Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Сатисфакция кадры из фильма
Год
2005
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.097 / 93 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 >

86
 
№74 Зимушка
Не поняла, в чем вина Баумгартена. //Но о вине своей он тем не менее говорит уверенно. И все при этом кивают, даже Раевский. Видимо, так выглядит благородство русского офицера.)
Да он, похоже и сам не понял. Ибо всё время хотел убить победителя дуэли в масках с князем Голициным, (Шуленина), забыв что сам как наёмник убил своего учителя Мотиньи. Причём использовал при этом информацию от дочери учителя про тот самый удар. А вообще вопрос: кто самые главные негодяи, уничтожившие десяток талантливых людей, вынужденных им служить под угрозой смерти? И кому все же и каким способом мог отомстить Раевский? Сцены с фехтованием и съемка этих сцен высокого класса. Интересно : актёры всё сами или иногда за них каскадёры работали? Фильм посмотрела впервые в 2023г. Понравился. В современных сериалах гораздо больше недостатков.
сообщение было отредактировано в 16:00
85
 
А я наслаждалась просмотром. Какие колоритные и красивые мужские герои! Это же просто удача увидеть в одном фильме столько именитых и харазматичных актёров. Музыкальный фон очень понравился, да и сам сюжет держит в напряжении и не отпускает до конца. Браво актёрской команде!
84
 
№70 Михаил Ужов
Фильм забавный, но, как бы это сказать, голливудский, своими несуразностями.
Матиньи, мастер французской школы, экзаменует Баумгартнера в стиле spada Bologniesa. Дал бы уж сразу меч-бастард ученику.
В XIX веке дуэль на рапирах XVI века - это свежо!
В та поры вопросы чести давно решали пистолеты.
Князь Петр Голицин действительно был заколот на дуэли, но... лет за шестьдесят до того. А не погиб бы, к моменту событий ему было бы за девяносто.
А с И.Х.Бенкендорфа за что мундир сняли?
Ну и когти-кастеты а-ля Россомаха - Голивуд, чистой воды! Для полного счастья мне не хватило катаны в руце Нестора Петровича.
Так что, амеры бы скушали, а мы испорчены. Образованием.

А бои поставлены классно!
Поставлены бои скорей всего Андреем Рыклиным
83
 
Конечно, здесь мы видим многих больших актёров в молодости. Сразу надо отметить Сухорукова, Ракова, Марьянова, Ильина, Горбунова, Беляева, Вилкову и Ксенофонтову. Ещё с самого начало - всё нудно и расстянуто. Домогаров, тут ещё и кунгфуист хренов. Боевые сцены пародийно-комедийными. Песнёвки - дурацие и нелепые , но основная музыклаьная тема, очень хороша. И как умудрились, собрать все ГГ, в одном месте в Кавказе, и придумать этот нелепый дуель?! Стоить отметить, что фехтовальные бои, правда хорошие.
82
 
Еще один странный момент - внешний вид Раевского во время выполнения поручения Бенкендорфа по доставлению в Россию архива тайных обществ. Четко сказано, что передача архива состоится на французской границе. А поскольку Россия с Францией общих границ никогда не имела, то получается, что сам майор Раевский и его денщик проехали пол-Европы (причем туда и обратно) в мундирах русской армии. Ничего не скажешь - хорошая маскировка для секретной операции.

Кстати, осталось непонятным, каким образом гвардии майор Раевский к моменту прибытия на Кавказ вдруг стал армейским капитаном? По тогдашним правилам гвардейские чины были старше армейских на одну ступень, и при переводе гвардии майора в армейский полк он автоматически становился подполковником. Конечно, бывали разные "залетные" ситуации, но в данном случае, насколько понимаю, биография Раевского безупречна.
Вот корнет (судя по тому, что служил в Петербурге - тоже гвардейский) Чистяков вполне мог быть разжалован в армейские прапорщики, поскольку сам упоминает участие в какой-то дуэли, что тогда очень не приветствовалось.
81
 
М-да, с историзмом в отдельных эпизодах действительно беда.
Вот на постоялом дворе Раевский среди разбойников встречает своего бывшего солдата Колыванова. Идет рассказ о его нелегкой судьбе, заканчивающийся воодушевленным: "Деньжат немного соберем, да на Дон, в вольницу!"

Сценаристы явно веком ошиблись. Какая к лешему вольница на Дону в конце 1820-х?! Там уже давно Войско Донское, в котором всё расписано и регламентировано.
80
 
Кстати о Петре Голицыне. С экрана его отчество вроде бы не звучало, но в один момент Степан назвал его сестру Софьей Борисовной. Получается, что он - Петр Борисович.

Таковой среди Голицыных действительно был - 1755 года рождения, дослужившийся до чина то ли капитан-поручика, то ли подполковника. Умер он в 1795 году, причина неизвестна. В родословных росписях именуется со странным прозвищем "Зайчик".

Только вот сестры Софьи у него не было - ни младшей, ни старшей. И жил он в Москве, а не в Петербурге.

В общем, скорее всего, все действующие лица с громкими фамилиями - люди вымышленные.
сообщение было отредактировано в 15:45
79
 
Я вот только одного не понял.
Угрожая перерезать веревку, Анненский заставляет висящего над пропастью Шуленина ответить на несколько вопросов:

– Год назад вы получили предложение на тайной дуэли убить князя Петра Голицына?
– Да.

– Вы согласились?
– Да.

– Вы его убили?
– Да.
.......
– А потом вы узнали имя заказчика?
– Да.

– И потом с помощью шантажа вытянули сумму в десять раз большую, чем вам заплатили за убийство?
– Да.

– Этим заказчиком оказался я?
– Да.

О чём вообще речь? Шуленин не мог не понимать, что вытащивший его из Сиамской кутузки Шервуд, приказавший затем убить Голицына, действует по прямому указанию Бенкендорфа. Заказчик в этом случае очевиден – Власть (если без персонификации). И за каким, пардон, хреном Шуленин вдруг решил раскопать подоплеку событий? Он, конечно, авантюрист, но не псих же. За подобное любопытство можно в камеру Петропавловки пожизненно поселиться (или пулю в спину получить «при попытке ограбления»).

Да и ответить на вопрос о заказчике мог один только Шервуд. И получается, что этот самый Шервуд таким образом решил убрать Анненского, как лишнего свидетеля. Но тогда ему пришлось бы сказать, что он действовал не по приказу шефа Третьего отделения, а по указанию Анненского – какого-то там камер-юнкера. Так Шуленин вроде бы особой наивностью не отличался, чтобы в такое поверить. Но, получается, поверил. Впрочем, у реального И.В. Шервуда репутация была далеко не безупречной.

Но если Шервуд решил таким образом убрать Анненского, то с какой стати Шуленин стал бы того убивать? Сам он трагическим образом в этой истории ущемлен не был (даже угрызениями совести не страдал, как Анненский, поскольку с Голицыным в дружбе не состоял), напротив – остался в выигрыше: выбрался из азиатской тюрьмы и немалую сумму золотом получил. Что мешало ему разговорить Анненского и узнать – как в действительности было дело?

Или это своего рода подлянка Бенкендорфа, подложенная Анненскому (которого он, мягко говоря, недолюбливал). Дескать, правду сказать – почему он своего друга к поединку подтолкнул – Анненский не сможет. И попадет он тем самым в замкнутый круг. Объявит о том, что действовал по приказу Третьего отделения – репутацию загубит и вполне может в вышеупомянутую Петропавловку присесть надолго (за разглашение гостайны). Объявит, что действовал по собственной инициативе и нанял бойца, чтобы тот дрался вместо него на дуэли – опять же репутации конец. Вот и получается, что в этой ситуации Анненский для шантажиста, не отягощенного совестью (подразумевается Шуленин), – самый подходящий клиент. Может на это Шервуд (сиречь Бенкендорф) и рассчитывал? Но почему тогда нам это с экрана не разъяснили? Остальные-то части интриги изложены вполне доступно.

В общем, складывается впечатление, что или какой-то кусок сценария не экранизировали, или потом что-то вырезали.
сообщение было отредактировано в 12:30
78
 
Не раз пересматривал. Нравится. Даже более чем (хотя при самом первом просмотре фильм показался чересчур мрачным и затянутым).

Причина появления этого сериала вполне понятна: Шевчук, как мастер фехтования, попав в хорошую компанию в «Королеве Марго» и «Графине де Монсоро» (где он ставил сцены боев на шпагах и неплохо сыграл Шомберга), захотел снять фильм, где фехтования было бы, по сути, главным фоном повествования. А поскольку тема эта — «клинковый боевик» — даже в мировом кинематографе практически не разработана, то ничего не оставалось, как самому взяться за режиссуру (благо соответствующее образование у него имелось).

И заметная часть актерского ансамбля в «Сатисфакцию» тоже перекочевала из «Графини де Монсоро» — Домогаров, Марьянов, Горбунов, Беляев. Странно только, что сам Шевчук в кадре так и не появился — с его-то «знанием предмета».

Как уже сказано выше, лично я могу назвать этот фильм чуточку больше чем хорошим. Но при всём при этом считаю, что первый режиссерский блин у Михаила Шевчука оказался чуточку пережарен (или чересчур подрумянен). Очень уж веет от азиятских вертушек-попрыгушек голливудщиной не первой свежести. По-моему, на главном фоне — явный перебор. Увидеть такое в отечественном фильме в 90-е было бы понятно, тогда большинство режиссеров пытались зрителя на что-то такое приманивать (только вот ни у кого толком не получилось), но к 2006 году мы всеми этими «с криком «Кия!» и ударом ноги» успели насытиться до легкой тошноты. В общем, то ли эта «изюминка» (сделавшая пару серий приторными) была Шевчуку кем-то навязана, то ли... не знаю. Вот драка в парижской тюрьме — с демонстрацией саважа и шоссона — на общем фоне не отторгает, а сиамское рукомашество смотрится чужеродно.

В остальном — всё вполне гармонично. И общий исторический фон, и продемонстрированные нравы офицерского общества. Тут один из комментаторов (правда давненько — 12 лет назад) пафосно заявил, что тогда, дескать, так много не пили. Мне частенько приходится читать мемуары военных о первой половине XIX века, так в них большинство офицеров армейских полков описаны именно как пьяницы, которые, в полном соответствии с выражением полковника из «О бедном гусаре замолвите слово»: «...газет не читают, книг в глаза не видели — никаких идей не имеют».

Кстати, еще одно обвинение (промелькнувшее пару раз в обсуждении) в нарушении историзма — смерти Петра Голицына более чем через полвека после действительно имевшей место дуэли — не выдерживает критики. Род Голицыных был весьма разветвленным, и в нём имя Петр наверняка носил не только генерал-поручик П.М. Голицын (1738-1775).

А что граф Александр Христофорович Бенкендорф показан сугубо штатским человеком (тогда как в реальности он успел восемь лет плотно повоевать и имел два ордена Георгия за боевые отличия), так простим авторам фильма эту вольность, цель которой — противопоставить как бы априорное интриганство Начальника политического сыска бесхитростному благородству армейцев (точнее гвардейцев: действующего — Раевского и бывшего — Голицына).

К слову сказать, Иван Васильевич Шервуд в показываемое время (судя по отдельным фразам — конец 1820-х годов, скорее всего — 1827-й) тоже был действующим офицером в чине поручика, а на экране ходит исключительно в партикулярном платье. Впрочем, к делам Третьего отделения он действительно имел отношение, так что, возможно, подобное нарушение правил действительно могло иметь место (а вот корнет Чистяков просто обязан был ходить в мундире).
77
 
К этому фильму никто не относится, как к ДОКУМЕНТАЛЬНОМУ ИСТОРИЧЕСКОМУ кино. Поэтому этот фильм и нравится - явные ляпы не задевают и сглаживаются хорошей игрой актёров.
76
 
Приготовился к шедевру, судя по отзывам. Но постоянно сонный Бенкендорф и невнятный Николай 1 вернули меня в обычное состояние. Дальше больше - двухрядная гармонь во времена Николая 1 и 6-струнные аккорды на 7-струнной гитаре - то же, что и смартфон с планшетом в Смольном во время революции 1917 года. Об исторических хотя бы совпадениях говорить не приходится. Это вроде сочинения на тему "Если бы я жил в то время".
А вот игра некоторых актеров понравилась, приятно удивил Ю.Чернов.
75
 
Совершенно замечательный фильм. И как это я его не видела раньше. Захватывает с первой минуты и держит до последней. И наплевать на мелкие огрехи. Всё замечательно: очень захватывающий сюжет, красивые сцены, интриги, погони, поединки, восхитительная музыка и красивые романсы. А мужчины - красавцы. И даже негодяи не вызывают отрицательные эмоции. А как сыграно! Всё только в превосходной степени. Очень понравился фильм. Рекомендую...
74
 
Не поняла, в чем вина Баумгартена. Что не научил Голицина отлично драться на шпагах (что-то там сравнили с врачом и больным)? Так он и сам-то еще к тому моменту не постиг науку Матиньи, учил, как умел, так сказать. Но о вине своей он тем не менее говорит уверенно. И все при этом кивают, даже Раевский. Видимо, так выглядит благородство русского офицера.)
Далее Раевский. Он олицетворяет собою меч правосудия, на его стороне правда, а всё равно себя винит тоже. За что? Что не ослушался Бенкендорфа и удалился, оставив Голицина? Или что не успел к любимой, о болезни которой и в помине не знал? И то, и другое от него не зависело вообще! Самоедство, не более. Хотя нет, пардон, снова благородство.) Надеюсь, созрев в финале для мести Бенкендорфу, он завязал-таки с благородством.)
Теперь Чистяков. Психиатр представляет его студентам как "блестящего офицера, красу и гордость армии". Это с какого перепугу поручик-рифмоплет, чуток побывав на Кавказе, вдруг стал красой и гордостью армии? Я сначала думала, что это Раевский сидит на стуле скрюченный. И вдруг здрасьте! Наш графоман! Гордость армии!) Смешно.)
Что касается всего сериала, то, на мой взгляд, очень затянуто получилось. Если честно, еле досмотрела. Мне не хватило динамики, слишком часто повествование скатывалось в тягомотину.
Но один раз посмотреть можно.
сообщение было отредактировано в 04:38
73
 
Впервые посмотрела сразу после выпуска. Скажу честно - фильм не просто понравился - убил. Я половину претензий к себе скостила, копируя и раздаривая этот сериал друзьям и знакомым. Голливуд, конечно, в намеке есть. Но главное, что наша контрразведка была, жила и осталась - есть. И сын у меня до сих пор двух обаятельнейших антигероев - Шуленина и Аненского считает образцами зарубежного агента. А постановки боев вообще вне всякой критики. В загармонице такого не увидишь. Могу с некоторым приближением балет рукопашек сравнить с другим любимейшим боевиком времен СССР "Не бойся, я с тобой". Всегда обижала популярность всяких там рокамболей и прочих бондов эпохи просвещения. Отличная разведка и агенты, сведущие в рукопашке, были еще у Вещего Олега. К сожалению, про это пока фильм никто не снял. А жаль. Ниндзи бы удавились от зависти. А заодно удавил асасинов.
72
 
№67 Tatyana Burtseva
Отличный сериал: музыка, визуалка, постановка боев, нормальный русский юмор, я бы даже сказала ирония...
Единственная претензия к судьбе Баумгартена. Для меня он оказался самым интересным персонажем, к тому же не запятнанным подлостью и предательством. В финале его как-то быстро и неинтересно слили, хотя перед этим достаточно серьезно развивали. С моей точки зрения, он как фехтовальщик, был сильнее всех в этой компании, так как имел трезвые мозги и умение. Его, конечно, надо было как-то вывести, чтобы сошлись остальные герои. Оно понятно, но сделать это надо было более осмысленно. Он вообще единственный, кто исключительно за свою честь бился. Сложилось ощущение, что фильм задумывался к примеру 10-ти серийным, а потом что-то пошло не так и сюжетные линии быстро прикрыли... Но в целом, получила от фильма огромное удовольствие.
Да, согласен с Вами, Татьяна. Мне тоже симпатичен был Баумгартен, но размышляя над ходом финального поединка понимаю, что выстроен он был верно:
1. Чистякова выводит из игры Раевский оглушая, чтобы он мог дальше жить. То, что он сошёл с ума - этого Раевский предугадать не смог. И никто бы не смог.
2. Шуленин закалывает Баумгартена. Тут жаль, конечно, последнего. Но: погибать ему далее от руки Аненского - нелогично, а от Раевского и тем более бессмыслено: это персонажи, у которых обоюдных претензий к другу нет не то, что на 100, а на 200% - как потом Раевскому/Баумгартену жить потом с сознанием того, что заколол невиновного?
3. Аненский закалывает Шуленина. Тут всё логично: у Аненского счёт к последнему, так как тот его шантажировал на предмет смерти Галицына.
4. Раевский закалывает Аненского. Тоже логично: как ранее было сказано при обсуждении ролей - Аненский по факту приговорил Петра к смерти.

1 2 3 4 5 6 >

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
комедия
Италия, 2024
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram