Чёрный маклер" и "Без ножа и кастета" - совсем разные фильмы . На мой взгляд , при иной власти и реальной борьбе с преступностью будет (или должен быть) снят сериал про современную и честную милицию (полицию) с учётом того хорошего , что было в советском кино .
...
Александр54, в книге Лавровых "Третейский судья" как раз написано, что тогда Коваль вытащил пистолет и прогнал этих парней-наркоманов. Но в самом фильме "Третейский судья" этого почему-то не показали. Там сразу после чёрно-белых кадров из старого фильма "Мафия" (где Коваль на мосту через Яузу) идут "доснятые" чёрно-белые кадры, где Коваль звонит своему другу, а ему отвечают, что "всех арестовали". Почему в кино пропустили сцену, как Коваль отбился от подростков - непонятно(.
В книге не сказано что Коваль гопников шуганул, только то, что пистолет успел достать раньше, чем они использовали ножи. А уже на вокзале, когда в спешке уезжал в Австрию пистолет выбросил в урну, а из этого становится очевидно, что в целях самооброны он из него таки стрелял иначе зачем избавляться от оружия?
А "забыли" этот эпизод, просто как не вписывающийся в сюжет и ненужный, чтобы на Ковале была только одна "мокруха" в состоянии аффекта.
Во всяком случае для себя Я это понимаю так.
____________________________________________
Тут многие в отзывах недовольны, что много внимание бывшему Наркодельцу, тобишь Ковалю уделено. Ну так по сути круг начавшийся в "Мафии" должен был замкнуться и в "Третейском судье" это сделали символично и удачно. Убери из этой истории Коваля и Ландышева - Пороховщикова и Филиппенко, и по сути смотреть будет не на что, весь фильм они вдвоём на своих плечах вытащили, держали хоть какую-то интригу с напряжением и радовали зрителей своей игрой.
Черно-белые серии нравятся больше - в них живет дух "строителей коммунизма". Тогда даже поговаривали, что юриспруденция - это вымирающая профессия...
А теперь ЗНАТОКИ огорчают. Слишком преданы они делу розыска, как часовой механизм, не задумываются о причинах. И если в первых сериях их трудоголизм смотрится органично, то в сериях со второй половины 70-х все время хочется их спросить: "А вам не кажется, что преступлений становится все больше и больше? Вас не занимает - почему?"
Ну а этот "судья" и вовсе расстроил. Я читала, что придумали снять фильм для заработка Мартынюку, нуждавшемуся в операции... Хорошо, если ему помогли таким образом. Но композицию можно было продумать лучшей.
И действительно, согласна почти со всеми, что образ наркоторговца явно авторов фильма занимал больше всего остального. Снято размазано до смеха. В конце я смотрела и приговаривала: "Ну, давай, сдыхай уже, сколько можно, как Плейшнер - выпадал десять раз из окна - яд все не действовал!"
Никакой симпатии к мерзавцу, подсаживающему на иглу ради своих дешевых амбиций у меня не возникло! Ни из-за писюшек, которые тянутся к старперам, кажущимся сильными, ни из-за "Мишеньки" ни на секунду я его не пожалела.
Чуть жаль Пороховщикова (дворянин во мещанстве) - так старался играть личность своим мимико-физиономическим психологизмом... было бы кого играть... Вот полковник Пестель и то у него получился скромнее, чем наркоша...
Возвращаюсь к главному - не пойму - ЗНАТО ни разу не обмолвились, что развалилась страна... вот, что умерла Зиночка, они попережевали, а умерла идея, на основании которой было организовано общество, которому они служили - это у них не вызвало эмоций. Так это результат их заряженности на розыск (работу), как таковой и им безразлично в какой стране они живут или это недоработка сценаристов?
Ах да, фуражку с российским орлом постоянно примеряют! Да и ЗНА упрекает ТО, что тот интерпол называет "своим". И покоробило, как Томин о марксизме сказал, что он накрылся тазом ))) Подумалось, и чем Томин лучше Ландышева в таком разе? Просто Ландышев вышел в "первые ученики", а Томин не дотягивал до генерала... но рубит капустку и сейчас...
...
.., в книге Лавровых "Третейский судья" как раз написано, что тогда Коваль вытащил пистолет и прогнал этих парней-наркоманов. Но в самом фильме "Третейский судья" этого почему-то не показали.
Порадовал Леонид Каневский - Томин все такой же юморной, шустрый, деловой. А Знаменский (Г.Мартынюк) чуть разочаровал - болен может был, что-то выглядит не важно, очень похудел.
Намекает маме, что может еще порадует ее внуками! :) Ой, поздно вспомнил - поезд уже ушел. Но может младший брат порадует маму внучатами.