Добавочка предыдущему сообщению. Алкоголику срочно понадобился фильм с названием Брат, который стал бы лучиком света и т.п. (читаем ниже). Его и сляпали недорого на скорую руку. Сегодня эта грязь уже и с пивом не тянет.
№506 Кочерга
Фильм-притча, фильм-надежда на то, что во мраке беспредела, жадности, жажды наживы, продажности и коррупции, вдруг рядом может появиться Брат, чьи принципы незыблемы, искренность поступков и чистота суждений беспрецедентны.
Он не тронет женшину и ребенка, старика, нищего. Он не берет деньги за убийство, которое считает делом праведным. Он не берет ни копейки у тех, кого презирает, даже находясь на гране нищеты, когда негде переночевать и есть нечего.
Он защищает не интересы криминала, а интересы обездоленных и несчастных. Он справедлив, щедр и благороден.
Двести лет назад такого персонажа назвали бы Рыцарем бех страха и упрека.
№1001 Игорь Кропотов
Да и денег он никогда не брал.
Как это не брал? На что он в Питере жил? Продавал трофеи из Чечни? Аванс получил от брата, потратил на тот же диск Наутилуса.
или я что-то путаю? Смотрела уже давно.
Вообще расхожий такой термин "герои нашего времени" - это про Данилу. Какое время - такие и герои.
№1001 Игорь Кропотов
Я уже неоднократно высказывался здесь, что Данила не преступник. Он убийца убийц - а иначе с ЭТИМИ бороться бесполезно.
Да, вот уж налепили людей светлого будущего.((( Уже не стесняются такое писать. Раньше грехом был умысел. А сейчас и такое не банят. Видать убийство людей стало вполне обыденным и поощряемым.
А слова трамвайные мы обязательно вырежем.)))
Да и денег он никогда не брал, он велся на заклинания старшего брата - редкостной гниды, которую полностью устраивала смерть младшего - и с ним не свяжут, тот какой-то мутный приезжий, да и деньгами (даже копейками) делиться не надо.
Данила еще и кретин. По вашему. Не догадывался, что в отжатии рынка есть главная меркантильная цель.
Так что, думаю, плач Сухорукова в конце - это не по деньгам, и не по его сохраненной никчемной жизни. Просто он понимает, насколько Данила оказался выше его по чисто человеческим качествам...
Он плачет по тому, что брат положил с прибором на его мечту-идею. В которой он был был главным.
№986 Виталий Иванов
... Правильно сделали, что подрезали немного эту сцену. В нашей многонацианальной стране такие слова, какие говорит Данила, произносить с экрана недопустимо. В независимости от контекста. Да ещё когда это произносит главный и надо полагать, положительный герой.
А картина выпускалась с этим текстом в другой стране? Что за лицемерие? Классный текст - а перестраховщики любой текст перевернут против...
Я уже неоднократно высказывался здесь, что Данила не преступник. Он убийца убийц - а иначе с ЭТИМИ бороться бесполезно. Да и денег он никогда не брал, он велся на заклинания старшего брата - редкостной гниды, которую полностью устраивала смерть младшего - и с ним не свяжут, тот какой-то мутный приезжий, да и деньгами (даже копейками) делиться не надо. Так что, думаю, плач Сухорукова в конце - это не по деньгам, и не по его сохраненной никчемной жизни. Просто он понимает, насколько Данила оказался выше его по чисто человеческим качествам...
№990 Мария Бардина
... Если люди в буквальном смысле, при просмотре, отождествляют позицию автора с высказыванием протага-антигероя - это показатель их культурного уровня. Не понимаю, как на такую аудиторию можно ориентироваться?
Можно, еще как можно. Этим дай волю, так перебили всю съемочную группу СМВ.)))
ТОгда вообще можно половину мирового кинематографа отменить)
Весь в топку. Ведь искусство это всегда провокация.
№991 Undina 33
... Более того, Багрова сделали в народном сознании не просто положительным героем, а кумиром, архетипом и тп.
Почитала мнения о фильме в разных соцсетях. Все слова Багрова принимают за чистую монету, постоянно цитируют и пр...
Издевка Балабанова прекрасно дошла до адресатов. Одни посмеялись. Другие, коих большинство, поверило в исковерканный текст. В оригинале он звучит так:
Не в силе Бог, а в правде!
№989 Виталий Иванов
... Вот я так же примерно рассуждал по молодости в те далёкие года. Но, повзрослел, поумнел, местами поседел, и стал понимать, что в стране, где чуть ли не сотня национальностей, с этими вопросами (обидеть-необидеть) надо быть очень (ОЧЕНЬ!) аккуратными. Кто знает, какая капля переполнит сосуд? Поэтому тут лучше перебдеть, чем недобдеть. Хорошо, что у нас это хоть опять стали понимать. Лучше пожертвовать какой сценой в каком то фильме, чем получить ооочень большие неприятности в стране.
Позволил процитировать вас полностью. Вы полностью правы до каждой запятой. Только в вашей правде (как и в любой) есть ложечка дегтя. Коль так соберетесь жить (ну мало ли чего сдуру не сделаешь) приготовьте свое лицо под мишень, а тело под боксерскую грушу. Поверьте, особый вид типчиков (о коих шла речь в кино) не пощадит ваши седины и утраченное здоровье.
(Странно, что немолодые тут уже люди не понимают настолько очевидных вещей.)
№994 Undina 33
... В жизни всегда приходится ориентироваться на большинство. Хотите вы того или нет.
Фильм уже давно живёт своей жизнью. Независимо от замысла Автора.
Потом не надо забывать о том, что помимо режиссера в создании фильма принимают участие множество людей.
Мы рассматриваем картину целиком, а не идею создателя фильма.
Если бы главного героя играл профессиональный актёр, возможно он бы реализовал замысел режиссера и воплотил бы образ на экране.
Но Бодров ничего этого не умел по банальной причине. Вот вам уже один кирпичик, который выпадает...
А их ещё немало.
Какое большинство?
Я Вас не понимаю. То есть Вы хотите сказать, что у анс "Большинство" = моральные уроды, канонизировавшие Данилу? Которые отказали ему в негтаивных и отрицательных поступках, все приняв как безусловно положительные?
Людей негулпых как раз и отличает то, что они ориентируются на задумку авторов. А не придумывают глобусы. Простите, наболело, уже начиталась тут а форуме "правдениц", котоыре сичтают героиню "Москва слезам не верит" великосветской протитуткой.
так, для справки:
Весь сценарий Балабановым писался именно под исполнителя главной роли.
Это не тот уровень режиссеров, которые пускают все и на самотек и говорят "сойдет и так".
Был бы там другой актер, фильм был бы иным. Или его бы вообще не было бы.
А по-моему, такие моменты, наоборот, нужно крутить как социальную рекламу.
Слова, конечно, должны быть другие, но суть надо разъяснять.
Началось ведь с чего?
Безбилетники отказались оплатить проезд.
Все аргументы контролёра были проигнорированы.
Неравнодушный гражданин объяснил им языком, который только они и понимают, что они неправы.
И они согласились с ним, и проезд оплатили.
Думаю, веди они себя по-другому, Данила бы вовсе не вмешался.
№986 Виталий Иванов
... Правильно сделали, что подрезали немного эту сцену. В нашей многонацианальной стране такие слова, какие говорит Данила, произносить с экрана недопустимо. В независимости от контекста. Да ещё когда это произносит главный и надо полагать, положительный герой.
Да никакой особой роли это не сыграло. Там всяких провокационных суждений от Данилы хватает. Он персонаж, со своей картиной мира, а не плейсхолдер.
№986 Виталий Иванов
... Правильно сделали, что подрезали немного эту сцену. В нашей многонацианальной стране такие слова, какие говорит Данила, произносить с экрана недопустимо. В независимости от контекста. Да ещё когда это произносит главный и надо полагать, положительный герой.
Все правильно. Пусть будет по вашему. Секаса и неправильных слов не говорить. Тогда граждане перестанут в кино ходить. Но с них лучше еще один новый налог вести - "за неснятое кино".
№985 владимир головачев
сцену в трамвае стали рецензировать, часть текста Бодрова купировали... и никто не несёт ответственности.
Правильно сделали, что подрезали немного эту сцену. В нашей многонацианальной стране такие слова, какие говорит Данила, произносить с экрана недопустимо. В независимости от контекста. Да ещё когда это произносит главный и надо полагать, положительный герой.
отзывы
Фильм-притча, фильм-надежда на то, что во мраке беспредела, жадности, жажды наживы, продажности и коррупции, вдруг рядом может появиться Брат, чьи принципы незыблемы, искренность поступков и чистота суждений беспрецедентны.
Он не тронет женшину и ребенка, старика, нищего. Он не берет деньги за убийство, которое считает делом праведным. Он не берет ни копейки у тех, кого презирает, даже находясь на гране нищеты, когда негде переночевать и есть нечего.
Он защищает не интересы криминала, а интересы обездоленных и несчастных. Он справедлив, щедр и благороден.
Двести лет назад такого персонажа назвали бы Рыцарем бех страха и упрека.
Да и денег он никогда не брал.
или я что-то путаю? Смотрела уже давно.
Вообще расхожий такой термин "герои нашего времени" - это про Данилу. Какое время - такие и герои.
Я уже неоднократно высказывался здесь, что Данила не преступник. Он убийца убийц - а иначе с ЭТИМИ бороться бесполезно.
А слова трамвайные мы обязательно вырежем.)))
... А картина выпускалась с этим текстом в другой стране? Что за лицемерие?
- Новая страна, новые правила... - А люди новые? - Новые люди - это всего лишь забытые старые...» ©
А ведь сотня лет прошла...
... Правильно сделали, что подрезали немного эту сцену. В нашей многонацианальной стране такие слова, какие говорит Данила, произносить с экрана недопустимо. В независимости от контекста. Да ещё когда это произносит главный и надо полагать, положительный герой.
... Если люди в буквальном смысле, при просмотре, отождествляют позицию автора с высказыванием протага-антигероя - это показатель их культурного уровня. Не понимаю, как на такую аудиторию можно ориентироваться?
... Более того, Багрова сделали в народном сознании не просто положительным героем, а кумиром, архетипом и тп.
Почитала мнения о фильме в разных соцсетях. Все слова Багрова принимают за чистую монету, постоянно цитируют и пр...
Не в силе Бог, а в правде!
... Вот я так же примерно рассуждал по молодости в те далёкие года. Но, повзрослел, поумнел, местами поседел, и стал понимать, что в стране, где чуть ли не сотня национальностей, с этими вопросами (обидеть-необидеть) надо быть очень (ОЧЕНЬ!) аккуратными. Кто знает, какая капля переполнит сосуд? Поэтому тут лучше перебдеть, чем недобдеть. Хорошо, что у нас это хоть опять стали понимать. Лучше пожертвовать какой сценой в каком то фильме, чем получить ооочень большие неприятности в стране.
... В жизни всегда приходится ориентироваться на большинство. Хотите вы того или нет.
Фильм уже давно живёт своей жизнью. Независимо от замысла Автора.
Потом не надо забывать о том, что помимо режиссера в создании фильма принимают участие множество людей.
Мы рассматриваем картину целиком, а не идею создателя фильма.
Если бы главного героя играл профессиональный актёр, возможно он бы реализовал замысел режиссера и воплотил бы образ на экране.
Но Бодров ничего этого не умел по банальной причине. Вот вам уже один кирпичик, который выпадает...
А их ещё немало.
Я Вас не понимаю. То есть Вы хотите сказать, что у анс "Большинство" = моральные уроды, канонизировавшие Данилу? Которые отказали ему в негтаивных и отрицательных поступках, все приняв как безусловно положительные?
Людей негулпых как раз и отличает то, что они ориентируются на задумку авторов. А не придумывают глобусы. Простите, наболело, уже начиталась тут а форуме "правдениц", котоыре сичтают героиню "Москва слезам не верит" великосветской протитуткой.
так, для справки:
Весь сценарий Балабановым писался именно под исполнителя главной роли.
Это не тот уровень режиссеров, которые пускают все и на самотек и говорят "сойдет и так".
Был бы там другой актер, фильм был бы иным. Или его бы вообще не было бы.
А по-моему, такие моменты, наоборот, нужно крутить как социальную рекламу.
Слова, конечно, должны быть другие, но суть надо разъяснять.
Началось ведь с чего?
Безбилетники отказались оплатить проезд.
Все аргументы контролёра были проигнорированы.
Неравнодушный гражданин объяснил им языком, который только они и понимают, что они неправы.
И они согласились с ним, и проезд оплатили.
Думаю, веди они себя по-другому, Данила бы вовсе не вмешался.
... Правильно сделали, что подрезали немного эту сцену. В нашей многонацианальной стране такие слова, какие говорит Данила, произносить с экрана недопустимо. В независимости от контекста. Да ещё когда это произносит главный и надо полагать, положительный герой.
... Правильно сделали, что подрезали немного эту сцену. В нашей многонацианальной стране такие слова, какие говорит Данила, произносить с экрана недопустимо. В независимости от контекста. Да ещё когда это произносит главный и надо полагать, положительный герой.
сцену в трамвае стали рецензировать, часть текста Бодрова купировали... и никто не несёт ответственности.