нвч по-прежнему (Красноярск) 16.10.2024 - 15:11:55
Фильм замечательный! Сцены встречи с бывшим мужем, с его сыном, сцена проводов в армию, эпизод, когда Мордюкова поет колыбельную внучке, слышанную еще может от бабушки, волнуют до глубины души. Героиня Мордюковой естесственна, как сама земля, на которой она выросла!
Абсолютно солидарен и разделяю слова благодарности.
В фильме полно жемчужин. .
Тоже очень люблю этот фильм. Его можно смотреть бесконечно. А пляска Нонны Мордюковой с Юрием Богатыревым на чужой свадьбе в ресторане! Это же одна из лучших танцевальных сцен нашего кинематографа, хотя у нас очень любили снимать массовые танцевальные сцены в ресторанах , и это удавалось снимать нашим режиссерам очень удачно.
пастор Шлаг или светлый образ его 16.10.2024 - 13:48:55
№576 Римм@
Да замечательный фильм! Нонна Мордюкова так натурально сыграла тетку - перманент, фикса железная, всему удивлена и рада одновременно, а как она испугалась подаренного букета, сцена в такси, Светлана Крючкова такая красавица! А что шуму много, так что ж - реалии жизни и так бывает, не всем же в ладушки играть! Всегда с восторгом пересматриваю фильм, замечательный! Нонна Викторовна Мордюкова выше всяких похвал! И спасибо Никите Михалкову за любимый фильм! Всем спасибо!
Абсолютно солидарен и разделяю слова благодарности.
Смотрю этот фильм всегда кусочками, когда его повторяют по ТВ.
В фильме полно жемчужин. Чего стоит эпизод, когда Нина (Крючкова) бурно разговаривает с матерью и параллельно готовит омлет: под шум и ярость своей громогласной правды онра взбивает омлет, вливает в сковороду, омлет сгорает, она соскабливает сгоревший омлет со сковороды в ведро и швыряет сковороду в мойку – и все это на одном дыхании, без пауз, не останавливаясь. ))) И как всегда - великолепная игра Михалкова со звуком, когда, например, Нина у двери балкона вдруг цепенеет, теряет свою повседневную маску, в небе нарастает гул лайнера, по дорожке стадиона бежит спортсмен, и все это сливается в одном звуке! За душу берет.
Да замечательный фильм! Нонна Мордюкова так натурально сыграла тетку - перманент, фикса железная, всему удивлена и рада одновременно, а как она испугалась подаренного букета, сцена в такси, Светлана Крючкова такая красавица! А что шуму много, так что ж - реалии жизни и так бывает, не всем же в ладушки играть! Всегда с восторгом пересматриваю фильм, замечательный! Нонна Викторовна Мордюкова выше всяких похвал! И спасибо Никите Михалкову за любимый фильм! Всем спасибо!
никогда не пересматриваю "Родню".
но и причины такого восприятия неплохо было бы понять...
- могу представить тот же сценарий, но с другими артистами, без Мордюковой, без Крючковой, без Богатырёва, без Бортника...и тд...
артисты создают образы , но нет магии слаженности, нет смазки.
очень странное и напрягающее переигрывание , всё построено на утрировании, потому китчево
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 15.10.2024 - 11:37:36
№ 573 nord. Вот мне тоже. Несмотря на внешнюю весёлость, фильм жутко депрессивный. Такую же депрессию нагнали на меня "Полёты во сне и наяву". Вижу в этих фильмах предшественников перестроечной чернухи. Все персонажи в той или иной степени ущербные. И постоянно ощущается холодный и насмешливый взгляд барина (Михалкова) на быдло. Хабалистая Мария Мордюковой и философствующий циник Макаров Янковского из "Полётов..." - мои самые нелюбимые герои в советском кино. После просмотра в кино я эти фильмы никогда не пересматривал.
Вот вроде и режиссёр наш самый самый, и актёры все один лучше другого, и сценарист, и оператор, и композитор... А вот чего то не зашёл мне этот фильм. Бывает такое - не идёт и всё. Не нравится.
... А никто и не говорит о замене. Зачем писать то, о чем не было речи? Я писала о том, что пафосность не присуща деревенским женщинам в силу различных обстоятельств. И остаюсь при своем мнении.
Деревенским женщинам присуще все, что присуще и вам. Они точно такие же люди. А вы оставайтесь при своем мнении, это же ваше право. А мы знаем то, что мы знаем. И тоже будем стоять на своем.
№566 нвч по-прежнему
Упрекать Мордюкову, что она переиграла роль деревенской женщины в одной из сцен, смешно. Уж кто- кто, а Мордюкова всегда очень точна и выразительна в образах русских женщин. Пафоса здесь никакого нет, а есть женские достоинство и гордость.
Можно достоинство и гордость сыграть пафосно.
№567 Маргарита Джиганская
Да Нонна Мордюкова это гений! Никто ее не заменит. Она создала живую женщину, она вообще ничего не играет, а уж сказать, что она переигрывает, это..... Не говоря о том, что деревенские женщины все разные. Их что, на фабрике всех делают? И самое обычное поведение для деревенской женщины это истерика? Чего только не прочтешь.
А никто и не говорит о замене. Зачем писать то, о чем не было речи? Я писала о том, что пафосность не присуща деревенским женщинам в силу различных обстоятельств. И остаюсь при своем мнении.
Да Нонна Мордюкова это гений! Никто ее не заменит. Она создала живую женщину, она вообще ничего не играет, а уж сказать, что она переигрывает, это..... Не говоря о том, что деревенские женщины все разные. Их что, на фабрике всех делают? И самое обычное поведение для деревенской женщины это истерика? Чего только не прочтешь.
нвч по-прежнему (Красноярск) 01.08.2024 - 15:44:47
Упрекать Мордюкову, что она переиграла роль деревенской женщины в одной из сцен, смешно. Уж кто- кто, а Мордюкова всегда очень точна и выразительна в образах русских женщин. Пафоса здесь никакого нет, а есть женские достоинство и гордость. Истерить - это удел дамочек-мещаночек, но не таких сильных духом женщин, как героиня Мордюковой. Вспомните Феню Угрюмову из "Русского поля". Любила, но назад не приняла. Или Александру Потапову из "Простой истории". Любила, но не поехала, когда герой Ульянова прислал за ней машину. Все деревенские героини Мордюковой очень близки духовно некрасовским крестьянкам. Талант актрисы плюс глубокое знание материала, с каким она работала, давали блестящий результат, как и в "Родне".
№544 Виктория Никитенко (Санкт-Петербург)
... Хороший фильм, тоже его люблю.
Если бы там ещё было поменьше криков и ора, было бы просто замечательно.:)
Не люблю, когда орут и разговаривают на повышенных тонах - ни в жизни , ни на экране.
Мария, хоть и добрая, простая (как она сама себя называет) женщина, но, всё-таки, неоднозначный персонаж.
Думаю, что жить с ней под одной крышей непросто.
Слишком она шумная, прямолинейная и бескомпромиссная.
Во всё вмешивается, слушает только себя, для неё, как часто бывает у таких людей, существует только два мнения - неправильное и моё:)
Как она ведёт себя с зятем - на такое только в кино смешно смотреть, а, если представить подобную тещу в жизни - это что-то из ряда вон выходящее.
Мне кажется, что в роли Марии Нонна Мордюкова переиграла. Я имею в виду сцену разбирательства с дочерью, когда она пафосом кричала, что любила Вовчика больше жизни, а выгнала. Вот этот пафос чужд деревенской женщине. Здесь можно было просто истерить, это было бы уместнее. На порядок выше сыграла Крючкова. Ее монолог о том, что она зубрила, чтобы поступить в институт и из деревни убежать, мужа не любит, работу ненавидит, что ей эта правда вообще не нужна, просто разрывает своей неприкрытой искренностью и болью. И эта Иришка, прячущаяся в шифоньере, разболтанный, невоспитанный ребенок, дополняет эту картину.
Я не скажу, что поклонница этого фильма. Есть любимые моменты, есть не очень. Когда Стасик противно хихикает и получает по лбу, мне не нравится. Вижу, что Богатырев это делал очень уж театрально. А вот сцены в парке обожаю. Музыка Артемьева -волшебная.
отзывы
выдающяся
песня "Дельтаплан" с музыкой
Эдуарда Артемьева и словами
Николая Зиновьева...
смогла вырваться из контекста
"Мордюкова- Крючкова- Михалков"..
такое в кино бывает.
благодаря голосу Валерия Леонтьева , его
исполнению.
и , без сомнений, в 2019 Леонтьев на юбилейном концерте подтвердил сей факт.
лишь наивный вопрос, как эта песня пересекается с сюжетом фильма "Родня"?
...
Абсолютно солидарен и разделяю слова благодарности.
В фильме полно жемчужин. .
Да замечательный фильм! Нонна Мордюкова так натурально сыграла тетку - перманент, фикса железная, всему удивлена и рада одновременно, а как она испугалась подаренного букета, сцена в такси, Светлана Крючкова такая красавица! А что шуму много, так что ж - реалии жизни и так бывает, не всем же в ладушки играть! Всегда с восторгом пересматриваю фильм, замечательный! Нонна Викторовна Мордюкова выше всяких похвал! И спасибо Никите Михалкову за любимый фильм! Всем спасибо!
Абсолютно солидарен и разделяю слова благодарности.
Смотрю этот фильм всегда кусочками, когда его повторяют по ТВ.
В фильме полно жемчужин. Чего стоит эпизод, когда Нина (Крючкова) бурно разговаривает с матерью и параллельно готовит омлет: под шум и ярость своей громогласной правды онра взбивает омлет, вливает в сковороду, омлет сгорает, она соскабливает сгоревший омлет со сковороды в ведро и швыряет сковороду в мойку – и все это на одном дыхании, без пауз, не останавливаясь. ))) И как всегда - великолепная игра Михалкова со звуком, когда, например, Нина у двери балкона вдруг цепенеет, теряет свою повседневную маску, в небе нарастает гул лайнера, по дорожке стадиона бежит спортсмен, и все это сливается в одном звуке! За душу берет.
но и причины такого восприятия неплохо было бы понять...
- могу представить тот же сценарий, но с другими артистами, без Мордюковой, без Крючковой, без Богатырёва, без Бортника...и тд...
артисты создают образы , но нет магии слаженности, нет смазки.
очень странное и напрягающее переигрывание , всё построено на утрировании, потому китчево
и всё же не совсем ясно, в чём обман
... А никто и не говорит о замене. Зачем писать то, о чем не было речи? Я писала о том, что пафосность не присуща деревенским женщинам в силу различных обстоятельств. И остаюсь при своем мнении.
Упрекать Мордюкову, что она переиграла роль деревенской женщины в одной из сцен, смешно. Уж кто- кто, а Мордюкова всегда очень точна и выразительна в образах русских женщин. Пафоса здесь никакого нет, а есть женские достоинство и гордость.
Да Нонна Мордюкова это гений! Никто ее не заменит. Она создала живую женщину, она вообще ничего не играет, а уж сказать, что она переигрывает, это..... Не говоря о том, что деревенские женщины все разные. Их что, на фабрике всех делают? И самое обычное поведение для деревенской женщины это истерика? Чего только не прочтешь.
... Хороший фильм, тоже его люблю.
Если бы там ещё было поменьше криков и ора, было бы просто замечательно.:)
Не люблю, когда орут и разговаривают на повышенных тонах - ни в жизни , ни на экране.
Мария, хоть и добрая, простая (как она сама себя называет) женщина, но, всё-таки, неоднозначный персонаж.
Думаю, что жить с ней под одной крышей непросто.
Слишком она шумная, прямолинейная и бескомпромиссная.
Во всё вмешивается, слушает только себя, для неё, как часто бывает у таких людей, существует только два мнения - неправильное и моё:)
Как она ведёт себя с зятем - на такое только в кино смешно смотреть, а, если представить подобную тещу в жизни - это что-то из ряда вон выходящее.
Я не скажу, что поклонница этого фильма. Есть любимые моменты, есть не очень. Когда Стасик противно хихикает и получает по лбу, мне не нравится. Вижу, что Богатырев это делал очень уж театрально. А вот сцены в парке обожаю. Музыка Артемьева -волшебная.